• Празднование дня учителя в школе. Интересный сценарий на день учителя в школе

    Вот и наступила осень. А вместе с ней настал новый учебный год. пройдёт всего месяц, а уже первый важный праздник – день учителя! И это событие нельзя пропустить. Поэтому надо придумать интересный сценарий на день учителя в школе, который понравится учителям и ученикам. В сценарии должны быть конкурсы, игры и другие развлекательные игровые блоки. Посмотрите далее на наш примерный сценарий вашего праздника. Возможно, вы возьмёте из него что-то полезное и новое для себя.

    Ведущий:
    Добрый вечер уважаемые учителя!
    Сегодня замечательный день – день учителя. Это праздник, который отмечают сотни тысяч учителей по всей стране. В этом зале для вас мы будем петь и танцевать, играть в конкурсы и веселиться. Так что расслабьтесь – вам сегодня можно всё!
    И сперва предлагаем вам музыкальный номер.

    Музыкальный номер.
    Школьная музыкальная группа исполняет песню переделку на мотив песни – постой паровоз, не стучите колёса…
    Чтобы было ещё эффектней, можно придумать небольшую сценку по мотивам песни.

    Ведущий:
    А теперь я попрошу выйти на сцену следующих учителей (перечисляет учителей).
    Знаете, почему именно их вызвали? Нет, не потому что к ним больше всего претензий у учеников. А потому, что эти учителя проработали в нашей школе более десяти лет! И сейчас мы посмотрим, как они запомнили школу. Так сказать, проверим, что они знают.

    Конкурс с учителями.
    В конкурсе ведущий задаёт вопрос учителям, а они отвечают. Вопросы про школу и шуточные. Знать ответ не обязательно. Тут главное тонкий юмор ведущего. Так что этот конкурс должен провести человек, который сможете весело прокомментировать вопрос и ответ учителей.
    Вопросы:
    - какого цвета дверь внутри кабинета директора?
    - сколько лестниц в школе? А сколько ступенек на всех лестницах?
    - сколько раз менялась входная дверь в школе?
    - расскажите словами, как пройти по школе, чтобы попасть из кабинета физики в учительскую, а потом в кабинет истории? (можете придумать свой маршрут).

    Ведущий:
    Идём дальше, и теперь я попрошу на сцену учителей младших классов.
    Скажите, вы задаёте юным школьник загадки? И как – справляются они? А вы справляетесь? конечно, ведь вы знаете ответ. а сейчас мы посмотрим, как на самом деле вы отгадываете загадки!

    Игровой блок – загадки обманки для детей и учителей.
    Тут ведущий загадывает загадки, а учителя отвечают на них. Помните – загадки обманки, поэтому ответ напрашивается в рифму, а на самом деле тут надо подумать.

    Загадки:

    Ведущий:
    А теперь танцевальный номер.

    Танцевальная группа показывает свой номер.

    Ведущий:
    Всем нам знакомо такое чувство, когда ты чего-то ожидаешь, когда есть надежда и только об этом и думаешь, а на самом деле в реальности всё по-другому…
    Да, ожидания и реальность очень часто не совпадают. Сейчас мы покажем вам сценку про ожидания учителей. И реальности школьной жизни.

    Сценка.
    Можете придумать свою сценку, а можете поставить так же, как ученики 11 класса на видео ниже:

    Ведущий:
    Знаете, мы тут проводили соцопрос среди учителей, и выяснили одну интересную деталь. 75% учителей сказали нам, что если бы они не стали учителями, то работали бы на телевидении! Вот как!
    Нам показалась эта идея интересной, и мы решили вот что. Представьте себе, что к вам обратились с телевидения. Вам дали задание придумать телевизионную программу про свой школьный предмет. Но сначала вам надо придумать название для своей программы, и название должно быть интересным, и чтобы в нём было про ваш предмет. Так что думайте.

    Задание для учителей.
    Раздаёте всем учителям ручки и листочки, и они придумывают и записывают названия для телевизионной программы по своему предмету. Потом листки забирают и ведущий зачитывает со сцены названия. Зрители выбирают лучшее название, и его автор получает приз.

    Ведущий:
    Устали сидеть? Тогда настало время размяться! мы благодарим вас за внимание, и приглашаем на дискотеку!

    "День учителя 2015г"

    Под звуки песни “Некогда стареть учителям”

    Песня

    В день осенний, когда у порога

    Задышали уже холода,

    Школа празднует День педагога –

    Праздник мудрости, знаний, труда.

    День Учителя! Вслушайтесь сердцем

    В эти звуки, что дороги нам!

    Всем, что связано с юностью, детством

    Мы обязаны учителям!

    Вы душою всегда молодые,

    Труд и радости с нами деля,

    Наши строгие, наши родные,

    Терпеливые учителя!

    Сил вы нам отдаете немало

    И любви – несмотря ни на что.

    Как вы верите в нас! И, пожалуй,

    Верить так не умеет никто.

    Ученица: Здравствуйте, уважаемые педагоги!

    Ученик: Добрый день!

    Ученица: Поздравляем всех с днем учителя!

    Ученик: Учитель – благородная профессия. Он не только преподает свой предмет, он учит жизни.

    Ученица: И мы, ученики, говорим сегодня “спасибо” всем своим педагогам.

    Ученик: …Учитель и ученик. Эти два понятия неразрывно связаны.

    Ведущий:

    Дорогие наши учителя!
    Сердечно поздравляем вас с праздником!
    От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и
    безграничное терпение!

    Ведущий:

    Пусть будет счастье и здоровье,
    Пусть на всех хватает сил,
    И каждый день обычной жизни
    Чтоб только счастья приносил!

    Ведущий:

    Мы на уроках, может быть, нечасто
    Вас балуем поднятием руки,
    Но в этот день немало слов прекрасных
    Вам выразить хотят ученики.

    Ведущий:

    Пусть года проходят чередою,
    С учителями жизнь всегда нова,
    И служат путеводною звездою
    Нам в жизни ваши мудрые слова.

    Ведущий:

    Ваш опыт, званья, щедрость и участье
    Оставят в наших душах добрый след!
    Слагается учительское счастье
    Из наших ученических побед.

    Ведущий:

    И пусть года вперед летят,
    Не надо возраста бояться,
    Пусть в стаже вашем много лет,
    Но в сердце вашем - только 20!

    Ведущий: Сегодня праздник для учителей.

    Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.

    Ведущий:

    Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
    Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
    окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,

    Ведущий:

    Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
    Откуда там появилось так много знающих людей?
    И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
    Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
    Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту -
    на один день забыть о своих проблемах, но помнить о том, что он – педагог..

    Вариация по мотивам сказки А.С.Пушкина о царе Салтане:

    Три девицы (юноши, переодетые девицами) под окном

    Сидели как-то вечерком.

    «Кабы я была царица,- молвила одна девица-

    Разрешила б не учиться я девчонкам и парням.

    Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?!

    Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи.

    Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла,

    Покурила, поболтала…Для чего ученье мне?»

    Вторит девица другая: «Я согласна, дорогая.

    Посмотри на этих классных, носик свой везде суют:

    Почему ты опоздала, да по классу пробежала,

    Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела?

    На прогулке всем известно: за забор не выходи, ни на шаг не отходи,

    В игры разные играй, выраженья подбирай.

    В школе старших уважай, малышей не обижай!

    Целый час для воспитанья отвели в режиме дня,

    Люди добрые! Спасите, пожалейте, вы, меня.»

    Молвит первая девица:»Им бы лишь бы прицепиться. Мы писали сочинение по картине «Опять двойка».Я написала:»Сестра стояла хмурая, сдвинув лоб набекрень.»Чего ей не понравилось до сих пор не пойму?!»

    Живо вторит ей другая, от возмущения сгорая:» Ищем слово «чемодан» в словаре. Я не могу найти. Учительница спрашивает: »Ты, наверное, на «чи» ищешь?» »Нет,- отвечаю- на «чу»,»чумадан».

