• Выпускной праздник с лунтиком и мэри поппинс. Сценарий для выпускников детского сада «Волшебные мелки Сценарий выпускного в дет саду с лунтиком

    Уважаемая компания,

    Мы сегодня отмечаем

    Праздник замечательный

    И признаться вам хотим,

    Что совсем мы не грустим,

    В день этот знаменательный

    Скажем дружно, хором

    ВМЕСТЕ: Ура! Мы идем в школу!

    Второй ребенок: Пусть песня разольется!

    Пусть смех везде звучит

    Улыбки пусть сияют.

    И смех везде звенит.

    На детей вы посмотрите,

    И порадуйтесь за нас

    Потому что очень скоро

    Все идем мы… (все вместе) в первый класс!

    Звучит веселая песня «Прощай наш детский сад»

    Третий ребенок: В садике учились мы дружить,

    И старших, и ребят любить.

    Песни петь, и танцевать.

    Четвертый ребенок:

    В любви мы здесь повырастали,

    И вот – уж школьная пора настала,

    И всех нас ждет первый класс.

    Итак, прощай, садик наш!

    Парный танец «Полька»

    Во время танца, в зал заходит Гном, садится незаметно, в уголке, и потихоньку, засыпает. Танец заканчивается, ведущая замечает Гнома, подходит к нему.

    Ведущая: Ой, посмотрите, — Гном спит себе в уголку.

    Извините, уважаемый Гном, что беспокоим Вас. Довольно спать, день на дворе, а кроме того, у нас сегодня — праздник

    Гном: Ох, задремал я тут, пока слушал Ваши песенки и смотрел на Ваш танец.

    Пятый ребенок. Гном, дорогой, просыпайся —

    Нам в школу осенью идти,

    И волшебную сказку

    С собой из садика хотим взять мы!

    Гном . Куда? Куда? В школу? Это же чудесно! Всем известно, что я – известный сказочник. У меня есть две зонтика. Красный будет помогать учить, а голубой зонтик умеет показывать волшебные сны. А ну-ка, помощницы, помогите скорее! Зонтик, покрутись, танец сказочный появись!

    Танец с зонтиками (девочки с красными и голубыми зонтами изображают день и ночь, звучит песенка «Сказка всегда со мной. В конце танца в зал заходит Шапокляк, поет (толкает ребенка со стульчика)

    Шапокляк. А- ну! Подвинься!

    Ведущая. Подождите- Подождите! Добрый день, а вы кто такая?

    Шапокляк. Я — леди Шапокляк. Вот так!

    Ведущая . С вашей стороны невежливо прийти посреди праздника, не здороваясь, толкаться. Кстати — гости вон там, проходите пожалуйста.

    Шапокляк. Ой, не поздоровалась. Ну, здрасте. Я не к гостям пришла, а к детям. Я также хочу принять участие в празднике. Я знаете как пою?? Аж листья на деревьях вянут. Еще, я умею безумно капризничать, люблю петь и танцевать. Я могу и вас научить. Становитесь деть и родители. Танцуют все!

    Танец «Буги-вуги».

    Шапокляк. Фух! Надоело танцевать! Вы, культурные и воспитанные, стул мне не оставили.

    Ведущая. Шапокляк, не ссорьтесь. Нужно просто попросить, чтобы стул вам дали. Точно вежливых слов не знаете!

    Шапокляк. И они мне не нужны. А стул дайте…

    Ведущая. Что нужно прибавить (дети: «пожалуйста «)

    Шапокляк. Вот, красивые за меня все сказали.

    Ведущая. Ну что с вами сделаешь?.. Вот вам стул!

    Под музыку выходят дети младшей группы.

    Шапокляк. А это кто идет? Тоже без приглашения?

    Ведущая. Это — друзья наших выпускников, дети, которые не идут в школу. Они хотят кое-что сказать. Начинайте, малыши.

    1-й ребенок . Стелется дорожка в неведомый путь,

    І шагают ножки, весело идут.

    Стелется дорожка в неведомый край,

    И мой совет ты запоминай

    2 ребенок . Если хочешь честно ты свой путь пройти,

    Не говори неправды, и вперед иди.

    И тогда всюду, где бы ты не бывал,

    Помогут всегда волшебные слова.

    3 ребенок . Благодарю, спасибо,

    Очень прошу вас,

    Повторять всем нужно

    Вместе, и не раз

    Выпускник. Благодарим, друзья.

    Ваши пожелания

    Искренне принимаем

    Отныне, дружно

    Всем вам обещаем:

    В школе все мы непременно

    Учиться будем мы отменно,

    Пусть знают папы и мамы

    Все мы будем звездами!

    В музыке, литературе,

    В математике, в культуре

    Кто уж в чем, но все- таки

    Станем точно звездами!

    Ведущая. Что может быть ценнее доброго дружеского пожелания?! Предлагаю вам в круг с друзьями стать, на память о дружбе с ними станцевать.

    Танец «Мы-дружные дети!»

    Шапокляк. Малыши, хочу вас спросить, а хорошо ли, уютно ли вам было в саду без мам и отцов? Не грустили?

    Ведущая. Ну что же, Шапокляк, слушай, о своей жизни в нашем саду расскажут нам сами ребята.

    Дети: 1. Рано утром в садике я сидела на ковре,

    Игрушки все разбросала, а собирать их не стала.

    2. Дома этих нет проблем

    Мама справится со всем,

    Мамочки в саду нам не хватает:

    Кто раскинул — тот и собирает

    3. Манную кашу не люблю, всегда Кате отдаю,

    А котлету за обедом еще и Сашину сжую.

    2. Мы в саду не только играли — экономику изучали: —

    На котлеты и запеканки утром бартер заключали

    Фото к статье лицензировано Лори.ру



    Время быстро летит. Казалось бы еще совсем недавно приходили в детский сад оформляться, а тут уже, оказывается, и выпускной. Надо и садиком попрощаться, и к школе подготовиться. И, если до 1 сентября еще куча времени, то прощание с воспитателями и нянечками, что говорится, «на носу». Поэтому предлагаем вам готовый сценарий выпускного в детском саду на современный лад. Вам остается только прочесть и воплотить его в жизнь. Главные герои в нем – Симка и Нолик.

    Звучит веселая детская музыка, в зал входят выпускники старшей группы детского сада, танцуют вальс.

    После первого куплета музыка прекращается, в зал вбегают Фиксики – Симка и Нолик.

    СИМКА: Привет всем, привет девчонкам и мальчишкам!
    НОЛИК: Привет родителям, бабушкам, дедушкам, а также воспитателям, нянечкам и всем-всем кто много лет воспитывал таких прекрасных ребят, а сегодня провожает их во взрослую жизнь.

