• Посвящение в дошколята. Сценарий праздника

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад № 6 «Сказка»

    Сценарий развлечения

    «Посвящение детей в Юные инспектора движения»

    в группе общеразвивающей направленности от 6-ти до 8–и лет

    Якшимбетова З.М., воспитатель

    г. Радужный

    2016 г.

    Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения у дошкольников и посвящение ребят в юные инспекторы движения.
    Задачи:
    Обучающие:
    - знать правила поведения пешеходов на улице и на проезжей части,
    - знать классификацию основных дорожных знаков.
    Развивающие:
    - развивать интерес дошкольников к изучению правил дорожного движения,
    - развивать внимание, память, мышление дошкольников.
    Воспитательные:
    - воспитывать чувство ответственности за соблюдение ПДД,
    - воспитывать умение дружно принимать участие в играх, забавах,
    - создать радостную атмосферу праздника, вызывающую чувство радости и желание принимать активное участие в процессе подготовки и проведения праздничных мероприятий.

    Звучит музыка.

    Дети заходят в зал и встают на свои места

    Ведущий:

    Здравствуйте дети и уважаемая публика! Сегодня у нас с вами состоится торжественное посвящение ребят в Юные инспекторы движения. В связи с этим событием к нам в гости пришли: Инспектор по пропаганде дорожного движения Панкова Анастасия Адамовна (поприветствуйте пожалуйста), и ребята из школы №4 – отряд юных инспекторов движения во главе с руководителем Батуриной Верой Васильевной.

    Ведущий:

    А какое же торжество без песен? И сейчас ребята исполнят для вас песенку пешехода.

    Дети исполняют «Песенку пешехода»

    Кто же такие Юные инспектора движения и чем они занимаются, мы попросим рассказать школьников (презентация из опыта работы, фото разного вида деятельности, стихи, танец).

    Выступление школьников.

    Ведущий:

    Ребята, вы внимательно слушали выступление школьников, скажите, кто же такие Юные инспектора движения, чем они занимаются? Молодцы! Как здорово! Как много полезных дел совершает отряд ЮИДовцев. Это, ребята, так сокращенно можно называть Юных инспекторов движения. А вы хотите стать помощниками инспекторов движения? Да, у нас в группе есть ребята, которые знают правила дорожного движения и хотели бы стать Юными инспекторами движения.

    Сцена 1

    Звучит тревожная музыка шума машин и вбегает Шапокляк (в руках две машинки, она их бьет друг об друга перед ведущим).

    Ведущий:

    Ой, как вы меня напугали. Здравствуйте, кто вы?

    Шапокляк:

    Здравствуйте! Меня зовут Шапокляк. Меня все знают. Это я Чебурашке и крокодилу Гене пакости делала. А теперь я буду вас учить, как на красный свет светофора перебежать, как ездить на роликовых коньках по проезжей части, цепляться за проезжающий транспорт, чтоб прокатиться с ветерком. Вы любите кататься с ветерком?

    Ученик 1.

    Это что ты тут задумала?

    Разве так можно?

    Ученик 2.

    Не дадим тебе Шапокляк ребят плохому учить! Выгоним тебя! Возьмем этих детей под свою защиту.

    Шапокляк

    А вы кто такие, чтобы мне мешать? Собрались тут, понимаешь ли, правила и порядки свои наводить. Никто не сможет мне помешать цепляться за транспорт и кататься с ветерком.

    Фатима

    Слушать Вас Шапокляк мы не хотим. Вы все неправильно говорите.

    Ринат

    Лучше мы будем правила движения учить.

    Арина

    Рассказывать всем, что нарушать правила движения нельзя! Это опасно!

    Разия

    Проводить игры с малышами по правилам дорожного движения.

    Шапокляк

    Ха-ха-ха, насмешили, вот умора… мы будем это, мы будем то…А вам с этим не справиться!

    Ученик 1.

    Ребята, бежим к Светофору Светофоровичу и расскажем ему обо всем, пока не случилась беда.

    Школьники берут за руки детей и убегают из зала

    Шапокляк

    Ну, ну посмотрим кто кого. Я там для вас приготовила сюрпризик. Ха-ха, ха (убегает).

    Сцена №2

    Перекресток на презентации. Светофор Светофорович ходит нервно взад-вперед и говорит.

    Светофор Светофорович:

    Ох, ох, ох как бы нам избавиться от этой Шапокляк. Напроказничала и убежала. Как же все исправить?

    Появляются школьники с детьми.

    Хором:

    Здравствуй Светофор Светофорович!

    Светофор Светофорович:

    Здравствуйте, что вас привело ко мне?

    Ученик 3.

    Мы проделали долгий путь. И прибежали к тебе, чтобы рассказать о проделках Шапокляк (садятся).

    Светофор Светофорович:

    Я уже все знаю… Как вы вовремя, ребята. Согласны ли вы мне помочь?

    Дети хором:

    Светофор Светофорович:

    Шапокляк разрезала дорожные знаки на мелкие кусочки - верных моих стражников. Нужно вновь их собрать.

    Дети собирают разрезные картинки дорожных знаков.

