• Прощание с детским садом. выпускные песни

    Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

    «Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида»

    Сценарий праздника «Посвящение в дошколята»

    2 младшая группа


    Разработала и провела

    музыкальный руководи

    Минусинск 2016

    Сценарий праздника «Посвящение в дошколята» во 2 младшей группы

    Цель: Создание условий для дружеских между детьми на этапе адаптации детей к условиям детского сада, содействие к проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребёнка и их готовности к эмоциональной поддержке малыша в этот период.
    Задачи:
    Создавать радостное настроение детям.
    Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
    Побуждать детей и родителей к активному участию.

    Действующие лица: Петрушка, Маша, Мишка, воспитанники 2 младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.

    Родители с детьми под музыку заходят в зал, садятся на стулья.

    Ведущая: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!

    Очень мы рады сегодняшней встрече!

    Давайте праздник скорей начинать,

    С улыбкой и радостью петь и играть.

    А праздник наш называется «Посвящение в дошколята»,

    Который ждут все наши ребята.

    Дорогие дети и родители, я пришла к вам не одна, со мной веселый мой друг.

    Его пестрый колпачок

    Лихо сдвинут на бочок,

    Он забавная игрушка!

    А зовут его…

    Родители и дети: Петрушка! (появляется из-за ширмы игрушка Петрушка).


    Петрушка: Да, Петрушка, Петрушка, Петрушка!

    Я веселый забавный такой.

    Ведущая: Ребята, вы любите веселиться, смеяться, резвиться? Вижу, вижу, что любите. А родители?

    Родители: Да!

    Петрушка: Чтоб нам было веселей,

    Посмеемся все дружней! (все смеются)

    Насмеялись от души

    И родители и малыши!

    Ребята, а вызнаете, я живу в детском саду «Аленький цветочек».

    Детский сад у нас хорош,

    Лучше сада не найдешь.

    Тут у нас все друзья,

    Без друзей нам жить нельзя.

    А детки наши ходят все опрятные,

    Здоровые, послушные и аккуратные.

    Мы играем целый день,

    Целый день играть не лень!

    Кто зайдет будет рад,

    Вот какой наш детский сад! Ой, ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? (под музыку заходят дети подготовительной группы).

    Ведущая: Наш любимый детский сад –

    в нем полным-полно ребят!

    И они сегодня сами

    выступают перед вами!

    1 реб: Посвящение – это праздник, это большое торжество.

    Это день, когда так много в детский сад гостей пришло!

    2 реб: Малышей мы посвящаем в дошколят у нас в саду.

    Всем ребятам, обещаем, вам скучать здесь не дадут.

    3 реб: И что станет детский сад – вторым домом для ребят.

    Здесь вас очень, очень ждут, здесь игрушки живут.

    4 реб: Пароходы, паровозы, даже есть электровозы

    Куклы, клоуны, мячи. Веселись и хохочи!

    5 реб: Можно быть здесь, кем захочешь, почтальоном, продавцом,

    Музыкантом и артистом, парикмахером, врачом.

    6 реб: В этом доме всё для вас: завтрак, ужин, тихий час,

    Песни, пляски, хоровод, Дед Мороз в Новый год.

    7 реб: Здесь в ладоши хлопают, и ногами топают.

    Здесь все сильные, здесь все смелые,

    Здесь все ловкие и умелые!

    8 реб: Вот какой хороший дом!

    В нем растем мы с каждым днем,

    И про детский садик песню мы сейчас вам пропоем!

    Песня «Ах, как хорошо в садике живется!» муз. .

    /дети подготовительной группы уходят/

    Ведущая: А теперь, дорогие ребята и взрослые, мы с Петрушкой приглашаем вас в гости к нашей подружке Машеньке. Знаете такую девочку из мультфильма - хохотушку, проказницу, болтушку? (дети хором отвечают «да») Машенька сейчас в гостях у медведя. А где живет медведь? (отвечают «В лесу») На чем мы поедем в лес? (дети и родители дают разные ответы).

    Петрушка: Паровозиком вставайте,

    Веселей гудок давайте!

    Чук-чук-чук, скорей вперед!

    Эй, машина, полный ход! (родители строятся друг за другом, они держат детей за руку и имитируют езду на поезде)

    Вот поезд наш едет, колеса стучат,

    А в поезде нашем ребята сидят.

    Чу-чу,чу-чу-чу, бежит паровоз,

    И к Машеньке в гости ребят он привез. (Садятся на стульчики) (звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»)

    На ширме появляется Маша, грустит.

    Маша: Ребята, ребята, я здесь.

    Ведущая: Это Машенька нас зовет. Маша, что с тобой? Почему ты такая грустная?

    Маша: Я хочу играть! А мне надо идти в детский садик!

    Ведущая: Маша, а разве ты не знаешь, что в детском саду ребята целый день играют, поют, и все вместе очень весело живут!

    Маша: А это как?

    Ведущая: А мы тебя научим!

    Музыкальная коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки» М. Картушиной.

    Здравствуйте, ладошки, - (руки вперед, поворачивают ладошки вверх-вниз)


    Хлоп, хлоп, хлоп - (хлопают)

    Здравствуйте, ножки. – (ударяют ладошками по бедрам)

    Топ, топ, топ. – (топают)

    Здравствуйте, щечки – (поглаживают щеки)

    Плюх, плюх, плюх. – (тихонько кончиками пальчиков шлепают по щекам)

    Пухленькие щечки – (гладят щеки круговыми движениями)

    Плюх, плюх, плюх. – (то же самое)

    Здравствуйте, губки, - (качают головой)

    Проигрыш – (чмокают 3 раза)

    Здравствуйте, зубки, - (качают головой)

    Проигрыш – (щелкают зубами)

    Здравствуйте, малышки, - (разводят руками в стороны)

    Всем, привет!- (машут рукой над головой)

    Маша: Ой, как здорово с вами, ребята! Мне так нравится! (Появляется Мишка на ширме)

    Миша: Так, так, а что это мы тут делаем?

    Маша: Мы играем.

    Миша: Так ты пойдешь все-таки в детский садик «Аленький цветочек?»

    Маша: Мишка, конечно, пойду! Вот видишь, сколько ребят и их родителей пришло к нам в гости, с ними так весело и интересно, а детки тоже ходят в детский сад и я хочу.

    Петрушка: Снова музыка играет, танцевать нас приглашает.

    Веселый танец «Поплясать становись» сл. Ю. Энтина,обр. А. Роомерс

    Маша: Дорогие ребята, мамы и папы, а у меня для вас есть сюрприз! (Маша через ширму в корзинке передает ведущему мыльные пузыри).

    Раз, два, три, раз, два три - мы пускаем пузыри.

    Мыльные воздушные.

    Ветерку послушные.

    Выдуваем пузырьки-

    Вот какие, посмотри!

    Все они воздушные

    И очень непослушные.

    Пузырьки легко взлетают,

    Цветом радуги сверкают.

    Посмотри-ка, посмотри,

    Как сверкают пузыри!

    Игра «Мыльные пузыри» (дети и родители играют)

    Ведущая: Чтобы ты, Маша, могла остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такой диплом.

    Маша: И всем ребятам подарите такие дипломы?

    Ведущая: Обязательно!

    (Всем малышам раздают дипломы)

    Ведущая: Вот и закончился наш праздник.

    Петрушка, Миша, Маша: Поздравляем всех ребят с поступлением в детский сад!

    Цель: Созданий условий для вовлечения семьи в жизнь ребенка в детском саду (с момента поступления до выпуска)

    Задачи: Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском

    Развивать творчество и воображения детей.

    Активизировать движения и пения детей.

    Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное образовательное учреждение д/с «Журавлик»

    Сценарий праздника

    «Посвящение в дошколята»

    Музыкальный руководитель:

    Тиникашвили Тамара Гивиевна

    Цель: Созданий условий для вовлечения семьи в жизнь ребенка в детском саду (с момента поступления до выпуска)

    Задачи: Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском

    саду.

    Развивать творчество и воображения детей.

    Активизировать движения и пения детей.

    Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

    «Посвящение в дошколята»

    Дети под музыку «Страна детства» входят в зал парами, дети подготовительной группы

    ведут малышей и усаживают на стульчики.

    Вед: Как хорошо, что в детстве,

    Еще вам долго греться,

    Прильнув к кому-то сердцем,

    Забыв про все дела!

    С большой игрушек грудой

    Играть и верить в чудо,

    И видеть сказку всюду

    И все свои мечты!

    Читаю дети подготовительной группы:

    Реб.1 . Солнце луч в окно стучится,

    Будет взрослых и ребят,

    Просыпайтесь, поднимайтесь,

    Собирайтесь в детский сад!

    Реб.2 . Ветер песни распевает

    И со звонким ветерком

    Мы по улице веселой

    В садик весело идем.

    Реб.3 . Вас сегодня поздравляем,

    В дошколят вас посвящаем.

    Ссориться не смейте.

    Без друзей вам не прожить.

    Ни за что на свете.

    ТАНЕЦ «Есть друзья» (подг. группа танцуют в паре с малышами.)

    Входит Осень

    ОСЕНЬ: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.

    К Вам на праздник я пришла, Игры пляски принесла.

    Вед. Осень, дорогая, ты присядь и отдохни. А мы тебе песенку споем.

    ПЕСНЯ «ОСЕНЬ»

    Осень. Раз, два, три четыре, пять.

    Попрошу вас рассказать:

    Как вы в садике живете,

    Как танцуете, поете!

    Стихи детей: (читают маленькие дети)

    Реб.1. В детском садике сегодня

    Шум и суета,

    Все ребята нарядились

    Просто красота!

    Реб.2. Посмотрите все на нас

    Мы не малышата,

    Посмотрите все на нас

    Теперь мы дошколята!

    Реб.3. Мы хотим все много знать

    Сто вопросов задавать

    И зовут нас «Почемучки»

    Это надо понимать!

    Реб.4 . Обещаем постараться

    Никого не поводить

    Детский сад «Журавлик»

    Будем мы всегда любить!

    Осень:

    Осень – очень красивое время года!

    Листья солнцем поливались,

    Листья солнцем пропитались.

    Налились, отяжелели

    И по миру полетели….

    Вот и к нам сюда ветерок листочки принес! Ой, как их много, посмотрите!

    ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ (ДЕВОЧКИ).

    Ведущий. Листочки все осенним днем

    Красивые такие,

    Давайте песенку споем

    Про листья золотые!

    ПЕСНЯ «ДУЕТ, ДУЕТ ВЕТЕРОК» (поют маленькие дети)

    ВЕД: А теперь пришла пора

    Поиграть нам, детвора!

    ИГРЫ: «Собрать урожай», «По цветам разложить листики».

    ОСЕНЬ: (перед уходом предлагает потанцевать)

    ТАНЕЦ: «Кап-кап-кап».

    До свиданья, детвора!

    Веселитесь, подрастайте,

    Меня в гости поджидайте!

    ВЕД: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

    Мамы и папы, давайте дружить!

    Вместе давайте ребенка растить!

    Если возникнут у вас к нам вопросы-

    Рады вас видеть!

    Милости просим!

    В такие минуты принято дарить подарки и для наших малышей дошколят, ребята из старших групп тоже приготовили медали. Звучит торжественная музыка и маленьких награждают медальками.

    Под музыку дети и родители уходят в группу.


    Млада Сидорова
    Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

    Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

    Дети вместе с родителями входят в группу под музыку.

    Их встречает Ведущая-Василиса и дети подготовительной группы

    Василиса:

    Здравствуйте, дорогие гости! Милости просим!

    Утром встали малыши,

    Снова в садик к нам пришли,

    Вам мы рады, как всегда,

    Гости здесь у нас с утра.

    Сегодня все наши ребята

    Посвящаются в дошколята!

    Но прежде, чем мы начнём наш праздник, давайте, ребята, поздороваемся!

    Песенка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

    Василиса:

    В переулке есть домОк,

    Прямо терем-теремок!

    Кто-кто в теремочке живет?

    Кто-кто в невысоком живет?

    Может это мышка-норушка - Дети: Нет!

    Может, лягушка-квакушка? - Дети: Нет

    Значит зайка-побегайка? - Дети: Нет!

    Ну, лисичка-сестричка? - Дети: Нет!

    Чудный терем ждет ребят

    И зовется? - Дети: Детский сад!

    Василиса:

    Если мама на работе

    Папа занят, как всегда

    Кто возьмет о вас заботу?»

    Дети: «В детский сад пойдем тогда!»

    (раздаётся стук в дверь)

    Василиса: Ой, слышите, ребята?

    Кто-то в двери к нам стучит!

    Кто-то в гости к нам спешит,

    Под музыку вбегает Зайка:

    От лисы я убежал!

    Ой, куда же я попал?

    Василиса: Ты попал к нам в детский сад.

    Нынче праздник у ребят.

    Отмечают все ребята

    Посвященье в дошколята.

    Зайка: А что такое детский сад?

    Василиса: Это домик для ребят.

    Счастливые, любимые,

    Ребята здесь живут,

    Играют и рисуют,

    Танцуют и поют!

    Песня «Детский сад»

    Зайка: Ой, как здорово! Ну, раз у ребят праздник, давайте веселиться!

    Василиса: Тогда готовь, Зайка, свои лапки, будем петь и ручками играть.

    «Ладушки-ладошки»

    Зайка: А теперь, мои ребятки,

    Поиграем с вами в прятки!

    Танец-игра «Где же наши детки?»

    Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

    Василиса: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

    Зайка: Нет, не умею.

    Василиса: Тогда мы тебя научим.

    Танец «Повторяй за мной»

    Василиса: Зайка, почему ты вдруг загрустил?

    Зайка: У меня домика нет, Лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

    Василиса: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно, и тебя никто не обидит.

    Зайка: Спасибо вам, ребятки, вы такие хорошие и добрые! Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать и ушками шевелить, как зайчики

    Танец «Зайка серенький сидит»

    Зайка: Как хорошо у вас получилось! Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

    Василиса: А чтобы ты, Зайчик, мог остаться в детском саду, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль (надевает)

    Зайчик: И всем ребятам подарите такие медали?

    Василиса: Обязательно! А ты мне, Зайчик, помоги вручить медали ребятам!

    (всем малышам надевают медали)

    Зайка: Спасибо вам, ребята! Вы такие добрые и дружные!

    Василиса: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся, и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!

    Круг почёта под музыку. Фото на память.

    Василиса:

    Мамы и папы, давайте дружить!

    Вместе давайте ребенка растить!

    Если возникнут у вас к нам вопросы -

    Рады вас видеть! Милости просим!

    Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

    До новых встреч!

    Публикации по теме:

    «Маша и медведь в гостях у малышей». Сценарий утренника к 8 Марта в младшей группе Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Маша и медведь в гостях у малышей» в младшей группе Ведущая: Дорогие наши мамы! Сегодня, в день 8.

    Цель: совершенствовать знание детей по правилам противопожарной безопасности, вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание.

    Сценарий к 8 марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» Программа для детей 1 младшей группы на 8 марта: Песни:.

    Сценарий новогоднего утренника для малышей Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие! Как мы рады, что в праздник новогодний Вы все пришли в прекрасный этот зал! И мы сейчас начнем волшебный.

    Сценарий новогоднего утренника в детском саду для детей первой младшей группы СЦЕНАРИЙ новогоднего утренника для детей 1 младшей группы Снегурочка с детьми под песню «Елочка-елка» (музыка О. Фельцмана) входят в зал.

    Сценарий осеннего утренника «Осенние чудеса» для детей первой младшей группы «Осенние чудеса» Действующие лица: Ведущая, Петушок Дети сидят на стульчиках Ведущая: Посмотрите, что за диво: как кругом светло,.

    Разделы: Работа с родителями

    • Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.
    • Развивать творчество и воображения детей.
    • Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного театра.
    • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

    Атрибуты:

    • ширма кукольного театра,
    • медали «Дошколёнок-2009» (по количеству детей),
    • книжки-малышки (изготовленные детьми подготовительной группы),
    • перчаточные куклы: зайчик, лиса, собачка-Бобик.

    Действующие лица:

    • зайчик-взрослый,
    • лисичка-девочка подготовительной группы.

    Зал празднично украшен воздушными шарами. В глубине зала стоит ширма для кукольного театра. Декорации - лес.

    Ведущая: Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и все, все, все кто пришёл в гости к самым маленьким жителям нашего детского сада с таким тёплым и ласковым названием «Журавушка». Сегодня мы впервые собрались в этом зале на праздник, который называется «Посвящение в дошколята». Давайте встретим наших малышей, а приведут их будущие выпускники детского сада.

    (Звучит песня «Волшебная страна», заходят парами дети подготовительной группы с малышами. Родители встречают детей аплодисментами.)

    Танец с малышами под музыку «Волшебная страна» муз. А.Варламова (аудиокассета «Праздник детства»)

    Зайчик (бежит и кричит): Ой-ой-ой, помогите! Спасите! (замечает детей, останавливается ). Здравствуйте ребята! Можно я здесь от лисы спрячусь! Она выгнала меня из домика и гонится за мной.

    Дети: Можно.

    Ведущая. Прячься зайчик за ёлочку.

    Зайчик: Я боюсь, вдруг лиса меня найдёт и съест.

    Ведущая: Не бойся, мы на помощь позовём Бобика. Ребята, давайте споём песенку про Бобика, он услышит и прибежит

    Песня «Бобик» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найдёновой (поют дети 1-ой младшей группы, во время исполнения песни появляется собачка Бобик)

    Бобик: (тихо) Что случилось?

    Ведущая: Бобик, помоги нам зайчика спасти от лисы.

    Бобиик: Гав, гав! Помогу! (прячется за дерево )

    Лиса (бежит, принюхивается): Зайчиком пахнет. Где-то он здесь! Сейчас я его поймаю (подкрадывается к ёлочке, в это время из-за дерева с лаем выскакивает Бобик. Лиса убегает, за ней бежит собачка ).

    Ведущая: Зайка, зайка, выходи. Лиса убежала, а мы тебя не обидим (появляется зайчик ). Бедненький, ты весь дрожишь.

    Зайка: Спасибо, ребята, вы спасли меня от лисы.

    Ведущая: Иди зайка к нам. У ребят сегодня праздник. Они стали дошколятами и мы приглашаем тебя танцевать. (Ребята зовите зайку)

    Зайка: Сейчас прибегу.

    Ведущая: Давайте с зайкой поиграем в прятки. Малыши, прячьтесь за больших ребят. (Дети подготовительной группы приглашают малышей поиграть, встают в круг лицом, а за спиной прячут малыша ).

    Из-за ширмы выскакивает Заяц - взрослый, удивленно оглядывается.

    Зайка: Ой, а где ребятки, вот такие маленькие. Они меня на праздник пригласили? (принюхивается ) Сейчас, сейчас я их найду.

    Танец-игра «Где же наши детки» муз. и сл.Т. Ломовой.

    Где же, где же наши детки?
    Где же наши детки?
    Где же, где же наши детки?
    Нет наших деток?
    Вот, вот наши детки, (кружатся парами с детьми подготовительной группы)
    Вот наши детки.
    Пляшут, пляшут наши детки,
    Пляшут наши детки.

    Где же, где же наши ручки?
    Где же наши ручки?
    Где же, где же наши ручки?
    Нет наших ручек?
    Вот, вот наши ручки, (ручки «пляшут»)
    Вот наши ручки
    Пляшут, пляшут наши ручки,
    Пляшут наши ручки.

    Где же, где же наши ножки?
    Где же наши ножки?
    Где же, где же наши ножки,
    Нет наших ножек?
    Вот, вот наши ножки, (берутся за руки и весело притопывают )
    Вот наши ножки,
    Пляшут, пляшут наши ножки,
    Пляшут наши ножки.

    Воспитатель и дети подготовительной группы поют. Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

    Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

    Ведущая: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

    Зайка: Нет, не умею.

    Ведущая: Тогда мы тебя научим. Вставай с ребятами на танец (дети подготовительной группы встают парами с малышами).

    «Гопачок» рус. нар. мел. об. М. Раухвергера. (после танца все дети садятся на стульчики)

    Зайка: Мне нравиться у вас на празднике! Здесь так весело.

    Ведущая: Тогда готовь, зайка, свои лапки будем петь и ручками играть.

    «Ладушки-ладошки» р.н.п

    Поём куплет и хлопаем в ладоши. На слове «Да!» делаем ударение и хлопаем ладошками по коленкам.

    Ладушки, ладошки,
    Звонкие хлопошки,
    Хлопали в ладошки,
    Хлопали немножко.
    Да!

    Поём куплет и «мешаем кашку» на ладошке. Поём «Да!» как в первом куплете.

    Кашку варили,
    Ложечкой мешали,
    Куколку кормили,
    Кошечке давали.
    Да!

    Ударяем кулачком о кулачок. Поём «Да!» как в первом куплете.

    Кулачки сложили,
    Кулачками били,
    Тук, тук, тук-тук-тук,
    Тук, тук, тук-тук-тук.
    Да!

    Кисти рук «пляшут» в такт песенке. Поём «Да!» как в первом куплете.

    Ладушки плясали,
    Деток забавляли.
    Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля,
    Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля.
    Да!

    Соединяем ладошки и прижимаем их к щёчке. Поём «Да!» как в первом куплете.

    Ладушки устали,
    Ладушки поспали.
    Баю-баю, баюшки,
    Баю-баю, ладушки.
    Да!

    Зайка плачет

    Ведущая : Зайка, почему ты опять плачешь?

    Зайка: У меня домика нет, лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

    Ведущая: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно и тебя никто не обидит.

    Зайка: Спасибо вам ребятки, вы такие хорошие и добрые. Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать. Давайте попрыгаем как «зайчики».

    Игра «Зайчики и лиса». Муз. Г Финаровского сл.В. Антоновой

    (шапочку лисы надевает ребёнок подготовительной группы. Дети убегают от лисы на стульчики, Зайчик прячется за ведущего).

    Ведущая. Испугался, зайчик? А лиса-то не настоящая. Это ребята из подготовительной группы решили с нами поиграть. А ещё они хотят подарить малышам весёлую песенку про лесного гнома.

    «Пёстрый колпачок» сл. Н. Соловьёвой, муз. Г. Струве

    Зайка: Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

    Ведущая: Чтобы ты, зайчик, мог остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль «Дошколёнок-2009»

    Зайчик : И всем ребятам подарите такие медали?

    Ведущая: Обязательно!

    (всем малышам надевают медали. Дети подготовительной группы дарят малышам книжки-малышки, сделанные своими руками).

    Зайка: Спасибо вам ребята. Вы такие добрые и дружные.

    Ведущая : Вот и закончился наш праздник. Ребята, давайте, проводим Зайчика в группу, теперь он каждое утро будет встречать вас в детском саду.