    СИМКА: Да, друзья, совсем скоро вас назовут первоклассниками, оденут в форму нацепят портфель – и вы все станете серьезными - присерьезными. Ну, как наша Мася и Папус.

    НОЛИК: Но не стоит все-таки забывать, что где-то между книжками можно все-таки запрятать любимую игрушку: мишку, или куклу. Или еще лучше – конструктор. Вы ведь любите играть конструктором?
    Дети отвечают
    СИМКА: А еще, не забывайте, что вы все-таки дети, а дети – особый народ, который любит веселиться, и радоваться. Ведь так? Тогда, давайте танцевать вместе с нами!

    Звучит ритимическая современная музыка, Симка и Нолик, вместе с детьми танцуют флешмоб « Мы – дети нового поколения»




    СИМКА: Молодцы, дети! Отлично вас в садике научили танцевать!
    Но не будем времени тратить напрасно,
    Всегда новое интересное узнавать прекрасно
    Вы за садиком соскучитесь на школьном пути,
    Не забывайте, в садик к нам на минутку зайти!

    СИМКА: А сейчас, давайте все вместе споем нашу любимую детсадовскую песенку
    Звучит музыка песенки «Любимый наша садик, ты в сердце всегда!»
    РЕБЕНОК 1: Всем на свете рассказать я рад,
    Какой на свете есть чудо-сад:
    Растут ребята в нем, и дружат все со мной,
    Здесь весело и летом и зимой

    РЕБЕНОК 2: А в саду волшебном не фрукты растут –
    Детям весело живется тут
    Не растут в нем ни яблоки, ни груши,
    А веселые Никитки, Ленки и Илюши

    РЕБЕНОК 3: Настеньки и Мишеньки –
    Этом вам не вишенки,
    Коли, Пети, Светочки
    Шумят в саду, словно, веточки

    РЕБЕНОК 4: Своих деток по имени зовет
    Самый лучший в мире садовод.
    И поет, и танец спляшет
    Любовь Матвеевна любимая наша

    РЕБЕНОК 5: Сторожа, уборщицы, и повара
    Не устают работать тут с утра,
    О здоровье заботится нашем
    Самая добрая медсестра

    РЕБЕНОК 6: Так и живет наш удивительный детский сад,
    Двери его открыты для отличных и современных ребят!

    РЕБЕНОК 7: Всему на свете здесь нас научили,
    Нас оберегали, нас любили
    И скажем честно: будем мы скучать,
    За детским садом - лет так пять!

    НОЛИК: Ну что же, отлично, друзья! Как хорошо, когда в детском саду всему учат ребят!

    СИМКА: Верно, ведь отныне вы вступаете во взрослую жизнь. А для этого нужно много всего знать, и быть внимательным, собранным.
    НОЛИК: Симка, а наши друзья уже научились быть внимательными. Правда?
    Дети отвечают
    СИМКА: А это легко проверить. Вот, например, какие вещи обязательно должны быть в вашем школьном портфеле?

    Загадки от ребят (указанные в загадках предметы ребята прячут за спиной)
    МАЛЬЧИК 1: Летом в шкафчике моем лежит,
    Ну а зимой – на улицу бежит,
    Скорее за руку берет,
    Когда на у лице сентябрь настает
    И в непогоду и в метель
    Он лучший друг – школьный мой… ПОРТФЕЛЬ

    ДЕВОЧКА 1: Карандаш в коробке волшебной мается,
    Но знаю точно – он не сломается,
    Ручке в темноте жить приходиться,
    Зато, если надо – без проблем находиться. ПЕНАЛ

    МАЛЬЧИК 2: Из ее волшебной пилки
    Лезут стружки и опилки.
    Карандаш отчего-то писать не хочет,
    Наверно, от того пила его и точит. ТОЧИЛКА

    ДЕВОЧКА 2: Когда писать он начинал –
    То еле он в пенал влезал,
    Школьник рисует и растет,
    А он – совсем наоборот.
    Пишет в день он сто бумажек,
    Он – веселый КАРАНДАШИК!

    МАЛЬЧИК 3: Черточки, линеечки для письма
    Каждый день пишу сама
    Пишу красиво, аккуратно,
    Как будто черточки - печатные. БУКВА

    ДЕВОЧКА 3: Достоинсто ее и наиважнейшая черта-
    Ее прямая прямота. ЛИНЕЙКА

    МАЛЬЧИК 4: Разве может жить в портфеле
    Учитель умный, неужели?
    Смотрите сами – вот он, тут
    КНИГОЙ все ее зовут.

    ДЕВОЧКА 4: Чтоб страниц зря не листать,
    Точно знать, где сейчас читать,
    Нужна всем точно для порядка
    Красивая, веселая ЗАКЛАДКА
    СИМКА: Какие же вы молодцы, ребята! В нашем саду начинают прорастать ростки и вот появился первый цветок, цветок - внимательности и дисциплины. (сажает цветок в горшок)
    НОЛИК: Ну, что же, давайте дальше просить помощи у сказки.
    Сказка, сказка, откликнись,
    И скорее гость сказочный к нам появись!
    СИМКА: Мне кажется, что к нам на праздник пришел очень важный гость – наша подружка Маша.

    Под музыку к залу входит Маша с большим градусником, приветствуется с детьми за руку.
    МАША: От деревьев и цветов
    От жучков и паучков,
    От весенних наших птиц,
    Соловьев, щеголей,
    От зайчат и медвежат
    Я поздравляю всех малышей!
    МАША: Я слыхала, вы в школу собрались? А здоровы ли вы? Сейчас я это проверю.
    (Маша проходит, ставит детям градусник, слушает, смотрит горло, проверяет родителей)

    МАША: А сейчас, я проверю всех на внимательность, для этого все должны встать в круг. Будем все вместе танцевать хоровод. Но будьте внимательны: если я подниму градусник верх – нужно топать ножками, а если вниз – громко хлопать в ладоши. А еще я буду раздавать команды – встать, сесть, идем направо, или наоборот – налево.

    Звучит музыка, дети становятся в круг, Маша проводит игру.

    МАША: Отлично, ребята. Вижу – и здоровье у вас отличное, и соображаете быстро. Мой диагноз – к школе –готовы!

    Дети с Машей поют песенку «Школа, здравствуй и привет!»

    МАША: Благодарю, дети!
    Поздравляю с праздником, дорогие друзья!
    Я вас отмечу по заслуге!
    Мой градусник взлетает,
    Всех к вниманию призывает!
    Я убедился, что дети и их родители готу идти в школу! За это я вам хочу подарить вот этот цветок - здоровье, посадите ее в ваш горшок!
    (дарит цветок)
    НОЛИК: Спасибо тебе, Маша!
    МАША: Ну, а сейчас - время идти к другим детям и проверять их подготовку к школе. До встречи!




    СИМКА: Дети, наши ростки в горшке прорастают, и уже появилось две цветочка в горшке. Сказочные герои нам помогают, и они отправились в свои сказки, а нам время дальше продолжать наш праздник.

    НОЛИК: Дети, кажется к нам кто-то спешит, вы посидите тихонько, а мы пойдем посмотрим.
    (далее, следуя нашему сценарию выпускного в детском саду Симка и Нолик выходит из зала. Под музыку входит Бармалей)

    Бармалей: Привет! Мое имя - Бармалей!
    Я страшно люблю мучать маленьких детей!
    А сегодня я ваш новый учитель – зовите меня Бармалей Петрович! Если будете слушать внимательно мой урок поведения – точно станете самыми лучшими в мире негодяями. Слушайте мой урок: если в школе учитель вас что-то спрашивает, что нужно сделать? Какое там поднять руку? Ни в коем случае: нужно ответить шепотом, или сидеть молча! Понятно? Молодцы.
    А теперь урок второй: не забывайте носить с собой в школу вкусный шоколад и кушать его только на уроке, шуршать оберткой, и ни в коем случае не делиться с друзьями! Ясно?
    Дальше – усваиваем еще один урок: мальчишки, если у девочки длинные косички – нужно их привязать к стульчику. Вот потеха-то будет! А еще, подкладывайте почаще кнопки на стул учительницы!
    Ну, а теперь домашнее задание: сделать три маленькие пакости: бросить в кастрюлю с супом папины носки, сделать рогатку и перебить стекла соседям, и еще – вырезать с шубы кусочек и сшить Чебурашку! Ха-ха! (обращается больше к детям. Спрашивает, или они все запомнили)

    (возвращаются Симка и Нолик)

    СИМКА: Дети, не слушайте его! Никакой он не учитель. Это же Бармалей. Помните сказку о Бармалее?

    НОЛИК: Эй, ты, Бармалей! Наши дети все воспитанные, послушные и дружны.

    БАРМАЛЕЙ: Сейчас я проверю, какие они дружны. Поиграем в игру с шариками. Внимательно слушайте правила. (Показывает) Нужно плотнее прижаться друг к другу и держа шар головками, добежать к стульчику, оббежать его и возвратиться назад так, чтобы не потерять шарик.
    Игра с шариками
    БАРМАЛЕЙ: Какие хорошие дети! А сейчас мы проверим ваших родителей, которые они дружеские.
    (игра с родителями)

    НОЛИК: Бармалей, сегодня же у детей праздник. А что ты приготовил в подарок для детей?

    БАРМАЛЕЙ: Сейчас немного посужу, и что-то полезное подарю. Вот рогатка, пистолетик, кнопочки, и камешки, чтоб с рогатки стрелять (достает все из сумки, показывает детям)
    СИМКА: Ну, довольно, довольно! Дети, вы согласны принять такие подарки?
    Дети: Нет! Не согласны!
    БАРМАЛЕЙ: Ну хорошо. А еще у меня есть эти красивые игрушки.(достает игрушки)

    НОЛИК: Игрушки уже тоже не потребуются нужны в школе. Но все дети любят играться игрушками, да, дети?

    СИМКА: Дорогие дети! Скоро вы пойдете в школу, но в садике останутся не только воспитатели и няни, которые будут за вами грустить, а и игрушки, с которыми вы так любили играться все эти года.

    БАРМАЛЕЙ: Ну что ж, раз так - я хочу вам подарить вот эти цветы, цветы - добра, я считаю, что вам они будут нужнее. Посадите их в свой горшок.
    (отдает)
    СИМКА: Благодарим, тебе Бармалей! Вот этот подарок нам действительно нужен!
    (ставит цветок в горшок)



    СИМКА: Дети, вот еще один букет в нашем горшке пророс.

    БАРМАЛЕЙ: А сейчас, ребята, я отправляться в свою сказочную страну, я теперь многое понял и запомнил. И я знаю, что в вашем горшке прорастут красивые цветы, они вам будут помогать дальше в вашей школьной жизни.
    СИМКА: А под ваши аплодисменты хотим пригласить на сцену будущую учительницу наших ребят и передать волшебный горшок ей!
    НОЛИК: Возьмите этот горшок, пусть из него вырастают пышные цветы - Добра и дружбы, счастье и любви. Пусть будут наши с вами дети Умные, мудрые и здоровые.

    СИМКА: В школу мы наведываться будем
    Расспрашивать учительницу о всем
    Пусть из вас вырастут хорошие люди
    И работа наша польза принесет!

    (Отдают горшок)

    УЧИТЕЛЬНИЦА: А сейчас очень прошу вас
    Подарить последний вальс,
    А потом звонок прозвучит,
    Что вас к школе приучит!

    ВАЛЬС и песенка «Здравствуй, взрослая жизнь!»
    Вот такой сценарий выпускного в детском саду на современный лад «Выпуск с Симкой и Ноликом» мы решили вам предложить. Надеемся, он понравится деткам.

    Если такой сценарий вам не подходит, посмотрите еще один

    Сценарий выпускного

    Сценарий выпускного «Лень в гостях у детей» 2015

    Ведущая : Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

    Под музыку входят в зал выпускники

    Аня редкая подружка,

    Друга выручит всегда.

    Без друзей она не может,

    Но хулиганит иногда.

    Ну а Кирилл со спортом дружен.

    Ему диван совсем не нужен.

    Некогда ему лежать -

    Всюду он готов бежать.

    Ульян а любит петь, плясать,

    Желаю учиться ей только на «5»,

    И в школе таланты свои развивать.

    Тема наш - рубаха-парень.

    Он нигде не пропадет.

    Ну, а если нужно будет,

    За собою поведет.

    И стройна, как колосочек.

    Любит взрослым помогать

    И добрее не сыскать.

    Ведущий.

    В большое плаванье от нас,

    Они уходят в первый класс.

    От всей души мы им сейчас,

    Давайте скажем:

    (вместе) В добрый час!

    А в сторонке сидят родители
    И с волненьем на вас глядят.
    Будто в первый раз вас увидели,
    Повзрослевших своих ребят.

    Ребенок 1

    Есть на свете чудо сад-

    В этот сад идти я рад

    Хорошо живётся тут,

    А в саду у нас растут

    Не черешни и не груши:

    Насти, Саши и Кирюши!