    Ведущий:

    Пока ребята собирают картинки дорожных знаков мы хотели бы узнать, а знают ли наши зрители дорожные знаки. Давайте посмотрим, как вы с этим справитесь. Показ презентации. Продолжите, пожалуйста, стихотворение

    Все водителю расскажет,
    Скорость верную укажет.
    У дороги, как маяк,
    Добрый друг - …

    (Дорожный знак)

    Эй, водитель, осторожно,
    Ехать быстро невозможно,
    Знают люди все на свете
    В этом месте ходят
    Дети

    Красный круг, прямоугольник
    Знать обязан каждый школьник:
    Это очень строгий знак.
    И куда б вы не спешили
    С папой на автомобиле,
    Не проедете никак.
    «Въезд запрещен»

    Что за знак такой висит?
    - «Стоп!» - машинам он велит. -
    Переход, идите смело
    По полоскам черно-белым.
    «Пешеходный переход»

    Чтоб тебе помочь
    Путь пройти опасный,
    Говорим и день и ночь,
    Зеленый, желтый, красный!
    «Светофор»

    Знак повесили с рассветом,
    Чтобы каждый знал об этом:
    Здесь ремонт идёт дороги -
    Берегите свои ноги!

    «Дорожные работы»

    Светофор Светофорович:

    Проказница Шапокляк перепутала дорожные знаки между собой. Необходимо на одну доску прикрепить запрещающие знаки, на другую – предупреждающие. Дети выполняют задание.

    Музыка

    Светофор Светофорович:

    Вы со всеми препятствиями справились!

    Ведущий:

    Давайте немного отдохнем и поиграем.

    Проводится музыкальная игра «Знаки».

    Дети садятся на стулья.

    Раздается сигнал сообщения на электронную почту.

    Светофор Светофорович:

    Ой, ребята! Пришло сообщение на электронную почту. Давайте посмотрим. На одной из улиц кто-то неправильно поступает. Сможете ли вы ситуацию исправить?

    Дети по слайдам разбирают дорожную ситуацию и предлагают правильное решение.

    Светофор Светофорович:

    Я думаю, ребята, из вас неплохие юные инспектора движения бы получились.

    Хотите ли вы стать моими помощниками?

    Очень хотим.

    Светофор Светофорович:

    Вот вы собрались все вместе и решили службу нести, а название у вашей дружины есть?

    Максим:

    Обижаешь Светофор Светофорович, конечно есть!

    Фатима

    Наш отряд

    Дети хором:

    Светофорик.

    Светофор Светофорович:

    А девиз у вас имеется?

    Фатима

    Наш девиз:

    Дети хором:

    ЮИД – это Сила,

    ЮИД – это Класс!

    Соблюдать Безопасность

    Призываем всех Вас!!!

    Ведущий:

    Светофор Светофорович, ты присядь и отдохни немного. Ребята исполнят для тебя танец.

    Дети исполняют танец с пампушками «Светофор»

    Светофор Светофорович:

    Вижу, хорошо подготовились вы ребята и команда собралась неплохая, все молодые, энергичные, творческие. Думаю, я вас приму в отряд Юных инспекторов движения. А ведь у нас в гостях сам инспектор по пропаганде дорожного движения Панкова Анастасия Адамовна. Вот она вас и посвятит в Юные инспектора движения.

    Вопросы задает детям Инспектор.

      Назовите основные сигналы светофора (красный, желтый, зеленый)

      Кто является пешеходом (тот, кто ходит пешком)

      По какой части дороги должны двигаться пешеходы (тротуар или обочина)

      Где можно переходить дорогу? (по пешеходному, подземному и наземному переходу)

      Почему нельзя играть около проезжей части? (опасно)

      Где нужно ждать автобус? (на остановке)

      Для чего нужны п. д. д., дорожные знаки? (чтобы не попасть в беду)

    Ведущий:

    А как нужно правильно переходить дорогу нам покажут ребята.

    Виолетта с детьми рассказывает стихотворение.

    Инспектор ОГИБДД:

    А теперь вы должны произнести клятву.

    Ребята, вступая в отряд юных инспекторов движения, перед лицом своих товарищей торжественно клянетесь!

    Быть достойным членом отряда ЮИД и примером для всех ребят;

    Непримиримо относится к нарушителям ПДД;

    Всегда приходить на помощь тому, кому трудно;

    Хорошо знать и выполнять правила дорожного движения.

    Детям вручаются эмблемы команды Юных инспекторов движения и светоотражющие жилеты.

    В дверь выглядывает Шапокляк.

    Вот беда, беда… Только себе подходящий садик для темных делишек нашла и сюда Светофор Светофорович дружину свою послал. Придется другой садик искать… (уходит)

    Звучит песня. Вручение эмблем ЮИДовцев и светоотражающих жилетов.

    Ведущий

    Ну что, ребята, поздравляем! Теперь на вас возлагаются большие надежды. Я думаю Вы будете достойными ребятами носить гордое звание Юных инспекторов движения.

    Есть в садике нашем отряд ЮИД.

    Работой своею он знаменит.

    Придем к детишкам,

    Разговор не по книжкам:

    Знаки покажем,

    И про них все расскажем.

    Меньше нарушений

    Должно быть без сомнений,

    В результате наших бесед и выступлений!

    Если же кто правила не соблюдает,

    На заметку к нам он тут же попадает.

    Будет с ним короткий разговор -

    Порядку учит всех наш дозор!

    «Посвящение малышей в дошколята 2016»

    Сценарий осеннего мероприятия для детей МБДОУ д/с №7

    Дата проведения: «20» октября 2016г.

    Время проведения: 15ч 30 мин.

    Место проведения: музыкальный зал МБДОУ д/с №7

    Музыкальный руководитель: Задоркина Е.Г.

    Цель:

      Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.

      Развивать творчество и воображения детей.

      Активизировать движения и пение детей

      Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

    Атрибуты:

      Приглашения руководителю УО – Администрация ДОУ

      Презентация с фото и видео малышей – воспитатели гр. № 1,8, 9

      Шарики воздушные по количеству детей с запасом Обязательно 7 цветов радуги (+ 3 на каждую группу) – воспитатели групп № 1, 8, 9

      20 шоколадок взрослым детям

      Билеты Дошкольника - воспитатели групп №1, 8, 9

      Сладкие подарки для дошкольников - Администрация ДОУ

      Букет для представителя УО

      Мыльные пузыри

      Цветы по количеству детей

      Планета желаний

    Музыкальный репертуар :

    Танец «Бэйрэм белэн!»

    «Детский сад!» - песня музыка К. Костина слова Т. Керстен

    Стихи - перекличка

    «Цветик-Семицветик» - сюрпризный момент

    «У кого в руках цветочек?» - танец с малышами

    Последовательность:

    Начало праздника – заставка 0.46

    Танец «Бэйрэм белэн!» 3.43

    Выход Ведущих и слова 2.00

    Слово Сапожникову 3.00

    Стихи детей 2.00

    Песня 2.51

    Ведущие и выход малышей 2.30

    Цветик-Семицветик и танец с малышами 3.50

    Слово заведующей и вручение билетов 3.30

    Ответное слово Родителей 1.30

    Планета желаний 3.00

    Итого: 35 минут

    Исполняется Танец «Бэйрэм белэн!»

    Фанфары.

    Выходят Ведущие на середину зала.

    1 ведущая: Добро пожаловать на детский праздник к нам!

    Мы очень рады дорогим гостям!

    Мы очень просим дорогие вас,

    Аплодисментами все поддержите нас!

    Аплодисменты

    Фанфары

    Ведущие уходят за трибуны

    2 ведущая: Мы знаем, что каждый ребёнок – планета,

    В нём спит мир огромный, укрытый от света.

    И целых пять лет будут счастливы дети –

    На этой огромной прекрасной планете.

      Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости! Мы очень рады видеть и приветствовать Всех на нашем ежегодном юбилейном празднике «Посвящение малышей в дошколята»!!!

      Ведущий: Приход малыша в детский сад - важное событие в жизни вашей семьи. И мы рады, что Вы пришли именно в наш, прекрасный детский сад «Золотая рыбка»!

      Ведущий: У нас здесь все, как в сказке!

    И волшебство, и исполнение желаний, и самые добрые волшебники и волшебницы тоже живут только у нас.

    Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большую интересную сказку.

      Ведущий: Так пусть эта дверь раскроется для ваших детей этим удивительным и милым праздником. Право открытия праздника мы предоставляем

    _____________________________________________________________

    Выступление приглашенных. Благодарим за поздравления.

    1 Ведущий: Сегодня мы будем уже в 10 раз, торжественно посвящать в «Воспитанников детского сада №7 «Золотая рыбка» наших малышей. А помогут нам в этом, юные воспитанники нашего детского сада.

    На экране фотки наших малышей, на фоне музыки.

    Выход детей.

    10 ребенок - Милана гр. №3: Есть одна страна на свете,

    Не найти другой такой,

    Не отмечена на карте, и размер-то небольшой…

    А страну назвали эту очень просто – детский сад!

    Дом, в котором с нетерпеньем ожидают всех ребят!

    11 ребенок – Дима гр. №11: В садике нас привечают, этикету обучают,

    Размышлять и рассуждать, и друг другу помогать.

    Если лень одолевает, или друга не найти –

    Это значит в детский сад наш непременно приходи!

    12 ребенок – Алина гр. №11: Наш любимый детский сад –
    Это домик для ребят!
    В нём задорный шум и гам,
    Развесёлый тарарам,
    Топотушки, хохотушки
    И зарядка по утрам!

    13 ребенок - Ринат гр. №6: Наш чудесный детский сад –
    Это радость для ребят!
    Ленты, мячики, машинки,
    Разноцветные картинки,
    Смех весёлой детворы,
    Город сказочной игры!

    14 ребенок – Алия гр. №13: Наш весёлый детский сад –
    Это сказка для ребят!
    Пляски, песенки и шутки,
    Сладкий сон, физкультминутки,
    Книжки, краски, куклы-дочки,
    Голосочки, как звоночки!

    15 ребенок – Кирилл гр. №11: Наш уютный детский сад –
    Это счастье для ребят!
    По дорожке прямиком
    Побежим в любимый дом,
    Потому что детский сад
    Все вместе: Ждёт всегда своих ребят!

    Исполняется «Детский сад!» музыка К. Костина слова Т. Керстен

    Дети уходят из зала.

    2 Ведущий : Уважаемые гости! Теперь пришло время встречать наших дорогих малышей. Сегодня наш детский сад «Золотая рыбка» приветливо распахнет двери для _____ чудесных ребятишек!

    Под музыку в зал входят дети-главные герои праздника

    Родители помогают разобрать детей.

    1 Ведущий: Итак, встречаем наших самых маленьких, самых замечательных ребят города Менделеевска!!!

    2Ведущий: В детском садике сегодня шум и суета,
    Все ребята нарядились
    Просто красота!

    1Ведущий : Посмотрите все на нас

    Мы не малышата,
    Посмотрите все на нас.
    Теперь мы- дошколята!

    1 Ведущий: Дорогие наши дети и уважаемые взрослые! Добро пожаловать в удивительный мир детства!

    2 Ведущий : А все сотрудники нашего детского сада «Золотая рыбка» обещают вам сделать его волшебным, ярким и незабываемым!

    Выход Цветика-Семицветика с шарами

    Рядом дети в шапочках с цветами.

    Раздают цветы малышам.

    Цветик-Семицветик: Здравствуйте мамы!

    Здравствуйте папы! Здравствуйте дети!

    Мы очень Вам рады!

    К вам из волшебной страны прилетели!

    Чтоб ваши желания исполнить успели!

    Я – Цветик-Семицветик!

    В моем волшебном саду растут такие же волшебные цветы! Я забочусь о них, люблю их сильно-сильно. Именно поэтому они у меня такие красивые! Я приглашаю всех малышей ко мне на волшебную поляну.

    Давайте танцевать!

    Все-все у кого есть в руках цветочки – выходите и становитесь в кружок! А кто будет красиво танцевать – тому я подарю красивый воздушный шарик!

    «У кого в руках цветочек»

    1. У кого в руках цветочек,

    тот ко мне пойдет в кружочек,

    Он цветочек всем покажет,

    И всем весело помашет.

    Припев: Вот, вот, вот какой,

    2. Мы в кружочек дружно встали,

    Мы с цветочками плясали.

    Мы плясали, мы плясали,

    Ножки наши выставляли!

    Припев: Вот, вот, вот какой,

    Вот какой цветочек мой! (2 раза)

    3. Ручки наши поднимали,

    И цветочком помахали.

    А теперь вприсядочку

    Все ребята рядышком.

    Припев: Книзу, кверху, раз и два –

    Вот как пляшет детвора! (2 раза)

    4. Наши детки веселились,

    Детки весело кружились.

    И кружились, и плясали,

    Словно зайчики скакали!

    Припев: Прыг, скок, раз и два –

    Вот как скачет детвора! (2 раза)

    5. Сядем тихо мы в кружочек,

    Спрячемся за свой цветочек,

    а потом, а потом

    всех ребяток мы найдем.

    Припев: Отдохнули мы немножко,

    К мамам побежали ножки!

    Ножки к маме побежали.

    Маму милую обняли!

    Цветик- Семицветик: Дорогие дошколята! Вы будете расти в саду, как эти маленькие цветочки! Мы с Вами должны обязательно посадить их в моем волшебном саду! И загадать желание! Я и мои помощники будут заботится о них точно так же, как о Вас будут заботятся:

    Ваши воспитатели

    Помощники воспитателя

    Ваши преподаватели

    Все, кто вышел, по очереди: Мамы и папы, давайте дружить!
    Вместе давайте ребенка растить!
    Если возникнут у вас к нам вопросы-
    Рады вас видеть!

    Вместе: Милости просим!

      ведущая: А сейчас наступает самая торжественная минута праздника!

    1 ведущая: Для вручения билета дошкольника, приглашается з аведующая д/с №7 «Золотая рыбка» Грицук Е.А.

    Заведующая зачитывает ФИО дошкольников.

    Воспитатели вручают билеты дошкольника и подарки от ДОУ.

    Ответное слово Родителей.

      Ведущий: Поздравляем! Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этого красочного праздника.

    Цветик- Семицветик: А сейчас, дорогие дошколята, предлагаю всем посадить наши цветы в мой волшебный сад. На планету желаний! И обязательно загадайте желание! Обещаю, оно обязательно исполнится, когда Вы станете выпускниками этого чудесного сада, с волшебным названием «Золотая рыбка»!

    Дети вместе с родителями и Цветиком-Семицветиком сажают цветы в клумбу желаний

    1 ведущая: На этом наш праздник окончен! Спасибо всем, кто был сегодня рядом с нами!

    Ведущий:До свидания! До новых встреч!

    Конец

    Мыльные пузыри

    Фотосессия

    Развлекательное мероприятие для детей 3-летнего возраста, поступивших в ДОУ. Игры, стихотворения, совместные конкурсы с родителями позволят превратить адаптпционный период в детском саду в небольшой праздник. От педагогов требуется только желание и наличие творческих способностей.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Праздник посвящения в дошколята в группе «Умка»

    Звучит музыка, дети вместе с родителями рассаживаются в музыкальном зале.

    Ведущая: Здравствуйте, дети, и уважаемые взрослые! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада, а взрослых – в заботливых, любящих и внимательных родителей!

    (Звучит музыка из м/ф «Умка», в зал входит белый медвежонок с портфелем)

    Ведущая: Здравствуйте, а вы кто? Ребята, кто пришёл к нам на праздник? Да это же медвежонок Умка! Давайте поздороваемся с ним! Умка, а куда ты идёшь?

    Умка: Я иду в школу.

    Ведущая: А в детский сад ты уже ходил?

    Умка: Нет, а что такое детский сад?

    Ведущая: Что такое детский сад?

    Там полным-полно ребят!

    Пока мамы на работе,

    Они весело живут:

    Занимаются, играют,

    И гуляют, и поют.

    Умка: Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!

    Ведущая: Тогда, Умка, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.

    Умка: Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.

    (Подвижная игра-зарядка «Весёлая аэробика»)

    Умка: Ой, как весело, как энергично! А что у вас дальше по режиму?

    Ведущая: Умка, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.

    Ребёнок 1: После утренней зарядки

    Ручки моем по порядку,

    Завтрак ждёт нас всех полезный,

    И на вид он – расчудесный!

    Ребёнок 2: Занимаемся потом –

    И рисуем, и поём,

    Выполняем всё старательно –

    Это просто замечательно!

    Умка: Вы даже учитесь рисовать? А мои любимые снежинки вы нарисовать сможете?

    Ведущая: Конечно, а наши замечательные родители нам помогут.

    (Под музыку выносят два мольберта с прикреплёнными, затонированными синей гуашью листами бумаги, кисточки и белую гуашь; дети выходят по одному с мамами и рисуют по одной снежинке)

    Умка: Спасибо, ребята, мне очень приятно, я как будто оказался у себя дома на Северном Полюсе. Но в садик мне захотелось ещё больше. А что вы делаете после занятий?

    Ведущая: Так идут наши ребятки все на улицу гулять,

    Потому что любят все свежим воздухом дышать!

    Умка: А кто вас одевает на прогулку?

    Ребёнок 3: Я умею одеваться, если только захочу

    Я и младшую сестрёнку одеваться научу!

    Ведущая: Но, конечно, взрослые нам пока немножко помогают, а самые первые помощники детей – это родители.

    (Игра «Одень ребёнка на прогулку»)

    Ребёнок4: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,

    Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

    Ребёнок5: Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,

    В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!

    (Подвижная игра «День-ночь»)

    Ведущая: После сна всё по порядку:

    Вместе делаем зарядку,

    Спортом занимаемся,

    Даже закаляемся!

    Время полдника давно –

    Всех ждёт парное молоко!

    (Игра «Кто быстрее выпьет молоко»; соревнуются по парам и дети, и родители)

    Умка: А веселиться вы тоже умеете?

    Ведущая: Конечно, Умка, нам, например, очень нравится играть в игру, которая называется «Я – змея»,

    (Игра «Я-змея, змея, змея…»)

    Умка: Ой, как вы меня развеселили, я прямо кушать захотел!

    Ведущая: На столе – чаёк с ватрушкой,

    Эй, скорей за стол садись!

    Вот и ужин, наконец,

    Кто всё съел – тот молодец!

    (Игра «Накорми маму йогуртом»)

    (Звучит музыка, входит Королева Дошкольных Наук)

    Королева: Здравствуйте, я – Королева Дошкольных Наук, пришла зачитать указ о принятии малышей и тебя, Умка, в дошколята и посвятить мам и пап в настоящих родителей. Указ такой:

    1. Быть достойными воспитанниками её Величества Королевы, а именно: выполнять режим дня. Вы согласны?

    Все: Согласны!

    Королева:

    2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?

    Все: Согласны!

    Королева:

    3. Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?

    Все: Согласны!

    Королева: Тогда я принимаю в Королевство Дошкольных наук самых маленьких ребят, тебя, Умка, и всех наших уважаемых родителей. И пусть ваша дружная группа отныне так и называется – «УМКА»! В память об этом дне я хочу вручить всем именные свидетельства и небольшие подарки.

    Ведущая: А я хочу пригласить вас всех в нашу группу на праздничное чаепитие, ведь наш праздник продолжается!

    АТРИБУТЫ:

    • белый медвежонок (на ширме или в костюме);
    • бело-синие шарики в группе и зале;
    • музыка: песня Умки, для гимнастики «Сюрприз», подвижная музыка на игры; на вход Королевы;
    • 2 мольберта, на магнитах тонированные синие листы бумаги, белая гуашь, кисточки, вода, салфетки;
    • 2 комплекта одежды на прогулку (мальчику и девочке);
    • пакет молока, чашки (8-10 штук);
    • 6 йогуртов, ложки, слюнявчики или 2 полотенца;
    • указ Королевы, свидетельства, подарки.

    Звучит музыка, дети вместе с родителями рассаживаются на стульчики в музыкальном зале.

    Ведущая: Здравствуйте, дети, и уважаемые взрослые! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада, а взрослых – в заботливых, любящих и внимательных родителей!

    (Звучит музыка, входит Капризка, проходит по залу и дразнит детей)

    Ведущая: Здравствуй, а ты кто?

    Капизка: Я кто? Я Капризка!!! А что вы сидите здесь? (с ухмылкой)

    Ведущая: У нас сегодня отличное настроение, потому как двойной праздник: посвящаем наших малышей в дошколята и юбилей детского сада. А ты, Капризка, хочешь побыть на нашем празднике?

    Капризка: Нет, не хочу! (показывает язык)

    Ведущая: А что ты хочешь?

    Капризка: Не хочу я здесь сидеть,

    Не хочу я кушать,

    Целый день я буду ныть,

    Никого не слушать!

    А-а-а!

    Ведущая: Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

    Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

    Ведущая: Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

    Капризка: А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а!

    Ведущая (удивленно): Но ты же промокнешь!

    Капризка: Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…

    Ведущая: Может быть, ты хочешь есть?

    Капризка (топает ногами): Не хочу-у-у!

    Ведущая: А может, ты замерзла? Тебе холодно?

    Капризка: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

    Ведущая: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

    Капризка: Почему я все кричу?

    Вам какое дело!

    Ничего я не хочу,

    Все мне надоело! У-у-у!

    Ведущая: Ребята, а давайте, развеселим Капризку. Сейчас дети из средней группы покажут танец «Матрешки»

    Танец «Матрешки» (средняя группа)

    Ведущая: А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

    Капризка: Б-э-э!

    Ведущая: Дыши… Не дыши… (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо.)

    Капризка: Сама дыши и не дыши!

    Ведущий: Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее). Ага!.. Ого!..

    Капризка…я знаю что ч тобой…ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

    Капризка (испуганно): Противус? А какой он?

    Ведущий: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

    Капризка : Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.)

    Ведущая: А у нас ребята чтобы не болеть каждый день делают зарядку. Капризка, давай с нами, глядишь, и вирус Противус улетит от тебя.

    Веселая зарядка «Прыг-скок»

    Ведущая: Ребята, смотрите! Вирус Противус полетел! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

    Молодцы, ребята! И ты, Капризка, излечилась, умница! А теперь поздоровайся с ребятами как надо.

    Капризка: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки!

    Будем мы сегодня играть и веселиться.

    Я хочу со всеми вами крепко подружиться!

    Звучит музыка в зал входит клоун Клепа

    Капризка: А вот и мой друг пришел, его зовут Клепа.

    Клепа: Ох… как у вас тут весело, красиво!!! А ребята такие радостные, краснощекие, можно к вам на праздник?

    Ведущая: Конечно, оставайся с нами! У нас сегодня большой праздник!

    А вы знаете, что такое детский сад?

    Клепа: Нет, не знаем?

    Ведущая: Что такое детский сад?

    Там полным-полно ребят!

    Пока мамы на работе,

    Они весело живут:

    Занимаются, играют,

    И гуляют, и поют.

    Клепа: Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите нам, пожалуйста, подробней!

    Ведущая: Тогда, слушайте внимательно!

    После утренней зарядки

    Ручки моем по порядку,

    Завтрак ждёт нас всех полезный,

    И на вид он – расчудесный!

    Сейчас мы проведем соревнование и проверим, какой у вас аппетит. (обращается к героям, повязывает слюнявчики)

    Соревнование «Кто быстрее съест завтрак»

    Ведущая: Ну что же…вкусно поели наши гости.

    А мы сейчас с ребятами испечем колобка (пальчиковая гимнастика)

    Я пеку, пеку, пеку

    Деткам всем по колобку.

    А для милой мамочки

    Испеку два пряничка.

    Ведущая: Ребята, смотрите, к нам пришел настоящий колобок.

    Песня «Колобок» (средняя группа)

    Ведущая: А после занятий ребята идут на улицу гулять,

    Потому что любят все свежим воздухом дышать!

    Погуляем вместе с мамами, разомнем наши ножки.

    «Большие ноги и маленькие ножки»

    Ведущая: А теперь ребята из средней группы пришли поздравить вас русским народным танцем.

    Русский народный танец (средняя группа)

    Ведущая: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,

    Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

    Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,

    В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!

    Капризка: А дети крепко спят?

    Клепа: А давай проверим!

    Закрывайте детки глазки, а мы с Капризкой будем проверять, как крепко вы спите (пока герои проверяют; незаметно дети старшей группы готовятся к исполнению песни).

    Ведущая: Дети просыпаются — день наш продолжается.

    Теперь нас пришли поздравить дети из старшей группы с песней про Микки Мауса.

    Песня «Микки Маус» (старшая группа)

    Ведущая: Наступает вечер,

    Вот и ужин, наконец,

    Кто всё съел – тот молодец!

    Вот как весело живем в нашем детском саду!

    Ведущая: Сейчас я хочу зачитать указ о принятии малышей в дошколята и посвятить мам и пап в настоящих родителей детского сада «Винни-Пух»:

    — Быть достойными воспитанниками нашего детского сада, а именно: выполнять режим дня. Вы согласны?

    Все: Согласны!

    Ведущая:

    — Обучаться танцевальному, вокальному и художественному мастерству на наших занятиях. Вы согласны?

    Все: Согласны!

    Ведущая:

    — Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?

    Все: Согласны!

    Ведущая: Тогда мы принимаем в нашу большую дружную семью вас самых маленьких ребят, и всех родителей. И отныне ваши группы будут «АБВГДЕйка» и «Пчелка». В память об этом дне ребята подготовительной группы приготовили подарок. Встречайте, выпускники 2015 года.

    (Звучит торжественная музыка входят дети подготовительной группы)

    Совместный танец выпускников и малышей.

    Ведущая: 10 лет назад, в 2004 году,
    Появился новый детский сад «Винни-Пух»
    Маленькие дети в сад пришли,
    Нежность и заботу в нём нашли.
    Проходят годы, малыши взрослеют, становятся школьниками. А наш детский сад продолжает растить маленьких детишек.

    Финальная песня «Винни-Пух» (подготовительная группа)

    Капризка / Клепа: Спасибо вам ребята за такой праздник! Нам у вас очень понравилась. Но, нам пора идти. До свидания!!!

    Ведущая: Много есть садов на свете,

    Но такой, как наш – один!

    Он для нас, как солнце, светит,

    Счастье, радость нам дарит!

    С днем рождения поздравляем

    Наш любимый сад!!!

    Ход мероприятия:

    Ведущий:

    Добро пожаловать на детский праздник к нам!
    «Правила для взрослых мы предлагаем Вам»
    Чтоб мы могли Вам подражать
    Старайтесь их вы выполнять!

    Мы очень просим дорогие вас,
    Аплодисментами поддерживать детей
    Чтобы артисты наши были посмелей!
    Хотим напомнить - зрители артистов хвалят,

    Благодарят, внимание им дарят!
    Дорогие мамы, папы будьте вместе с нами!
    И знайте, ждем всегда мы
    Встреч приятных с вами!

    Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы очень рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике . Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду.

    Давайте немного задумаемся и поразмыслим: рождение ребенка-это событие. Ребенок подрос, пошел в школу, первый и последний звонок; вручение аттестатов, поступление в институт-все это знаменательное событие в жизни каждого человека. Так на протяжении всей жизни-каждое знаменательное становится памятной датой, традицией.

    Самым первым и на наш взгляд не менее значимым событием, в жизни малыша-это начало его хождения в Детский сад, и почему то, этому периоду жизни не уделяется должного внимания, а ведь именно в нем формируются задатки будущей жизни малыша!

    Поэтому мы, коллектив детского сада №62 «Чайка» , задумались над вопросом, почему же приход малыша в детский сад остается ни кем не замеченным, и решили восполнить этот пробел и ввести в нашем детском саду традицию, проводить праздник «Посвящение малышей в дошколята» . Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые в начале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму. В течении всей недели ребята из старших групп, приходили в гости к нашим малышам, оказывали им помощь в сервировке стола на завтрак, обучали их гигиеническим навыкам, показывали для них театральную сказку в своем исполнении, собственноручно изготавливали для них подарки и в завершении этого мероприятия мы сегодня собрались здесь на нашем празднике, для того чтобы торжественно посвятить наших деток в дошколята,

    Сегодня на нашем празднике мы будем торжественно посвящать наших малышей в воспитанников детского сада № 62 «Чайка» . Этот торжественный день мы решили приурочить к «Недели психологии» т.к. именно в это время, принято устраивать сюрпризы, дарить подарки. Так пусть в наших сердцах дети видят и чувствуют огромную любовь к ним, заботу, ласку и отвечают нам взаимностью.

    А сейчас слово предоставляется заведующей ДОУ № 62 «Чайка»

    Ведущий: Для вас, уважаемые гости в этом праздничном концерте, будут принимать участие воспитанники других групп и покажут, чему могут научиться малыши, посещая наше учреждение и я прошу поприветствовать наших первых артистов, которые приготовили для вас танец!

    В зал заходят дети подготовительной группы.

    Ведущая:

    Утром встали малыши,
    Снова в садик к нам пришли,
    Вам мы рады, как всегда,
    Гости здесь у нас с утра,

    Поздоровайтесь, друзья!

    Дети: Здравствуйте!

    Ведущий: Наши артисты приготовили для гостей танец!

    Дети танцуют танец.

    Ведущий:

    «Если мама на работе
    Папа занят, как всегда
    Кто возьмет о вас заботу?»
    Дети: «В детский сад пойдем тогда!»

    Ведущий:

    «Кто тепло, уют и ласку,
    Кто игрушки вам дает?
    Кто споет, расскажет сказку,
    Игры шумно проведет?

    Кто умоет и оденет,
    Поведет вас всех гулять?
    Кто обедом вас накормит,
    И уложит отдыхать? 2

    Если вы не догадались,
    То скажу отгадку я,
    Воспитательницы наши!
    Детям лучшие друзья»

    Ведущий: Я думаю, что в памяти у наших малышей должны остаться самые хорошие воспоминания об их первой воспитательнице! И ребята предлагают вам прослушать песню про воспитателя в их исполнении.

    Дети поют песню «Воспитатель наш!»

    Ведущий:

    В переулке есть домок,
    Прямо терем-теремок,
    Кто-кто в теремочке живет?
    Кто-кто в невысоком живет?

    Может это мышка-норушка

    Дети: Нет!

    Ведущий: Ну лягушка-квакушка?

    Дети: Нет

    Ведущий: Значит зайка-побегайка?

    Дети: Нет!

    Ведущий: Ну лисичка-сестричка?

    Дети: Нет!

    Ведущий: Чудный терем ждет ребят

    И зовется?

    Дети: Детский сад!

    Ведущий:

    Здесь по утрам встречает нас
    Улыбка доброй фей
    А для любви и доброты
    Открыты настежь двери!

    Дети (все вместе) :
    Счастливые, любимые,
    Мы в садике живем
    Играем и рисуем,

    Считаем и танцуем,
    Смеемся, подрастаем
    И песни распеваем!

    Ведущий: Давайте под аплодисменты мы проводим наших юных артистов!

    Дети подготовительной группы уходят.

    С коляской, под плачь малыша, в зал входит воспитатель с колясочкой.

    Воспит.:

    А-а-а! Тише, мой милый тише, мой хороший, ну не плачь!

    Ведущий:

    Ой, это кто у вас такой маленький?