    Не пойму, почему все ребята смеялись, будто бы с Задорновым пообщались.»

    Третья слушала девица, надоело ей крепиться, речь такую повела:

    «Если б я была царица, вас заставила б учиться,

    Чем судить о педагогах, помогли бы им немного.

    Ведь они живые люди! Так же дружат, спорят, любят.

    Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.

    Но всегда полны желания нам помочь.

    Вновь прощают нашу грубость, невниманье, драки, шумность

    И азы наук дают, а без них замуж не берут!

    Так что, пренья закрываем и все вместе так решаем:

    Школу будем посещать, чтоб образованными стать.

    И все правила ученья, поведения и общения постановим соблюдать.

    (артисты кланяются и уходят)

    С днем учителя! (песня)

    1. Милый друг, педагог!

    Ты бываешь и ласков и строг,

    С нами в ногу идешь

    И по жизни ведешь,

    Нас к свершеньям ведешь, педагог.

    2. Учитель каждого старается понять,

    Хоть ученик порой бывает неуклюж.

    Да и терпенья вам не занимать.

    Учителя! Вы - инженеры душ!

    Что же значит для нас учитель (песня)

    1. О педагогах слов придумано немало,

    Но мы хотим еще раз повторить:

    Учитель для детей - судьбы начало!

    Настал момент вам песню подарить.

    2. Не на словах, а по вещей традиции

    Которая, завтрашней жизни под стать

    Учителем надо будет родиться.

    И только после этого стать.

    Сценка «Посиделки в учительской»

    / три учительницы сидят за столом, занимаются своими делами:

    первая проверяет тетради, вторая - учитель физкультуры - надувает мяч, третья дремлет/

    Ведущий: Три учительницы днем

    Говорили о своем.

    Первая: / отрывается от тетрадей/

    А у нас проводят газ. Это раз!

    Денег хватит нам едва. Это два!

    На зарплату посмотри! Это три!

    Вторая: Так у вас проводят газ?

    Первая: Да!

    Вторая: А у нас водопровод! Вот!

    Третья: А из нашего окна

    Куча мусора видна.

    Вторая: Да из нашего окошка

    Тоже видно, но немножко.

    Первая: Я вчера обед варила.

    В суп кидала, все, что было!

    Получился хоть куда -

    Соль, лаврушка и вода!

    Вторая: Слушай, классно ты живешь!

    Сытно ешь и сладко пьешь!

    Первая: Ой, не знаю я, девчата,

    Как мне жить с такой зарплатой?

    Выйду с горя я во двор.

    Наточу острей топор, / замахивается /

    И... попробую с утра

    Суп сварить из топора!

    Вторая: /обращается к третьей/

    Что, голубушка, молчишь?

    Тихо так одна сидишь?

    Третья: Ой, девчата, я молчу.

    Потому что спать хочу. /Зевает/

    Вторая: Где же ты всю ночь была?

    Почему ты не спала?

    Третья: В том-то, девочки, и дело –

    За столом всю ночь сидела.

    Вторая: Ты, никак, гостей встречала?

    Третья: Нет! Диктанты проверяла!

    Первая: На «пятерку» есть работы?

    Третья: Бог с тобою! Что ты! Что ты!

    Если хочешь, вот, смотри!

    Первая: /смотрит диктанты /

    Как обычно «два», да «три».

    Вторая: Ну, конечно, ну, еще бы!

    Им теперь не до учебы!

    Первая: На дом им не задавайте,

    Вторая: Дискотеку подавайте!

    Третья: Что же делать нам, сестрицы?

    Научить бы их учиться!

    Вот была бы красота!

    Вторая: Это, девочки мечта!

    Первая: Что же делать?

    Третья: Просто жить.

    Их таких, как есть, любить.

    Ну да ладно, мне пора!

    Я иду в 9 «А».

    Вторая: Пожелай удачи мне!

    Ухожу я в 5 «Д»! /надевает кожаные перчатки и каску/

    Первая: Что ж, останусь я одна!

    У меня аж два «окна»! /предлагает второй боксерские перчатки/

    Хочешь, на, мои надень!

    Впереди нелегкий день!

    Ведущий 1: Дорогие наши педагоги!

    В этот праздник - День учителей-

    Позабудьте все свои тревоги

    И на мир смотрите веселей.

    Вы для нас всегда источник света,

    И ребята все, как говорясь,

    Вам несут красивые букеты.

    И для них сиянье ваших глаз-

    Лучшая награда за старанье,

    Лучше, чем любая из похвал.

    И у них одно желанье:

    Только бы доставить радость вам.

    Ведущий 2: Ради вашей искренней улыбки

    И студе нт, и каждый ученик

    Вмиг исправит все свои ошибки

    И в дальнейшем их не повторит.

    Вы для всех песете факел знаний,

    Тот, что не погаснет никогда.

    Пусть же ваши сбудутся желанья,

    Пусть ваш дом не навестит беда!

    Ведущий 1: «Почему люди не летают как птицы?» - вопрошала героиня классической пьесы. Чувство полета знакомо артистам и художникам, поэтам и драматургам. Вдохновенного полета в миры, где все возможно, где воплощаются самые смелые творческие фантазии.

    Ведущий 2: Учителя тоже умеют летать. Но только не в тиши кабинетов и студий, а в классах, вместе с детьми. Иногда почти физически ощущаешь, как приподнимает участников урока пушкинское стихотворение, или красива я математическая формула, или необыкновенный физический эксперимент...

    Ведущий 1: В аша жизнь - уроки, дети,

    Ваша жизнь - заботы терпеливые.

    Мы любим вас, как никого на свете!

    И повторяем не для слов красивых:

    «Мы любим вас!»

    Ведущий 1: Для Вас наш музыкальный номер. (Учитель, милый мой учитель)

    Ведущий 2: Вам желаем успехов в труде и на службе,

    Чтоб в семье вы хранили доверье и дружбу,

    Красоты вам, здоровья на долгие годы,

    Не минует вас радость и покинут невзгоды.

    Чтобы наши ответы были полны и гладки,

    Чтоб вы без огорчений проверяли тетрадки!

    Ведущий 1: Профессии прекрасней нет на свете

    Источник знаний вы несете детям.

    И наш учитель - наш кумир,

    С которым познаем мы мир.

    И в этот день хотим вам обещать,

    Что, труд Ваш остается не напрасным,

    И мы сумеем людям передать

    Свой ум тепло сердец и поиска азарт!

    В день осенний, когда у порога

    Задышали уже холода,

    Школа празднует День учителя -

    Праздник мудрости, знаний, труда.

    Ведущий 2: День учителя! Вслушайтесь сердцем

    В эти звуки, что дороги нам.

    Всем, что связано с юностью, с детством,

    Мы обязаны учителям.

    Ведущий 1: Горечь первой досадной ошибки,

    Сладость первых нелегких побед

    Пусть же все отразится в улыбке,

    Излучающей мудрость и свет.

    Ведущий 1: Вы душою - всегда молодые,

    Труд и радости с нами деля,

    Наши строгие, наши родные,

    Терпеливые учителя.

    Сил вы нам отдаете немало

    И любви,не смотря не за что.

    Как вы верите в нас, что, пожалуй,

    Верить так не умеет никто.

    Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

    Не погаснет той веры свеча.

    Ведущий 2: Этот праздник в осеннем сиянии

    К нам идет по коврам расписным

    Открываем ключом золотым.

    Учительские будни нелегки

    Учительские праздники недолги.

    Летят года, растут ученики,

    А вы любым невзгодам вопреки

    Незыблемо стоите у доски

    Живым примером мужества и долга.

    Ведущий 1: Умом Россию точно не понять

    И не измерить баллами в журнале.

    Но будем жить, бороться и мечтать,

    Копить в душе любовь и благодать.

    Чтоб, не скупясь, потомкам отдавать

    Открытия, мечты и идеалы,

    Ведущий 2: Тоскует осень. Листьями шуршит,

    И не вернуться в радостное лето.

    Но так рябины гроздья хороши,

    Так весело смеются малыши, -

    Что сердце снова на урок спешит.

    Ведущий 1: И благодарны вы судьбе за это.

    Пусть сегодня теплом будет каждый согрет,

    И мы от души вам желаем

    Удачи,здоровья и радостных лет

    И с праздником вас еще раз поздравляем!

    Ведущий 2: Живите вечно молодые.

    Тепло сердец на всех деля,

    Поклон земной

    Вам всем, родные, спасибо вам учителя!

    Ведущий 1: Учитель! Перед именем твоим позволь смерено преклонить колени… Какое счастье – быть полезными людям, Учит ь Его Величество - Народ!Такие чудеса творят просто настоящие учителя.Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.Это уверенность встречается редко и может быть доказано только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л .Толстой.

    Ведущий 2: Дорогие учителя!

    Вы - Любовь и Преданность,

    Вера и Терпение.

    Ведущий 1: Вы – радость и Сорадость,

    Страдание и Сострадание.

    Вы – Истина и Сердце,

    Совесть и Благородство.

    Ведущий 2: Вы - Ищущие и Дарящие,

    Нищие и Богатые.

    Вы – Прокладывающие Путь и

    Художники Жизни.

    Ведущий 1: Вы – Убежище Детства и

    Колыбель Человечества.

    Вы – Улыбка Будущего и

    Факел Настоящего.

    Ведущий 2: Вы – Учителя от Бога и

    Творцы Прекрасного!

    Ведущий 1: « Педагог» в переводе с греческого языка означает «детоводитель». В Древней Греции были специальные рабы, которым аристократы поручали сопровождать своих детей в школу и присматривать за ними.

    Ведущий 2: В XI веке в Киевской Руси были открыты государственные школы для подготовки образованных людей из среды дружинников, бояр, «княжих мужей ». .. Распространением грамоты на Руси занимались люди, которых называли «мастерами грамоты».

    Ведущий 1: Для Вас, дорогие учителя музыкальный номер. (песня прекрасное слово учитель)

    Ведущий 2: Для Вас мы приготовили задания : «Отгадать пословицу, если Вам известно её значение и объяснение»

    От человека, его труда зависит его счастье, успех дела ( Под лежачий камень вода не течет )

    Человек должен быть верен слову, как бы трудно ему ни приводилось при его исполнении . ( Давши слово - держись, а не давши - крепись )

    В пословице говорится о тоске по те тех, кто вдали от нее. (На чужой стороне и весна не красна)

    Лучше сделать что-то не спеша, и все получится хорошо и правильно. ( Поспешишь - людей насмешишь ).

    Ведущий 2: Для Вас мы приготовили следующее задание - Вы должны вспомнить названия книг, в которых встречается числительное «три».

    Примерные ответы:

    «Три мушкетера», А. Дюма.

    « Три медведя», Л. Толстой.

    «Три поросенка», С. Михалков.

    « Три толстяка», Ю. Олеша.

    « Три сестры», А.П.Чехов.

    «Трое в лодке», Джером К. Джером.

    Ведущий 2: Для Вас мы приготовили следующее задание «По кличке собаки отгадай название произведения » - Вы должны вспомнить названия художественного произведения, подсказка – автор произведения.

    Примерные ответы:

    Муму (И. С. Тургенев «Муму»)

    Тотошка (А. Волков «Волшебник Изумрудного города»)

    Жучка (Н.Г.Гарин- Михайловский «Детство Темы»)

    Артемон (А.Н.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

    Моська (И.А.Крылов «Слон и Моська»).

    Ведущий 1: Мы приготовили для Вас конкурс « Как? Что? Почему? » (типа вопрос - ответ).

    Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой? (Крапиву.)

    Какое изобретение подарил нам репейник? (липучку - текстильную застежку.)

    Почему мы летом носим преимущественно светлую одежду? (Белый цвет отражает и рассеивает луч) .

    Почему вода в реках и озерах не промерзает до дна? (Потому, что лед легче воды. Охлажденные слои воды застывают на поверхности коркой льда, а затем лед и снег предохраняют воду от промерзания).

    Почему еж на зиму впадает в спячку, а крот не впадает? (ежу нечем питаться, а крот живет под землей, где он сделал запасы) .

    Что ест жаба зимой? (Ничего, она спит.)

    ЭКЗАМЕН

    На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

      Вопросы.

      - Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

      - Появятся ли в скором времени любимчики в классах? - Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

      - Будете ли вы вызывать родителей в школу?

      - Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

      - Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

      - Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

      - Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

    Ответы.

    • - Нет, ни в коем случае!

      - Даже в мыслях такого никогда не было!

      - Может быть. Я над этим еще подумаю.

      - Не дождетесь!

      - Ишь чего захотели!

      - Да! Я об этом давно мечтаю.

      - Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

      - А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

    Вредные советы (презентация)

    Ведущий 1 : В авиации строго считают,
    Сколько летчик часов налетал.
    Про учителя мало кто знает,
    Сколько он у доски простоял!

    Ведущий 2 : Сколько ночью тетрадей проверил,
    Сколько планов за жизнь написал.
    Сколько раз человеку поверил,
    И себя за него наказал
    За мудрость и знание,
    За беспокойное терпение,
    - За обаяние и красоту,
    - За потрясающий оптимизм,
    - За принципиальность и требовательность
    - За достоинство, за веру...

    Вместе : Огромное вам спасибо!

    ____________________________________

    Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

    Разработал сценарий "День учителя" педагог дополнительного образования МАОУ "Школа - интернат № 53" Ахатова Ольга Михайловна.

    Цель : Расширить кругозор музыкальной культуры через народные, фольклорные, эстрадные песни, сценки, миниатюры, танцевальные композиции путем совместной подготовки учащихся и организаторов к поздравлению педагогов школы – интерната с «Днем учителя».

    Задачи:

    1. Развить у учащихся познавательный интерес к школьным предметам;
    2. Воспитать уважение и любовь к педагогам школы – интерната;
    3. Осуществить нравственное и музыкальное воспитание. В ходе мероприятия обеспечить изучение следующих вопросов: этические нормы поведения, товарищество, гуманизм;
    4. Создать дружескую, теплую атмосферу.

    Фанфары, ведущие выносят мольберт.

    Вед 1 :

    Все, что только можно придумать,
    Мы хотим подарить лишь вам,
    В этом мире самом красивом,
    Нам, поверьте, без вас никуда!

    Вед 2 :

    Мы долго думали, что подарить вам такое,
    Что никто никогда не дарил.
    Ведь что ни подари,
    Это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам.

    Вед 1 :

    И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня на сцене,
    Подарит вам частичку своего сердца,
    А выразит это в каком-то штрихе на картине, которую в конце концерта мы вам подарим.

    Вед 2 : А сейчас я приглашаю на сцену наших вокалистов.

    1. Номер Песня «Детство мчится»

    (исполняет 4б класс )

    Вед 1 : Ребята! Оставьте частичку своего сердца для учителей.

    (ребята рисуют любые штрихи)

    Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать…(Пританцовывает)

    Вед 2 : Интересно, а учителя ходят на дискотеку?

    Вед 1 : Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы… Какая дискотека?

    Вед 2 : А я знаю, почему учителям некогда.

    Вед 1 : Почему?

    Вед 2 : Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают.

    Вед 1 : Ну и что?

    Вед 2 : Много задают, потом много проверяют, в итоге – и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс!

    2. Номер Выступление школьной команды КВН

    Вед 1 :

    В нашей школе лучшей в мире,
    Что учитель – то звезда,
    И по всей России лучше
    Не найдете никогда!