    Ребенок 2

    Мы пришли в детский сад малышами,

    Даже ложку держать не могли,

    А теперь вы всё видите сами:

    Поумнели мы и подросли!

    3 реб.:

    — Не раз мы вспомним как играли,
    И сколько было здесь затей,
    Как рисовали вечерами,
    И лес, и маму, и ручей.

    4 реб.:

    — Я помню, плакал каждый день,
    Всё маму ждал, в окно глядел.
    А кто-то с соскою ходил,
    А кто-то памперсы носил.

    5 реб.:

    — Мы вспомним группу и игрушки,
    И спальни ласковый уют,
    А как забыть друзей- подружек,
    С кем столько лет мы жили тут!

    1 реб.:

    — Бывало, плохо ела я,
    Кормили с ложечки меня.
    Спасал слюнявчик нас от каши,
    От чая, супа, простокваши.
    А помните, я из песка
    Большие строила дома!

    2реб.:

    — Ой, Анютка, и не надо!
    Мы все куличики пекли,
    Не очень гладко — как могли.
    И вместе мы играли,
    Друг друга угощали!

    3 реб.

    — Солнце лучиком веселым
    В окна радостно стучит,
    И гордимся мы сегодня
    Словом важным: «Выпускник»

    4-й ребенок:
    Ну, вот и всё, настал тот час,
    Который все мы ждали.
    Мы собрались в последний раз
    В уютном этом зале.

    5-й ребенок:
    Нам детский сад тепло дарил
    И гнал печали в тень,
    Здесь добрый дух всегда царил,
    Здесь праздник каждый день!
    Исполняется песня «Динь-динь, детский сад…»

    Ведущая: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Кирилл, какое у тебя желание?
    Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
    Ведущий:

    Волшебной палочкой взмахнем

    И всех нас в прошлое вернем.

    И вспомним, как в саду мы жили

    Как в сказке, жили - не тужили.
    Под музыку в зал входят малыши.
    Выступление малышей.

    Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
    А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
    1-й малыш: Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
    Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
    2-й малыш: Поздравляют малыши вас сегодня от души!
    В первый класс идите смело, впереди большое дело!
    3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
    И свой любимый садик почаще вспоминать.

    Все вместе: Просим садик наш любимый никогда не забывать,

    И сейчас весёлый танец мы хотим для вас сплясать.

    Танец __________________________________________

    Песня _________________________________________

    Дети садятся на стульчики.

    Звучит спокойная, унылая музыка. Входит Лень.

    ЛЕНЬ:

    Там, где надо и не надо

    Я всегда бываю рядом

    С вами я хожу как тень

    Я, ребята, ваша лень!

    Ну, зачем же вам стараться

    Разным делом заниматься

    Уставать за целый день

    Лучше слушать вашу лень.

    Я и верно, и умело

    Буду каждому служить

    Помогу любое дело

    Вам на завтра отложить.

    Лень : Привет, здравствуйте! Ребята, ребятишки, мамы, папы, бабушки! А что это вы сегодня здесь собрались. И не лень это вам.

    Ведущий: у наших ребят сегодня выпускной, мы провожаем их в школу.

    ЛЕНЬ: Вы собрались в школу? Да зачем вам это нужно! Там всегда надо что-то делать! Что-то писать, что-то считать. Неужели вам не лень? Я больше чем уверенна, что вам всем неохота ничего делать. Сейчас проверим, нет ли среди вас тех, кто бы хотел подружиться со мной.

    Ведущая. А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

    Лень: Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной? Они, наверно, читать и считать-то не умеют!

    Ведущий:

    А теперь, друзья, придется
    Вам устроить испытанья,
    Что б проверить ваши знанья.
    Кто ответ сейчас найдет,
    Тот слово правильно прочтет.

    Задачки в стихах.

    Я нашла в дупле у белки

    5 лесных орешков мелких.

    Вот еще один лежит,

    Мхом заботливо укрыт.

    Ну и белка! Вот хозяйка!

    Все орешки сосчитай-ка! (6)Ш

    Семь весёлых поросят
    У корытца в ряд стоят.
    Два ушли в кровать ложиться,
    Сколько свинок у корытца? (5)К

    Четыре спелых груши
    На веточке качалось
    Две груши снял Павлуша,
    А сколько груш осталось? (2) О

    Под кустами у реки
    Жили майские жуки:
    Дочка, сын, отец и мать.
    Кто их может сосчитать? (4) Л

    У нашей кошки пять котят,
    В лукошке рядышком сидят.
    А у соседской кошки - три!
    Такие милые, смотри!
    Помогите сосчитать,
    Сколько будет три и пять? (8) А

    Ведущий : Ставлю всем сегодня пять. Время в школу поступать. Ребята, а давайте посмотрим, а ваши родители готовы к школе?

    ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЯМ.

    Какого цвета волосы у колобка?

    Сколько ног у червяка? Сколько лапок у жука?

    Самая мудрая часть суток.

    Праздничная одежда селёдки?

    Расстояние от любви до ненависти?

    Медная посуда, которой можно накрыться?

    Единица измерения колбасы?

    Фрукт, без которого не обходится ни один боксёр?

    Растение, отвечающее головой за счастье влюблённых?

    Хлебобулочное изделие, которым можно порулить?

    Кто выше летает: пингвин или петух?

    Вы сидите в самолёте. Впереди-лошадь, сзади-машина. Где вы сидите?

    Ведущий: Молодцы! Ребята, вас можно поздравить. Ваши родители готовы к первому классу.

    Песня _________________________________________________________

    Ведущая: А что ты там принесла с собой?
    Лень: Да это портфель какой-то, нашла его по дороге, но лень выбросить вои и ношу с собой. Тяжелый, правда. Что-то там лежит, я вот только не знаю, что.

    Ведущий: Лень, да ведь у тебя портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!

    Ведущий: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
    К теремочку подойду и у терема спрошу:
    «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

    Карандаш


    Я — малютка-карандашик.
    Исписал я сто бумажек.
    А когда я начинал,

    То с трудом влезал в пенал.
    Школьник пишет. И растёт!
    Ну а я — наоборот!

    Резинка


    Я — ластик. Я — резинка,
    Чумазенькая спинка.
    Но совесть у меня чиста:
    Помарку стёрла я с листа!

    Закладка


    Я — нарядная закладка.
    Я лежу здесь для порядка.
    Зря страницы не листай.
    Где закладка, там читай!

    Кисточка

    Над бумажным над листом
    Машет кисточка хвостом.
    И не просто машет,
    А бумагу мажет,
    Красит в разные цвета.
    Ух, какая красота!

    Ручка

    Буквы напечатанные -
    Очень аккуратные.
    Буквы для письма
    Я пишу сама.
    Очень весело пишется ручке:
    Буквы держат друг друга за ручки.

    Линейка:

    Люблю во всём я точность
    Я- тонкая линейка,
    Отрезок ровный без меня отмерить ты сумей-ка.
    Я в точной математике не лишняя, учти!
    По мне учиться можно, считать до десяти.

    Ведущий : какой волшебный портфель оказался у Лени. Дети, а попробуйте- ка и вы собрать портфель.

    Но прежде чем начнем играть

    Попрошу мне отвечать, Что мы в школу будем брать?

    В портфель кладем тетрадки, Да, да, да

    Нужны нам и рогатки Нет, нет, нет

    Альбом, чтоб рисовать Да, да, да

    Спички-школу поджигать, Нет, нет, нет

    Тетради, чтоб писать Да, да, да

    Для кукол возьмем наряды, Нет, нет, нет

    Фломастеры и краски надо Да, да, да

    Мобилку маме позвонить Да, да, да

    Пластилин, чтобы лепить Да, да, да

    Котенка в школу отнесем Нет, нет, нет

    Пистолет в портфель кладем Нет, нет, нет

    Таблетки, чтоб лечиться Нет, нет, нет

    Учебник, точно пригодится. Да, да, да!

    Конкурс «Собери портфель закрытыми глазами»

    Песня _______________________________________________________________

    Ребенок

    Добрый садик наш, гнёздышко наше,
    Весь в плену и забот, и хлопот.
    Сделал деток ты старше и краше (Кирилл)
    И теперь провожаешь в полёт.

    Реб.

    Улетаем мы сегодня,

    Словно птицы из гнезда.

    Жаль, приходится прощаться (Тема)

    С детским садом навсегда!

    ЛЕНЬ : Ой… может хоть танцевать вы не любите? Лень же вам, правда?

    Танец «Птицы»

    Ведущий : Нет, Лень, не найти тебе у нас себе друзей. Наши дети уже задумываются над будущим и у них уже есть мечта, они когда вырастут, собираются стать… кем? Они сейчас вам расскажут:

    Ребенок 1:

    Вот спешат, идут года.

    Будет мне семнадцать.

    Кем работать буду я?

    Чем буду заниматься.

    К знаниям стремиться,

    Я ученой буду,

    Поеду заграницу.

    Ребенок 2:

    Бизнесменом буду я.

    Буду круче тучи!

    Маме шубу я куплю,

    Папе джип покруче.

    Ребенок 3:

    А вот я работать буду президентом нашим.

    Запрещу по всей стране манную есть кашу.

    Страной всей буду управлять

    Всем зарплаты прибавлять.

    Ребенок 4:

    А я буду шоуменом,

    Весь усатый, яркий.

    Буду колесо крутить,

    Получать подарки.

    Ребенок 5:

    Интересует вас ребята,

    Только слава и зарплата.

    А у меня своя мечта,

    В ней простая красота

    Педагогом буду я.

    Пусть все удивляются,

    Ведь с детсада и со школы

    Все и начинается.

    Ведущий : Молодцы, хорошо отвечали. Желаю вам хорошей учёбы, отличных оценок и всегда ясного неба над головой!

    Танец «Девушки фабричные»

    Лень: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

    Знает каждый ученик, в школе Я - хозяйка!

    Предлагаю поиграть!

    Кто тут смелый, кто герой?

    Детвора, пошли за мной!

    Ведущий: — Что же, поиграть мы любим.

    Конкурс «Построй башню» (из геометрических фигур)

    Песня_____________________________________________________________________

    Лень: Я ведь - Лень - супер звезда

    Без меня вам не пойти и ни туда и ни сюда.

    Со мной всегда легко учиться,

    Побольше надо лишь лениться.

    Ведущий : Лениться мы не любим. Нам учиться нужно! Послушай, как наши ребятишки с садиком прощаются.

    Песня_______________________________________________________________________

    Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».

    Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

    Дети (хором): «4» и «5»

    Ведущая : Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
    (можно надеть нескольким родителям красный галстук)

    Клянусь! Будь я мать или будь я отец
    Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
    Клянусь!

    Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
    Клянусь вместе с ним все науки освоить!
    Клянусь! (все родители произносят вместе)

    За двойки клянусь я его не ругать
    И делать уроки, ему помогать!
    Клянусь! (все родители произносят вместе)

    А если нарушу я клятву свою,
    Тогда я последний свой зуб отдаю!
    Тогда моего, обещаю, ребенка,
    Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
    Клянусь ! (все родители произносят вместе)

    Тогда идеальным родителем буду
    И клятвы моей никогда не забуду!
    Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

    Ведущий 1:

    А сейчас вручается первая в жизни награда -

    Диплом «С окончанием детского сада»

    Пускай у вас будет много наград,

    Но первая в жизни дороже, чем клад!

    Детям вручаются дипломы. Малыши дарят выпускникам цветы.

    1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
    Но всё равно не будем мы грустить,
    Сегодня хочется на празднике прощальном
    Лишь доброе «Спасибо» говорить.
    1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
    Мы скажем много раз,
    И нашей милой нянечке
    Мы очень любим вас!
    2 ребёнок: И заведующей нашей -
    Благодарность всех детей!
    Каждый день заботой вашей
    Детский сад наш всё светлей!
    3 ребёнок: Прачке нашей и завхозу
    сторожам и поварам
    Всем сотрудникам детсада
    Говорим « Спасибо» вам!

    Ребенок

    Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
    Мы здесь познали слово «друг».
    И «счастье», и «добро»!

    Ребенок

    Спасибо всем, кто нас учил,
    Кто нас кормил, и кто лечил,
    И тем, кто просто нас любил!
    Все. Поклон Вам и спасибо!

    Выпускники остаются стоять в центре зала.

    Лень: Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

    Ведущий: — Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

    Лень: Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня друзей?Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои
    старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и все уроки ничего не делали. Привет, друзья! (машет папам).
    Ведущая: Не придумывай, Лень! У таких хороших детей не может быть пап лентяев. Ты их с кем-то путаешь!
    Лень: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как онимне заулыбались, это они меня узнали!

    Лень: — Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!

    Пойду-ка я лучше в другой детский сад,

    Может, там я найду ленивых ребят.

    Оставайтесь здесь тогда

    И забудьте про меня.

    Ведущий : дети, Лень оставила свой портфель, но в нем что-то есть еще. В портфеле спрятаны подарки для выпускников. Вручение подарков.

    Ведущий

    Сегодня волнение сдержать невозможно,

    Последний ваш праздник в детском саду,

    На сердце у нас тепло и тревожно.

    Ведь выросли дети и в школу идут.

    А как нелегко расставаться нам с вами

    И вас из под крылышка в свет выпускать,

    Вы стали родными, мы стали друзьями,

    И лучше вас, кажется не отыскать!

    Сегодня ребята, мы вас поздравляем

    Вы в школу идете учиться, дружить.

    Успехов, здоровья мы вам пожелаем

    И свой детский сад никогда не забыть!

    1-й ребенок:
    Детский сад наш, до свиданья,
    Наш родной, весёлый дом!
    Мы не плачем на прощанье,
    Скоро в школу мы пойдём!
    3-й ребенок : Детский сад наш, до свиданья!
    Мы уходим в первый класс.
    Хоть и грустно расставанье,
    Не волнуйся ты за нас.
    5- Ребенок:

    Да, мы грустим совсем немного,

    И время не вернуть назад.

    И нам пора, пора в дорогу,

    Все дети: Прощай любимый детский сад!

    Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

    Слово заведующей, вручение благодарностей родителям, выступление родителей

    Ведущая:

    — И в миг прощальный, но красивый,
    Готов опять сюрприз в придачу!
    Возьмите шарик свой счастливый,
    Как знак свершений и удачи!

    Запуск воздушных шариков.

    Лунтик - это загадочный малыш с планеты Луна! Вместе со своим другом Кузей он случайно попадает на праздник.

    Однако есть одно «но» - Лунтик совсем не знает, как праздновать рождения… На Луне он не видел ничего подобного. Ребятам нужно показать и рассказать Лунтику, что значит, НАСТОЯЩИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

    В программе:

    Игра-эстафета «Езда на гусеницах»;

    Игра-забава «Бабочки»;

    Ролевая игра-сказка;

    Цветочная полянка;

    Космические тунели;

    и многое другое.

    Цель: учимся общаться и дружить, быть честными, вежливыми, добродушными, изучаем флору и фауну.

    Возраст:: от 2 до 6 лет

    Герои: Лунтик, кузнечик Кузя, божья коровка Мила.

    Длительность: 1 час(возможно больше)

    оборудование и ди джей).

    Сценарий дня тимофея – 4 года

    Приближался День Рождения нашего сына. Мы долго думали, что бы такое интересное устроить ему в этот праздник. Но сын сам подсказал идею – «хочу, чтобы на день рождения пришел Лунтик». Так появился небольшой сценарий о приключениях Лунтика и его друзей. Заранее нарисовали карту, купили разные небольшие подарочки для участников конкурсов.

    Когда пришли гости, мы каждому раздали маски героев мультфильма, которые сделали своими руками.

    Однажды Лунтик нашел кусочек карты и решил отправиться в путешествие, чтобы собрать все части карты и спрятанный клад.

    Баба Капа говорит: «Нужно сесть на машину и поехать в Царство сна (спальню). По дороге нам встречаются светофоры с пешеходными переходами и другим транспортом. Когда Лунтик правильно соблюдает правила дорожного движения, милиционер пропускает его ехать дальше.

    В Царстве сна мы видим спящую Лисичку . Чтобы ее разбудить, необходимо назвать ее ласковыми словами (лисонька, рыженькая, пушистая). Лиса просыпается. Мы спрашиваем, не знает ли она, где спрятан кусочек карты?

    А вы сами угадайте.

    Лисичка загадывает загадку:

    Не куст, а с листочками,

    Не рубашка, а сшита.

    Не человек, а рассказывает. (Книга)

    Догадываемся, что книги находятся в книжной полке – ищем там. В полке лежит записка: «Пчеленок заболел. Нужно отнести ему нектар, чтобы он поправился».

    Едем в домик Пчеленка. Он хочет кушать. Нужно принести ему нектар (орехи), не трогая их руками. В одном конце комнаты стоит корзинка с орехами. Кладем орехи в ложку и переносим в другой конец. Пчеленок поел нектар, выздоровел и решил поиграть с нами.

    Игра «Горячая картошка»

    Игроки образуют круг, становясь на некотором расстоянии друг от друга. Включаем музыку, и, пока она играет, участники должны передавать друг небольшой мячик по часовой стрелке, избавляясь от него как можно быстрее. Мяч должен побывать обязательно у каждого игрока по очереди. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется мяч, выбывает. Круг уменьшается, игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок.

    Это большой предмет черного цвета.

    У него есть белые и черные зубы

    И два пальца на ноге.

    Он издает громкие и тихие звуки. (Пианино)

    Находим часть карты на пианино. О следующей части карты нам может рассказать Дед Шер. Чтобы к нему добраться, нужно сесть в поезд. Почему же поезд не едет? Оказывается, в нашем поезде закончился уголь.

    Игра «Наполни вагоны углем» - участники становятся в один ряд друг за другом. На ногу первого игрока надеваем специально подготовленные стаканчики на резинке, в которые насыпали уголь-фасоль. Ребенок должен был аккуратно донести стаканчик и ногой высыпать их содержимое в «вагон». Затем игрок возвращается обратно, передает стаканчик следующему малышу.

    Наш поезд готов ехать. Дети становятся друг за другом – поехали к Деду Шеру. Дед Шер предлагает сначала поиграть с нам в различные игры.

    Игра «Шарик» - один из игроков подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил, выбывает из игры.

    Игра «Суша-вода» - игроки становятся в одну линию. Когда ведущий говорит «суша», все прыгают вперед, а когда «вода» - назад. Игра проводится в быстром темпе. Ведущий, чтобы запутать игроков, вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.

    Игра «Третий лишний» - в центр ставятся кегли, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг них. Когда музыка прекращается, надо успеть схватить кеглю. Кому не хватило - выходит из игры. 1 кеглю убираем и все продолжается.

    Дед Шер говорит, что карту нужно искать на волшебной поляне. Здесь растет волшебная ромашка. Каждый участник берет по лепестку и выполняет задания, которые написаны с обратной стороны каждого лепестка.

    Какое сейчас время года? Осень. А что происходит осенью? Литья падают, птички улетают в теплые края, правильно. Вот и на нашей волшебной поляне деревья сбросили свои листочки. Но это не простые листочки. Под одним из них спрятан приз. Вам нужно быстро переворачивать листики и искать его. Кто найдет, тот и получит подарок.

    Тут звонит Клава и говорит, что ей нужна наша помощь. Оказывается, Вупсень и Пупсень разломали ее конфету, а она так хотела ее съесть!

    Не переживай, Клава, мы тебе поможем.

    Игра «Сложи узор» - собираем конфету по схеме.

    Клава говорит, что карта спрятана в Царстве Водяного (в ванной). Находим кусочек карта. А заодно и посылку. Для кого же она?

    Игра «Передай посылку» - небольшой сюрприз заворачиваем в не сколько слоев газеты. Участники становятся в круг. Каждый может снять только один слой бумаги. Кто снимает последний слой – тому и пришла посылка.

    К нам на праздник пришел веселый клоун Лелик, только он отчего-то печальный. у него пропал его красивый носик. Давайте поможем клоуну и прикрепим его носик, только с закрытыми глазами. На холодильник магнитами крепится клоун. Игроки по очереди закрывают глаза и пытаются поставить круглый магнит-нос клоуну. Естественно, кто попадает на лоб, а кто и вообще на кофту. Смеху было!

    Клоун отдает последнюю часть карты.

    Дети складывают все части и видят отмеченный крестиком клад. Бегут в указанное место и находят подарок.

    Длительность праздника

    Место проведения

    Цвета праздника

    нежно-фиолетовый, розовый, зеленый, красный

    Угощения

    конфеты, печенье, сок, «нектар», виноград, клубника, сыр, торт Декор

    воздушные шары, гирлянды, дерево фотографий, яркие диванные подушки, разноцветные ленты

    Тематические развлечения

    куличики из песка, оркестр колокольчиков, перетягивание каната, ориентирование с завязаными глазами, метание камушка, пирамида из камней, рисование, урок танцев от бабочек, парад-зарядка деда Шера, складывание бумажного кораблика, лабиринт, полет воздушных шариков на парашюте и др.

    Главные действующие лица праздника "Лунтик и его друзья"

    Ведущая:

    Теперь вы дружно наигрались,

    Наелись и натанцевались!

    Пора прощаться нам друзья,

    А была лучшая пора!

    Но, что бы вы не забывали,

    И чтобы после не скучали,

    Я каждому дарю сюрприз,

    Воздушный шарик всем на бис!

    (ведущая раздаёт каждому подарок в виде воздушного шара с тематикой мультфильма)

    Ведущая:

    Для маленького Лунтика,

    Скажу сейчас слова:

    В твой праздник, Дня Рождения,

    Пусть сбудется мечта!

    Пусть будет жизнь прекрасною,

    Пусть буду в ней друзья.

    Пусть будет много сладкого,

    Сегодня и всегда!

    (в конце ведущая хлопает большую хлопушку)

    Аниматоры на детский праздник. лунтик и мила.mov - youtube

    • 20:57 Детский Праздник, День Рождения с "Альтернативой"Evgenya MИнтересные 4 106
    • 11:37 Детский праздник. Теремок.AnnisaVideo 2 817 просмотров
    • 8:04 на детский праздник Юлия Счастливая 766 просмотров
    • 5:48 ВЫПУСКНОЙ 4-ого КЛАССАveseloigraem 1 418 просмотров
    • 8:38 Видеосъемка выпускного в детском саду. МОСКВА. Александр Вид 10 785 просмотров
    • 2:59 Минни Маус На День рожденья 050-471-52-01oskardonetsk 3 335 просмотров
    • 1:58:01 Детский сад ВЫПУСКНОЙ студия ВИДЕОБУМartshev 235 834 просмотра
    • 4:32 5107. Календарь.aviВладимир Запесочный 7 199 просмотров
    • 2:34 Как создать увлекательный детский праздник?funformulacom 14 099 просмотров
    • 1:27:01 Лунтик - Новые серии - ЮтубSuper simple songs ISSN 2308-0108 99 546 просмотров
    • 1:51 День рождения в Маугли maygli.in.uaВасилий Липчевский 58 656 просмотров
    • 19:12 Детские из Веселой карусели. (FV)oksnocka 2 206 199 просмотров
    • 5:31 барбоскины 7 серия развитее таланта Иван Манжилеев 153 877 просмотров
    • 10:15 Лунтик у Дани на дне рожденияprozorovy 168 просмотров
    • 5:16 "Поварешкин" - кулинарная школа для детейMrPovareshkin 4 881 просмотр
    • 3:17 Танец с Крыльями на выпускном в детском саду Светлана Калашникова 44 354 просмотра
    • 1:55 Клоун Пончик на детский день рождения КиевArtMuzcompany 1 142 просмотра
    • 5:32 Химическое шоу на детском праздникеhtimeru 2 548 просмотров
    • 2:53 ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ! День Рождения с Лунтиком!Fabrika Detskih Prazdnikov 534 просмотра
    • 56:42 День рождения 18 февраля 2012 год Находка Александр Малишевский 7 807 просмотров

    Сценарий

    выпускного вечера

    для детей ДОУ и обучающихся

    начальных классов ОУ

    «Приключение в цветочной стране»

    Баранова Наталья Сергеевна

    Действующие лица:

      Лунтик

      Кузнечик Кузя

      Божья коровка Мила

    «Эта необыкновенная история произошла на планете Земля, в удивительной волшебной цветочной стране, которая славится добрыми и весёлыми жителями…»

    (Танец в исполнении концертной группы «Грация», затем после танца на сцену под музыку выходит божья коровка Мила.)

    Мила: Ах, как я люблю свою цветочную страну! Где живут весёлые жители, цветут прекрасные цветы! Ой, кого я вижу! Сколько милых ребятишек. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Добро пожаловать в мою цветочную страну!

    Какие вы нарядные, весёлые, у вас наверное праздник? А какой?

    (дети отвечают)

    Мила: Ах, школа (или детский сад)! Как это прекрасно! Я тоже очень люблю учиться! Разрешите представиться, меня зовут Мила! Я волшебной школы цветочной страны – учитель. А вас как зовут? Давайте вы все крикнете каждый своё имя!

    (дети кричат)

    Мила: У вас замечательные имена, но я хочу с каждым из вас познакомится!

    (проходит игра на знакомство с цветком)

    Мила: Ну, вот и познакомились! Замечательно! Ребята, вы наверное умеете и читать и писать и мы это обязательно сегодня проверим. Но сегодня в этом зале праздник! А на празднике всегда веселятся! И я предлагаю всем потанцевать!

    (проходит танцевальная разминка, звучит музыка, на сцену выходит кузнечик Кузя)

    Кузя: Ура! Праздник! Я люблю праздник! Почему выключили музыку?

    (Кузя продолжает танцевать без музыки как …)

    Мила: Кузя, перестань. (звонит в колокольчик) Кузя, внимание! Начинаем урок чтения. Ты готов к уроку? Сегодня у нас в гостях замечательные ребята, скоро они пойдут в первый класс, и они уже многое умеют. И ты как раз вовремя. Сейчас мы проверим и твои знания, ты готов?

    Кузя : Да я всегда готов!

    Мила: Прочти это слово. ТРАВА.

    Кузя: Дрова.

    Мила: Не правильно, Кузя! Это слово трава. Теперь прочти вот это слово. Коса.

    Кузя: Оса!

    Мила: Опять неправильно! Кузя, ты опять не выучил домашнее задание.

    Кузя: А мне некогда было! Мы с друзьями пчёлок гоняли по цветочному полю.

    Мила: Как тебе не стыдно, Кузя? Переходим к уроку математики. Итак… сколько будет 2+3?

    Кузя: 8

    Мила: Неправильно! А сколько будет 1+1?

    Кузя: 100.

    Мила: Неправильно! Как тебе не стыдно? Ты и математику не выучил! Перестань корчить рожи!

    Кузя: Да я же говорю, мне некогда было!

    Мила: Ну, а хотя бы ты загадки ты пробовал отгадывать?

    Кузя: Конечно, проще простого! Давай свои загадки загадывай!

    Мила: Зимой и летом, одним цветом. Что это?

    Кузя: Колбаса!

    Мила: Неправильно! Сидит на ложке, свесив ножки?

    Кузя: Это мой друг – Вупсень.

    Мила: Неправильно, это лапша! Всё! Моё терпение лопнуло! Ты не умеешь читать, считать, писать, ты не выполняешь домашнее задание! Я ухожу в высший цветочный совет, и буду ставить вопрос о твоём отчислении из нашей школы! и я на тебя обиделась.

    (Мила уходит из зала)

    Кузя: Ну и иди, жалуйся! Ябеда – корябида! На обиженных воду возят!

    (Кузя знакомится с детьми, называет их бабочками, кузнечиками, пчёлками и всякой разной хренью…,

    Затем проходит игра «Катание на самокатах», затем дискотечный танец).

    (Тук-тук. Тук-тук. Тук-тук.)

    Кузя : Кто- то стучится! Заходи! Двери все открыты! (Стук продолжает звучать, кузнечик находит яйцо, накрытое тканью. Снимает ткань с яйца)

    (Звучит музыка, из яйца вылупляется Лунтик)

    Лунтик: Ой, кажется я родился!

    Кузя: Родился, родился! А как тебя зовут?

    Л: Лунтик!

    К: Да какой ты Лунтик? Видишь яйцо? Значит ты цыплёнок! Только ты какой-то синенький! Ты цыплёнок!

    Л: Нет, я лунтик!

    К: Цыплёнок!

    Л: Нет, я Лунтик!

    К: Дети, это цыплёнок?

    (дети отвечают)

    К: Ну, ладно, Лунтик, а ты куда летел-то?

    Л: А куда я попал?

    К: А ты куда всё- таки летел-то? Ну, теперь это уже неважно! А попал ты в Цветочную страну, где сегодня большой праздник!

    Л: Ух, ты! Праздник! Праздники я люблю! А какой у вас праздник?

    (дети отвечают)

    Л: Я тоже хочу в школу! А что такое школа?

    К: Да я тебе сейчас всё расскажу про школу!

    (Кузя одевает очки, берёт указку и начинает важничать)

    К: Итак, в школе есть урок математики. Лунтик, сколько будет 2+2?

    Л: Не знаю!

    К: А я знаю! Будет 8. Правильно дети?

    ( дети отвечают)

    Л: Ой, как интересно! Дети знают, а ты нет.

    К: Так, ладненько, ошибочка вышла, попробуем ещё раз! Сколько будет 3+3?

    Л: Не знаю.

    К: А я знаю! Будет 100!

    Л: Правильно ребята?

    ( дети отвечают)

    К: Сколько здесь детей?

    Л: Не знаю!

    К: Учись! (Начинает считать детей)

    К: Вопрос на засыпку. А сколько у меня глаз?

    Л: Четыре!

    К: Не понял? Где 4?

    Л: Вот глаза и вот глаза!

    К: Чё, умные все тут да? Вот у меня есть волшебные монетки, а на них цыфры. Вот сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы их в уме решать монетку с правильным ответов вешать на дерево.

    (проходит игра с деревом, затем дискотечный танец)

    Л: А какие есть уроки ещё в школе?

    К: (одевает шапку магистра) Переходим к уроку чтения! На уроке чтения учатся читать! Назови мне первую букву!

    Л: Где?

    К: В алфавите!

    Л:

    (дети отвечают)

    К: Вот и я говорю А… (сам пишет другую букву). Так, идём дальше… Назови мне вторую букву алфавита?

    Л: Не знаю! Ребята, помогите пожалуйста!

    (дети отвечают)

    К: Вот и я говорю Бе… Посмотри как пишется буква Бе…(сам пишет другую букву). Назови мне последнюю букву алфавита?

    К: Вот и я говорю Я… (сам пишет другую букву).

    Л: Кузя, а давай лучше меня ребята научат читать.

    К: Хорошо, задачу усложняем. У меня есть волшебные календари, а них буквы!

    Л: Ой, как интересно, и что мы с ними будем делать! Кажется я понял, мы будем учится читать!

    (проходит игра, затем дискотечный танец)

    Л: Ой, а мне всё интересней и интересней становится! Как же я тоже хочу в школу!

    К: В школу он собрался? А писать ты умеешь?

    Л: Нет!

    К: Вот и я говорю, не умеешь! Переходим к следующему уроку. Русский язык!

    (проходит игра загадки с кубиками, затем дискотечный танец,

    После танца Кузя выходит на сцену в очках, шапке, с указкой и грустный)

    Л: Что случилось Кузя? Почему ты такой грустный?

    К: Ничего я не умею, ни писать, ни читать, ни считать!!! Мила была права! Нужно обязательно учится!

    (под музыку на сцену выходит Мила)

    Мила: Кажется я слышала, что меня здесь звали?

    К: Мила, прости меня, ты была права! Я действительно ничего не знаю!

    М: Молодец Кузя! Главное всё вовремя понять и осознать! Кузя, а это кто с тобой?

    К: Это мой любимый друг, он свалился с луны, его зовут Лунтик, и он тоже хочет пойти в школу вместе с ребятами.

    М: Так это замечательно! Ведь знания – это самое главное богатство для человека! Знания – это сила!!! Но в школу мы с вами отправимся когда?

    (дети отвечают)

    М: Правильно, 1 сентября! А впереди вас ждут…?

    (дети отвечают)

    М: Правильно! Летние каникулы. Это игры, веселье и хорошее настроение!

    Л: Я знаю как это называется, переменка! Давайте устроим большую летнюю перемену.

    (творческий номер, игра с сачком + песенка детская, игра с шарами 3 захода, дискотечный танец, финал, дискотека с родителями)