Сценка: “Бабули и модница” ко дню пожилых. Шуточная сценка про бабку и деда "новые технологии" Миниатюры про бабушек
Сценка «Бабушки учат уроки»
Перед участниками - две «старушки», которые ведут разговор:
Первая: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Вторая: Да что ты, я еще уроки не выучила...
Первая: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!
Вторая: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.
Первая: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,
Вторая: Правда? Это вы их так балуете?
Первая: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.
В т о р а я: О, вы действительно строго!
Первая: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!
Вторая: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»
Первая: Так, хорошо.
Вторая: «...и днем и ночью пес ученый...»
Первая: Какой пес, какой пес?
Вторая: Ну. я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Первая: Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
Вторая: А-а, поняла-понял а! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый...»
Первая: Ну?
Вторая: «...с авоськой ходит в гастроном...»
П е р в а я; С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
Вторая: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое делают...
Первая: Ой, все, сил с тобой нет!
Вторая: Ой, ну какая же вы подруга - у меня еще столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.
Первая: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!
Вторая: Ну причем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама сделаю
А у меня ещё опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить...
Перв ая: А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.
Вторая: Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...
Первая; Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!
Вторая: Погоди, погоди, как - из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!
Первая: Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
Вторая: Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку побегу. Ну ладно, побегу я, в форму надо войти, сама понимаешь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 1 классе.Тема урока: ЧЕМУ УЧАТ ГЛУПЫЕ ИСТОРИИ? (Стихотворение Б. Заходера «Два и три» и рассказ М. Зощенко «Глупая история».)
Цель урока: формирование сознательного, правильного чтенияЗадачи: познакомить с рассказом М. Зощенко «Глупая история» формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию...
(на сцене появляются две старушки)
Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Да что ты, я еще уроки не сделала.
Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты уже сто лет, как школу кончила.
Да? А внуки? Сейчас очень модно за внучат уроки делать. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
Чего это - непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
Правда? Это ты их так балуешь?
Я не балую. Я с ними, знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают
О, это, действительно, строго!
А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!
Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том»…
Так, хорошо.
«…и днем, и ночью пес ученый …»
Какой пес? Какой пес?
Ну, не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
А-а, поняла - поняла! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый…»
Ну?
«…с авоськой ходит в гастроном…»
С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где это видела?
В цирке. Там клоун Куклачев, у него кошки еще не такое делают…
Ой, все, сил с тобой нет!
Ну, тогда помоги мне хотя бы с математикой - реши задачу.
(берет учебник, читает) Так, «с ванной соединены две трубы…»
Ты запомни, чтобы решить задачу - надо ее хорошенько себе представить. «С ванной соединены две трубы» - представила?
Да-да, представила.
«Через одну вода вливается, а через другую выливается» - представила?
(убегая) Ой, представила! Ой, представила!
Погоди! Ты куда бежишь?
Так ведь вода выливается, может всю квартиру залить.
Успокойся, на самом деле ничего не льется! Это в задаче! Ты скажи лучше, когда ванна наполнится?
О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не проведешь! Сама же сказала - ничего не льется!
Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь, а мне еще на завтра уроки делать. Сейчас погляжу дневник. Что там нам задали? (листает дневник) Так, «принести тапочки» это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу. А вот - физика! Честно тебе скажу, подруженька, чего не знаю - того не знаю. И задача какая-то про давление…
А для меня физика - любимый предмет. Тем более задачи про давление!
Я про давление одно знаю: чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше…
(решает в тетради) А я, между прочим, уже решила! Получается давление 50 ньютонов на квадратный сантиметр.
Да ты соображаешь? Откелева может взяться 50 Ньютонов? Ньютон - великий ученый! Один! А ты «50»! Ты подумай, ну как они 50 на одном квадратном сантиметре поместятся? Что они дистрофики, что ли?
Ой, да ты все перепутала. Ньютон - это единица измерения, ну, как килограмм или градус. Я читала, этой единицей измеряют силу и назвали ее в честь великого ученого. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше будем так упорно учиться, может, и в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?
(шепотом) Между прочим, ее уже назвали, такую единицу...
Да? И как?
Кол! (снимает платочек, выходит из образа) Его ставят тем внукам, за кого бабушки уроки делают!
Елизавета Бабаян
Сценарий конкурсно-развлекательной программы «А ну-ка, бабушки!»
«А ну ка, бабушки »
Цели :
Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;
Воспитывать у детей уважение к пожилым людям.
Оборудование : большой мяч, костюмы бабушек для сценки , шумовой оркестр, шары, три веника, три совочка, три тазика, две куклы, две коляски, ползунки, распашонки, шапочки, носочки, 2 сумки, волейбольная сетка, костюм Василисы, клоуна, цыганский, восточный, чепчики, пустышки, шары-сердечки, фиточай.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под веселую музыку.
Ведущий : Здравствуйте, гости дорогие, наши бабушки родные . Сегодня у нас необычный праздник, потому что участницами будут самые главные хранительницы домашнего очага – наши бабушки . Ведь, порой, мы так мало внимания уделяем им, чего не скажешь о наших бабушках . Любая приукрасит возможности своего внука, т. к. лучше её внука нигде не сыскать.
Кто знает секреты приготовления пирогов? – это наши бабушки ;
Кто знает как лучше убаюкать младенца? – это наши бабушки ;
Кто добрее всех и чудесней? – это наши бабушки .
А наш праздник называется «А ну ка бабушки » ! Бабушек добрых любят все дети. Бабушкам добрым шлем мы приветы.
Стихи о бабушке «Герой труда» .
Песня «Если бабушка сказала » .
Ведущий : Для наших дорогих бабушек ,
Только лишь для вас
Танец осенний
Покажем мы сейчас.
Танец «Капельки»
Ведущий : Да, нашим детям дождь ни по чем,
Любят гулять они под дождем.
Последний осенний денек
Мы проводим веселой песней.
Песня «Джан, джан, ашуне»
Ведущий : Давайте вспомним те времена, когда бабушки были такими же маленькими, как вы дети. В какие игры играли в детстве? А что самое важное для ребенка? Это конечно родной дом, где всегда пожалеют, приголубят и назовут самым добрым и ласковым котенком, солнышком.
Игра «Ласковое имя»
Песня «Кндак»
Ведущий : Дорогие бабушки , предлагаем поучаствовать в игре «Продолжи пословицу» :
В гостях хорошо… (а дома лучше)
Не красна изба углами… (а красна пирогами)
Хозяюшка в дому…. (что оладушек в меду)
Дети не в тягость…. (а в радость)
Дом вести … (не руками трясти)
Когда семья вместе…. (и душа на месте)
Птица рада весне… (а младенец матери)
Мы будем вечно прославлять ту женщину чье имя…. (мать)
Ведущий : Молодцы наши участницы, замечательно справились с заданием. Наши бабушки всегда в форме . Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье : плита, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки восьмого марта не выбивают их из колеи. Мы уверены, что сегодня они будут задавать тон нашим соревнованиям, потому что известно, что семья держится на трех китах – женщина, женщина, и еще раз женщина.
Наши соревнования будут оценивать уважаемое жюри :
Самая многодетная мама – заведующий детским садом Бабасинян Е. Х. ;
Четырехкратная чемпионка в области искусства Баян В. А. ;
Главный специалист в соблюдении правил ЗОЖ Бабасинян Т. Х. ;
Главный специалист по детским душам Чобанян С. С.
Ведущий : Не секрет, что наши бабушки – это кладезь мудрости. А кто же наши бабушки ? Это мамины мамы и папины мамы. И без сомнения в воспитании внуков они играют, согласитесь, немало важную роль.
Сценка «Две бабушки »
Ведущий : Повстречались две бабушки , и прикольный у них случился разговор.
Бабушка 1 : Ой!
Бабушка 2 : Что, Семеновна, вздыхаешь?»
Бабушка 1 : Ах, Николаевна, ты знаешь, моя внученька Наташка скоро будет первоклашкой.
Бабушка 2 : Да, и мой внучок подрос, важно задирает нос, тоже в первый класс пойдет.
Бабушка 1 : Ах, как времечко идет.
Бабушка 2 : Будто только год назад привели их в детский сад.
Бабушка 1 : Оглянуться не успели, как наши внуки повзрослели.
Бабушка 2 : Как боюсь я за него, первоклашку моего. А если, кто его обидит, и учитель не увидит?
Бабушка 1 : Зря чего переживать? Будем внуков охранять : станем в школу мы ходить и портфели им носить.
Бабушка 2 : Чтобы внукам хорошо учиться, надо нам немало потрудиться : в зал тренажерный записаться, фитнесом заняться.
Бабушка 1 : Компьютер надо изучить, а то уроки как учить, водить машину, на коньках кататься, подводным плаваньем заняться.
Бабушка 2 : Внуки, быстро как растут, глядишь, а вот он институт.
Бабушка 1 : За ними не успеем мы с тобой, пойдем – ка, милая домой.
Бабушка 2 : Пошли обед варить, чтобы внуков накормить.
Ведущий : А тут и внуки прибежали и вот, что бабушкам сказали .
Внучка 1 : Будем мы учиться в школе, а учение – шутка что – ли? По ступенькам каждый год к знаниям начнем поход.
Внучка 2 : Вы ж на лавочке сидите и со школы внуков ждите.
Ведущий : Ну а о том, кто же на самом деле бабушка , дети сейчас споют песню.
Песня «Кто такая бабушка »
Ведущий : Теперь ребята покажут нам как они помогают бабушкам по дому :
Подметают шарики с бабушками : у бабушек совок , у ребят – веник;
Быстро запеленать малыша;
Спеть колыбельную (посадить внука на колено, надеть чепчик, пустышку) .
Ведущий : Бабушки это ведь тоже мамы и для них звучит песня «Майрикис дон» .
Ведущий : какое счастье иметь внуков и с гордостью носить статус любимой бабушки . Вот послушайте стихи о самых лучших бабушках .
Эстафета «Шоппинг» (Змейкой обойти кегли с сумкой в руке и с коляской)
Конкурс «Хозяюшка»
Бабушки все очень вкусно готовят,
Бабушки этого точно не скроют.
Вот и сейчас пирогов напекли
И поскорее сюда принесли.
(Рассказать о своей выпечке)
Конкурс «Волейбол с шарами) (бабушки с внуками )
Ведущий : Обычно на большой праздник приглашают артистов. У нас для вас сюрприз, давайте поддержим их аплодисментами.
Конкурс «Бабушкина мода »
Восточная царица
Василиса премудрая
Цыганка
Ведущий : А теперь «веселый шумовой оркестр»
Конкурс «Танцевальный нон- стоп»
Знает всякий стар и млад танец маленьких утят;
Чтобы старость не подкралась близко, танцуйте чаще в стиле диско;
Сейчас веселья поднимем мы планочку и для всех исполним цыганочку;
Миссис, леди и сударыни, а слабо ли классно отплясать русскую барыню?;
А в этом танце прятать чувств совсем не надо, любите друг друга в танце Ламбада.
Ведущий : До того плясали дружно, стало жарко всем и душно. Вот и подходит к концу наш необычный праздник. Сколько положительных эмоций испытали и гости и участники. А какую гордость за бабушек испытывают внуки . Сегодня нет победителей и нет проигравших.
Сегодня мы празднуем день матери, день наших бабушек . Вы – наша опора, только вы наши любимые, отзывчивые, доброжелательные бабушки , а рядом с вами любимые и любящие внуки. По итогам соревнования каждой бабушке присуждается титул «Самая, лучшая из лучших бабушек на свете » .
Праздник наш кончается
Что же нам ещё сказать?
Будьте веселы, здоровы.
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова
И живите до ста лет!
Песня «К нам в гости пришли!»
Ведущий : И за то, что вы всегда с нами, и за то, что вы самые, самые мы говорим вам «Спасибо» . Мы любим вас!
Дорогих гостей еще раз поздравляем и, конечно же, к чаю приглашаем.
Публикации по теме:
«На планете Пап». Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста Цель: Интегрировать родителей детей дошкольного возраста в образовательный процесс. Задачи: Развивающие: развивать коммуникативные способности.
Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.
Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.
Сценарий конкурсно-игровой программы «Смешарики и компания» (Звучит мелодия из м\ф «Смешарики») Ведущий: Привет, друзья! Всем вам салют! Нас всех Смешарики зовут В страну волшебную друзей, Ведь с.
1 октября 2019 года отмечается Международный день пожилых людей. В этот день проводятся благотворительные акции, конференции, выставки, концерты, конкурсы самодеятельности. На вечерах отдыха исполняются посвященные старшему поколению стихи и песни, разыгрываются веселые миниатюры.
Веселые миниатюры ко Дню пожилых людей
Предлагаем несколько миниатюр, которые непременно понравятся зрителям. В таких постановках могут участвовать люди разных возрастов, в том числе родителя ребят, а роли старушек и старичков исполнять даже дети.
Не забудьте подобрать для этого соответствующий реквизит – очки и платки, искусственные усы и бороды. Проявите фантазию, подготовьте соответствующее музыкальное сопровождение – и ваше выступление вызовет множество положительных эмоций у присутствующих на празднике.
В первой короткой постановке ко Дню пожилого человека две старушки ведут разговор… о школьных уроках.
1-я бабушка:
– Здравствуй, голубушка моя! Пойдем на улицу, прогуляемся.
2-я бабушка:
– Да что ты, соседка, я еще уроки не сделала…
1-я бабушка:
– Какие еще уроки? Ты же сто лет как школу закончила?
2-я бабушка:
– Да? А внуки? Сейчас принято делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, очень непедагогично.
1-я бабушка:
– Да что ты! Я постоянно за внуков уроки делаю.
2-я бабушка:
– Правда? Это ты их так балуешь?
1-я бабушка:
– Я не балую! Я бабушка строгая. Я только черновики готовлю, а начисто они всегда сами переписывают.
2-я бабушка:
– Ну, если не трудно, проверь, как я стих выучила…
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью пес ученый…
1-я бабушка:
– Погоди, какой пес?
2-я бабушка:
– Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…
1-я бабушка:
– Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
2-я бабушка:
– А-а-а… поняла. Ну, я тогда сначала.
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый
С авоськой ходит в гастроном.
1-я бабушка:
– С какой авоськой, в какой гастроном, ты где такое видела?
2-я бабушка:
– В цирке. У клоуна кошки еще не то делают.
1-я бабушка:
– Ой, все, заболталась я с тобой, а ведь уроков еще сколько у меня, да и в кружок ритмики надо не опоздать.
2-я бабушка:
– А ты что, еще и танцуешь в таком возрасте?
1-я бабушка:
– Да не я, а внучка моя, а мне ведь тоже приходится осваивать.
2-я бабушка:
– Ну покажи хоть одно движение, может, и мне пригодится.
Бабушки начинают танцевать под ритмичную музыку и в конце концов исполняют веселый молодежный танец.
А вот еще одна веселая сценка на День пожилых людей, в которой ведут разговор бабушка и три ее внука.
Первый внук:
– Бабушка-а! Мне в музыкальную школу пора, опаздываю. Ноты дай, пожалуйста!
Бабушка:
– Бегу, миленький!
Второй внук:
– Бабушка-а! Форму мою погладь, у нас концерт отчетный!
Бабушка:
– Сейчас-сейчас, миленький!
Третий внук:
– Бабушка-а! Кушать хочу, где твои вкусные плюшки?
Бабушка:
– Вот они, дорогой! Кушай-кушай, мое солнышко!
Первый внук:
– Бабушка-а! А сейчас мы тебя будем поздравлять!
Все внуки:
– С праздником, бабушка!
Бабушка:
– Ах, спасибо, мои милые! А песенку мне споете?
Внуки:
– И споем, и станцуем!
(Ребята исполняют посвященную бабушкам песню и танцуют.)
В следующей смешной миниатюре на День пожилого человека участвуют два пенсионера.
Иван Иванович:
– Я на днях в поликлинике был, так мне там такой рецепт выписали, что ни в одной аптеке его не разобрали и лекарств не дали!
Петр Петрович:
– Я тоже недавно к врачу ходил, он мне справку выписал. Так я по ней и в санатории отдохнул, и год на автобусе бесплатно ездил, и еще льготы получаю!
– Это что же за справка такая? Что ты при смерти, что ли?
– Да нет, что ты! Сам знаешь, как наши врачи пишут – их почерк сам черт не разберет! Так я эту справку везде показываю, и никто ничего понять не может. А мне как пенсионеру верят!..
Короткие веселые сценки ко Дню пожилого человека
Следующие смешные миниатюры на День пожилых людей разыгрываются с участием разных персонажей.
***
Встречаются две старушки.
Первая бабушка:
– Ой, боюсь я, Семеновна, что меня ограбят. Поэтому, когда в поликлинику или магазин ухожу, то оставляю дома включенным радио.
Вторая бабушка:
– А я на двери оставляю записку: «Сынок, все змеи опять расползлись по квартире. Собери их, а то я не успела».
***
Старушка звонит по телефону.
– Это аварийная горгаза?
– Да, что у вас случилось?
– Сынки, ничего понять не могу. Печку с утра включила, а газ не горит!
– Бабуля, а вы спичку зажигали?
– О, запамятовала, сейчас зажгу…
***
Сидит на завалинке старый дед. К нему подходит журналистка и спрашивает:
– Уважаемый, как вам удалось дожить до таких лет?
– Я каждый день сижу в баре, выкуриваю 5 пачек сигарет, выпиваю 2 ящика пива, ем каждый день гамбургеры, запивая «колой», а самое главное – никогда не занимался спортом!
– Тогда как вам удалось дожить до столь почтенного возраста?
– Какого такого возраста? Мне всего 32 года.
***
На перекрестке стоит старушка. Она обращается к молодому человеку:
– Внучок, приглядись, пожалуйста, там зеленый?
– Зеленый, бабуля!
– Переведи, пожалуйста!
– Ну, это… как его… green, по-моему…
***
Бабушка и внучка сидят на кухне.
Старушка замечает:
– Да, в наше время музыка была гораздо мелодичнее.
Внучка:
– Бабушка! Да ведь это миксер так работает.
***
Недавно прошел первый международный конкурс по вязанию среди бабушек. Итоги его таковы:
- российская бабушка связала самые теплые носки;
- голландская бабушка не смогла связать и двух слов;
- китайская бабушка связала чехол для айфона;
- сомалийская бабушка связала всех старушек и потребовала выкуп в три миллиона долларов.
Какие частушки можно исполнить на День пожилого человека?
И, наконец, на празднике, посвященном Дню пожилых людей, можно исполнить веселые куплеты о бабушках и дедушках.
Не смотрите вы на нас,
Глазки поломаете.
Мы не местные бабульки,
Вы нас не узнаете.
Две старушки без зубов
Толковали про любовь:
— Мы ш тобою влюблены –
Я в шметану, ты в блины.
Дед старуху позабыл,
Молодуху полюбил.
Это не чудачество,
А борьба за качество.
Бабка чистила картошку,
Дед на крыше песни пел.
Бабка свистнула немножко –
Дед в курятник улетел.
Дед Матвей большой рыбак,
В речке выловил башмак.
Но зато потом поймал
Затонувший самосвал.
Из- за леса, из-за гор
Вышел дедушка Егор.
У него в грибной корзинке
Только старый мухомор.
Дед Иван, чиня розетку,
Удивил сегодня нас:
Он в розетку сунул палец
И смеялся целый час.
Мне айфон на день рожденья
Внук Сережа подарил.
Дед мой в это воскресенье
Им орехи колотил!
На билет на самолет
Я коплю который год.
Только нужно для курорта
Моих пенсий штук пятьсот.
За проезд не платит дед,
Говорит, что денег нет.
Вчера пенсию потратил
В ресторане на обед!
Посоветуйте мне крем,
Чтоб омолодиться,
Выглядеть на 25
И заново влюбиться.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали!