• Сценарий морской день студента. Игры и конкурсы ко дню студента

    Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие - это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.

    Тяни билет

    На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т. п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки - движениями. И только после этого ставит свою оценку.

    А вам сабо?

    Студенты - народ весёлый и интересный, и часто берут друг друга, как говорится, на слабо. Выбирают участников-парней и усаживают их на стулья. Ведущий задаёт вопрос: «А вам слабо?» и дальше пауза, достаёт из-за спины станок. Слабо ли парням-студентам побрить одну ногу, скажем за бутылку шампанского или другой какой-нибудь вкусный приз. Кто соглашается, по команде «старт» приступает к процессу. Самому ловкому мастеру, который качественно побреет ногу, вручаем приз.

    Шпоры

    Участникам конкурса предлагают спрятать на себе «шпоры» (конфеты). Затем входит один «преподаватель» и пытается, не касаясь руками участников, определить, где именно каждый из них спрятал «шпору». После чего процедуру повторяют с другим «преподавателем». Побеждает тот, кто точно укажет на большее количество мест, где спрятаны конфеты.

    Практика

    Участникам предлагают придумать и написать на листочке несуществующее слово, обозначающее действие. Например, «завертихвоститься», «околопупиться», «задремодрыгаться» или другое. Затем все сдают свои листочки ведущему, а он объявляет, что начинаются практические занятия. После чего участники по очереди подходят к ведущему, тянут листочек и показывают, как на практике выглядит обозначенное там действие. Побеждает самый артистичный участник.

    Вечноголодный народ

    Это не просто конкурс, но и лишний повод отлично подкрепиться, так как известно, что студенты - народ всегда голодный. Итак, пред каждым участником на тарелке лежат три беляша (чебурека, пончика или любого другого вкусного «изделия»). По команде «старт» участники приступают поедать содержимое своей тарелки, но, без помощи рук. Студент, который был самый голодный и быстрее остальных «утоптал» всё содержимое своей тарелки, и победил.

    Умный до зубов

    Достаточно простой конкурс по описанию, но не так уж и легко всё выполнить на самом деле. Участвуют по 2-3 студента, соответственно доску делят на несколько частей по количеству участников. Каждый участник получает мел, который нужно взять зубами и по команде «старт» ребята пишут определённую загаданную фразу на доске мелом в зубах. К примеру, фразу «С днём студента, моя любимая группа». Участник, который быстрее справится с заданием и напишет зубами фразу, победит и получит приз.

    Самый мудрый философ

    Так как философия преподаётся на всех факультетах и порой помогает студентам в жизни, можно как раз и проверить, кто из ребят лучше разбирается в философии. Для этого конкурса нужно подготовить высказывания разных философов, например,
    1. Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями. (Кант);
    2. Хорошо рассуждать о добродетели - не значит еще быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях - не значит еще быть справедливым на деле. (Аристотель);
    3. Способный человек страдает от желания стать еще более способным. (Конфуций).
    В любом учебнике по философии этих фраз огромное количество. Так вот, ведущий по очереди зачитывает фразы, а студенты угадывают, кому эти слова принадлежали. За один ответ - один балл, а у кого больше баллов - тот и победил, а соответственно - самый мудрый философ.

    Химические элементы в кармане

    Ребята делятся на несколько команд примерно по 7 человек. За 5 минут студенты должны проявить ловкость и смекалку и найти у себя любые химические элементы, например, феррум - железные часы, аргентум - серебряная цепочка, кремний - в зажигалке, сера - на спичках и так далее. Команда, которая соберёт больше остальных химических элементов, победит.

    Известные студенты

    Для этого конкурса необходимо подготовить картинки или фото различных известностей, которые в своё время учились в институтах, к примеру, Павел Воля - учитель русского языка и литературы, Мартиросян - медик и так далее. Ребята делятся на маленькие команды. Ведущий показывает по одной картинке с изображением известной личности, а команды должны угадать, на какой специальности эта известность училась. За правильный ответ команда получает балл. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

    Сценарий праздника "Татьянин день и день студента"

    Составитель: Кротова Оксана Алексеевна МКОУ Детский дом № 1 г.Гурьевск
    Мероприятие посвящено празднику, посвященному Татьяниному дню и дню студента, проводимому в школе, детском доме, ВУЗе.

    Цель: Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре.
    Задачи : дать представление о празднике «Татьянин день», "День студента"; историю, обычаи.
    Оформление мероприятия: музыка, песни о Татьянах, оформление сцены.
    Звучит песня «Татьянин день». На экране идут слайды-поздравления Татьян.
    1 Ведущая : Здравствуйте!
    2 Ведущий: Добрый день!
    1 Ведущий . Сегодня 25 января празднуется день студентов, а самое главное- это день всех девочек, девушек и женщин, чье имя Татьяна! И я хочу, чтобы вы поприветствовали наших милых Таню, Танечку и Танюшу.
    Звучит музыка, мальчики выводят Татьян, вальсируют. Усаживают на кресла .
    Ведущий 1.Татьянин день… и снег, чуть – чуть печальный, спадает вниз с небес. Зима идет, и танец бальный сулит нам чудо из чудес! Сулит нам встречи, но без расставаний, сулит любовь, удачу и успех. Пусть этот день, этот час Татьянин объединит своею чистотой нас всех.
    Милые Татьяны…от всей души хочется сделать для вас что-то необычное, чтобы вы всегда улыбались,…поэтому примите наш музыкальный подарок.
    Для вас поет________________________________________
    2 вед . Подождите, ну почему Татьяна? Ну почему праздник посвящен именно ей? Боюсь, что другие особы женского пола могут обидеться. Ведь на свете много других имен. Вот, например, вас зовут Оксана, почему бы не придумать праздник в вашу честь?
    1 Вед - я: Но ведь праздник всегда связан с каким – нибудь событием. Сегодняшний День святой мученицы Татьяны – это день её смерти, которую она приняла за веру в Христа, не согласившись вернуться в язычество. Да что я тебе рассказываю, давай посмотрим историю этого праздника.
    Ролик «История праздника Татьяны»
    2 вед . Я где то читал, что Татьяны имеют художественный вкус, они эмоциональны, умеют постоять за себя. Очень гостеприимны, всегда вкусно накормят, да так, что из-за стола придется не выходить, а выползать.
    1 вед . А я знаю что Татьяны, очень ценные работники, именно таких сотрудников называют незаменимыми. А еще она радуются не только своим успехам, но и чужим и не завистливы, умеет создать теплую атмосферу. И ко всему этому у Татьян замечательная интуиция: они умеют проникнуть в психологию человека и найти нужный тон общения. Все это относиться и к нашим Татьянам. У них даже есть уменьшительные варианты имени: Таня, Танечка, Танюша, Танюся, Тата. Кстати имя Татьяна в святцах толкуется как великомученица. А вот образовано оно от латинского Татус - имени сабинского царя и означает повелительница.

    2 вед. Да! Много хорошего сказано про Татьян! Я, пожалуй, соглашусь, что они достойны этого праздника. Многие русские поэты посвящали свои творения девушкам, носившим это имя. Например, Пушкин:
    Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты,
    Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты.
    Все в ней гармония, все диво, Все выше мира и страстей!
    Она покоится стыдливо в красе торжественной своей,
    Но, встретясь с ней, смущенный, ты вдруг остановишься невольно,
    Благоговея богомольно, Перед святыней красоты.
    1 вед . Вот это да…. думаю, наши Татьяны оценили твое творчество, и ты заслужил не только их аплодисментов, но и зрителей. А вот что бы ты пожелал нашим Татьянам?
    2 вед . (рисует сердце в воздухе) Самое мое главное пожелание любви!
    1 вед. Давай попросим наших зрителей помочь нам. (выводит участника, загадывает желание на ушко ему, участник показывает жестами: богатства, улыбок,много- друзей, счастья, много новых нарядов).
    А вот о нарядах как раз кстати. Сегодня Татьяны так милы, симпатины, празднично одеты. Я предлагаю дополнить ваш гардероб еще одним аксессуаром. Изготовление шляпок.
    А пока Татьяны творят чудеса, для вас всех музыкальный подарок______
    Звучит музыка, демонстрация шляпок.
    2 вед. Ах, Таня, Таня, Танечка, с ней был случай такой:
    Служила наша Танечка в столовой заводской. Работником питания приставлена к борщам….
    1 Вед. Неужели ты хочешь заставить наших Татьян в такой день готовить? Нет! Я этого не допущу. Я придумала, мы испечем праздничный пирог, но принимать в нем участие будут друзья наших Татьян. Сейчас участницы раздадут зрителям карточки с названиями ингредиентов для пирога. Ставиться стул-это подставка для пирога. Как только я дам команду, Татьянам необходимо по порядку составить пирог из наших участников. Итак,…для начала мы берем миску….(Миска, мука, яйца, дрожжи, сахар, поливаем кремом, сверху праздничную свечу-хлопушка).
    2 вед . Здорово! Ну, вот мы и полакомились вкуснейшим пирогом. А как вы представляете Татьяну 22 Века?
    1 вед . Ну, ты замахнулся Ваня. Татьяна 22 Века будет также мила, очаровательна и нежна, как само имя Татьяна. А давай узнаем у Татьян все ли им нравиться в их облике, чтобы они хотели поменять? Ответы Татьян. И у нас есть такая возможность. Через несколько секунд вы увидите полное преображение наших Татьян. Я предлагаю вам шаблоны лиц, выбирайте первый попавшийся и примеряйте, а наши зрители оценят.
    Звучит музыка, участницы примеряют шаблоны-лица. Фотосессия.
    От чистого сердца примите нашу любовь и пожелания всего наилучшего.
    2 вед . Сегодня справляют не только Татьянин день, но и день Студента. С 24 на 25 января студентам принято гадать. К святой Татьяне можно обратится с просьбой, например, чтобы она сказала, как пройдет экзамен. Татьяна обязательно даст ответ, к примеру, расскажет в вашем сне.
    1 вед. На самом деле, этот праздник очень популярный и интересный, который отмечает вся молодежь, да и мы не исключения.
    В нашем зале собрались три поколения: будущие студенты;
    те, кто в настоящее время является студентом,
    и те, кто были студентами в прошлом.
    Сегодня – ваш праздник! И мы приглашаем выйти к нам будущих наших студентов. Выходят ребята.
    1 вед. Поделитесь с нами, в какое учебное заведение вы собираетесь поступать? Опрос. Для начала вспомните слова связанные со студенчеством (шпора, экзамен, общага). А давай попытаем наших будущих студентов и узнаем, готовы ли они к студенческой жизни?
    Представьте, что вы сидите на лекции, и вам просто жизненно важно передать информацию своему однокурснику. Говорить вслух нельзя иначе выгонят с аудитории, остается передать только жестами. Я даю задание, вы жестами переводите, зрители отгадывают.
    2 вед. Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих что это???? - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок. Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.
    1 вед . Это действительно так. Наше второе задание связано именно с этим волшебным предметом.
    Игра Шпаргалка. Ведущий выбирает двух студентов и выдает каждому рулон туалетной бумаги. Участники должны как очень быстро разорвать бумагу на маленькие кусочки и спрятать их друг на друге так, чтоб ни один не был виден кусочек.
    Самый умный. Вручают каждому по воздушному шарику. Сначала участникам предлагается надуть шары, а затем проводится конкурс «Самый умный». Студенты должны по команде лопнуть шарик своею пятой точкой. Чей шарик лопнет первым, тот и объявляется самым умным.
    Стипендия. Бумажные купюры складывают в корзину, а затем по сигналу ведущего резко высыпают на пол. Участники конкурса быстро подбирают купюры, стараясь собрать как можно большую сумму. Побеждает обладатель самой высокой стипендии.
    Каникулы. Наступили долгожданные каникулы…а это веселье. Последнее испытание. Все люди умеют танцевать. В сказках танцуют даже невоодушевленные предметы, но никто не видел, как танцуют люди…..(вытягивают карточки со стулом, со шваброй, с самоваром, со шляпой).
    2 вед. Наш праздник заканчивается. Этот праздник хоть морозный, да славный. Говорят, у Татьяны изо льда корона, из инея перстенек, из снега поясок. А все равно молодежь этот день любит.
    Ведущий 1: Как не любить Студенческий праздник?! Не зря в старинном студенческом гимне поется: «Будем веселы, пока мы молоды!» До новых встреч!

    Звучит гимн всех студентов "Гаудеамус".

    Стихотворение

    (Читают студенты 104 и 1П гр.)

    Студенты

    Проехав все моря и континенты,
    Пускай этнограф в книгу занесет,
    Веселый и особенный народ!

    Понять и изучить их очень сложно.
    Ну что, к примеру, скажете, когда
    Все то, что прочим людям невозможно,

    Вот сколько в силах человек не спать?
    Ну день, ну два... и кончено! Ломается!
    Студент же может сессию сдавать,
    Не спать неделю, шахмат не бросать
    Да плюс еще влюбиться ухитряется.

    А сколько спать способен человек?
    Ну, пусть проспит он сутки на боку,
    Потом, взглянув из-под опухших век,
    Вздохнет и скажет:- Больше не могу!

    А вот студента, если нет зачета,
    В субботу положите на кровать,
    И он проспит до следующей субботы,
    А встав, еще и упрекнет кого-то:
    - Ну что за черти! Не дали поспать!

    А сколько может человек не есть?
    Ну день, ну два... и тело ослабело...
    И вот уже ни встать ему, ни сесть,
    И он не вспомнит, сколько шестью шесть,
    А вот студент - совсем другое дело.

    Коли случилось "на мели" остаться,
    Студент не поникает головой.
    Он будет храбро воздухом питаться
    И плюс водопроводною водой!

    Что был хвостатым в прошлом человек -
    Научный факт, а вовсе не поверье.
    Но, хвост давно оставя на деревьях,
    Живет он на земле за веком век.

    И, гордо брея кожу на щеках,
    Он пращура ни в чем не повторяет.
    А вот студент, он и с хвостом бывает,
    И даже есть при двух и трех хвостах!

    Что значит дружба твердая, мужская?
    На это мы ответим без труда:
    Есть у студентов дружба и такая,
    А есть еще иная иногда.

    Все у ребят отлично разделяется,
    И друга друг вовек не подведет.
    Пока один с любимою встречается,
    Другой идет сдавать его зачет...

    Мечтая о туманностях галактик
    И глядя в море сквозь прицелы призм,
    Студент всегда отчаянный романтик!
    Хоть может сдать на двойку романтизм.

    Да, он живет задиристо и сложно,
    Почти не унывая никогда.
    И то, что прочим людям невозможно,
    Студенту - наплевать и ерунда!

    И, споря о стихах, о красоте,
    Живет судьбой особенной своею.
    Вот в горе лишь страдает, как и все,
    А может, даже чуточку острее...

    Так пусть же, обойдя все континенты,
    Сухарь этнограф в труд свой занесет.
    Что есть такая нация - студенты,
    Живой и замечательный народ!

    Эдуард Асадов

    Ислам: Здравствуйте, уважаемые преподаватели, гости, студенты!

    Рита: Добрый вечер, дорогие друзья!

    Ислам: Татьянин день и день студента-

    Как по иронии судьбы

    Переплелись незримой лентой

    В единый праздник в эти дни.

    Рита: Так пусть студенческое братство

    Возьмет Татьяну как пример

    И станет на неё равняться

    Как на источник добрых дел.
    Ислам: Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня….

    Вместе. Сегодня - праздник!

    Рита: И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне.
    Ислам: Трудно, наверное, отыскать в России студента, не знающего о существовании Дня студента и не отмечающего этот праздник 25 января… Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным университетским днем,а в те времена он назывался Днем основания Московского университета.

    3 Рита: Слово для приветствия студенческого общества с профессиональным праздником предоставляется директору нашего колледжа Джатдоеву Аслану Абдуловичу!

    - Спасибо, Аслан Абдулович!

    4 Рита : С тех пор Святая Татьяна считается покровительницей студентов. Кстати, само древнее имя «Татьяна» в переводе с греческого означает «устроительница»…

    Волей судьбы, у нас в колледже есть своя Татьяна, которую мы хотим по традиции поздравить песней !

    Песня «За тобой»

    Ислам: В наш студенческий праздник, мы хотим сообщить, что, у нас есть в колледже студенты не только поющие, но и танцующие !

    Рита: И главное правило всех студентов: «Помните, студент всегда прав! Особенно, один раз в году - в День студента!».

    Танцевальный номер

    7. Ислам: Все мы знаем, что студенты не только весёлый, но и сообразительный народ!

    Рита: И для следующего номера, нам требуется жюри. Хотим представить вашему вниманию сегодняшнее жюри:

    Директор Механико-Технологического колледжа Джатдоев Аслан Абдулович - председатель жюри,

    Заместитель Директора Боташева Татьяна Владимировна

    Заведующая учебной частью Боташева Зухра Исламовна.

    Сейчас мы объявляем конкурс! Выбираем самого умного и разумного, самого находчивого и сообразительного студента нашего колледжа. Приглашаем на сцену 5 групп, эта 103, 104, 1Б, 1МК, 2МК группы по одному участнику! Каждому верному ответу по одному баллу, у кого естественно больше баллов,- тот, и победитель!

    Ислам: Нам сегодня предстоит «ДА и НЕТ» говорить, а жюри строго, естественно, строго судить!

    Рита: Ну что, готовы студенты?! А жюри?! Начинаем:

    Вопросы:

    1. Верите ли вы, что самый глубокий из океанов Тихий? (Да).

    2. Что шоколадное дерево растет в Индии? (Нет, в Южной Америке)

    3. Что существует животное, которое называется броненосец? (Да, в Южной Америке)

    4. .Что картины «Богатыри», «Иван-царевич на сером волке» написал художник Серов? (Нет, Васнецов)
    5.
    Что доллар - денежная единица Либерии, Эфиопии, Сингапура? (Да)

    6. Что у ежа-рыбы вкусное и питательное мясо? (Нет).

    7. Что существует город Коньяк? (Да, во Франции).

    Рита: Так как сегодня праздник День студента, а студенты - весёлый и поющий народ, мы продолжаем музыкальную часть нашего вечера!

    Ислам: Музыкальное поздравление для нас подготовили студенты из 104 и 103 группы.

    Песня «Нарисуй мне дождь»!

    Рита: Ах, студенты! В течение многих лет, особой когортой, которая называется «студенчество», были сформированы свои постулаты о том, каким должен быть «правильный» студент.

    Ислам: Итак, признаки «правильного» студента: 1. Правильный студент не пропускает лабораторную, чтобы не запутаться в хвостах.
    2. Он любит свои лекции - они испытание его.
    3. Он посещает все семинары, таким образом, запоминается и лицо его, и имя его.
    4. Он запоминает имена преподавателей своих, так как отдастся ему в этом сторицей.
    Так, вот! Тяжело иль легко писать диктант «правильному» студенту ?! Посмотрим!

    Сценка «На уроке»

    Рита: Только у нас вы можете увидеть совмещение несовместимого!

    Дуэт Владислав Бовтик и Голаева Амина!

    Песня «Отпускаю»

    Ислам: Наш колледж, самый интересный! А Директор самый лучший! Многоуважаемые преподаватели самые замечательные! Естественно, студенты,- да просто большие умники и умницы! Им нипочём всякие загадки, у них всегда готовы на них разгадки!

    Рита: Продолжаем конкурс! Жюри просим продолжить свою кропотливую работу! Приглашаем на сцену по одному человеку из следующих групп: 2Б, 204, 201,1А,1П

    Задание такое! Закончите фразу . Выше оценивается остроумный ответ.

    Вопросы:

    1.Дайте студенту точку опоры и он … (уснет)

    2.Только студент может не знать расписания, но точно знать (когда занятий нет).

    3.Только студент начинает готовиться к экзамену после того, как … ( вытянет билет).

    4. Только студент достает свой телефон, как только … (начинается лекция).

    5. Студенты – единственная часть общества, которая …(может выжить без денег).

    Его проглатывают, упорно не желая говорить; он хорошо подвешен

    у человека, который говорит легко и бойко; за него тянут или дергают, заставляя высказаться; его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего. (Язык)

    6. Ее заваривают, затевая какое-нибудь неприятное, хлопотное дело, а потом расхлебывают, распутывая это дело; ее не сваришь с тем, с кем трудно сговориться; ее просит рваная обувь; она в голове у путаников. (Каша)

    7. Ее толкут в ступе и носят в решете те, кто занимается бесполезным делом; ее набирают в рот, когда молчат, ею нельзя разлить неразлучных друзей; в нее прячут концы нечестные люди, иногда они выходят из нее сухими. (Вода).

    Ислам: Танцы у нас уже были сегодня! И это не удивительно, ведь наш вечер- студенческий! Не важно, что в этой группе парикмахеров мальчиков нет! Зато есть девочки-танцоры!

    Танцевальный номер 1 П.

    Рита: Я верю в любовные игры, в глубину человеческих чувств… Лучше песни не скажешь!

    Песня « Я верю» 104 и 103 гр.

    Ислам : Давайте посмотрим шуточную сценку!

    «Студенты нашего колледжа перед выпускным»

    Рита: В финале нашего музыкального вечера, хотим пожелать нашим студентам оставаться всегда весёлыми, жизнерадостными, счастливыми, интересными людьми! Дни и годы, которые мы проводим в этих стенах, на всю жизнь запомнятся, как самое лучшее время в жизни. Именно на протяжении этих трех-четырех лет мы постоянно находимся в поисках истины, творчества, стремлении к совершенству.

    Ислам: И, конечно же, мы желаем Вам оставаться «вечными» студентами, в хорошем смысле слова, то есть - полными энергии и сил! Успеха Вам!

    Спасибо вам за внимание!

    Песня « Сын Кавказа». (Все вместе)

    Вопросы дополнительные для конкурса.

    1. Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. (Нос)

    2. Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые и любопытные. (Уши)

    3. Он в голове у легкомысленного, несерьезного человека; его советуют искать в поле, когда кто-либо бесследно исчез; на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит. (Ветер)

    4.Студенты – единственная часть общества, которая …(может выжить без денег).

    5.В небо дыра, в землю дыра, а посередине огонь да вода. (Самовар)

    6.Голос тонок, нос долог; кто его убьет, тот свою кровь прольет. (Комар)

    7.Земля бела, семена черны; пятеро пашут, двое блюдут, один управляет. (Бумага, ручка, пальцы, глаза, голова)

    8.Сам не видит, а другому указывает: нем и глух, а счет ведет. (Дорожный знак)

    Сценарий празднования Дня студента

    Звучит фонограмма фанфар. На сцене текст: День российского студенчества

    Ведущие: Данила Нозарук и Милана Ермилова, соведущий Василец Ксения

    Сценарный план:

      Песня Кожин «Бутылка кефира и полбатона»

      Сценка гр Л-231 (снимается кино)

      Конкурс шпаргалок

      Сценка гр. Ф-101 «клятва студента»

      «Письмо Ваньки Жукова», С-202

      Батл частушек (Батл – С205, Ф-101, …………

      Сценка 104 «Гости эстрады»

      Сценка 102 « А я говорю, а он говорит»

      Сценка Д-101 «Занятие с точки зрения студентов и с точки зреняи преподавателя»

      «Случай в столовой» О-113

      Монолог «Какой же студент не мечтает о пересдаче» 413 гр

      Сценка «Экзамен» С-103

    Ведущий . Здравствуй, племя молодое, назнакомое! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать именно вас и именно здесь и именно сегодня в этот час.
    Ведущий. Есть у студентов день отдельный -
    Татьянин день - и в этом суть:
    Возможность отдохнуть от дела,
    И от учебы отдохнуть.

