• Сценарии новогодняя почта деда мороза. Сценарий новогоднего утренника «Письмо Деду Морозу

    Инсценировка новогодней песенки

    Продолжительность спектакля: 2 минуты; количество актеров: от 3 до 5.

    Действующие лица:

    Няша
    Ума
    Пузя
    Тёпа
    Дед Мороз

    Комната с новогодней елкой. Няша, Тёпа и Пузя пишут письмо Деду Морозу.

    Пузя (Няше)

    Поздоровайся сначала.

    Няша старательно пишет на листе.

    Няша (проговаривая написанное вслух)

    Здрав-ствуй, Де-душ-ка Мо-роз!

    Пузя (заглядывая в письмо)

    Ты б разборчивей писала,
    Чтоб он принял нас всерьез.

    Букву О рисуй круглее.

    Няша (Тёпе обиженно)

    Можешь лучше, сам рисуй!

    Няша протягивает фломастер Тёпе.

    Я пока что не умею.

    Мы рады
    Будем, если принесешь
    Ты нам тонну шоколада
    И конфет.

    Тёпа (насмешливо)

    Ну, ты даешь!
    Что за глупое желанье!

    Няша (мечтательно)

    Я б хотела попросить
    Все узнать на свете тайны!

    Нет уж, лучше суперсил!

    Пузя (упрямо)

    Ну, а я хочу конфеты!
    Мне они всего милей!

    Приходит Ума.

    Зря затеяли вы это.
    Дед Мороз ведь – чародей
    И про всех и так всё знает.
    Он подарки принесет
    Но не всем, кто пожелает,
    А кто добрым был весь год!

    Звучит музыка. Начинает падать снег.

    Ума (поёт)

    Как во городе Устюге,
    Во высоком терему
    Распевают песни вьюги,
    Из снежинок шьют зиму.

    Появляется высокий ледяной терем Деда Мороза.

    Тёпа (поёт)

    Здесь узоры ледяные
    На окошках краше звезд.
    Здесь проводит выходные
    Добрый Дедушка Мороз.

    Из терема выходит Дед Мороз с мешком.

    Дед Мороз! Дед Мороз
    Щиплет злых детей за нос,
    Им кладет под елочки
    Шишки да иголочки.
    А хорошим и послушным
    И просить его не нужно,
    Добрым детям в Новый Год
    Он подарки принесет.

    Появляются сани. Дед Мороз садится в них.

    Няша (поёт)

    Чтоб успеть поздравить столько
    За ночь взрослых и детей
    Запряжет он в сани тройку
    Самых резвых лошадей.

    Тройка взлетает и под веселый перезвон бубенцов мчится по небу.

    Пузя (поёт)

    Не обычных, а чудесных,
    Тех, что, если захотят,
    Прямо по небу над лесом,
    Словно птицы полетят.

    Ума, Тёпа, Няша и Пузя (поют хором)

    Дед Мороз! Дед Мороз
    Щиплет злых детей за нос,
    Им кладет под елочки
    Шишки да иголочки.
    А хорошим и послушным
    И просить его не нужно,
    Добрым детям в Новый Год
    Он подарки принесет.

    Ума (поёт)

    Дед Мороза мы встречаем,
    Эту песенку поем
    И, конечно, обещаем,
    Что его не подведем.

    Дед Мороз выходит из саней. Ума, Пузя, Тёпа и Няша бегут к нему.

    Няша (поёт)

    Будем слушаться мы старших,
    Маме помогать всерьез,
    И тогда желанья наши
    Все исполнит Дед Мороз.

    Дед Мороз раздает чапикам подарки.

    Ума, Тёпа, Няша и Пузя (поют хором)

    Дед Мороз! Дед Мороз
    Щиплет злых детей за нос,
    Им кладет под елочки
    Шишки да иголочки.
    А хорошим и послушным
    И просить его не нужно,
    Добрым детям в Новый Год
    Он подарки принесет.


    Действующие лица :

    Взрослые : Дед Мороз, Снегурочка, Зима, Баба-Яга, Ведущая.

    Дети: Зайчата - девочка и мальчик, снеговички - мальчики, гномики - мальчики, снежинки - девочки.

    Под музыку дети входят в зал и встают вокруг елки

    Ведущая: Снова к нам пришел сегодня

    Праздник елки и зимы

    Этот праздник новогодний

    С нетерпеньем ждали мы.

    Ведущая: Приглашаем всех сегодня

    Мы на праздник новогодний

    Будут игры, будет пляс

    Будет весело у нас!

    1-й реб. К нам целый год на праздник собиралась

    Зеленая красавица лесов

    Потом тихонько наряжалась

    И вот теперь наряд его готов!

    2-й реб. Мы все на елочку любуемся сегодня

    Она нам дарит нежный аромат

    И самый лучший праздник новогодний

    Приходит вместе с нею в детский сад!

    3-й реб. Время мчится полным ходом

    Под морозный звон зимы

    « С Новым годом! С Новым годом!

    Говорим друг другу мы»

    4-й реб . С Новым счастьем! С Новым годом!

    Праздник радостный у всех

    Пусть звенят под каждым сводом

    Песни, музыка и смех!

    Песня - хоровод « Вышел на дорогу Новый год»

    (дети садятся на стульчики)

    Ведущая : Ой, ребята, тише, тише…

    Что за звон чудесный слышу?

    Рой снежинок шелестит,

    К нам Снегурочка спешит!

    Под музыку Входит Снегурочка

    Снегурочка: С Новым годом поздравляю

    Всех детей и всех гостей!

    Только счастья вам желаю,

    Новых радостных вестей!

    Я снежинками богата,

    С ними так люблю играть!

    Полюбуйтесь-ка, ребята,

    Как мы можем танцевать!

    Девочки исполняют «Танец снежинок»

    Ведущая: Ой, ребята, посмотрите -

    Что-то елка загрустила,

    Ветки к низу опустила.

    Мы ее развеселим

    И скучать ей не дадим!

    Скажем елке: …

    Все вместе: раз, два, три,

    Наша елочка гори!

    Что-то не получается, может еще раз попробуем погромче?

    Раз, два, три,

    Наша елочка гори!

    В это время, Снегурочка обходит елку и находит конверт.

    Ведущая : Снегурочка, что же нам делать? Огни на елке не горят!

    Снегурочка: Дорогие мои ребята, помочь нам в этом может только мой дедушка Дед Мороз, но вот ведь беда, посмотрите, что я нашла. Протягивает конверт Ведущей.

    Ведущая: (читает) В детский сад от Деда Мороза (достает письмо)

    «Дорогие, ребята!

    Поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Вы меня извините, но на праздник к вам приехать не смогу. Баба-Яга напроказничала, украла почтовый ящик с вашими письмами ко мне. И теперь, если хотя бы одно письмо потеряется и мальчик или девочка не получат свой подарок, то Новый год может вовсе не наступить. Так что веселитесь без меня, а я попытаюсь найти Бабу-Ягу и все исправить.

    Ваш Дедушка Мороз»

    Снегурочка: Что же делать? Как Дедушка один с Бабой-Ягой справится? Я отправляюсь к нему на помощь!

    Ведущая : Постой, Снегурочка! Мы с ребятами, тоже хотим помочь Дедушке Морозу и поэтому пойдем вместе с тобой!

    Снегурочка: А не испугаетесь?

    Дети: Нет!

    Снегурочка: Ну что же, тогда в путь! Дети встают друг за другом и идут вокруг елки. Звучит фонограмма завывания вьюги, выходит Зимушка поет песенку.

    Ведущая: Посмотрите, ребята, мы с вами оказались во владениях самой Зимушки! Здравствуй, Зимушка-Зима! А что ты делаешь?

    Зима: Пряжу пряду.

    Ведущая: А зачем столько много пряжи?

    Зима: Пусть потеплее природа оденется.

    Ведущая: Много ты заготовила пряжи.

    Белые вещи без устали вяжешь,

    Сонным деревьям пушистые шапки,

    Елочкам варежки вяжешь на лапки.

    Зима: Пряжа моя не простая, а волшебная.

    Ведущая: Зимушка-Зима, помоги нам найти Дедушку Мороза. Нельзя нам без него. Скоро Новый год наступит. Праздник нужно встречать. Вот послушай песню про Новый год.

    Песня « Зимний ветер дул»

    После песни дети садятся на стульчики

    Зима: Ну что ж, помогу я вам. Есть у меня волшебный клубочек, он то вам дорогу и покажет, да поторопитесь до Нового Года недолго осталось (отдает снегурочке клубочек).

    Снегурочка: Чародейкою зимой,

    Околдован лес стоит.

    И под снежной бахромой,

    Сказки тихо говорит.

    А что же нам делать с клубочком? Давайте попробуем его бросить, может он покатится и покажет дорогу? (бросает клубок) Ой, куда же он укатился? Ничего не видно вокруг, совсем метель все дорожки замела. Кто же нам теперь поможет?

    Ведущая: Снегурочка, не расстраивайся, с нами же вместе идут снеговички, а у них есть замечательные метелки. Вот они-то нам и помогут тропинки от снега очистить.

    Снеговики все храбрые,

    Ребята вы удалые!

    Ну-ка, в ряд все становитесь,

    Как в отряде подтянитесь.

    Метлы в руки вы возьмите,

    Нам дорожки подметите.

    Мальчики в костюмах снеговиков исполняют танец «Марш Снеговиков»

    Снегурочка: Какие молодцы, снеговички! Так хорошо тропинки подмели, что даже волшебный клубочек нашелся. Бросать больше мы его не будем. Давайте встанем все в круг и будем передавать его по кругу, произнося волшебные слова. Дед Мороз нас услышит и сам к нам выйдет.

    Идет, идет к нам Дед Мороз,

    К нам Дед Мороз идет,

    И знаем мы, что Дед Мороз

    Подарки нам несет. (Не слышит, давайте еще раз произнесем)

    Под музыку входит Дед Мороз

    Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Как же это вы под новый год в такую чащу забрели?

    Снегурочка: Как же, Дедушка, ребята ведь твое письмо получили, и решили к тебе на помощь отправиться.

    Дед Мороз: Ах, вон оно что! Ну спасибо, мои хорошие, что решили мне старому помочь. Так давайте скорее в путь отправляться, негодницу эту искать.

    Ведущая: А чтобы нам не скучно было в пути мы споем для тебя Дедушка Мороз песню.

    Песня «Дед Мороз и валенки» (дети садятся на стульчики).

    Снегурочка: Ой, постойте-ка, ребята, здесь под елкою зайчата!

    Прыг: Мы зайчата Прыг и Скок,

    Нам не страшен серый волк!

    Скок: Нарядили елку мы,

    Бусами, хлопушками.

    Новый год чтоб встретить,

    С друзьями и подружками.

    Прыг: А кто-то праздник нам испортил

    И елочку унес.

    Ведущая: Наверное, это опять Баба-Яга напроказничала. Но не расстраивайтесь зайчата, пойдемте вместе снами, у нас и елочка в саду есть, и даже не одна!

    Скок: Ой, как замечательно! Даже танцевать захотелось!

    Дети в костюмах зайчиков исполняют «Танец зайчат»

    Прыг: А чего ее искать-то, вон за той сосной она живет.

    Дед Мороз: Ах, вот как! Ну тогда, Баба-Яга выходи к нам. Слышишь, Дед Мороз и ребята тебя зовут!

    Выбегает Баба-Яга

    Баба-Яга: Ну чего расшумелись-то, чего расшумелись! Чего тебе, старый, надо? Ух, я вас сейчас метлой!

    Снегурочка: Отдавай Баба-Яга письма ребят Дедушке Морозу!

    Баба-Яга: Какие такие письма? Ничего не знаю, ничего не ведаю!

    Ведущая : Не обманывай, Баба-Яга! Мы знаем, что это ты почтовый ящик с письмами для Дедушки Мороза украла и елочку новогоднюю у зайчат!

    Баба-Яга : Ишь, раскричались тут! Отдам, я вам ваши письма, если загадки мои разгадаете.

    Отгадывают загадки

    Снегурочка: Ну что, Баба-Яга, все загадки мы твои разгадали. Отдавай нам письма.

    Баба-Яга: Как бы не так, я вам ничего не отдам!

    Дед Мороз: Ах, ты негодная! Ну я тебя сейчас заверчу, закручу, заморожу!

    Баба-Яга: Ну ладно-ладно! Забирайте свой ящик! Только вы отсюда все ровно не выберетесь! (зловещим голосом) Насылаю ночь черную, непроглядную! (смеется и убегает)

    Ведущая: Ой, как же мы теперь с ребятами в садик попадем?

    Снегурочка: Не переживайте, мы гномиков попросим нам помочь. У них есть фонарики, они нам путь и осветят.

    Мальчики в костюмах гномов исполняют «Танец гномиков». После танца все идут за гномиками вокруг елки

    Снегурочка: Вот мы и вернулись в детский сад! Дедушка Мороз, путешествие было долгим, не простым. Присядь, отдохни, а ребята тебе стихи прочтут.

    Чтение стихов

    Дед Мороз: Какие молодцы, ребята! Хорошо стихи читаете, порадовали старика. Но смотрю в зале у вас не порядок, огни на елке не горят! Ну-ка, Елка, раз, два, три, светом радости гори! (елка не загорается) Вот оказия какая, что же это случилось?

    Со смехом вбегает Баба-Яга

    Баба-Яга: Ну что, старый, не загорается елочка? А все потому, что писмецо-то одно у меня осталось, и я вам его не отдам! Не видать вам Нового года, как своих ушей!

    Дед Мороз : Ах, ты негодная! Ну-ка, ребята, берите снежки, сейчас мы ее проучим!

    Игра в снежки, Баба-Яга начинает плакать

    Баба-Яга: Ладно, ладно, забирайте свое письмо и празднуйте свой Новый год. А я ведь всего-то и хотела, чтобы у меня тоже праздник был, с елочкой, с подарками. А меня никто не любит и на праздник не приглашает.

    Ведущая: Потому, что ты, Баба-Яга, все время всех обижаешь и пакости делаешь, вот с тобой никто дружить и не хочет.

    Баба-Яга: Я больше не буду! Честно-честно!

    Ведущая: Ну что ребята, простим Бабу-Ягу? Жалко ее!

    Дети : Да!

    Ведущая: Оставайся Яга с нами на празднике, вставай в хоровод. Песнею и пляскою встретим Новый год!

    Хоровод вокруг елки по выбору музыкального руководителя

    Баба-Яга: Дедушка Мороз, а мне ты подарок подаришь?

    Дед Мороз: Подарок надо заслужить, ты ведь весь год безобразничала, но если с ребятами поиграешь, я тебя прощу и подарок подарю.

    Баба-Яга: Я поиграю, поиграю! У меня и игра любимая есть «Шел веселый Дед Мороз»

    Песня игра «Шел веселый Дед Мороз»

    Дед Мороз: Ну что же, Баба-Яга, заслужила свой подарок. Держи тебе метлу новую, расписную, скоростную!

    Баба-Яга: Ой, спасибо Дедушка!

    Уж я теперь озорничать не буду,

    Дразнилки и проказы все напрочь позабуду!

    Вас теперь люблю я, и взрослые и дети,

    Потому что я теперь счастливей всех на свете!

    Полечу Кикиморе подарком похвалюсь!

    Баба-Яга улетает

    Дед Мороз: Ну и нам ребята пора возвращаться в свои владения.

    Снегурочка: Постой, Дедушка! Ты что, про подарки для ребят забыл?

    Дед Мороз: Ой, я старой, голова с дырой! Про подарки я забыл! Куда же я их положил?

    На окошке нет? (Нет)

    За окошком нет? (Нет)

    Под елкой нет? (Нет)

    А на елке нет? (Нет)

    У мамы нет? (Нет)

    Ау папы нет? (Нет)

    Снегурочка: Дедушка, может посох тебе твой поможет?

    Дед Мороз : И-то, правда! Ну-ка, посох мой волшебный, постучи, дай ответ, здесь подарки или нет?

    Дед Мороз находит подарки и раздает их детям

    Дед Мороз: От души поздравить рад

    Я и взрослых, и ребят.

    И надеюсь, в этот год

    Всем вам в чем-то повезет,

    Обнимайтесь и шутите,

    И обиды все простите.

    И тогда вам новый год

    Только радость принесет!

    Снегурочка: Вот и все, а нам пора,

    Будьте счастливы ребята!

    К вам на праздник через год

    Дед Мороз опять придет!

    До свидания!

    Ведущая: Спасибо Дед Мороз и Снегурочка.

    До свидания!

    Ну а нам пора прощаться

    Мы хотим всем пожелать

    Счастья, радости, удачи

    Никогда не унывать!

    Документы для скачивания:

    Утренник «Письмо Деду Морозу»

    Входит ведущая

    Ведущая: Дорогие гости наши

    Мы спешим поздравить всех.

    Пусть придут в году грядущем

    К вам удача и успех.

    Пусть для вас, людей хороших,

    Не боящихся забот,

    Будет он не просто новый,

    А счастливый Новый год!

    Под музыку входят большие дети, образуют полукруг

    Света: С Новым годом, с Новым годом,

    С песней, ёлкой, хороводом,

    С бусами, хлопушками,

    Новыми игрушками.

    Артем: Как красиво в нашем зале,

    Мы гостей сюда позвали.

    Веселится весь народ –

    Мы встречаем Новый год!

    Лида: Скоро вместе с нами будет

    Наш любимый Дед Мороз.

    Никого он не забудет –

    Привезет подарков воз.

    Ведущая: Папы, мамы с нами рядом,

    Мы встречаем Новый год!

    Он и взрослым и ребятами

    Много счастья принесет.

    Ведущая: Сказочная елочка

    Колючие иголочки

    Встанем дружно вместе

    И споем тебе мы песню

    Песня «В лесу родилась ёлочка» или «Маленькой ёлочке холодно зимой»

    Все садятся на стульчики. Выходит на середину Снегурочка.

    Снегурочка: Я – Снегурочка, и снова

    К вам на праздник я пришла.

    Вижу все у вас готово.

    Здравствуйте, мои друзья!

    Скоро, скоро Новый год,

    Дед Мороз всё не идет.

    Что же делать нам, друзья?

    Без него – никак нельзя.

    Ведущая: Может, может

    Снеговик нам поможет

    Снегурочка: Давайте дети, вместе дружно

    Снеговика слепить нам нужно.

    Мы покатим снежный ком

    Письмо напишем Деду Морозу потом

    Пусть спешит на праздник к нам

    Мы его все заждались

    Все повторяют движения, катают ком, а ведущая из-за елки прокатывает три комочка, и туда же их закатывает, отдает туда шляпу, морковку.

    Под музыку из-за елки выходит Снеговик.

    Игра «Песня Снеговика»

    Снеговик: Я веселый Снеговик

    С детства к холоду привык

    Вот морковка – вместо носа

    Угольки мои глаза

    Шляпа – черная кастрюля

    Здравствуйте друзья!

    Снегурочка: Мы тебя слепили, чтоб ты нам помог. Доставь срочное письмо Деду Морозу. Мы его ждем на наш праздник. Поспеши.

    Вручает Снеговику письмо и все его провожают.

    Снегурочка: Будем праздник продолжать

    Веселиться, петь, плясать.

    Под Новый год, как в сказке

    Полным-полно чудес

    Ведущая: За горами, за реками

    Есть волшебный лес

    Много встретишь здесь чудес

    Давайте заглянем туда и узнаем, что там происходит. А поможет нам Василиса Премудрая. Есть у нее планшет с волшебным яблочком. Покатится яблочко по планшету и покажет нам, что только пожелаем.

    Василиса: Катись яблочко по планшету, покажи нам Снеговика.

    Где он сейчас и что с ним.

    По дороге идет Снеговик с письмом, а на встречу ему идет Волк. На середине они вместе оглядываются и сталкиваются, вскрикивают. Снеговик от страха прикрывается письмом.

    Волк: Ты кто? (оглядывает Снеговика с ног до головы, убирает письмо от лица Снеговика) Ты что, с луны упал? Что испугался? Меня в лесу все боятся, видишь какой я сильный, зубастый и страшно голодный.

    Снеговик: И совсем я не боюсь (говорит дрожащим голосом)

    Просто очень тороплюсь

    Вы простите, извините

    Меня скорее пропустите

    И, конечно же, скажите

    Как дорогу мне найти

    Чтобы письмо вот это

    Дед Морозу отнести.

    Волк: А, ну это можно. Пойдешь до горы, потом на гору, потом там увидишь три сосны, потом на лево, потом на право, потом все время прямо, потом на право (Волк показывает, а Снеговик топчется за ним. Волк запутывает его)

    Снеговик: Послушайте милейший, а у вас фамилия случайно не Сусанин?

    Волк: Какой заяц с усами, нет, у него нет усов.

    Снеговик рассерженный уходит.

    Волк: (говорит вслед) Иди, иди, куда надо попадешь, (злорадно) и в сугробах пропадешь. Побегу я к Бабе Яге, расскажу, что какой-то головастик белый с котелком на голове искал Деда Мороза.

    Волк убегает.

    Ведущая: А ты яблочко катись, покажи нам дом Бабы Яги. Что же, там она замышляет, узнаем.

    Появляется Баба Яга с племянником в очках и с ноутбуком.

    Баба Яга: Радость-то, какая, племянничек пожаловал. Смотри, какой ученый, и все-все, наверное, знаешь, книжки разные читаешь?

    Буквы я совсем не знаю

    Что же я тут прочитаю?

    А, я знаю только точки

    Не прочту я здесь ни строчки.

    На метле могу летать

    Племянник: Эх, отсталая ты тетка. Это же не книга, а компьютер. Ладно, научу тебя, и читать, и на компьютере в игры играть.

    Баба Яга: Вот спасибо то.

    Стук в дверь, заходит Волк.

    Волк: Привет всем кучей. Я тут видел чудного головастика в котелке. Он к Деду Морозу спешил, про письмо что-то говорил. Давай, старая, замутим преступление века, а то что-то так скучно, хоть на луну вой.

    Баба Яга: К Деду, говоришь, идет, письмо, говоришь, несет. Наверное, там написано, где он свои подарочки припрятал

    Волк: Давай его догоним и отберем письмо, а твой племянник нам его прочитает.

    Баба Яга : Да он у меня правильный какой-то, ну да ладно, я его обману. А сейчас давай план обсудим (шепчутся ). Племянник их подслушивает.

    Племянник: А я все слышал, как не стыдно. Вроде женщина в годах, а все пакости в мозгах. Вот пойду и все Деду Морозу расскажу.

    Баба Яга: Ах, так, тогда я тебя в мешок посажу и крепко-крепко завяжу.

    Запихивает Племянника в мешок, а он без дна. Племянник убегает, крадется.

    Баба Яга: Ну вот, от ябеды этого избавились, а ты Волк иди, готовься к преступлению века: веревку там, пистолеты, черные маски, все как полагается. А я пойду Медведя позову, хотя… Придется с ним тоже делиться, ну да ладно.

    Волк уходит, а Баба Яга обращается к зрителям.

    Баба Яга: Лесной народ, вы, Медведя не видали? Спит как всегда наверное, зима ведь. Надо его разбудить. Вы умеете громко кричать? Сейчас проверю.

    Игра «А девчонки – ха-ха-ха, а мальчишки – хи-хи-хи»

    Из-за елки выходим Медведь с подушкой .

    Медведь: Что расшумелись, дайте поспать. (ложится на пол на подушку)

    Баба Яга: Ишь разлегся. Дайте поспать, дайте поспать. Вот мы тебя сейчас разбудим.

    Игра «Кто уснул под кустом».

    После игры Медведь уходит с подушкой за елку.

    Игра «Буги-вуги»

    Баба Яга: Расплясалась я тут. Пора мне готовить преступление века. Ой, племянничек, а ты как здесь оказался? Как ты из мешка то выбрался, молодец, моя порода, прямо фокусник какой то.

    Племянник: Эх, ты, мешки то у тебя и то рваные, даже зашить не могла, а еще женщина называется. Ничего то, ты, не умеешь.

    Баба Яга: Цыц, поучи тут меня еще!

    Племянник: Я уже вашего Снеговика проводил до самого дома Деда Мороза, так, что плакало твое преступление века, ничего-то у тебя не выйдет.

    Баба Яга: Ах, так, ну это мы еще посмотрим. Серый, ты где? Планы меняются. Надо детям навредить и Снегурку утащить.

    Хватают Снегурочку и Племянника и связывают их веревкой.

    Баба Яга: Ты, серый, карауль тут их, смотри не засни. А я полечу на праздник к детям за выкупом. Им Снегурочка нужна – пусть подарки нам все отдают.

    Садится на метлу и улетает. В это время приходит Снеговик. Видит, что Снегурочка и Племянник связаны, а Волк их охраняет.

    Снеговик: Непорядок, надо помочь друзьям в беде. Думай, думай, Снеговик! Я и забыл, мозги то у меня отморожены, что же делать. А, придумал!

    Обращается к Волку . Привет Сусанин! Как дела? Хочешь, фокус покажу? Только мне веревка нужна.

    Волк: А вот эта подойдет? (показывает на веревку, которой связаны пленники)

    Снеговик: Самое то! Только ты глаза закрой, и считай до 10, не подглядывай.

    Развязывает пленников, они вместе убегают. Волк считает, потом открывает глаза и тоже убегает.

    На метле летит Баба Яга.

    Баба Яга: Опять техника подвела…

    Я тут мимо пролетала

    Вас в окошко увидала

    Вот вы где! Я так и знала!

    Целый год вас не видала.

    Вы на празднике сидите,

    Вы на елочку глядите!

    И хотите, чтоб Мороз

    Вам подарочки принес?

    Ну, а, я? Весь день летаю,

    Ничего не получаю!

    И ни разу Дед Мороз

    Мне подарки не принес!

    Вот что, малыши, платите мне выкуп за Снегурку. А ну покажите свои подарки, где они? Может, прячете их где-то? Что подарков нет? Ах, еще Дед не принес! Где же он? Быстрей его зовите! А я пока спрячусь.

    Ведущая: Катись Яблочко по планшету, покажи нам Деда Мороза.

    Входит Дед Мороз.

    Дед Мороз: Здравствуйте, дети!

    Наконец-то я пришел.

    Еле-еле вас нашел. Хочу поздравить всех я с Новым годом!

    Всем пожелать здоровья и удачи!

    Пусть ваша жизнь с его приходом

    Станет ярче и богаче

    Я к вам спешил из далека,

    Боялся опоздать.

    Теперь я здесь!

    И можем мы наш праздник начинать.

    Но что такое? Огоньки на елке не горят.

    Непорядок. Похожу вокруг нее, поколдую своим волшебным посохом.

    Ну-ка, елка, встрепенись,

    Ну-ка, елка, улыбнись!

    Ну-ка, елка, раз-два-три!

    Светом радости гори!

    Елка зажигается.

    Дед Мороз: А где моя внучка, Снегурочка?

    Выходит переодетая Баба Яга.

    Баба Яга: Да здесь я, здесь.

    Дед Мороз: Внученька, да ты сама на себя не похожа.

    Баба Яга: А прическа – так я просто не выспалась, не накрасилась, очередь в парикмахерскую большая была. А так-то я красавица, разве вам не нравлюсь.

    Дед Мороз: А может ты заболела?

    Баба Яга: Да здорова я, здорова.

    Дед Мороз : Какая-то подозрительная, а вот проверю я тебя сейчас. Спой песню про елочку. А, вот и попалась, ты не моя внучка, дети кто это?

    Тут на празднике появляются Снеговик, Снегурочка, Племянник, а за ними и Волк.

    Дед Мороз: Ну вот, все понятно стало – кто есть кто. Снова Баба Яга озорничаешь, снова ты за свое, вот возьму и заколдую, заморожу навсегда.

    Баба Яга : Да ладно, что уж и пошутить нельзя.

    Ну, простите вы меня,

    Я ведь добрая друзья.

    Дед Мороз: Простим?

    Праздник будем продолжать

    Выходите танцевать

    Хоровод «Шел по лесу Дед Мороз»

    Дед Мороз в кругу ходит.

    Ведущая: Дедушка Мороз, а мы тебя из круга не выпустим!

    Дед Мороз: Да и не надо, я сам выберусь.

    Игра «Карлики и великаны»

    Дед Мороз: Ладно, ладно детвора,

    Поиграть пришла пора.

    Игра «Заморожу»

    Дед Мороз: Ох, устал Дед Мороз

    Кто б водицы мне принес

    Ведущая: Присаживайся Дедушка Мороз. Мы тебя напоим чаем, как полагается по русскому обычаю.

    Подают чашку. В ней нарезанная мишура. Он дует, мишура разлетается.

    Ведущая: Вот так заморозил Дедушка наш чай – только льдинки, снежинки полетели.

    Дед Мороз: Спасибо за заботу, хорош был чай со льдинками.

    Я немного посижу,

    На ребяток погляжу.

    Ведущая: Праздник мы продолжим наш,

    Стихи послушаем сейчас.

    Дед Мороз : Молодцы ребята! А в прятки вы играть умеете?

    Ну тогда я прячусь, а вы меня ищите.

    Раз, два, три, четыре, пять

    Будем в прятки мы играть

    Глазки закрываем, щелочек не оставляем

    Игра «Прятки»

    Дед Мороз: Ну, спасибо вам, ребятки

    Здорово играли в прятки

    Наигрался с вами я

    Ну, теперь домой пора

    До свидания, друзья!

    Ведущая: Дед Мороз! Постой!

    Дети пели, танцевали,

    Весело с тобой играли,

    И водили хоровод

    Наступил и твой черед

    Одарить честной народ.

    Дед Мороз: Ой, простите вы меня,

    Видно старый очень я

    Про подарки-то забыл

    Где-то мой мешок здесь был

    Дарит подарки. Фото на память. Потом прощается и уходит.

    Письмо Деду Морозу

    Цель: отработка умения писать письмо по алгоритму

    Задачи:

      знакомство со структурой письма и особенностями его построения; с правилами и вежливыми формами переписки;

      расширение и актуализация знаний учащихся по лексической теме «Что за праздник Новый Год?»;

      содействовать формированию у детей желания поздравить родных и близких людей с Новым Годом;

      содействовать формированию у детей желания быть добрыми к друзьям и близким;

      помочь учащимся осознать социальную значимость изучения темы;

      способствовать развитию у детей творческой инициативы и мышления, формированию чувства гармонии и красоты;

      содействовать развитию у учащихся ценностных отношений к окружающей действительности;

      способствовать осознанию ценностей совместной деятельности, формированию коммуникативной культуры;

      воспитание чувства гордости за русские традиции.

    Ход занятия

    1 слайд

    Ведущий 1.

    Волшебной сказкой делая

    Деревья и дома,

    Пришла к ребятам белая –

    Волшебница зима.

    Какой зимний волшебный праздник всегда с нетерпением ждут и взрослые, и дети? (Новый год).

    Чтец 1

    На свете так бывает,

    Что только раз в году

    На елке зажигают

    Прекрасную звезду.

    Звезда горит, не тает,

    Блестит прекрасный лед.

    И сразу наступает

    Счастливый Новый год!

    2 слайд

    Чтец 2

    Здравствуй, Дедушка Мороз!
    Ты, наверное, замерз?
    День гулял по городу,
    Отморозил бороду!
    Нос клади на батарею -
    Я сейчас тебя согрею!

    Ведущий 1 . Согреть Деда Мороза мы можем добрыми словами и пожеланиями, написанными нами в письме. Тема нашего занятия так и называется «Письмо Деду Морозу».

    3 слайд

    Ведущий 2. Ребята, а кто такой Дед Мороз? (ответы детей)

    Дед Мороз считается главным волшебным персонажем на новогоднем празднике, основная функция которого состоит в том, чтобы дарить детям подарки. Свои корни Дед Мороз берет в славянской мифологии, где его персонаж олицетворял зимние морозы, а также холод и лютую стужу.

    Создание новогодней традиции, дошедшей до наших дней, приходится на середину 19 века, когда повсеместно по стране вводили некоего сказочного дарителя Морозко, приходящего к детям зимой на Рождество и приносящего подарки.

    С тех пор Дед Мороз стал считаться символом Нового года, который исполняет детские желания и оставляет под елкой игрушки. Ведущий 1. А кто из вас, ребята знает, где живет Дед Мороз? (ответы детей) Сейчас мы это ув идим!

    Видеоролик «Резиденция Деда Мороза» до 3`23``

    Стук в дверь

    Ведущий 1. - Кто это?

    Почтальон (обучающийся)

    Здравствуйте, дети! Я почтальон!

    Всем детям на свете давно я знаком.

    Письма, свежие газеты, разноцветные конверты,

    Телеграммы, поздравленья вам доставлю без сомненья!

    Это школа-интернат № 9?

    Значит, вам письмо. Распишитесь.

    До свидания, ребята! Я спешу. У меня в сумке ещё много писем, все их надо успеть разнести адресатам – ведь скоро Новый год! ( Почтальон уходит )

    Ведущий 1. Ребята, что принес нам работник почты? (письмо)

    Что такое письмо? (ответы детей) 4 слайд

    Письмо – это текст на бумаге, используемый при переписке между двумя и более людьми.

    «Письмо – беседа, посылаемая от одного лица другому» В. Даль.

    Давайте совершим небольшую экскурсию в прошлое и вспомним историю появления почтовой службы.

    Ведущий 2. История обмена известиями начинается с каменного века (наскальные рисунки) 5 слайд

    Раньше информация передавалась дымом костров. Поднимаются над холмами столбы дыма – выше, ниже, светлее, темнее. Язык этот понятен многим племенам индейцев.

    6 слайд

    Информацию можно было передать ударами в сигнальные барабаны.

    Застучали, загремели барабаны - и далеко разнесся их рокот, докатился до ближайшей деревни.

    Другой способ – узелковое письмо . Вязались разноцветные узелки на длинных шнурах.

    7 слайд

    Позже начали посылать гонцов с устными сообщениями . Такой вестник заучивал «письмо» и пересказывал адресату. Существовала эстафетная почта: один гонец пересказывал «письмо» другому и так пока не добегут до адресата.

    8 слайд

    С появлением письменности письма писались на разных материалах : на каменных, деревянных и глиняных пластинах, на пальмовых листьях, папирусе, пергаменте, берёсте и, начиная с 15 века, на бумаге.

    Ведущий 1. И только 200 лет, как заклеенный конверт, начали использовать в виде письма.

    Но к нему была необходима почтовая марка.

    9 слайд

    Почтовая марка (наклейка на открытке, конверте) - специальный знак почтовой оплаты.

    Теперь стоит вспомнить о правилах письма.

    Ведущий 2. Правило 1.

    Чужое письмо – тайна за семью печатями. Письмо распечатать и прочитать может только его адресат.

    10 слайд

    Адресат – от немецкого слова «адрес». Получателя письма называют адресатом.

    Ребята, а как почтальон узнал, что это письмо предназначено вам? (по адресу.)

    Что же такое адрес? (место нахождения адресата).

    Наш адрес: г.Саров, ул.Зернова, д.61

    Выходит, письмо адресовано вам, ребята.

    А сейчас давайте посмотрим, кто отправил нам это письмо.

    Я прочитаю загадку, а вы хором ответите на мой вопрос, и мы узнаем, от кого это письмо.

    Чьи рисунки на окне,

    Как узор на хрустале?

    Щиплет всякого за нос

    Зимний Дедушка… Мороз.

    Ведущий 1. Текст письма: (зачитать письмо)

    «Здравствуйте, мои дорогие ребята!

    Приветствует вас Российский Дед Мороз с родины своей славной – города Великий Устюг.

    Я часто спрашивал о вас своих помощников. Иногда они радовали меня, иногда – огорчали. Но я знаю, что у вас добрые сердца, и вы сможете преодолеть все напасти, а я помогу вам в этом.

    Дорогие мои друзья! Уже скоро наступит Новый год.

    Желаю вам здоровья такого крепкого, как мои январские морозы.

    Пусть у вас будет столько друзей, сколько у меня в лесу елочек да сосенок.

    Порадуйте Дедушку, напишите мне письмо.

    До свидания.

    Любящий вас всем сердцем, ваш Дедушка Мороз».

    Ведущий 3. Прежде чем ответ писать, физкультминутку нужно организовать!

    Встанем дружно улыбнемся, с елочкой мы разомнемся.

    Физкультминутка «Ёлочка»

    Ведущий 1. Ребята, следующее правило переписки. Правило 2.

    Невежливо не ответить на письмо. Необходимо это сделать не позднее 3-5 дней со дня получения. А теперь посмотрим видеосюжет о том, как Дед Мороз читает полученные письма, что он хотел бы узнать из писем и о чем пишут ему ребята.

    Видеосюжет «Как написать волшебное письмо Деду Морозу?»

    Ведущий 1. Напишем письмо Деду морозу? Составление плана письма

    Так как письмо – это текст, то прежде чем написать его, мы должны составить план. Это необходимо для того, чтобы определить последовательность мыслей.

    (Детям предлагается таблица, где представлен только левый столбец, а правый заполняют дети с помощью ведущего)

    11 слайд

    Дорогой Дедушка Мороз!

    Уважаемый Дед Мороз!

    Начальная фраза о состоянии переписки

    Получил(и) Ваше письмо, сразу хотим ответить.

    Основное содержание письма, сообщение о новостях

    Мы хотим рассказать Вам…

    У нас много новостей, расскажем обо все по порядку.

    Вопросы адресату

    Как Вы живете?

    Как Ваше здоровье?

    Какие у Вас новости?

    Просьба писать письма

    Просим Вас ответить на наше письмо.

    Передача привета, прощание

    Передайте большой привет…

    До свидания.

    Концовка и подпись

    С уважением к Вам…

    Дата и место написания

    Декабря 20__ года

    Г.Саров, ул.Зернова, д.№61, шк.-инт. №9

    Ученик записывает совместно составленное письмо. Потом ведущий ( Ведущий 3) вслух зачитывает написанное письмо.

    Звучит песня про Деда Мороза (поют дети)

    Ведущий 3. Знакомство с правилами оформления почтового адреса

    Скажите, чтобы письмо дошло до адресата, что нужно сделать?

    Правильно, чтобы ваше письмо дошло до адресата, необходимо положить его в конверт, на котором указать точный адрес.

    Кому писали письмо? - Деду Морозу.

    Куда будем отправлять письма? Где живёт Дед Мороз? - В Великом Устюге.

    Обязательно нужно написать индекс места назначения, это для того чтобы письмо быстрее дошло до адресата.

    12 слайд

    Что такое индекс? Почтовый индекс – это последовательность цифр, добавляемая к почтовому адресу с целью облегчения сортировки. (индекс Великого Устюга 162390)

    Вверху на конверте надо записать, от кого письмо и указать точный обратный адрес.

    Ведущий 2. Теперь мы опустим наше письмо в почтовый ящик. И оно обязательно будет доставлено нашему любимому Деду Морозу!

    А если кто-то из вас захочет написать личное письмо Деду Морозу, пишите, пожалуйста! Дед Мороз очень обрадуется!

    Вот и подходит к концу наше занятие. Сейчас мы чаще пишем электронные письма, посылаем смс – ки, общаемся в социальных сетях. Но традиция писать бумажные письма Деду Морозу ещё существует. Она дошла с далеких времен до наших дней и мы ее чтим, соблюдаем и продолжаем в преддверии Нового Года отправлять письмо в конверте Главному сказочнику страны – нашему дорогому Дедушке Морозу.

    13 слайд

    Ведущий 1. Рефлексия

    Где живет Дед Мороз?

    Что такое письмо?

    Кому можно писать письма?

    Что должно быть на конверте?

    Ребята, поднимите руку, кто решил написать личное письмо Деду Морозу? Тогда поспешите! А за помощью можете обращаться к своим родителям и педагогам.

    Ведущий 1. Ой, да у нас еще есть что – то в конверте! Давайте посмотрим! Что Дед Мороз прислал вам еще помимо письма?! Медальки! (раздать медальки и конфеты)

    Звучит песня «Лучший Новый Год»

    (в продолжение песни раздаются медальки и конфеты)

    Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

    Сценарий новогоднего праздника.«Почта Деда Мороза». Праздник и особенно подготовка к нему проходила в рамках кружка «Проектная деятельность». Костюмы, сценарий к новому году и украшения зала придумали и осуществили учащиеся 4А класса МБОУ Лицея №3 совместно с родителями.

    Ролик «Дед мороз» в санях, запряженных оленями на ночном небе под песню «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки».

    Снегурочка (входит под музыку). Здравствуйте, мои друзья. Здравствуйте, дорогие ребята. Мы с вами давно знакомы, потому что встречаемся каждую зиму; А в этот раз я помогаю своему дедушке разбирать письма. Их должен вот-вот Снеговик доставить. А вы меня узнали?

    И я вас узнала. Вы – веселая компания, которая встречает новый год. А что делают, когда встречаются? Правильно, здороваются. И мы с вами сейчас поздороваемся, но необычно

    Игра с залом «Здравствуйте»

    Мальчики будут здороваться со мной: «С Новым годом». Девочки будут говорить: «С новым счастьем!», а взрослые: «УРА!»

    Здравствуйте мальчики
    Здравствуйте девочки
    Здравствуйте взрослые
    Замечательно!

    А где же наш Снеговик? Что-то он отстал. А вот и он.

    Музыка на выход Снеговика.

    СНЕГОВИК : Что-то я сегодня не в себе.… То есть что-то со мной не так! Дети, посмотрите на меня внимательно. Давайте проверим, всё ли у меня на месте? Подсказывайте ДА или НЕТ

    Игра с залом ДА/НЕТ

    Костюм парадный я надел?

    Рукавицы на мне?

    Ведро ровно сидит?

    Шарфик красивый?

    Морковка есть?

    А чего же тогда нет?

    Снегурочка: Снеговичок, а где же письма ребят?

    СНЕГОВИК : Ой, Ёлки зелёные, на полянке оставил, где отдыхал. Пойду, принесу.

    Приносит мешок с письмами.

    Снегурочка : А знаете, откуда пришли эти письма? Из Лицея № 3 города Саров J, т.е. от вас ребята. (Показывает на ящик) У меня здесь много неразобранных писем, но их мы будем разбирать вместе с дедушкой Морозом, который с минуты на минуту должен подойти. И всё-таки взгляну одним глазком.

    Дорогой Дедушка Мороз! На Новый год я хочу, чтобы ты был весёлый и добрый, снегурочка – самая красивая, зеленая елочка с-самая высокая и сверкала разноцветными огнями.

    Это письмо из? класса. Как приятно! Спасибо за такие пожелания. Ну, вот холодом потянуло. Чувствую приближение дедушки Мороза.

    Музыка на выход Деда Мороза.

    Дед Мороз . Слышу, слышу, про меня говорят, ждут меня здесь! А с каким нетерпеньем я ждал этой встречи, мои друзья! Целый год мы с вами не виделись, но, несмотря на это, я всю зиму наблюдал за вами... Хотите знать, каким образом? А вот каким: разрисовываю стекла окон разными узорами и смотрю, кто, чем занимается, как ведет себя дома.

    Снегурочка : Много тебе приходится видеть интересного, дедушка Мороз?

    Дед Мороз: Очень. Много интересного и в письмах. Вот, например, ребята из 2Б (Фиолетовое письмо ) (4Б розовое письмо ) написали мне, что они очень хорошо учатся и прилично себя ведут. Они попросили меня подарить им много подарков конфеты, лего, куклы, роботы и т.д. Но под ёлочку в новогоднюю ночь я могу положить только один подарок.

    А одна девочка попросила меня планшет Lenovo? Селфи-палку и вечернее платье, и сережки с хрусталиками…(квадрокоптер, браслет из золота, селфи-палочку)

    Но Я не могу исполнить твою просьбу, это очень дорогие подарки и родители могут обидеться.

    Снеговик : А вот письмо из 4А класса. В нём вопрос: дружит ли Дед Мороз с Санта-Клаусом?

    Дед Мороз : Я не только дружу с Санта-Клаусом. Он мой двоюродный брат. О, знаете, сколько у меня родственников по всему миру, почти в каждой из стран… А знаете ли вы их? Давайте, попробуем отгадать, в какой из стран живут мои двоюродные братья и сестры.

    Видеоролик

    Видеовикторина с залом

    Презентация «Родственники Деда Мороза» 3 мин. + отгадывание стран. Последняя фея Бефана…

    Снегурочка: Ой, а я думала, это наша Баба Яга нарядилась…

    Музыка на выход Бабы Яги. Выходит Баба Яга.

    Баба Яга Вы тут про меня говорили? (Спрашивает зал .) А я как хотела попасть на праздник, но меня никогда не зовут. Думают, я пакостничать буду. А я не буду, я ведь хорошая.

    Чтобы попасть к Вам, пришлось мне пойти на хитрость, дырочку то в вашем волшебном мешке с письмами сделать, чтоб часть ваших писем то и потерялась. А я их в лесу нашла Ребята, а вы ведь хотели меня увидеть на празднике. Мне бы очень хотелось, чтобы ты, Дед Мороз, пришёл к нам на праздник не только со Снегурочкой, но и с озорной Бабой Ягой.

    Снегурочка. Баба Яга, Отдай нам, пожалуйста, письма.

    Баба-яга. Как бы не так, я вам их не отдам просто так. Раньше ведь как было, чтобы получить письмо, надо было станцевать. Вот и будете исполнять мои желания, а я письма почитаю пока…

    Начинает смотреть письма.

    Это не подходит и это тоже мне не нравится… Вот нашла,

    (Показывает два письма.)

    Хочу, чтоб исполнили русскую народную песню «Калинка-малинка», да еще, чтоб и мальчики станцевали… Точно не смогут (в сторону )…

    Дед Мороз: Такое желание мне нравиться. Я и сам подпою. Ну что ребята споем и станцуем? …. Выходите танцоры. А ты, Баба Яга, помогай ребятам.

    Выходят 4 мальчика из 4А, им надевают ушанки и валенки. Баба яга под песню показывает движения, дети танцуют.

    Калинка Малинка Фонограмма.

    Баба Яга: Ну, уважили, старушку. Ладно, отдам я вам письма.

    Дед Мороз (читает письмо про догонялки. ) Здравствуй Дедушка Мороз! Поздравляю тебя с Новым Годом! Желаю тебе оставаться таким же шустрым и быстрым. На празднике я бы хотел поиграть с тобой в догонялки. Пишут мне из 4А.

    Я ведь дедушка не молодой, поэтому в догонялки тут в зале играть не смогу. Но на улице я так подморожу, что придется очень быстро бегать, буду ребят своим колючим ветром догонять и подгонять. Может и новый олимпийский рекорд будет установлен.

    СНЕГОВИК : А знаете вы ребята, почему в прошлом году наша российская сборная на олимпиаде в Сочи выиграла?..

    ДЕД МОРОЗ: Это я ей помогал… когда надо в спину поддувал, где надо лед подмораживал. Без меня бы точно не выиграли. Я даже новые виды олимпийских дисциплин придумал.

    Презентация с новыми видами спорта.

    Снегобол

    Сугробол???

    Фигурное рисование

    Бег через сугробы

    Ледовый сёрфинг (санки с парусом)

    Зимнее моржовое плавание

    На следующей российской зимней олимпиаде они точно будут.

    Снеговик: А давайте один из них сейчас с вами опробуем. Снегобол. Будем бросать друг другу снежки под музыку. Да не на сцену, а с ряда на ряд перекидывать. Как только музыка прекратится - все замирают, а особенно те, у кого в руках снежок оказался.

    Музыка

    Игра с залом

    Бросают под музыку снежки.

    Музыка останавливается.

    Дед мороз просит выйти на сцену тех, у кого остались снежки, если дети будут стесняться, то можно просто позвать детей из зала.

    Дед Мороз: Мы с вами будем играть в фанты.

    Снегурочка. Да, так написано в одном из писем «Я хочу, чтобы на празднике была игра ФАНТЫ».

    Баба Яга: Чур я буду доставать задания, у меня они в кармане припрятаны.

    Фант 1. Повтори скороговорку

    Нисколько не скользко,
    Не скользко нисколько.

    Маша шила для мартышки
    Шубу, шапку и штанишки.

    Снеговик: А теперь я задание даю.

    Фант 2.

    Если Кощея взвесить вместе с Бабой-ягой - получится 80 кг. Если взвесить Бабу-ягу без Кощея - получится 50 кг. Сколько весит Кощей? (30 кг.)

    Снегурочка: Я буду произносить слова, а ты называй к ним рифму

    Фант 3

    1. 1-2 класс ЗИМА СУГРОБ ХЛОПУШКА ФОНАРИК
    2. 3-4 класс АЙПАД ПЛАНШЕТ СЕЛФИ МАЙНКРАФТ

    Дед Мороз: А тебе следующий фант

    Фант 4

    Спой песенку «В лесу родилась ёлочка», как будто ты

    1. солдат в строю (для мальчика)/
    2. трёхлетний малыш (для девочки)

    Или сыграй на губе песенку/пропой поцелуями «В лесу родилась ёлочка» 1 куплет

    Фант 5-6

    Баба Яга: А Вы поиграйте со мной в Чудо-Юдо

    Жило на свете Чудо-юдо!
    Никто не знал, взялось оно откуда.
    Его завидев, люди хохотали.
    Его дразня, за ним все повторяли.
    Одной рукой оно махало,
    Другой рукой живот чесало,
    Одной ногой снежок топтало,
    На другой ноге скакало.
    Попой весело виляло,
    Сильно головой мотало!
    И все сначала повторяло!

    Музыка фоном

    Игра с залом

    А теперь все вместе, весь зал и все на сцене

    Кто повторить быстрей берется,
    Не упадет и не собьется?

    Игроки повторяют движения Чуда-юда со словами в быстром темпе.

    Оказалось, что и тут
    Есть немало Чуд и Юд!

    Дед Мороз: Эх, и шутница ты, Баба Яга. Смотри, какие же это Чуды-Юды? Почитай-ка вот, что они желают друг другу!

    Баба Яга: Так, из 2А пишут «Хочу, чтобы все были здоровы и никогда не было войны… Я хочу, чтобы у всех учеников были хорошие отметки во второй четверти…»

    Снеговик: Принеси, пожалуйста, большой мешок здоровья, чтоб хватило на всех! Это письмо из…

    Снегурочка: А вот письмо из 4Б Я хочу у тебя попросить, чтобы у нас в лицее №3 все жили дружно

    Дед Мороз: Спасибо большое, ребята, вам за такие добрые пожелания.А мы продолжаем разбирать новогоднюю почту. Я хочу отправиться на Тибет и найти Снежного человека. Дед Мороз, а ты знаешь, он человек или обезьяна?

    Я думаю, это все же человек. Хотя сам ни разу его не видел. А вот обезьяны – это мои хорошие друзья.

    Снегурочка дедушка, а в этом в письме девочка из 1 класса пишет: «Я хочу получить на Новый год обезьяну Милу».

    Снеговик: И у меня тоже в письме про обезьяну: Здравствуй Дедушка Мороз! Как твои дела? Поздравляю тебя с годом обезьяны. Из? класс.

    Баба Яга: И здесь тоже про… кактус:Я хочу на этот 2016 год нормальный снег! И кактус…

    Дед Мороз: Нет ничего невозможного!

    Фонограмма

    Марина Рыжова с Песней

    Снегурочка: А ведь обезьянка появилась здесь не случайно. 2016 год – год Красной обезьяны.

    Баба Яга: А что больше всего любят делать обезьянки? (ответы детей) Правильно, хулиганить, дурачиться. Кривляться, повторять.

    Фонограмма крики обезьян или «В каждом маленьком ребёнке».

    Через зал вбегают девочки-обезьянки.

    Снеговик: О-о-о! Обезьянки туту как тут. Вы зачем прибежали?

    Обезьянки : Поиграть с ребятами хотим. Мы будем под музыку показывать движения, а вы повторяйте за нами. Готовы?

    Фонограмма мы весёлые мартышки.

    Музыкальная Игра с залом «Мы веселые мартышки».

    Мы - веселые мартышки.
    Мы играем громко слишком.
    Мы в ладоши хлопаем,
    Мы ногами топаем,
    Надуваем щечки,
    Скачем на носочках
    И друг другу даже
    Язычки покажем.
    Дружно прыгнем к потолку,
    Пальчик поднесем к виску.
    Оттопырим ушки,
    Хвостик на макушке.
    Шире рот откроем,
    Гримасы все состроим.
    Как скажу я цифру 3, -
    Все с гримасами замри!

    Снеговик: (Достаёт бутафорский фотоаппарат .) Фото на память! А теперь селфи (фотографирует себя ).

    Дед Мороз: Ох, молодцы, порадовали, насмешили!

    Снегурочка:

    Новый год идёт, друзья!
    Огоньки горят на ёлке

    Снеговик:

    Радость скрыть свою нельзя,
    Ждали этот праздник долго!

    Баба Яга:

    Пусть у каждого из вас
    Все исполнятся желанья

    Дед Мороз:

    Год подарит пусть не раз
    Только добрые познанья!

    ВСЕ: С наступающим новым годом, друзья!

    Дед Мороз: Ну а мне пора доставить к ёлке обещанные сладкие подарки, о которых вы просили в письмах. А мои помощники проводят вас в другой зал. Праздник продолжается! (Уходит )

    Фонограмма на уход Деда Мороза.

    Баба Яга: Я первая! 1А (3А) – за мной!

    Снеговик: А за мной 2А (4А)

    Обезьянка: Я провожу 1Б (3Б)

    Снегурочка: А со мной пойдет 2Б (4Б)