    Воспит.:

    А, это наша новая группа, детки малыши! Утром пришли они как обычно-играли, а потом проходил мимо странный старичек, чихнул 3 раза, и вот вам пожалуйста, все детки превратились в каких-то крох, стали капризничать! Что с ними делать ума не приложу!

    Ведущий: Это наверное потому произошло, что ваши детки еще е стали настоящими дошкольниками, капризничают, когда что-то не получается. Я знаю что нужно делать-нужно посвятить их в дошколята! Помочь им стать взрослыми и самостоятельными!

    Воспит.:

    Нужно позвать на помощь Фею Времени! У нее есть волшебные часы, стрелки которых перенесут нас в любое время и ребята-малыши станут такими же как мы! Тише, тише, я уже слышу ее шаги, это Фея Времени!

    В зал под музыку входит Фея Времени.

    Я Фея Времени, готова вам помочь!

    Какое время нужно вам, День или Ночь?

    Воспит.:

    Нам бы лучше утро!

    Но самое главное, помоги нам превратить наших малышей в настоящих дошкольников, стать им взрослыми и самостоятельными!

    Это непросто! Самостоятельности нужно учиться! А какие они и ваши малыши?

    Ведущая: А давайте посмотрим на наших малышей и узнаем какие они сейчас!

    Показ слайд презинтации с малышами.

    Прежде чем я переведу стрелки часов и превращу ваших малышей в дошколята, они должны узнать главные правила дошколят!

    Ведущая:

    А познакомят с этими правилами нас могут ребята из старшей группы, давайте поприветствуем их и поддержим громкими аплодисментами!

    Под музыку в зал входят ребята старшей группы.

    Ведущий:

    Раз, два, три, четыре, пять…
    Нам вас всех не сосчитать!
    Мы не будем вас считать
    А попросим рассказать:

    Как вы в садике живете,
    Как танцуете, поете!
    Как с ребятами дружить,
    Как без грусти день прожить,

    Как вести себя в саду
    Чтоб со всеми быть в ладу.
    Ребята а у вас в Детском саду есть правила?

    Ведущий: А что это за правила?

    Дети: Правила поведения!

    Ведущий:

    Расскажите нам пожалуйста о самых главных, например, о том, что надо беречь игрушки!

    Рассказывается стих-

    1. БЕРЕГИТЕ ИГРУШКИ

    Заяц с куколкой играл -
    Платье куклы разорвал.
    Взял потом себе машинку -
    Разобрал наполовину.

    Мячик маленький нашел -
    Этот мячик проколол.
    А когда конструктор взял -
    Все детали растерял!

    Чем играть теперь другим?
    Нет, не надо быть таким!
    Вы игрушки берегите
    И заботливо храните.

    Ведуший: А как нужно пользоваться ложкой и вилкой?

    2. УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ

    За столом щенок Антошка
    Рыбу ел столовой ложкой,
    Вилкой суп пытался кушать -
    Не хотел советов слушать.

    И хотя вовсю старался,
    Так голодным и остался.
    Ну куда это годится!
    Всем пора бы научиться

    Кушать вилкой, кушать ложкой,
    А не делать, как Антошка.

    Ведущий:

    А спать во время сонного часа тоже нужно?

    3. СПИ ВО ВРЕМЯ ТИХОГО ЧАСА

    Поиграли Звери дружно,
    После спать ложиться нужно.
    Наступает тихий час,
    Тишина нужна сейчас.

    Даже если вы не спите,
    То лежите, не шумите,
    Не мешай другому спать
    И спокойно отдыхать!

    Молодцы ребята! Дорогие гости давайте проводим наших маленьких учителей и постараемся выполнять эти правила!

    Дети старшей группы уходят под музыку.

    Вижу я, ваши дети действительно достойны восхищения! И я думаю, что настало время посвятить их в дошколята! Нам нужно сейчас перевести стрелки часов и всем гостям вместе со мной произнести волшебные слова:

    Раз, два, три

    Сказка помоги

    Минуты побежали вспять

    Вернулись детки к нам опять!

    Воспит.:

    Вот чудеса! Посмотрите, наши малыши стали как были-веселые, задорные, даже немного взрослее кажутся!

    И это не спроста! Ведь ваши малыши теперь настоящие дошкольники!

    Воспит.:

    В детском садике сегодня шум и суета
    Все ребята нарядились
    Просто красота!
    Посмотрите все на нас

    Мы не малышата,
    Посмотрите все на нас.
    Теперь мы- дошколята!

    Ведущий: В такие минуты принято дарить подарки и для наших малышей дошколят, ребята из старших групп их тоже приготовили своими руками! Давайте поприветствуем их!

    В зал входят дети с медальками сделанными своими руками и яблочным соком и дарят их малышам.

    Ведущий: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!

    Мамы и папы, давайте дружить!
    Вместе давайте ребенка растить!
    Если возникнут у вас к нам вопросы-
    Рады вас видеть!

    Милости просим!

    Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

    До новых встреч!

    P.S. Во избежании плача у малышей, детки должны заходить в зал вместе со своими родителями и на протяжении всего мероприятия быть с ними рядом.

    Ф.И. О.: Гааг Екатерина Александровна
    Название учреждения: МДОАУ «Детский сад № 62 «Чайка» г. Орска
    Должность: Педагог-психолог
    Город, область, край: Россия, Оренбургская обл., г. Орск