    Ведущий. Кто такие студенты?

    Ведущий. Студенты - это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом, как никогда после ни на какие преминальные

    Ведущий. Студенты отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают

    Ведущий .студенты-основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей

    Ведущие по очереди:

    Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

    Студент не спит – студент отдыхает

    Студент не почесывает затылок – студент обдумывает решение

    Студент не ошибается – студент принимает рискованное решение

    История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий».
    В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.
    А 25 января вышел «Указ» президента Российской Федерации «О дне российского студенчества».

    Ведущий:

    Когда зима, перевалив за середину,
    Бросает на весну седую тень,
    Мы вспоминаем о заступнице студентов
    И празднуем Татьянин день.

    Ведущий:

    Ликуют двадцать пятого студенты,
    Татьяны именины соберут,
    И в храм свои поставить свечи
    Святой Татьяне обязательно придут.

    Номер______________________________________________________

    Ведущий. Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

    Ведущий:

    Наше задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.

    Ведущий. Мы приглашаем на сцену по 3 представителя от отделения. Посмотрим, студенты каких отделний могут хорошо приготовить и пользоваться шпаргалкой.

    Ведущий. Давайте с вами познакомимся. Как вас зовут, на каком вы курсе и на каком отделении учитесь? Сколько сессий вы уже успешно сдали? А если по честному, пользовались ли хоть раз шпаргалкой?

    Ведущий. И вот задание. Вам предстоит в течение пяти минут написать «Оду» госпоже Шпаргалке или благодарственную речь. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем.На каждом листочке - слово.

    Ведущий. Оценивается как сам текст, так и длина шпаргалки. У студентов на подготовку есть только 5 минут.Итак, - время пошло!

    Ведущий: День студента отмечается только у нас в стране? А кто из Вас знает, как проводится День студента в других странах?

    (На экране демонстрируется видеосюжет о Средневековой Европе)

    Голос за кадром. В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

    Звучит фрагмент «Из вагантов»

    (На экране демонстрируется видеосюжет с видами Германии).
    Голос за кадром. В Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте – чаще всего, на лице. «Шрамы украшают мужчину» – не отсюда ли пошла известная поговорка?
    Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое «украшение».

    (Демонстрируется видеосюжет с Кубой)
    Голос за кадром
    . «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

    Ведущий. Я прошу показать нам результаты конкурса «Шпаргалка»

    Номер_______________________________________________

    Ведущий – давайте поговоримосостояние здоровья студента во время затяжного учебного процесса

    1-я пара – Сознание ясное, зрачки равные, движение глазных яблок в полном объеме, лицо симметричное, глотание нормальное, реакция на свет живая, слух нормальный. Эмоционально стабилен.

    2-я пара – Загруженность, оглушенность, движение глазных яблок ограниченно вверх, в стороны. Реакция на свет вялая. Лицо ассимметрично. Слух снижен. Голос осиплый. Регидность затылочных мышц.

    3-я пара – Вялость. Реакция на свет отсутствует. Точки входа и выхода болезненные. Шум в ушах, слух отсутствует. В позе Ромберга пошатывается. Голос гнусавый. Гипергидроз ладоней.

    4-я пара – Промахивается при пальценосовой пробе. Адиномия. Афония. Пища выливается через нос. Язык отклоняется вправо, падает вправо. Гипергидроз стоп.

    5-я пара – Кома. Периферическая нервная система – симптом посадки. Вегетативная нервная система – STOP!

    Ведущие : А чтобы не наступила кома…….

    Ведущий: Встречайте, на сцене выступают студенты гр. ______________________

    Ведущий: Ко дню студента студенты готовятся по-разному. Кто-то подсчитывает свои финансовые возможности, кто-то готовится к чаепитию, а кто-то пишет по ночам письма на деревню дедушке …..

    Номер «Письмо дедушке, Константину Макарычу»

    Ведущий_1 : Молодой человек,будьте добры, к микрофону… представьтесь, пожалуйста

    Студент: - Иван…

    В: вы студент?

    С: Студент, пока, Тьфу, тьфу, гтобы не сглазить….

      Может быть вы ответите на несколько вопросов?

      Только по билету, на дополниетльыне я не отвечу

      Вы не поняли, мы хотели взять у вас нескобольшое интервью

      Это пожалуйста, это сколько угодно

      Ваш самый помятный день минувшего семестра

      День, когда я пересдал.___________

      Что вы считаете самым трудным в учебе?

      Пересдачу _________

      Можно ли назвать минувший сесместр удачным для вас?

      Вэтом семестре я удачно пересдал анатомию, биорегуляцию и ОСД

      С чем вы подходите к новому семестру?

      С вопросом: смогу ли я удачно пересдать анатомию, биорегуляцию, ОСД

      И, наконец, что бы вы сегодня пожелали первокурсникам?

      Учиться так, чтобы не пересдавать анатомию, биорегуляцию и ОСД

      Спасибо, Иван.

    Миниатюра «И какой же студент не надеется на пересдачу?»

    И какой же студент не надеется на пересдачу! Как возьмешь в руки конспект, перелистаешь не торопясь страницы….Глубоки лекции, широк охват материала. Редкий студент дойдет до середины конспекта. А сессия уже торопит. Сунешь конспект под мышку, вздохнешь поглубже и ступишь навстречу неизвестности. Вот мелькнет опять знакомое лицо преподавателя, забелеют разложенные на столе билеты. Протянешь смело руку, а внутри лишь вопросы, и нет на те вопросы никакого ответа. Эх, тройка, птица-тройка! Аж дух захватит, когда увидишь спасительную оценку, и воспарит душа, с победным видом пройдешь мимо заведующего отделением.Открыта тебе отныне широкая дорога к знаниям. Теперь ты со спокойной совестью можешь прогуливать лекции, ибо какой же студент не надеется на передачу?!

    Ведущий : ну а мы продолжаем наш студенческий капустник и предлагаем студентам принять участие в БАТЛЕ ЧАСТУШЕК. Приглашаем на сцену нашего гармониста Николая Александровича и по 2 представителя от отделений. Давайте познакомимся (Фамилия, имя, группа, отделение). Вы поете по очереди по одной частушке. Побеждают те студенты, кто продержится дольше всех.

    Ведущий: победителем выходит ______________ . Ребята награжаются бесплатными билетами на каток.

    Номер__________________________________________________

    Ведущий: Наш следующий конкурс назывется «Угадай мелодию». Приглашем на сцену 3 участников, на сцену могут выйти и преподаватели и кураторы и заведующие отделениями. Давайте познакомимся. Вам надо выбрать категорию и угадать прозвучавшую мелодию.

    Победителя еще раз представляют и приз______ (билеты на каток или спидвей)

    Ведущий :

    Бывало проснешься, как птица

    Крылатой пружиной на взводе

    И хочется жить и учиться

    Но к завтраку это проходит

    Ведущий : Все придет и пройдет: и второй курс, и третий, и четвертый, и пятый…

    Ведущий : А пока студенческий годы, давайте каждую минуту рассматривать, пробовать на вкус и смаковать при употреблении. С праздником вас! С днем российского студенчества!

    Заключительная финальная песня ________________________________________________


    Игры. Конкурсы.">

    Игры и конкурсы ко Дню Студента

    "Коленочки"

    Все встают и выстраиваются в затылок в один большой круг. Дальше надо встать как можно плотнее друг к другу, сделав круг более узким. Затем наступает главная и самая трудная часть.

    Попробуйте все одновременно согнуть ноги и присесть друг к другу на коленочки. Если получилось, рано радоваться! Теперь постарайтесь удерживаться в таком положении и еще вытянуть руки в стороны.

    Ага, упали!!! Ну, ничего, в следующий раз выберете себе друзей покрепче да понадежнее.

    "Путаница"

    Детская игра, которая особенно хорошо подходит для взрослых компаний. Меры предосторожности: очистить большую территорию от посторонних предметов (столов, стульев, ваз с цветами, фотографий родных и близких).

    Вся дружная компания выстраивается в круг. Один человек выбирается ведущим и уходит в соседнюю комнату или удаляется к соседнему дереву (если мероприятие проводится в лесу). Остальные крепко берутся за руки, образуя замкнутую в круг цепочку.

    Далее, не отпуская рук, надо запутать цепочку как можно сильнее. Можно поворачиваться, выворачиваться, переступать через руки, пролезать куда угодно, но при одном условии: ни в коем случае не выпускать рук соседа. Ваш клубок должен напоминать "бороду", которую получают незадачливые рыбаки из рыболовной лески.

    Скрутившись до предела, зовите ведущего и учтите, что у вас на распутывание всего несколько минут (иначе вся компания, стоящая с вывернутыми руками, ногами и проч., может никогда уже не приобрести своего первоначального положения). Ведущий начинает разворачивать цепочку обратно, при этом опять же нельзя отпускать руки (стиснув зубы, терпите, иначе провалите весь эксперимент). Самые "свернутые" могут подсказывать, куда двигаться дальше, а застрявшие в самых "болевых" точках могут подавать сигналы бедствия.

    "Стройсь!"

    В этой игре вам предлагается потренироваться в построениях и попробовать предугадать все возможные жизненные ситуации. Лучше всего сначала разделиться на две команды. Выполнять построение надо в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто быстрее, тот и выиграл.

    Победителям можно пообещать какой-нибудь приз, а впрочем, и без приза хорошо пойдет.

    Первая ситуация. Добрейший мужчина, очаровательный подполковник, делает перекличку новобранцев на плацу. Задание: встать друг за другом так, чтобы имена игроков шли в алфавитном порядке (для особо одаренных предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке).

    На "первый-второй" по команде рассчитайсь!

    Вторая ситуация. У всех игроков одновременно прохудилась обувь, они отдали ее одному и тому же сапожнику. Пришло время возвращать заказ, а он, бедняга, запутался, кому что должен.

    Задание : встать в ряд по размеру ноги.

    Третья ситуация. Недавно образовавшийся в вашем городе фитнес-клуб объявил набор на вакантную должность массажиста в женском (по желанию, мужском) зале. Задание: немедленно выстроиться по размеру ладони.

    Четвертая ситуация. Партия любителей пива призывает голосовать за пиво, пиво пить и классно жить. Объемные вместилища для переноса и хранения пива (ваши драгоценные животики) приветствуются.

    Задание : распределить игроков по размеру талии.

    Пятая ситуация. Маньяк-душитель вышел на тропу войны. Мэрия города просит жителей не появляться на улицах города даже днем.

    Все дети сидят по домам, женщины заперлись на кухнях, мужчины… кто где успел. Жители обречены, от убийцы нет спасенья. Задание: мужественно выстроиться в ряд по размеру шеи, чтобы маньяку было удобнее совершить свое черное дело.

    Шестая ситуация. На космическую станцию прибыла серия новых суперсовременных скафандров. Однако разработчики переусердствовали с

    встроенной внутрь скафандров аппаратурой, и размеры шлемов оказались слишком велики. Теперь только особо "башковитые" космонавты смогут

    совершать исследовательские полеты. Задание: построиться по размеру головы и выявить среди гостей потенциального космонавта.

    Седьмая ситуация. Объявление: "На праздничном бал-маскараде, проходившем во Дворце съездов, найдена позолоченная маска с бриллиантовыми украшениями. Просьба откликнуться владельца маски".

    Задание : претендентам на маску выстроиться по размеру глаз и степени их наглости.

    "Передай другому"

    Игра прекрасно подходит для больших компаний, состоящих как из знакомых, так и из малознакомых людей, содействует общению, сплочению и просто всеобщему веселью.

    Первым делом игроки разбредаются в поисках любых маленьких вещей по квартире (или по территории отдыха). Все, что хозяин (или лесник, или сторож) разрешит взять, складывается в одну кучу. Желательно проверить собранное на предмет чистоты и разместить в "стерильных" условиях, например на столе или стуле, только не на полу. Здесь могут оказаться яблоко, апельсин, мягкая игрушка, спички, воздушный шарик, мячик, деревяшка и т. д.

    Лучше всего играть, разбившись на две команды. Проигравшие пусть идут за пивом! Можно, безусловно, провести и всеобщую мобилизацию и выстроиться в один тесный круг.

    В этом случае в выигрыше окажутся все, вот этих "всех" и надо отправить за пивом.

    Итак, все заняли исходные позиции. Раз-два три, игра начинается. Надо передавать "кто быстрее" предметы по кругу, но так, чтобы не брать их руками.

    Кто уронит предмет или схватит руками, безжалостно удаляется из игры. Помогать себе можно всем чем угодно, только не руками.

    Существуют некоторые особенности передачи, которые следует соблюдать обязательно. Воздушный шарик передается при помощи локтей (согните руки в локтях и действуйте), яблоко передается при помощи зубов (надо его надкусить и, удерживая зубами, передать дальше), апельсин передается при помощи шеи (зажимается между подбородком и плечом), мягкая игрушка передается коленками, спичка передается зубами (игроки берутся за спичку с разных сторон).

    Прежде, чем начать игру в "слепого", поиграем сначала в "Мы сами не местные". Возьмите в руки шляпу и пройдитесь по кругу. Пусть каждый положит в нее самое ценное, что у него есть.

    Лучше всего, если это будут часы, брелок от машины, любимые сережки, очки без очечника, фотография любимого человека.

    Дальше следует выбрать самого ответственного и аккуратного человека из всей компании. Вместе с ним бережно уложите собранные вещи на полу. Затем сообщите, что ему придется пройти с завязанными глазами между этими предметами.

    Возложив на игрока такую важную миссию, разрешите ему еще раз выровнять предметы, дайте несколько минут, чтобы получше приглядеться к их порядку и расположению. Игрок должен как можно точнее все запомнить, чтобы случайно не наступить на что-нибудь, иначе ошибка может стать роковой.

    Итак, запуганному игроку завязывают глаза и отводят в сторону. В это время очень тихо с пола убирают все вещи и перекладывают их в более надежное место. Игрока три раза поворачивают кругом, останавливают и направляют туда, где раньше лежали вещи.

    Он начинает делать первые шаги, и в это время раздаются ваши возгласы: "Осторожно, это же мои единственные часы! Ты куда идешь, там все мое будущее состояние

    Папина машина! А-а-а, ты чуть не раздавил мои очки, я что, пиво вслепую пить буду?! Аккуратнее, давай левее, ставь ногу ближе, о нет!.."

    Несчастная жертва преодолевает все расстояние, вспотев от переживаний и волнения. Вот теперь можете подойти к игроку, развязать ему глаза и повернуть лицом к "драгоценной дорожке".

    "Пойми меня"

    Игра проводится в команде. Лучше всего, если есть возможность сначала всем игрокам находиться в одной комнате, а оттуда по очереди выходить в другую. В крайнем случае, придется придумать что-то, чтобы игроки не слышали друг друга во время игры.

    Итак, вся команда запирается в одной комнате. Ведущий остается в другой. Он загадывает слово и вызывает первого игрока. Ведущий начинает объяснять игроку задуманное слово, не называя его своим именем.

    Можно использовать сравнения, изображать пантомимой, только не произносить само слово.

    Игрок пытается угадать. При этом он не имеет права задавать вопросы. Если он не угадывает с первой попытки, то ведущий пробует во второй раз.

    Однако при каждой новой попытке нельзя пользоваться предыдущими объяснениями. Обязательно надо придумать новое, иначе слово не засчитывается.

    Как только игрок угадал слово, он вызывает следующего члена комнаты и пытается передать слово дальше. Ведущий должен следить, чтобы остальные игроки не подслушивали под дверью. Для придания игре дополнительной сложности можно ограничить время объяснения, например 30 секунд на каждого человека или несколько минут на всю команду.

    "Платочек"

    Проходит игра следующим образом. Приготовьте заранее красивый шейный платочек. Все должны встать в круг. Один человек выбирается ведущим, он будет отвечать за музыку.

    Его главная задача, во-первых, подобрать энергичные зажигательные мелодии, а во-вторых, в определенный момент нажимать на кнопку "вкл.

    Один человек выходит на середину круга и надевает себе на шею платочек. Причем не просто накидывает, а завязывает бантиком. Это обязательное условие.

    Включается музыка, и человек начинает танцевать в середине круга. Сделав несколько эффектных "па", игрок должен передать свой платочек кому-то из круга. При этом платочек надо завязать на узелок, а человека

    Поцеловать. Теперь новый "носитель" платочка выходит на середину круга.

    Плясать и красоваться в центре внимания можно столько, сколько душа просит. Единственное, помните, что в самый неожиданный момент музыка выключается, и тот, кто остался в кругу, должен громко прокричать всеми любимое "ку-ка-ре-ку!".

    Доброволец встает спиной к остальным участникам игры и закрывает глаза. Игроки располагаются полукругом, один из них протягивает вперед руку и быстро касается спины ведущего. Как только это произошло, ведущий может обернуться.

    Однако игроки тоже стоят наготове. Все они, и тот, кто коснулся спины, и те, кто ни при чем, вытягивают вперед руку, делая знак, будто тормозят машину на улице. При этом все игроки, как один, заявляют: "Я!", имея в виду, что это именно они коснулись спины ведущего. Задача ведущего

    Определить, кто же все-таки до него дотронулся.

    Если ведущий отгадывает, кто над ним подшутил, то встает в круг, поменявшись с шутником местами. А если нет, то так и мучается по второму, третьему, четвертому разу, пока не поймает шутника с поличным.

    "Кто это?"

    В игре требуется угадать человека. Вашим друзьям не придется рядиться в "пух и перья", а вот воспользоваться покрывалом не помешает. Найдите простыню или большой плед.

    Выделите два "столба", то есть крепких людей, способных подержать ткань на протяжении всей игры. Итак…

    Испытание первое.

    За покрывало прячутся девушки. Юноши на некоторое время отворачиваются. Девушки высовывают из-под покрывала по договоренности левую или правую ножку (можно в туфлях или без них, можно до щиколотки или

    до коленки, главное, чтобы не было видно юбок). Затем "невесты" зовут своих "женихов", и юноши по очереди пытаются отгадать, какой девушке принадлежит какая ножка.

    Испытание второе.

    За покрывало прячутся юноши. Девушки на какое-то время отходят, чтобы дать возможность юношам подготовиться. За это время

    юноши выставляют из-за покрывала руки (удобнее делать это у нижней кромки ткани, около пола, чтобы не было видно плеча). Девушки подходят и стараются отгадать своих "суженых-ряженых".

    Испытание третье.

    Девушки посильнее подкрашиваются своей помадой, подходят к зеркалу и оставляют на нем яркие отпечатки. Далее к зеркалу приближаются юноши и пытаются разобраться в девичьих поцелуях.

    Вариантов может быть бесконечное множество. Можно использовать покрывала и оставить открытыми только глаза. В этом случае игроки закрываются за простыней до уровня глаз, а головы до глаз сверху закрывают вторым покрывалом.

    Можно даже таким же образом оставить открытыми только уши. Особенно хорош этот конкурс в исполнении юношей. Можно показать всем язык и на этом успокоиться.

    "Зоопарк"

    Все участники должны выйти на середину комнаты. Каждому необходимо выдать платок или полотенце, чтобы завязать глаза. Игроки выстраиваются в один большой круг, а ведущий переходит от одного человека к другому и говорит на ушко, какое животное надо будет изображать.

    Виды животных подбираются таким образом, чтобы они могли образовывать стада или стаи и при этом издавать какой-либо один характерный звук. Например, буйволы

    Мычат, утки

    Крякают, змеи

    Шипят, кабаны

    Хрюкают, собаки динго

    Лают, кукушки

    Кукуют, мыши

    Пищат, тигры

    Задание для игроков : необходимо с завязанными глазами ходить по комнате и искать своих "братьев по крови". При этом не забывать самим издавать опознавательные звуки. Победителями становятся те "животные", которые первыми соберутся в единую группу.

    "Капля, речка, океан"

    Энергичная игра, для проведения которой требуется значительное "жизненное" пространство и большое количество игроков. Действие сопровождается динамичным музыкальным фоном.

    Все участники встают со своих мест и распределяются по игровой площадке. Каждый игрок

    Это капелька. Легко представить себе окошко после дождя. На прозрачном стекле крупные капли. Ведущий дает команду: "Объединиться по двое". Все игроки мгновенно должны найти себе пару и схватиться за руки.

    Не давая игрокам опомниться, ведущий командует: "Объединиться по трое". И вот уже тройки игроков двигаются под музыку, держась за руки и не забывая пританцовывать. Команды ведущего следуют одна за другой: "По четыре человека, по пять, по шесть". "Все в общий круг",

    Командует ведущий, и все игроки образуют большой хоровод.

    "Арам-шим-шим"

    Участники встают в один большой круг. На середину выходит ведущий, решившийся попытать свою судьбу. Он закрывает глаза и вытягивает впереди себя руку. Остальные участники начинают кружиться вокруг него и при этом приговаривать:

    Арам-шим-шим,

    Арам-шим-шим,

    Арамия бусия

    "Покажи-ка на меня"

    С последними словами кружение прекращается (по условиям кружится не ведущий, а остальные), ведущий продолжает стоять с закрытыми глазами. Все остальные смотрят, на кого же показывает его рука. Игрок в круге, на котором остановился выбор "стрелки", тоже выходит в центр и встает спиной к спине ведущего. Все участники вместе говорят: "И раз, и два, и три…"

    После этих слов два человека, стоящие спиной друг к другу в центре круга, должны повернуть голову к правому или левому плечу и посмотреть таким образом друг на друга. Если оба повернули голову к одному и тому же плечу, значит, это судьбоносная встреча, и они должны поцеловаться. Если же девушка повернула голову к одному плечу, а юноша к другому, значит, как говорится, "не судьба", и они только обнимаются как друзья.

    После этих действий бывший ведущий встает в круг, а новый игрок начинает испытывать свою судьбу.

    Игра "Город" рассчитана на довольно большое число людей. Каждый представляет собой какой-либо персонаж. Например, врача, продавца, инспектора ГАИ.

    Однако о его должности знают все жители вокруг, кроме него самого.

    Такой эффект достигается следующим образом. На спину всем персонажам прикрепляются листочки с обозначением их ролей: "врач", "продавец", "постовой ГАИ". Окружающие видят роль человека, а сам персонаж в течение всей игры остается в неведении.

    Определившись с обязанностями каждого жителя, город начинает функционировать. Люди перемещаются по "городу" (то есть по игровой территории). Они подходят друг к другу, здороваются и обращаются с человеком согласно его роли, указанной на спине. Если перед вами "врач", то вы просите его, чтобы он вас полечил, прописал лекарства или сделал операцию. Если перед вами "продавец", то вы пытаетесь у него что-то купить и поторговаться.

    Если перед вами "инспектор ГАИ", то действуйте по ситуации и очень уважительно, а то еще без машины останетесь.

    Смысл игры сводится к тому, что персонажи должны догадаться, кто они такие, исходя из ваших действий. Глядя на реакцию окружающих, жителю города надо понять, какую роль он играет. Персонажи могут задавать вопросы, относительно себя, но только такие, чтобы на них можно было ответить "да" или "нет".

    Например, человек задает вопрос: "Я человек?" В ответ раздается: "Нет". Таким образом, игрок начинает догадываться, что играет роль "домашней собачки".

    Окружающие должны стараться как можно выразительнее и ярче реагировать на персонажей. Если перед вами "маньяк", умоляйте его о пощаде так, чтобы у игрока и вправду возникло подозрение, что он должен сделать с вами что-то нехорошее. Однако оставайтесь в рамках разумного, иначе у маньяка появятся жертвы.

    Примерный список жителей города : врач, продавец, инспектор ГАИ, маньяк, учительница, водитель, бомж, юрист, иностранец, цыганка, домашнее животное, растение и т. д.

    Игру лучше проводить в течение ограниченного времени, например 20-30 минут. Выигрывают те участники, которые сумеют разобраться в городском быте и определить, какая же роль была им уготована "судьбой" (то есть ведущим).

    "Главный баран"

    Для проведения игры всем требуется выстроиться в большой круг. Один человек с самого начала берет на себя функции ведущего, он же становится главным зачинщиком "смуты" и на свой вкус решает, кто станет "жертвенным бараном".

    Ведущий вызывает из круга одного человека (будущую "жертву"), отводит его в другую комнату и просит там подождать. Затем ведущий возвращается в круг и объясняет остальным заговорщикам, что сейчас должно произойти.

    Сначала будет приглашена "жертва". Этому игроку говорят, что люди вокруг изображают стадо баранов и среди них есть главный баран. Надо определить, кто же главный баран. Для этого необходимо задать вопрос: "Кто главный баран?" Все в кругу начнут кричать: "Я!" Громче всех якобы будет кричать тот, кто выбран "главным бараном".

    Его-то и надо вычислить среди всех остальных.

    Итак, это версия для "жертвы". На самом деле, когда "жертва" задаст свой вопрос: "Кто главный баран?"

    Вы все будете одинаково кричать, так как вы и не думали выбирать никакого "барана". Пусть "жертва" покажет на кого угодно, вы соглашаетесь с третьего раза и делаете вид, будто человек угадал. Игрок покидает круг и идет в другую комнату, а "жертва" занимает его место.

    Ведущий говорит, что требуется выбрать нового "барана", и предлагает эту роль своей "жертве". Он аргументирует это тем, что человек сам видел, как надо кричать, и лучше всех исполнит роль "вожака". Наивная "жертва" соглашается взять на себя эту "почетную" миссию, и ведущий зовет игрока из другой комнаты.

    Ведущий напоминает правила игры и этому игроку, чтобы "жертва" не догадалась о подвохе. А дальше происходит вот что. Звучит вопрос: "Кто главный баран?" Все кричат, жертва старается больше всех, но "подставной" игрок притворяется, что не может угадать, кто "главный баран", и просит кричать погромче. Во второй раз, когда звучит вопрос "Кто главный баран?"

    Все набирают в легкие побольше воздуха и… молчат. А посреди комнаты раздается дикий вопль вашего "жертвенного барана": "Я-я-я-я!"

    "Вспомнить все"

    Итак, игроки в парах поворачиваются друг к другу спиной, настраиваются на своего партнера и стараются максимально четко его себе представить. Теперь можно начинать игру. Ведущий объявляет, что сейчас придется вспоминать внешний облик человека, стоящего за вашей спиной.

    После этих слов никакие взгляды на партнера не допускаются.

    Первое задание :

    вспомнить, как зовут вашего партнера. (Задание выполняют по очереди абсолютно все участники.)

    Второе задание :

    вспомнить, какого цвета глаза у партнера.

    Третье задание :

    ответить, какой длины брюки на партнере (вопрос должен звучать именно так, даже если в паре девушка в юбке).

    Следующее задание :

    сказать, какая обувь на ногах партнера.

    Больше: что надето на шее у партнера? Затем: па какой руке часы? Можно спрашивать про кольца, цвет губной помады (необходимо назвать точно, со всеми оттенками), прическу, серьги и все, на что только могут обратить внимание люди, которые приятно проводят время вместе.

    Лучше всего играть большой компанией за длинным столом. Можно даже совмещать эту игру с процессом принятия пищи. Аппетита она не отбивает, зато позволяет снять проблему "светской беседы".

    Игра не требует разговоров, она требует только ваших взглядов.

    Правила игры таковы. Все рассаживаются за столом так, чтобы каждый мог видеть глаза всех остальных игроков. Каждый из вас является "убийцей". Для того чтобы застрелить свою жертву, вам надо всего-навсего посмотреть ей в глаза и два раза подмигнуть. "Убитый" человек прекращает играть и сообщает об этом остальным игрокам условным сигналом

    Он кладет левую руку на стол ладонью вниз.

    Не думайте, что в этой игре обязательно преуспеют девушки. Неизвестно, еще у кого больше практики по подмигиванию. Существует несколько способов "попасть в десяточку". Во-первых, желательно застать жертву врасплох, делая перед выстрелом вид, что уделяете внимание совершенно другому объекту.

    Во-вторых, действуйте стремительно и решительно. И, наконец, стреляйте красиво: "на нос, на угол, на предмет".

    "Мозаика"

    Игра командная. Количество человек в команде может быть произвольным, начиная от десяти и заканчивая одним. Главное, чтобы не у всех игроков "были руки крюки". Игра требует цепких и хватких пальцев.

    Ну, и, конечно, не повредит немножко художественных способностей, хотя бы на уровне умения отличить один цвет от другого.

    В качестве мозаики предлагается использовать открытки или календари, разрезанные на треугольники, квадраты, прямоугольники и другие геометрические фигуры, представление о которых еще хранит ваша память со школьной скамьи. Стругать открытки в мелкую крошку необязательно, постарайтесь придать отдельным деталям такой размер, чтобы можно было собирать мозаику руками, а не пинцетом.

    Игра становится азартной не столько из-за приза, хотя он, безусловно, подогревает интерес игроков к выигрышу. Вся прелесть ее в том, что игроки пытаются собрать картинку все вместе, одновременно, и им мешают их же собственные локти. Кто ловчее сможет орудовать локтями, тот и выиграл.

    Значительно усложнить задачу можно, смешав части открыток, приготовленных для разных команд. При желании вводится дополнительное задание: необходимо прочитать слово, предварительно написанное ведущим на обратной стороне открытки.

    Участникам необязательно располагаться в непосредственной близости друг к другу, выстраиваться в один общий круг или садиться за стол. Достаточно занять свои места таким образом, чтобы держать в поле зрения всех остальных игроков.

    Игру начинает один человек. Задача его проста, но от этого не менее значима. Необходимо спокойно и четко произнести вслух один слог; "Ха".

    Второму участнику предстоит громко и внятно сказать два следующих слога : "Ха-ха". Третий участник поддерживает двух предыдущих и продолжает начатое ими благородное дело. В его ораторское выступление входят три слога: "Ха-ха-ха". Речь следующего участника значительно расширяется, и в ней присутствуют уже четыре слога: "Ха-ха-ха-ха".

    Все это должно произноситься с соответствующим пафосом, сообразно серьезности затеянного мероприятия.

    Игра считается сорванной, а виновники должны быть наказаны, как только кто-либо из присутствующих позволит себе вместо благородного "ха-ха-ха" скатиться на банальное "хи-хи-хи", то есть засмеяться!

    "Ассоциации"

    Проводить игру лучше всего в компании, где люди хорошо знают друг друга, и где о каждом уже успело сложиться определенное мнение. Игра проводится следующим образом. Все участники собираются вместе. Выбирается ведущий.

    Он молча загадывает одного человека из присутствующих. Задача остальных

    Узнать, кого выбрал ведущий. Все участники игры по очереди задают ведущему вопросы на ассоциации. Ведущий ненадолго задумывается и произносит свою ассоциацию.

    Участники игры внимательно слушают ответы и пытаются сложить все ассоциации в единый образ, это позволяет отгадать задуманную личность. Кто первый правильно вычислит выбранного человека, тот выигрывает и получает право стать ведущим в следующей игре.

    Под словом "ассоциация" понимается впечатление ведущего от данного человека, его личные ощущения, какой-то образ, который напоминает загаданного человека.

    Примером вопросов и ответов на ассоциации может стать следующий диалог :

    С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек?

    Со спелым мандарином.

    С каким видом обуви ассоциируется этот человек?

    С гусарскими сапогами со шпорами.

    С каким цветом ассоциируется этот человек?

    С оранжевым.

    С каким типом или маркой машины ассоциируется этот человек?

    С автобусом.

    С каким животным ассоциируется этот человек?

    Со слоном.

    С какой музыкой ассоциируется этот человек?

    С русской "попсой".

    С каким настроением ассоциируется этот человек?

    С веселым.

    После таких ответов вы понимаете, что речь идет о ком-то задорном, с добродушным характером и широкой душой. Вы оглядываетесь вокруг в недоумении: "Кто бы это мог быть?" И тут вдруг раздается чей-то голос, называющий ваше имя. К вашему удивлению, ведущий говорит: "Это правильный ответ!"

    "Угадай коктейль"

    Конкурс хорош для тех, кто любит выпить или, наоборот, мечтает навсегда покончить с этой пагубной привычкой. Все участники делятся на пары, одному человеку в паре завязывают глаза шарфом или полотенцем.

    Второй человек от каждой пары берет в руки бокал или стакан и направляется к столу. В бокале требуется приготовить коктейль из всего, что доступно участникам: начиная с готовых напитков, сока из фруктов и заканчивая… Здесь главное вовремя остановиться. Помните, коктейль должен оказаться пригодным для употребления внутрь!!!

    Участник конкурса с завязанными глазами пробует подготовленную смесь и пытается отгадать ее составляющие. Пара, которой угаданы абсолютно все ко?поненты, получает суперприз.

    Для конкурса потребуется несколько пар ботинок. Желательно, чтобы обувь была большого размера и имела прочные длинные шнурки. Конкурс проводится в парах, предпочтительнее классический вариант "мальчик-девочка".

    Участники парами садятся на стулья. Ботинок надевает на ногу только один человек из пары, при этом шнурки вытаскиваются. Дальше, для пущей остроты переживаний, неплохо бы представить, что люди эти

    Двое полярников, пробирающихся сквозь пургу и сугробы к своей станции. Они проделали долгий путь, и вот один из них уже не может идти дальше. В дороге их обувь истрепалась, шнурки перетерлись. В запасе остался последний шнурок, тот, что может спасти им жизнь.

    Преодолев холод, окоченевшими пальцами надо зашнуровать ботинок и, взвалив на себя ослабшего напарника, донести его до родного дома (указанного ведущим места). Главная сложность в том, что у полярников от холода застыли руки, да так сильно, что каждый может действовать только одной, а не двумя.

    Для правдоподобности каждый игрок оставляет по одной свободной руке, а другую прячет за спину. Задача состоит в том, чтобы совместными усилиями при помощи одной руки "от одного человека" вдеть шнурок в ботинок, затянуть его, завязать бантик и, взяв свою пару на руки, донести до определенного места.

    Можно упростить задачу и не перетаскивать напарника, а ограничиться зашнурованным ботинком.

    "Танец с шариком"

    Все участники встают парами. Для каждой пары надо приготовить большой воздушный шарик. Задание такое: участникам требуется удерживать шарик, зажав его между лбами.

    Включается музыка, и пары начинают танцевать, стараясь не выпустить шарик.

    Не такое уж простое это дело, двигаться согласованно. Да и шарик, словно из вредности, все старается выскочить вон. Побеждает та пара, которая дольше всех сможет протанцевать, не упустив при этом шарик.

    "Последний танец"

    Эта конкурс посвящается всем, кто любит танцевать "до потери пульса", кто забывает обо всем на свете, заслышав звуки музыки. Вспомните, музыкантов на корабле из фильма "Титаник". Вам предлагается прочувствовать остроту переживаний двух влюбленных, оказавшихся на краю гибели.

    Романтическая история прекрасна и трагична. Он и она после крушения "Титаника" оказываются плывущими в океане на огромной льдине. Молодые люди не испытывают иллюзий, они сознают, что доживают свои последние мгновения.

    Страшный конец неминуем.

    Желающие принять участие в "Последнем танце" делятся на пары. На полу расстилается газета и включается музыка. Молодые люди начинают свой танец. Музыка может оказаться вначале веселой и быстрой. Двое танцуют на газете, не сходя с нее ни на шаг. Затем льдина тает, газету сворачивают пополам.

    Музыка тоже меняется. Проходит немного времени, и вода продолжает уменьшать льдину. Газету вновь сворачивают. Музыка меняет свой характер.

    Побеждает та пара, которая сможет удержаться вдвоем на наименьшем кусочке газеты, продолжая танцевать.

    GrosfaiL.РУ - Скачать бесплатно программы, фильмы, игры, книги

    "Достань яблочко"

    Конкурс проводится по принципу "висит груша

    Нельзя скушать" (не важно, что у нас яблоки, суть от этого не меняется). Сначала найдите длинную веревку. Добытую веревку растяните поперек всей комнаты. Вам придется уговорить двоих гостей взять на себя тяжелый труд по удерживанию ее на уровне плеч. Привяжите к веревке тонкие ниточки. Число ниток должно соответствовать числу игроков. На концах ниток закрепите яблоки.

    Перед началом конкурса подергайте каждое яблоко и убедитесь, что оно надежно привязано.

    Все готово, и теперь можно приглашать любителей "запретных плодов". Любая запретная вещь тем и притягательна, что ее просто так не получишь. Задание: съесть яблоко, не прикасаясь к нему руками. При этом яблоки привязаны на ниточках, а руки

    Сцеплены за спиной.

    Другой вариант этого конкурса вполне можно назвать "мокрым делом", и подходит он больше для мужской половины. Почему? Все просто.

    Перед началом конкурса яблоки кладут в таз с водой, а доставать и откусывать их требуется без помощи рук. Как вы понимаете, девушки не созданы для "мокрых дел", ведь у них "тушь на глазах не обсохла".

    "Дышите глубже"

    Для проведения конкурса ведущему требуется приготовить много маленьких кусочков ваты и раздать их по одному каждому участнику. По команде "Лети-лети, лепесток" все участники одновременно подбрасывают кусочки ваты и начинают на них дуть изо всех сил, стараясь не дать им опуститься на землю. Побеждает тот игрок, который дольше продержит свой "лепесток" в воздухе.

    "Стань звездой"

    Для конкурса требуется достаточно большое количество участников, не менее 16 человек. Прежде чем вы достигнете высот, необходимо пройти семь ступеней.

    Восхождение начинается из самого болота. Все участники начинают изображать лягушек, принимаются прыгать и квакать. Далее каждый берет себе кого-нибудь в пару.

    В следующий этап должен пройти только один из каждой пары, поэтому внутри пар проводится мини-турнир "Камень-ножницы-бумага" (описание см. ниже).

    Кто проигрывает, тот выходит из конкурса, а кто побеждает, попадает в следующий этап и начинает мычать, изображая священную корову. Опять в парах разыгрывается турнир "Камень-ножницы-бумага".

    Тот, кто проходит в третий этап, принимается мяукать как изящная кошечка.

    Вновь розыгрыш, и в четвертом этапе все гудят, как элитные машины марки "Мерседес".

    После заключительного розыгрыша, наконец, определяется победитель. Он олицетворяет собой предел звездных мечтаний, прекрасную Мерилин Монро с ее звездной песней "Iwannabelovedbyyou.,.". Мечты сбываются.

    Высокие цели продолжают манить людей, и люди вновь и вновь устремляются вперед, в поисках далекой звезды.

    Правила промежуточных розыгрышей "Камень-ножницы-бумага". Два человека встают друг напротив друга, вытянув вперед по одной руке, сжатой в кулак. Произнеся слова: "Камень-нож-ницы-бумага",

    Каждый делает рукой один из трех возможных знаков. Распрямляет ладонь

    Это "бумага", выпрямляет два пальца

    Это "ножницы" или оставляет руку в кулаке

    Это "камень".

    Побеждает тот, кто оказывается сильнее. Бумага сильнее камня. Камень сильнее ножниц. Ножницы сильнее бумаги.