    Вед 2 :

    Понимают наши души,
    Не боятся нас любить.
    Доброту свою не глушат,
    Сердце могут подарить.

    Вед 1 :

    Очень ценим вас и любим,
    Никому не отдадим.
    Вы несете радость людям
    Мы такими быть хотим!

    Вед 2 :

    Вы великие таланты,
    Но понятны и просты.
    Вам сегодня все подарки,
    Вам все песни и цветы!

    3. Номер - Частушки

    (исполняют учащиеся начальной школы )

    1. Сочинили мы частушки,
      Очень мы старалися.
      Только просим, чтобы вы
      На нас не обижалися.
    2. С днем учителя поздравить
      Мы пришли сегодня вас,
      Пожелать больших свершений –
      Чтоб учили лучше нас.
    3. Если что-то загремело,
      Не пугайтесь сильно вы,
      То немного порезвиться
      Что-то захотели мы.
    4. Научите различать
      Суффиксы с приставками –
      Мама будет мне давать
      Йогурты с добавками.
    5. Тренируйте наши мышцы,
      Закаляйте их, как сталь.
      Подивятся военкомы –
      Мол, сильней и выше стал.
    6. Я вчера писал всю ночь
      Короткое сочинение,
      У толстого это было б
      Цело произведение.
    7. Нам учитель рассказал
      Все про звездные миры.
      И теперь девчонки наши
      Светятся, до сей поры.
    8. А директор нашей школы
      Издала такой указ.
      Кто получит сто пятерок –
      Она премии раздаст.
    9. Вот мы спели вам частушки,
      Чтоб вам было веселей.
      Мы вас ценим, мы вас любим,
      С каждым днем и все сильней.

    Вед 2 : Спасибо за откровенность, вы еще должны что-то изобразить на картине.

    Вед 1 :

    Наш праздник продолжается.
    Это кто идет сюда?
    Это наша детвора.
    Их ценнее в школе нет.
    И они вам шлют привет.

    Первоклассник :

    Мы теперь не просто дети,
    Мы теперь ученики.
    И у нас теперь на партах
    Книжки, ручки, дневники.

    Первоклассница :

    Всем учителям, без исключенья,
    Крепкого здоровья и добра,
    Побольше радости, терпенья,
    Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

    4. Номер - Танец первоклассников

    (вальс )

    Вед 2 : Вот такие у нас первоклашки. Пусть они нарисуют, что могут в нашей общей картине. И сейчас, для вас, дорогие педагоги, прозвучит еще одна песня…

    5. Номер – Песня «Пусть смеются дети»

    (исполняет Маша Муравейник)

    Вед 1 :

    Наш воспитатель все может,
    Хоть ласки от жизни не ждет.
    Детей на скаку остановит.
    В гремящую залу войдет,
    Когда дискотека идет.

    Вед 2 :

    Стихи сочиняет, рисует,
    Готовит, и вяжет, и шьет,
    Играет на сцене, танцует.
    И даже, представьте, поет.

    6. Песня "Учительская"

    (исполняют воспитатели)

    На мотив песни "Говорила мама мне…"

    1. Говорила мама мне про мечты обманные,
      Да напрасно тратила слова.
      Затыкала уши я, я ее не слушала.

      Припев :
      С тетрадками и планами
      С утра и дотемна
      Вечно ждешь комиссию.
      Разве это мыслимо?
      Ах, мама, мама, как же ты была права!

    2. Нынче совещание, завтра заседание,
      Уж давно заброшена семья.
      А приходишь вечером – кушать дома нечего.
      Ах, мама, мама, как же ты была права!

      Припев :
      С тетрадками и сетками
      Бежишь туда-сюда.
      Муж сидит с газеткою,
      Занят он соседкою
      Ах, мама, мама, как же ты была права!

    3. А приходишь в школу ты,
      И директор с завучем
      Тянут в разны стороны тебя.
      План по воспитанию, самообразованию
      Ты, подай, пожалуйста, сюда!

      Припев :
      Опять звучит заливистый
      Звонок в душе моей.
      Так зачем же в школу я
      Собираюсь каждый день?
      Ах, мама, мамочка, зачем?

    Вед 1 : Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.

    Вед 2 : Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети…

    Вед 1 (перебивая) : Но все-таки учителя работают в школе. Почему?

    Вед 2 : Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей, завучей…

    Вед 1 : И тогда в нашей школе происходят (переходит на шепот) такие истории.

    7. Сценка "Диалог по поводу"

    (исполняет 8б класс)

    Действующие лица : Учитель, ученик.

    (В кабинет преподавателя русского языка и литературы входит ученик)

    Ученик : Здравствуйте, Нина Ивановна!

    Учитель : Чего тебе, Писалкин?

    Ученик : Я вам стихи для школьной стенгазеты принес. Можно прочесть?

    Учитель : Давай послушаем!

    Ученик :

    Прошу всю школу обратить внимание,
    Есть у меня заветное желание:
    С друзьями у кого-нибудь собраться,
    Потом на дискотеке оторваться!
    Сильно, да?

    Учитель : Понимаешь, Писалкин, у нас газета литературная, а не халтурная. Ты лучше напиши что-нибудь о любви, тогда и придешь. Хорошо? Ну, иди.

    (Ученик, сделав круг, возвращается)

    Ученик : Нина Ивановна, готово!

    Учитель : Так быстро?

    Ученик :

    Легко! Вот послушайте:
    Весна пришла! Влюбленный, я пою:
    Девчонки, где вы? Я вас всех люблю!
    Давайте мы у нас сегодня соберемся,
    Потом на дискотеке оторвемся!
    Чувствуется, что стих про любовь?

    Учитель : Чувствуется, Писалкин, на уме у тебя одни каникулы! Ты бы лучше взял и про школу что-нибудь сочинил, про любимого учителя.

    Ученик : (почесав голову) Нина Ивановна, вы даже не успеете обо мне подумать, как я вернусь. (Уходит) .

    Учитель : (откинувшись на спинку стула) Как достал меня этот Пис…

    Ученик : (появляясь со спины, говорит на ухо) . А вот и я.

    Учитель : (падает со стула) Неужели?

    Ученик : В самом деле. Я такое сочинил…

    Учитель : В этом я уже не сомневаюсь.

    Ученик :

    Да вы только послушайте!
    Мы вас готовы на руках носить,
    По порученьям бегать беспрестанно,
    Мы еще больше будем вас любить,
    Вы только разрешите, Нина Ивановна,
    Чтоб мы почаще собирались,
    На дискотеке отрывались…

    Учитель : (выдержав паузу) Вот что, Писалкин. У меня есть для тебя задание. Поручаю тебе написать поэму. Такую, чтоб все ученики поняли, что самые важные предметы в школе – это русский язык и литература. (Встает) .

    Иди. Я верю в тебя (целует в лоб) .

    (Ученик с ошарашенным видом уходит)

    Теперь он не скоро придет. Так, где же это лежит?..

    Начинает искать что-то на одном конце стола. За это время ученик появляется и становится рядом с учителем. Тот начинает искать на другом конце стола и… смотрит сначала прямо перед собой, потом начинает медленно поднимать голову. Ученик стоит с серьезным лицом.

    Ученик : Я.

    Учитель : Уже сочинил?

    Ученик : Сочинил (читает с серьезным видом) . Поэма "Три друга и еще один".

    Однажды встретились три друга,
    И вспыхнул между ними спор:
    Что интересней – физика иль физкультура,
    А может быть, литература?
    Решить не могут до сих пор.
    Тут мимо шел, по-моему, (имя и фамилия какого-нибудь ученика) .
    Они к нему и просят спор их разрешить:
    Что интересней – физика, физкультура, литература?
    Как скажешь, так тому и быть.
    И…(имя ученика) молвил:
    "Друзья, скажу вам по секрету,
    Что для меня всего прикольней – это
    С друзьями где-нибудь собраться,
    Потом на дискотеке…"
    Асса! (Начинает танцевать лезгинку вокруг стола учителя) .

    Учитель закрывает голову руками, издает глухой стон и начинает барабанить по столу в такт лезгинки. Ученик некоторое время танцует, затем останавливается, крича: "Хэй!" учитель подходит к нему, обнимает за плечи.

    Учитель : А про столовую можешь?

    Ученик : Легко!

    Нашей столовой – пламенный привет
    За булки и за все такое.
    Вот был бы тут еще буфет,
    Когда тусовка состоялась в школе.
    Сначала мы б с друзьями здесь собрались,
    Потом на дискотеке оторвались!

    Учитель : А про директора?

    Ученик : Про директора? А можно?

    Учитель : Можно, тебе все можно!

    Ученик :

    Есть у меня заветная мечта.
    Стою, значит, на сцене я.
    И этот зал – как дом родной.
    Сегодня в школе выпускной.
    Директор мою фамилию называет
    И золотую мне медаль вручает.
    Торжественная часть заканчивается,
    А потом…(потирает руки)

    Учитель издает какой-то звук и падает головой на стол.

    Мы с одноклассниками соберемся…

    Учитель : (поднимая голову) А если дискотеки нет?!

    Ученик : Не беспокойтесь, мы найдем, где оторвемся!

    Учитель : (встает) Нет, мы затусуемся круче! А ну, марш домой, за предками, будем у директора отрываться! Как там у вас: диджей, комон, врубай музон, йоу!

    Звучит музыка, учитель с учеником, танцуя, уходят.

    Вед 2 :

    Знаете, все-таки с нами надо построже.
    И даже очень построже.

    Вед 1 : Например, как в этом случае…

    8. Песня "Не перебивай"

    (исполняют педагог-организатор и 7б класс)

    Как же я от вас устала, надоели вы мне все,
    Вот сейчас бы оказаться на большой своей софе.
    Педсоветы и уроки, прямо кругом голова.

    Обращаясь к ученику

    В дневниках одни лишь двойки,
    Не помогут и слова.
    Дай мне сказать, не перебивай!

    Ученик пытается что-то ответить.


    Я сегодня как железо.

    Это просто бесполезно!

    Ученики, готовые отвечать, переглянувшись, поднимают руки, преподносят букет цветов, вручают воздушный шар в форме сердца. Учительница ставит в дневники пятерки, обнимает учеников, улыбается, затем поет растроганно.

    Не перебивай меня, не перебивай,
    Я сегодня как железо.
    Не перебивай меня, не перебивай,
    Это просто бесполезно!

    Вед 1 :

    Правильная песня! (поет )
    Не перебивай, встать, сесть.

    Вед 2 (строго, одергивая ): Объявляй следующий номер.

    Вед 1 : А сейчас сюрприз для наших педагогов, встречайте…..

    9. Дефиле – сюрприз

    (показывают учащиеся кружков дополнительного образования)

    10. Песня «Ночные страдания»

    (в исполнении 10 класса )

    (На мотив вальса "На сопках Манчжурии"
    В песне упоминаются инициалы учителей)

    Тихо везде, только не спит Г.Е.
    Крутит уроки она в голове,
    Вот и не спит Г.Е.

    Тихо везде, только не спит Е.В.
    У нее пятый класс, с ним проблем,
    Вот и не спит Е.В.

    Тихо везде, только не спит В.С.
    Чудятся ей то клубника, то лес,
    Вот и не спит В.С.

    Тихо везде, только не спит В.Т.
    Не знает она, что завтра надеть,
    Вот и не спит В.Т.

    Тихо везде, только не спит З.Л.
    Ведь даже ночью страдает без дел,
    Вот и не спит З.Л.

    Тихо везде, вот и не спит М.Ю.
    Думает, чем удивить ей семью,
    Вот и не спит М.Ю.

    Тихо везде, только не спит О.Г.
    Чудятся ей террористы везде,
    Вот и не спит О.Г.

    Тихо везде, только не спит Г.К.
    Думает, тема урока сложна,
    Вот и не спит Г.К.

    Вед 1 : Дорогие учителя! Сегодня ваш праздник!

    Вед 2 : Нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей.

    Вед 1 : Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим. И идеал этот – любимый учитель.

    Вед 2 : Для нас учитель самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

    11. Сценка "Кем быть?"

    (исполняет 6б класс)

    1 ученик :

    Вот и лето пролетело.
    Каждый день мы входим в класс.

    2 ученик :

    По душе как выбрать дело,
    Мы расскажем вам сейчас.

    3 ученик :

    Дело было вечером,
    Делать было нечего…

    1 ученик :

    Коля пел, Борис молчал,
    Макс на роликах гонял.

    2 ученик :

    Оля SMS писала,
    Дэн взял новую игру…

    3 ученик :

    В общем, все начнем сначала –
    "Что", и "Как", и "Почему"?..

    Появляется группа ребят.

    1 ученик :

    Галка села на заборе,
    Кот забрался на чердак.
    И сказал ребятам Коля
    Так…

    Коля :

    Быть хочу миллиардером,
    Покупать все без проблем!
    (Растопыривает пальцы)
    Вот таким ходить манером,
    В долг давать деньжата всем!
    Наберу девчонок кучу,
    На Канары улечу,
    Дом сниму на всякий случай –
    Вот такую жизнь хочу!

    Борис :

    Я хотел бы, как мой папа,
    Завода планы воплощать!
    В отпуск буду я Анапу
    Ежегодно посещать!

    Ты чего, дружок, несешь?
    На заводе пропадешь!

    1 ученик :

    Ты семью свою погубишь
    И сам от голода помрешь!

    Я хочу стать секретаршей,
    В стопочки бумажки класть –
    У моей сеструхи старшей
    Так подруга поднялась!

    Ты, конечно, нас прости,
    Только ноги отрасти!

    2 ученик :

    Без фигуры и без ног
    Тебя не пустят на порог!

    Макс :

    Секретарша – хорошо,
    Только дворник лучше!
    Я бы в дворники пошел,
    Пусть меня научат!
    Говорят, сейчас в Москве
    Отработаешь лет пять,
    И тогда твоей семье
    Могут и квартиру дать!

    Вам скажу я, не тая,
    Буду футболистом я!
    Стану игроком я классным
    Мирового уровня!
    За Россию поиграю,
    Поддержу страну свою,
    Потом в Европу умотаю,
    Денег заработаю!

    3 ученик :

    Стану я крутым диджеем,
    Буду музыку крутить!
    Намиксую новой темы,
    Чтоб народ весь заводить.
    С Колей Басковым запишем
    Танцевальный суперхит!
    Обо мне весь мир услышит,
    Вся страна заговорит!!!

    2 ученик :

    Быть диджеем – хорошо,
    А депутатом лучше!
    В депутаты я б пошел,
    Пусть меня научат!
    Буду я, как в первом классе,
    Посещать лишь чтения.
    Оболью всех несогласных –
    Погашу волнения!

    1 ученик :

    Я мечтаю быть главой
    Своего района!
    Установить порядок свой
    И свои законы!
    Должен быть для молодежи
    Центр развлекательный,
    Должен быть спортивный клуб
    Огромный, замечательный!

    Коля : Тренажеры и мячи!

    Борис : Лыжи, форма новая!

    Дэн : Пусть дежурят там врачи!

    Макс : А внизу – столовая!

    1 ученик :

    Обязательно каток,
    И бассейн новый,
    И там тоже пусть ларек
    Будет продуктовый.
    Коля: Школу новую поставить
    Было бы неплохо!

    Игрушек в садиках прибавить,
    Чтоб играли крохи!

    3 ученик :

    Планов много,
    Всех не счесть.
    Дай-то Бог, все сложится.
    Лишь бы были ум и честь,
    Другое все приложится!

    Все: Мы стихи вам рассказали.

    2 ученик : Хлопайте! Старайтеся!

    Все: Сами нас так воспитали.

    1 ученик :

    Теперь не удивляйтеся!

    Появляется девочка.

    Девочка :

    Подождите! Эй! Ребята!
    Не сказала еще я!
    Не нужна мне сверхзарплата,
    У меня своя мечта!
    Я хочу стать педагогом,
    Пусть все удивляются!
    Ведь со школьного порога
    Все и начинается.
    Малышом сюда приходят
    И артистка, и банкир,
    А потом себя находят,
    Чтобы покорить весь мир!
    Нет почетнее работы!
    Нет профессии нужней!
    Каждый день дарить заботу –
    Что же может быть важней?!

    Можно получать гроши,
    Отдавая сердце нам!
    Скажем мы вам от души:
    «Учителя, спасибо вам!»

    Вед 1 : В любой школе принято ходить в форме, но это так неинтересно… Вот если бы появился какой-нибудь модный журнал с моделями школьной формы, я бы, наверное, первая надела бы эту форму.

    Вед 2 : А ведь школьная мода имеет свою историю.

    Вед 1: Мода – это так условно, соблюдать которую так необходимо. По одежке встречают, а значит судят…

    Вед 2:

    Как это все – таки чудесно!
    Как все уместно! Просто прелестно!
    С праздником вашим сейчас поздравляем!
    В подарок мы вам дефиле предлагаем!

    12. Дефиле «История школьной формы»

    (исполняет 8а класс)

    Звучит музыка. Проходит модель в накидке, раскрашенной под «шкуру».

    В дебрях каменного века
    Жил первобытный ученик.
    Очень малым обходился
    И в пещере жить привык.
    Еще не знал он букв и счета,
    А лишь учился говорить.
    И без портфеля обходился,
    Что было ему в нем носить?
    Все ходили в юбочках из шкур,
    Не знали о моделях "от кутюр".

    Под музыку «Энигмы» появляется модель в черном платье и черном платке.

    В средние века школьник молился,
    Бога боялся и много трудился.
    И, что земля на трех китах лежит,
    Твердо знал в века те ученик.
    А за мысли умные в голове
    Инквизиция сжечь могла на костре.

    Звучит вальс выходит модель в бальном платье.

    Существовали позже иные школы:
    Под звуки скрипки или виолы
    Эпохи Ренессанса поколение
    Вело иных предметов изучение.
    И занимались проще дети:
    Не было ни экологии, ни генетики,
    А учились они на занятьях
    Танцам и музыке в бальных платьях.

    Под музыку «Конфетки, бараночки"»появляется модель в длинном темном платье с белым воротничком.

    Ну, а в девятнадцатом веке
    Учились в гимназии дети.
    Гимназистки румяные,
    От мороза чуть пьяные,
    Строгая форма, беззаботный взгляд…
    И задачки попроще, чем у нынешних ребят.

    Под песню «взвейтесь кострами» входит модель в кожаной куртке и алом платке.

    С «Капиталом» Карла Маркса она идет под мышкой,
    Непременно прочитать надо эту книжку!
    Время свершений и перемен!
    Партия решила: знания каждый чтоб имел,
    Гимнастику делал, в школу ходил,
    Вступал в пионеры, активистом был.

    Под песню «вместе весело шагать» выходит модель в школьной форме с фартуком.

    Ей прилежной ученице, очень повезло:
    В школу – как на праздник, красиво и легко.
    Платьице и фартук хорошо сидят,
    Туфельки и бантики на солнышке блестят.
    Счастливая, веселая пора:
    Время «Зарниц» и пионерских слетов.
    Тянулась к знаньям детвора,
    "Отличник" было званием почетным.

    Звучит тяжелый рок, выходит модель в джинсовом костюме.

    А вот последняя модель:
    Учиться современному ребенку – лень.
    Он развит и одет не по годам
    И фору даст любым учителям.
    Портфелем, формой не обременен,
    Зато имеет телефон!
    Пусть внешний вид и поменялся,
    Предметов школьных стало много,
    Но ученик учеником остался,
    И в школу ждет его дорога!

    Вед 1 :

    Наша школа мне всегда нравилась тем,
    Что она, как маленький городок со своим укладом жизни.

    Вед 2 : И именно сейчас о городке прозвучит песня.

    13. Песня «Городок»

    (исполняет педагог-организатор)

    Вед 1 :

    Покуда вертится Земля,
    Родная хрупкая планета,
    На свете есть учителя,
    И, значит, будет больше света!

    Вед 2 :

    Примите от нас подарок.
    Пусть сердце волнуется вновь!
    Найдите вы в нем и признанье,
    И нежную нашу любовь!

    Ведущие поворачивают картину, звучит музыка.


    Разработка сценария к Дню Учителя

    Подготовила:

    учитель английского языка

    Костюченко Алевтина Александровна

    Учитель: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

    В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.

    Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово! (В течение праздника демонстрируется презентация)

    (Выходят трое ведущих)

    1- Начало динамичное!

    2- Фееричное!

    3- Сказочное!

    1- Это потому, что нас – трое!

    2- Ну и что?

    3- Не вижу связи…

    1- А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»

    2- Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…

    1- Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…

    2- Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?

    1- Какая?

    1,3- Ну?

    1,3- А-а-а!

    1- День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?

    2- И никакую не избушку… Почему сразу избушку?

    3- А есть другие варианты?

    2- Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».

    3- Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?

    2- Это не я. Это Пушкин…

    1- Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин…

    3- Где мы его возьмём?

    2- Кого? Пушкина?

    3- Царя!

    2- А…

    1- А директор не подойдёт?

    2- Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!

    3- Давай директора!

    1- Кто там у нас сегодня директор?

    (Поздравление «директора» - ученика исполняющего роль директора)

    Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)

    1. Если на своем уроке вы услышите храпенье,

    Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

    Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

    И продвинется наука на десятки лет вперед.

    1. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

    Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

    Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

    В этом юном дарованье реставратора талант.

    1. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

    Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

    Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

    На листе поставьте пять.

    Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

    1. Если дети в вашем классе переписываться любят

    И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

    Прекращать не надо это очень важное занятье,

    Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

    И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

    1- Завязка по-моему удачная.

    2- Продолжаем развивать сказочный сюжет.

    3- Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!

    1- Какие конкретно?

    3- Какие… По традиции… положительные!

    2- Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.

    1- Я согласна.

    2- С чем?

    1- Я согласна быть красной девицей.

    3- Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?

    1- Хотя бы потому, что я – Алина Прекрасная!

    2- Девочки, не ссорьтесь. Алина, понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве.

    1- В каком?

    3- И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!

    1- Добрые

    2- Справедливые

    3- Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…

    1- И даже в медные трубы!

    2- А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!

    3- И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!

    1- По сему предлагаю показать им всем красивый номер.

    2- По твоему предложению, по нашему велению…

    (Танец)

    3- Ладно, а антиподы мы где будем искать?

    1- Чего?

    3- Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти…

    2- Черти? Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?

    3- Да…

    1- Вам это описание никого не напоминает?

    2- Неужели это…

    1,2,3- Дети!!!

    1- Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полная школа!

    2- Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно!

    3- На сцене чертовски талантливые дети.

    (Частушки 3 класс)

    В нашей школе мне не лень
    Заниматься каждый день.
    За пятёрку по труду
    В воскресение приду!

    «Все мы любим дневники», -
    Говорят ученики,
    Но на уроке как всегда,
    Нет дневника у ученика.

    В школу сильно я хотел,
    Очень рано лёг в постель
    Так бы я не опоздал,
    Да будильник мой проспал

    Раньше мамы нам читали
    Про зайчат и про лису
    А теперь читаем сами
    Про любовь и про луну.

    Очень просим, растолкуйте,
    Где же север, где же юг,
    А то в Африку уедем –
    Будет всем нам там каюк.

    Научите различать
    Суффиксы с приставками,
    Мама будет мне давать
    Йогурты с добавками.

    Толик, жадина, не дал

    Похрустеть орешков!

    Я ему за это дам

    С вирусами флэшку.

    Нынче техника, что надо,

    Не нужны и сказки!

    На мобильник мой теперь

    Шлёт весь класс подсказки.

    Мы спешим учителей
    С праздником поздравить!
    Может кто-нибудь захочет
    «Пять» в дневник поставить!

    К нам на праздник пришли модельеры из 4 класса. Посмотрите, что они нам предлагают.

    А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики:

    Если б я был педагогом… (детские мечты)

    Если б я был педагогом,

    Я бы не был очень строгим!

    Отменил бы, как нагрузку

    Математику и русский!

    Я отвел бы на уроки

    Пять минуток только сроку!

    А потом бы мы балдели:

    Перемена – две недели!

    Если б я был педагогом,

    То помог бы в жизни многим!

    Я бы двойки всем исправил,

    А себе шестерки ставил!

    Ввёл бы я урок веселья,

    День прикола, День безделья!

    И вручал бы по порядку

    За ответы шоколадку!

    Но учителем, наверно,

    Очень трудно в жизни стать!

    Говорят: мечтать не вредно!

    Вредно в жизни не мечтать!

    1-Да, это точно: мечтать не вредно.

    2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.

    1-Почему это?

    2-Да, знаю я тут одного мечтателя… Смотри сама.

    Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»

    Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук .

    Начальник. Входите!

    (Появляется молодой специалист с чемоданом)

    Молодой специалист: Здравствуйте!

    Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?

    Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться учителем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу Выселковского района…

    Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!

    Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)

    Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?

    Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…

    Начальник. Сколько вам лет?

    Молодой специалист: 22

    Начальник. В армии были?

    Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…

    Начальник. За романтикой?

    Молодой специалист: Да!

    Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.

    Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

    Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?

    Молодой специалист: Конечно , в малокомплектную, математику преподавать.

    Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.

    Молодой специалист: Это как?

    Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…

    Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!

    Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.

    Молодой специалист: А начальные-то классы за что?

    Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?

    Молодой специалист: Все.

    Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров.

    Начальник ходит. Молодой специалист вздыхая медленно бредет с чемоданом.

    3- Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.

    2- Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера.

    1- Ты можешь сказать проще?

    2- Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.

    1- Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…

    3- Ты что, можешь сделать чудо?

    1- Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо.

    2- Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…А вот чудеса в нашей школе действительно происходят.

    3- Да ну?

    1- Что-то я сомневаюсь.

    2- Как ты сомневаешься?

    1- Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…

    3- А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?

    1- Маленькая.

    3- Большая.

    2- Им бы плакать

    1- Ага.

    2- А они улыбаются! Это ли не чудо?

    3- И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется

    1- Поднять руку и выйти к доске?

    3- Нет, им хочется петь!

    2- Уважаемые учителя, для вас эта песня!

    Песня на мелодию «Наш сосед»

    1. Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

    Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

    От печальных да унылых и в работе малый прок,

    Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!

    1. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

    «Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!

    Это что же за учитель, не умеет песни петь,

    Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.

    Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

    1. Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,

    Обучающий ты робот, очень скучный человек.

    Да и в этом обученье тоже можно пострадать,

    От такого автомата ведь мы можем убежать.

    Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

    1. Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,

    Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.

    И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

    Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.

    Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

    Ведущий: В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

    Мы желаем вам:

    Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

    Дышать в новом учебном году полной грудью;

    Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

    Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

    Видеть все только в истинном свете;

    Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

    Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

    Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

    Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

    Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

    Смотреть в зеркало с удовольствием.

    Песня «Мы желаем счастья вам»

    1. В школе, где бежит шальной народ,

    В голове кружится хоровод.

    И учитель в класс войдёт,

    Чтоб начать урок.

    Трудитесь вы здесь все день за днём,

    Школа вам второй родимый дом,

    С ней связали душу вы

    Долгих лет узлом.

    Припев: Мы желаем счастья вам,

    Счастья в этом мире большом,

    Как солнце по утрам,

    Пусть оно заходит в дом.

    Мы желаем счастья вам,

    И оно должно быть таким,

    Когда ты счастлив сам,

    1. Мы хотим поздравить без затей

    Наших дорогих учителей

    И всего хорошего

    В жизни пожелать.

    В школе вам всегда покоя нет.

    Здесь у вас закат и здесь рассвет.

    Каждый день Америку

    Нужно открывать.

    Что это? Почему такая грустная мелодия?

    Это развязка.

    Уже?

    Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!

    А хорошая у нас сказка получилась, правда?

    Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…

    Намек! Добрым молодцам…

    - …да красным девицам…

    - … урок!

    А какой урок у нашей сказки?

    Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи

    Запечатайте их в бочку, засмолите её и…

    И будете жить как в сказке…

    Долго и счастливо!!!


    Пояснительная записка

    За долгие годы своего существования наш традиционный праздник «накопил» множество стихотворных и прозаических поздравлений и «подводок» к концертным номерам. Из года в год они «кочуют» из сценария в сценарий. И сложно придумать что-то новое, оригинальное.

    На мой взгляд, традиционный праздник в конкретной школе ценен именно «местным» колоритом: в каждом учебном заведении есть свои «звёздочки»-таланты (чтецы, вокалисты, танцоры и т.п.), выступления которых неповторимо расцвечивают любое мероприятие.

    Однако можно подготовить несколько деталей-сюрпризов , которые сделают традиционное мероприятие ярким и запоминающимся.

    Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника с сюрпризами для педагогов.

    Сценарий праздника ко Дню Учителя

    Сюрприз 1

    Ученики заранее пишут адресные поздравления своим учителям на листочках-стикерах. Стикеры крепятся к стенду, который размещен при входе в школу.

    Встречая педагогов у входа, дежурные предлагают учителям снять со стенда адресованные им поздравления.

    Проведение праздника

    Сюрприз 2

    Зал украшен букетами из «живых» (естественно, опавших, но еще не высохших) осенних листьев клёна и веток рябины. Они повсюду: на стенах, в вазах на подоконниках, на сцене - желтые, красные, багряные. Зал выглядит ярко и празднично. Пахнет осенью.

    Звучит «Школьный вальс»

    Вед.1 :Здравствуй, школа.

    Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

    Вед.1 : Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником - Днем Учителя.

    Вед.2:

    Пусть осень на дворе уж целый месяц,
    Сегодня вдруг повеяло весной,
    Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
    Преподаватель - нынче праздник твой!

    Вед.1:

    Путь педагога - это не ошибка,
    Ведь это не работа, а судьба,
    Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
    Сегодня, все, что есть на свете - для тебя!

    Вед.2: Слово предоставляется директору школы …

    (Слово директора, награждение учителей)

    Вед.1: Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

    Вед.2:

    Прекрасными маршрутами познанья
    Мы совершаем жизненный поход
    От букваря до тайны мирозданья,
    От школьных парт до солнечных высот.

    Вед.1:

    И в этом беспрерывном восхожденье,
    Как проводник, внимателен и строг,
    Ведет путем труда и вдохновенья
    Товарищ и наставник - ПЕДАГОГ.

    Песня

    Поздравление 1 класса:

    1. Учитель наш!
    Ничем нельзя измерить
    Всё то, что Вы отдали нам.

    2. Вы научили нас любить и верить,
    От всей души сейчас
    Мы благодарны Вам!

    3. Кто нас учит?

    4. Кто нас мучит?

    5. Кто нам знания дает?

    6. Это школьный наш учитель -

    Удивительный народ.

    7. С Вами ясно и светло,

    На душе всегда тепло.

    8. И простите, если в срок

    Был не выучен урок.

    9. От души мы поздравляем

    Наших всех учителей

    И здоровья всем желаем

    Все: ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ!

    Вед.1:

    День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.

    Вед.2:

    Учили в детстве мы, друзья,
    Наш алфавит от А до Я...
    Большая сила в буквах есть,
    Когда мы можем их прочесть.

    Вед.1:

    Давайте поиграем: назовём некоторые буквы алфавита и вспомним те качества, которым нас учит школа. Например, А - аккуратность… Какая следующая буква? Какое качество человека вы можете назвать на букву «Б»?

    Сюрприз 3

    Игра с залом. На экране - презентация. Слайды открываются постепенно, после того, как прозвучал ответ из зала.

    и т.д.

    Фоном звучит музыка «Чему учат в школе»

    Вед.1:

    Вы нам дарите свою силу,
    Открываете даль и высь!
    Много слов сказать мы могли бы,
    Но в одно большое «спасибо»
    Все они сегодня слились.

    Вед.2:

    Но сегодня мы поздравляем не только учителей, но и наших дорогих воспитателей.

    Воспитатель всё знает, всё может,

    Хоть ласки от жизни не ждёт.

    Детей на скаку остановит,

    В гремящую залу войдёт.

    Стихи сочиняет, рисует,

    Готовит, и вяжет, и шьёт,

    Играет на сцене, танцует

    И даже, представьте, поёт!

    Эта песня звучит для вас.

    (на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь")

    Если вам порою грустно и печально,

    Если в вашей группе кто-нибудь шалит,

    Это не нарочно и не специально,

    Просто в нас энергия бурлит.

    Припев:

    Так давайте все волнения

    Позабудем в этот час.

    И хорошее настроение

    Не покинет больше вас.

    Если на занятиях плохо отвечаем,

    Если забываем правила учить,

    Мы ведь по заслугам тоже получаем,

    Но умеем огорченье скрыть.

    Припев:

    Сюрприз 4

    Праздничная шуточная лотерея-гаданье (необходимо приготовить билеты и предсказания для каждого присутствующего педагога)

    Вед.1.:

    В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день, сбываются! Проверим?

    Вед.2:

    Проверим! И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим педагогов вытащить билетик! (ведущий обходит зал, подходя к каждому педагогу)

    (музыка фон)

    №1 - Пуговка - Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

    №2 - Колёсико - в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

    №3 - Цветок - в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

    №4 - Конфета - Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая-пресладкая жизнь

    №5 - 10 копеек - Вас ожидает прибавка в зарплате

    №6 - Лавровый лист - Вас ожидают большие успехи в работе

    №7 - Географическая карта - в этом месяце Вас ожидает путешествие

    №8 - Перчик - будьте внимательны, можете поссориться с подругой

    №9 - Пустышка - в этом году у Вас будет прибавление в семье

    №10 - Сердечко - Вас ожидает в этом месяце романтическое приключение

    №11- Колечко - в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе

    №12 - Корона - мы поздравляем Вас, сегодня Вы - королева нашего праздника!

    №13 - Снег (на голову) - внезапная проверка

    №14 - Макаронные изделия - будьте осторожны,Вас ожидает много ложных обещаний

    №15 - Зонт - в вашей семье Вас ожидает только хорошая погода

    №16 - Ложка - ждите гостей

    №17 - Шуба - ждите холодной зимы

    №18 - Губы - Увы! Ваши надежды не оправдаются

    №19 - Лопата - в этом году Вы обязательно отыщете клад!

    Вед.1:

    На уроке учитель с нами,

    И спокойней тебе и мне:

    Знаний много полезных самых

    Будет отдано детворе.

    Вед.2:

    Без учителя - знаем точно -

    В мире этом нам не прожить,

    И поэтому труд ваш важный

    Будем с детства мы все ценить.

    Для Вас исполняется сценка.

    Сценка.

    Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Появляются кинооператор (где-нибудь в стороне) и репортер с микрофоном.

    Репортёр: Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует новостная телепрограмма «Время». Мы ведем свой репортаж из стен школы-интерната №5. Все понимают, что для каждого из нас значит школа, какое важное место занимает она в умах нашего правительства. Ощущается каждодневная забота президента, Думы, губернатора о школе и ее учениках…

    Репортёр: Мы беседуем с директором школы. (Пародийную роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)

    Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?

    Директор . М-м-м... Надо подумать.

    Репортёр: Подумайте. У вас есть любимые ученики?
    Директор: (Пожимает плечами). Кто ж вам правду скажет!
    Репортёр: А любимый класс?

    Директор: Ну-у-у-у-у, милые вы мои…

    Репортёр: Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. (Выбегает ученик с огромным портфелем) . А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

    (Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку «Фанты», журналы, большой пакет чипсов, плейер, диски, наушники...)
    Директор: А где же книги, тетради?

    Ученик: А вот! (В руках маленькая записная книжка.)

    Директор: Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

    Репортёр: Как Вы видите, это школа радости и счастливого детства! А мы прощаемся с вами. До новых встреч в эфире!

    Вед.1: Спасибо ребятам за поздравление. А мы продолжаем.

    Вед.2: Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт …

    Чтец:

    Растолкуйте мне друзья:

    Почему мне все нельзя?

    Петь нельзя на физкультуре,

    Прыгать на литературе,

    Есть нельзя мне на труде,

    Спать нельзя совсем нигде.

    Мне на то сказала Лена:

    — Глупый ты, как из полена!

    Можно есть и можно петь,

    Прыгать, спать, в окно глядеть,

    И болтать с подружкой можно,

    Только очень осторожно,

    Незаметно, тихо-тихо…

    Я воскликнул: «Ты — трусиха!

    Я ж не глупый, смелый я!

    Потому мне все нельзя!»

    Елена Дюк

    Вед.1:

    Давайте вспомним учителей - ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

    Чтец:

    Вы - Учитель с буквы очень большой,

    С молодой и прекрасной душой!

    Сколько долгих лет, сколько зим

    Отдаёте душу вы молодым?

    И поэтому душа много лет

    Остаётся молодой -

    Будет счастья и здоровья полна!

    Вручаются букеты цветов учителям-ветеранам.

    Песня

    Чтец:

    Каждый выбирает для себя
    женщину, религию, дорогу.
    Дьяволу служить или пророку —
    каждый выбирает для себя.

    Каждый выбирает по себе
    слово для любви и для молитвы.
    Шпагу для дуэли, меч для битвы
    каждый выбирает по себе.

    Каждый выбирает по себе.
    Щит и латы. Посох и заплаты.
    Мера окончательной расплаты.
    Каждый выбирает по себе.

    Каждый выбирает для себя.
    Выбираю тоже — как умею.
    Ни к кому претензий не имею.
    Каждый выбирает для себя.

    Юрий Левитанский

    Вед.2:

    Вот и Вы когда-то выбрали для себя дорогу. Эта дорога привела Вас в школу. Кто-то прошёл по этой дороге уже целую жизнь, а кто-то только вступил на неё. Мы подготовили для Вас слайд-шоу, которое назвали «Дорога жизни». Давайте вместе его посмотрим…

    Сюрприз 5

    Слайд-шоу для учителей об учителях.

    Приглашение на а сцену и поздравление учителей-«юбиляров» (по педагогическому стажу)

    Вед.1:

    Мы встречаем сегодня в школе

    Светлый праздник учителей.

    Вы примите, дорогие,

    Поздравленья от всех детей!

    Вед.2:

    За ласку, доброту, заботу,

    Хотим мы всех благодарить.

    Собрать бы все цветы на свете

    И вам сегодня подарить!

    Сюрприз 6

    Вручаются подарки всем педагогам («Дети - цветы жизни» - поделка, сделанная своими руками)


    Вед.1:

    И в заключение нашего праздника для Вас поздравительный видеоролик.

    Сюрприз 7

    Поздравительный видеоролик

    Вед.2:

    Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен.