• Сценка: “Бабули и модница” ко дню пожилых. Шуточная сценка про бабку и деда "новые технологии" Миниатюры про бабушек

    Сценка «Бабушки учат уроки»

    Перед участниками - две «старушки», которые ведут разговор:

    Первая: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

    Вторая: Да что ты, я еще уроки не выучила...

    Первая: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!

    Вторая: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.

    Первая: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,

    Вторая: Правда? Это вы их так балуете?

    Первая: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.

    В т о р а я: О, вы действительно строго!

    Первая: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!

    Вторая: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

    Первая: Так, хорошо.

    Вторая: «...и днем и ночью пес ученый...»

    Первая: Какой пес, какой пес?

    Вторая: Ну. я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

    Первая: Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

    Вторая: А-а, поняла-понял а! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый...»
    Первая: Ну?

    Вторая: «...с авоськой ходит в гастроном...»

    П е р в а я; С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

    Вторая: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое делают...

    Первая: Ой, все, сил с тобой нет!

    Вторая: Ой, ну какая же вы подруга - у меня еще столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

    Первая: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!

    Вторая: Ну причем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама сделаю

    А у меня ещё опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить...

    Перв ая: А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

    Вторая: Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...

    Первая; Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!

    Вторая: Погоди, погоди, как - из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!

    Первая: Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
    Вторая: Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку побегу. Ну ладно, побегу я, в форму надо войти, сама понимаешь.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок литературного чтения в 1 классе.Тема урока: ЧЕМУ УЧАТ ГЛУПЫЕ ИСТОРИИ? (Стихотворение Б. Заходера «Два и три» и рассказ М. Зощенко «Глупая история».)

    Цель урока: формирование сознательного, правильного чтенияЗадачи: познакомить с рассказом М. Зощенко «Глупая история» формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию...

    (на сцене появляются две старушки)

    Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

    Да что ты, я еще уроки не сделала.

    Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты уже сто лет, как школу кончила.

    Да? А внуки? Сейчас очень модно за внучат уроки делать. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

    Чего это - непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

    Правда? Это ты их так балуешь?

    Я не балую. Я с ними, знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают

    О, это, действительно, строго!

    А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!

    Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том»…

    Так, хорошо.

    «…и днем, и ночью пес ученый …»

    Какой пес? Какой пес?

    Ну, не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

    Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

    А-а, поняла - поняла! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый…»

    Ну?

    «…с авоськой ходит в гастроном…»

    С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где это видела?

    В цирке. Там клоун Куклачев, у него кошки еще не такое делают…

    Ой, все, сил с тобой нет!

    Ну, тогда помоги мне хотя бы с математикой - реши задачу.

    (берет учебник, читает) Так, «с ванной соединены две трубы…»

    Ты запомни, чтобы решить задачу - надо ее хорошенько себе представить. «С ванной соединены две трубы» - представила?

    Да-да, представила.

    «Через одну вода вливается, а через другую выливается» - представила?

    (убегая) Ой, представила! Ой, представила!

    Погоди! Ты куда бежишь?

    Так ведь вода выливается, может всю квартиру залить.

    Успокойся, на самом деле ничего не льется! Это в задаче! Ты скажи лучше, когда ванна наполнится?

    О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не проведешь! Сама же сказала - ничего не льется!

    Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь, а мне еще на завтра уроки делать. Сейчас погляжу дневник. Что там нам задали? (листает дневник) Так, «принести тапочки» это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу. А вот - физика! Честно тебе скажу, подруженька, чего не знаю - того не знаю. И задача какая-то про давление…

    А для меня физика - любимый предмет. Тем более задачи про давление!

    Я про давление одно знаю: чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше…

    (решает в тетради) А я, между прочим, уже решила! Получается давление 50 ньютонов на квадратный сантиметр.

    Да ты соображаешь? Откелева может взяться 50 Ньютонов? Ньютон - великий ученый! Один! А ты «50»! Ты подумай, ну как они 50 на одном квадратном сантиметре поместятся? Что они дистрофики, что ли?

    Ой, да ты все перепутала. Ньютон - это единица измерения, ну, как килограмм или градус. Я читала, этой единицей измеряют силу и назвали ее в честь великого ученого. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше будем так упорно учиться, может, и в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

    (шепотом) Между прочим, ее уже назвали, такую единицу...

    Да? И как?

    Кол! (снимает платочек, выходит из образа) Его ставят тем внукам, за кого бабушки уроки делают!

    Елизавета Бабаян
    Сценарий конкурсно-развлекательной программы «А ну-ка, бабушки!»

    «А ну ка, бабушки »

    Цели :

    Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;

    Воспитывать у детей уважение к пожилым людям.

    Оборудование : большой мяч, костюмы бабушек для сценки , шумовой оркестр, шары, три веника, три совочка, три тазика, две куклы, две коляски, ползунки, распашонки, шапочки, носочки, 2 сумки, волейбольная сетка, костюм Василисы, клоуна, цыганский, восточный, чепчики, пустышки, шары-сердечки, фиточай.

    Ход мероприятия:

    Дети входят в зал под веселую музыку.

    Ведущий : Здравствуйте, гости дорогие, наши бабушки родные . Сегодня у нас необычный праздник, потому что участницами будут самые главные хранительницы домашнего очага – наши бабушки . Ведь, порой, мы так мало внимания уделяем им, чего не скажешь о наших бабушках . Любая приукрасит возможности своего внука, т. к. лучше её внука нигде не сыскать.

    Кто знает секреты приготовления пирогов? – это наши бабушки ;

    Кто знает как лучше убаюкать младенца? – это наши бабушки ;

    Кто добрее всех и чудесней? – это наши бабушки .

    А наш праздник называется «А ну ка бабушки » ! Бабушек добрых любят все дети. Бабушкам добрым шлем мы приветы.

    Стихи о бабушке «Герой труда» .

    Песня «Если бабушка сказала » .

    Ведущий : Для наших дорогих бабушек ,

    Только лишь для вас

    Танец осенний

    Покажем мы сейчас.

    Танец «Капельки»

    Ведущий : Да, нашим детям дождь ни по чем,

    Любят гулять они под дождем.

    Последний осенний денек

    Мы проводим веселой песней.

    Песня «Джан, джан, ашуне»

    Ведущий : Давайте вспомним те времена, когда бабушки были такими же маленькими, как вы дети. В какие игры играли в детстве? А что самое важное для ребенка? Это конечно родной дом, где всегда пожалеют, приголубят и назовут самым добрым и ласковым котенком, солнышком.

    Игра «Ласковое имя»

    Песня «Кндак»

    Ведущий : Дорогие бабушки , предлагаем поучаствовать в игре «Продолжи пословицу» :

    В гостях хорошо… (а дома лучше)

    Не красна изба углами… (а красна пирогами)

    Хозяюшка в дому…. (что оладушек в меду)

    Дети не в тягость…. (а в радость)

    Дом вести … (не руками трясти)

    Когда семья вместе…. (и душа на месте)

    Птица рада весне… (а младенец матери)

    Мы будем вечно прославлять ту женщину чье имя…. (мать)

    Ведущий : Молодцы наши участницы, замечательно справились с заданием. Наши бабушки всегда в форме . Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье : плита, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки восьмого марта не выбивают их из колеи. Мы уверены, что сегодня они будут задавать тон нашим соревнованиям, потому что известно, что семья держится на трех китах – женщина, женщина, и еще раз женщина.

    Наши соревнования будут оценивать уважаемое жюри :

    Самая многодетная мама – заведующий детским садом Бабасинян Е. Х. ;

    Четырехкратная чемпионка в области искусства Баян В. А. ;

    Главный специалист в соблюдении правил ЗОЖ Бабасинян Т. Х. ;

    Главный специалист по детским душам Чобанян С. С.

    Ведущий : Не секрет, что наши бабушки – это кладезь мудрости. А кто же наши бабушки ? Это мамины мамы и папины мамы. И без сомнения в воспитании внуков они играют, согласитесь, немало важную роль.

    Сценка «Две бабушки »

    Ведущий : Повстречались две бабушки , и прикольный у них случился разговор.

    Бабушка 1 : Ой!

    Бабушка 2 : Что, Семеновна, вздыхаешь?»

    Бабушка 1 : Ах, Николаевна, ты знаешь, моя внученька Наташка скоро будет первоклашкой.

    Бабушка 2 : Да, и мой внучок подрос, важно задирает нос, тоже в первый класс пойдет.

    Бабушка 1 : Ах, как времечко идет.

    Бабушка 2 : Будто только год назад привели их в детский сад.

    Бабушка 1 : Оглянуться не успели, как наши внуки повзрослели.

    Бабушка 2 : Как боюсь я за него, первоклашку моего. А если, кто его обидит, и учитель не увидит?

    Бабушка 1 : Зря чего переживать? Будем внуков охранять : станем в школу мы ходить и портфели им носить.

    Бабушка 2 : Чтобы внукам хорошо учиться, надо нам немало потрудиться : в зал тренажерный записаться, фитнесом заняться.

    Бабушка 1 : Компьютер надо изучить, а то уроки как учить, водить машину, на коньках кататься, подводным плаваньем заняться.

    Бабушка 2 : Внуки, быстро как растут, глядишь, а вот он институт.

    Бабушка 1 : За ними не успеем мы с тобой, пойдем – ка, милая домой.

    Бабушка 2 : Пошли обед варить, чтобы внуков накормить.

    Ведущий : А тут и внуки прибежали и вот, что бабушкам сказали .

    Внучка 1 : Будем мы учиться в школе, а учение – шутка что – ли? По ступенькам каждый год к знаниям начнем поход.

    Внучка 2 : Вы ж на лавочке сидите и со школы внуков ждите.

    Ведущий : Ну а о том, кто же на самом деле бабушка , дети сейчас споют песню.

    Песня «Кто такая бабушка »

    Ведущий : Теперь ребята покажут нам как они помогают бабушкам по дому :

    Подметают шарики с бабушками : у бабушек совок , у ребят – веник;

    Быстро запеленать малыша;

    Спеть колыбельную (посадить внука на колено, надеть чепчик, пустышку) .

    Ведущий : Бабушки это ведь тоже мамы и для них звучит песня «Майрикис дон» .

    Ведущий : какое счастье иметь внуков и с гордостью носить статус любимой бабушки . Вот послушайте стихи о самых лучших бабушках .

    Эстафета «Шоппинг» (Змейкой обойти кегли с сумкой в руке и с коляской)

    Конкурс «Хозяюшка»

    Бабушки все очень вкусно готовят,

    Бабушки этого точно не скроют.

    Вот и сейчас пирогов напекли

    И поскорее сюда принесли.

    (Рассказать о своей выпечке)

    Конкурс «Волейбол с шарами) (бабушки с внуками )

    Ведущий : Обычно на большой праздник приглашают артистов. У нас для вас сюрприз, давайте поддержим их аплодисментами.

    Конкурс «Бабушкина мода »

    Восточная царица

    Василиса премудрая

    Цыганка

    Ведущий : А теперь «веселый шумовой оркестр»

    Конкурс «Танцевальный нон- стоп»

    Знает всякий стар и млад танец маленьких утят;

    Чтобы старость не подкралась близко, танцуйте чаще в стиле диско;

    Сейчас веселья поднимем мы планочку и для всех исполним цыганочку;

    Миссис, леди и сударыни, а слабо ли классно отплясать русскую барыню?;

    А в этом танце прятать чувств совсем не надо, любите друг друга в танце Ламбада.

    Ведущий : До того плясали дружно, стало жарко всем и душно. Вот и подходит к концу наш необычный праздник. Сколько положительных эмоций испытали и гости и участники. А какую гордость за бабушек испытывают внуки . Сегодня нет победителей и нет проигравших.

    Сегодня мы празднуем день матери, день наших бабушек . Вы – наша опора, только вы наши любимые, отзывчивые, доброжелательные бабушки , а рядом с вами любимые и любящие внуки. По итогам соревнования каждой бабушке присуждается титул «Самая, лучшая из лучших бабушек на свете » .

    Праздник наш кончается

    Что же нам ещё сказать?

    Будьте веселы, здоровы.

    Всем дарите добрый свет!

    Приходите в гости снова

    И живите до ста лет!

    Песня «К нам в гости пришли!»

    Ведущий : И за то, что вы всегда с нами, и за то, что вы самые, самые мы говорим вам «Спасибо» . Мы любим вас!

    Дорогих гостей еще раз поздравляем и, конечно же, к чаю приглашаем.

    Публикации по теме:

    «На планете Пап». Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста Цель: Интегрировать родителей детей дошкольного возраста в образовательный процесс. Задачи: Развивающие: развивать коммуникативные способности.

    Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

    Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.

    Сценарий конкурсно-игровой программы «Смешарики и компания» (Звучит мелодия из м\ф «Смешарики») Ведущий: Привет, друзья! Всем вам салют! Нас всех Смешарики зовут В страну волшебную друзей, Ведь с.

    1 октября 2019 года отмечается Международный день пожилых людей. В этот день проводятся благотворительные акции, конференции, выставки, концерты, конкурсы самодеятельности. На вечерах отдыха исполняются посвященные старшему поколению стихи и песни, разыгрываются веселые миниатюры.

    Веселые миниатюры ко Дню пожилых людей

    Предлагаем несколько миниатюр, которые непременно понравятся зрителям. В таких постановках могут участвовать люди разных возрастов, в том числе родителя ребят, а роли старушек и старичков исполнять даже дети.

    Не забудьте подобрать для этого соответствующий реквизит – очки и платки, искусственные усы и бороды. Проявите фантазию, подготовьте соответствующее музыкальное сопровождение – и ваше выступление вызовет множество положительных эмоций у присутствующих на празднике.

    В первой короткой постановке ко Дню пожилого человека две старушки ведут разговор… о школьных уроках.

    1-я бабушка:
    – Здравствуй, голубушка моя! Пойдем на улицу, прогуляемся.
    2-я бабушка:
    – Да что ты, соседка, я еще уроки не сделала…

    1-я бабушка:
    – Какие еще уроки? Ты же сто лет как школу закончила?
    2-я бабушка:
    – Да? А внуки? Сейчас принято делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, очень непедагогично.

    1-я бабушка:
    – Да что ты! Я постоянно за внуков уроки делаю.
    2-я бабушка:
    – Правда? Это ты их так балуешь?

    1-я бабушка:
    – Я не балую! Я бабушка строгая. Я только черновики готовлю, а начисто они всегда сами переписывают.
    2-я бабушка:
    – Ну, если не трудно, проверь, как я стих выучила…
    У лукоморья дуб зеленый,
    Златая цепь на дубе том.
    И днем и ночью пес ученый…

    1-я бабушка:
    – Погоди, какой пес?
    2-я бабушка:
    – Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

    1-я бабушка:
    – Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
    2-я бабушка:
    – А-а-а… поняла. Ну, я тогда сначала.
    У лукоморья дуб зеленый,
    Златая цепь на дубе том.
    И днем и ночью кот ученый
    С авоськой ходит в гастроном.

    1-я бабушка:
    – С какой авоськой, в какой гастроном, ты где такое видела?
    2-я бабушка:
    – В цирке. У клоуна кошки еще не то делают.

    1-я бабушка:
    – Ой, все, заболталась я с тобой, а ведь уроков еще сколько у меня, да и в кружок ритмики надо не опоздать.
    2-я бабушка:
    – А ты что, еще и танцуешь в таком возрасте?

    1-я бабушка:
    – Да не я, а внучка моя, а мне ведь тоже приходится осваивать.
    2-я бабушка:
    – Ну покажи хоть одно движение, может, и мне пригодится.

    Бабушки начинают танцевать под ритмичную музыку и в конце концов исполняют веселый молодежный танец.

    А вот еще одна веселая сценка на День пожилых людей, в которой ведут разговор бабушка и три ее внука.

    Первый внук:
    – Бабушка-а! Мне в музыкальную школу пора, опаздываю. Ноты дай, пожалуйста!
    Бабушка:
    – Бегу, миленький!

    Второй внук:
    – Бабушка-а! Форму мою погладь, у нас концерт отчетный!
    Бабушка:
    – Сейчас-сейчас, миленький!

    Третий внук:
    – Бабушка-а! Кушать хочу, где твои вкусные плюшки?
    Бабушка:
    – Вот они, дорогой! Кушай-кушай, мое солнышко!

    Первый внук:
    – Бабушка-а! А сейчас мы тебя будем поздравлять!
    Все внуки:
    – С праздником, бабушка!

    Бабушка:
    – Ах, спасибо, мои милые! А песенку мне споете?
    Внуки:
    – И споем, и станцуем!
    (Ребята исполняют посвященную бабушкам песню и танцуют.)

    В следующей смешной миниатюре на День пожилого человека участвуют два пенсионера.

    Иван Иванович:
    – Я на днях в поликлинике был, так мне там такой рецепт выписали, что ни в одной аптеке его не разобрали и лекарств не дали!
    Петр Петрович:
    – Я тоже недавно к врачу ходил, он мне справку выписал. Так я по ней и в санатории отдохнул, и год на автобусе бесплатно ездил, и еще льготы получаю!

    – Это что же за справка такая? Что ты при смерти, что ли?
    – Да нет, что ты! Сам знаешь, как наши врачи пишут – их почерк сам черт не разберет! Так я эту справку везде показываю, и никто ничего понять не может. А мне как пенсионеру верят!..

    Короткие веселые сценки ко Дню пожилого человека

    Следующие смешные миниатюры на День пожилых людей разыгрываются с участием разных персонажей.

    ***
    Встречаются две старушки.
    Первая бабушка:
    – Ой, боюсь я, Семеновна, что меня ограбят. Поэтому, когда в поликлинику или магазин ухожу, то оставляю дома включенным радио.
    Вторая бабушка:
    – А я на двери оставляю записку: «Сынок, все змеи опять расползлись по квартире. Собери их, а то я не успела».

    ***
    Старушка звонит по телефону.
    – Это аварийная горгаза?
    – Да, что у вас случилось?
    – Сынки, ничего понять не могу. Печку с утра включила, а газ не горит!
    – Бабуля, а вы спичку зажигали?
    – О, запамятовала, сейчас зажгу…

    ***
    Сидит на завалинке старый дед. К нему подходит журналистка и спрашивает:
    – Уважаемый, как вам удалось дожить до таких лет?
    – Я каждый день сижу в баре, выкуриваю 5 пачек сигарет, выпиваю 2 ящика пива, ем каждый день гамбургеры, запивая «колой», а самое главное – никогда не занимался спортом!
    – Тогда как вам удалось дожить до столь почтенного возраста?
    – Какого такого возраста? Мне всего 32 года.

    ***
    На перекрестке стоит старушка. Она обращается к молодому человеку:
    – Внучок, приглядись, пожалуйста, там зеленый?
    – Зеленый, бабуля!
    – Переведи, пожалуйста!
    – Ну, это… как его… green, по-моему…

    ***
    Бабушка и внучка сидят на кухне.
    Старушка замечает:
    – Да, в наше время музыка была гораздо мелодичнее.
    Внучка:
    – Бабушка! Да ведь это миксер так работает.

    ***
    Недавно прошел первый международный конкурс по вязанию среди бабушек. Итоги его таковы:

    • российская бабушка связала самые теплые носки;
    • голландская бабушка не смогла связать и двух слов;
    • китайская бабушка связала чехол для айфона;
    • сомалийская бабушка связала всех старушек и потребовала выкуп в три миллиона долларов.

    Какие частушки можно исполнить на День пожилого человека?

    И, наконец, на празднике, посвященном Дню пожилых людей, можно исполнить веселые куплеты о бабушках и дедушках.

    Не смотрите вы на нас,
    Глазки поломаете.
    Мы не местные бабульки,
    Вы нас не узнаете.

    Две старушки без зубов
    Толковали про любовь:
    — Мы ш тобою влюблены –
    Я в шметану, ты в блины.

    Дед старуху позабыл,
    Молодуху полюбил.
    Это не чудачество,
    А борьба за качество.

    Бабка чистила картошку,
    Дед на крыше песни пел.
    Бабка свистнула немножко –
    Дед в курятник улетел.

    Дед Матвей большой рыбак,
    В речке выловил башмак.
    Но зато потом поймал
    Затонувший самосвал.

    Из- за леса, из-за гор
    Вышел дедушка Егор.
    У него в грибной корзинке
    Только старый мухомор.

    Дед Иван, чиня розетку,
    Удивил сегодня нас:
    Он в розетку сунул палец
    И смеялся целый час.

    Мне айфон на день рожденья
    Внук Сережа подарил.
    Дед мой в это воскресенье
    Им орехи колотил!

    На билет на самолет
    Я коплю который год.
    Только нужно для курорта
    Моих пенсий штук пятьсот.

    За проезд не платит дед,
    Говорит, что денег нет.
    Вчера пенсию потратил
    В ресторане на обед!

    Посоветуйте мне крем,
    Чтоб омолодиться,
    Выглядеть на 25
    И заново влюбиться.

    Мы пропели вам частушки –
    Хорошо ли, плохо ли.
    А теперь мы вас попросим,
    Чтобы вы похлопали!