• Интересный сценарий на день пожилых. Сценка: “Бабули и модница” ко дню пожилых


    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13. для детского сада
    14. для детского сада
    15.
    16.

    Нам года — Не беда!

    Оформление: Бабушкины рукоделия, фото из семейного альбома, сочинения, стихи собственного сочинения.

    Ход праздника:
    Учитель: Добрый день, дорогие наши гости – бабушки и дедушки, мамы и папы. Мы рады, что вы пришли к нам.

    1 октября отмечается Международный день пожилых людей. С большим желанием дети готовились к этому дню. Рисовали, лепили, клеили, сочиняли стихи, писали сочинения. И я поняла, как дороги вы для них, как они вас любят.

    «Знакомство»
    Дети рассказывают о своих бабушках.
    Ты одна из всех, кого я знаю,
    Столько лет на свете прожила.
    И всегда хорошая такая,

    Ласковая, добрая моя.
    Ты всегда заботилась о детях,
    Собирала нас ты в 1 класс.
    Много добрых бабушек на свете,
    Но всех лучше бабушка у нас!

    А у бабушки моей волосы седые.
    А у бабушки моей руки золотые.
    И в заботах целый день рук не покладает.
    То на спицах вяжет шарф, то носки латает.
    Ни одной минуты нет у неё свободной,
    Я без дела не сижу, помогаю тоже,
    Потому что быть хочу на неё похожей!

    Бабушка наша очень добра.
    Бабушка наша совсем не стара.
    Если на лбу появляется шишка,
    Пуговки нет, изорвется пальтишко,
    Или какая другая беда –
    Бабушка мне помогает всегда!

    Бабушку любимую уважаю я
    Вместе с ней гуляю,
    Вместе убираю,
    Вместе с ней я шью, вяжу,
    Все с ней вместе делаю, и я её люблю!

    Без палочки шагает наша бабушка,
    Очков не надевает наша бабушка,
    И вовсе не седая, а очень молодая,
    А очень молодая наша бабушка!

    Дети читают стихи собственного сочинения о своих бабушках.

    Дети, а ведь ваши бабушки и дедушки тоже, как и вы, были маленькими. Рассказывали ли они вам о своём детстве? Кем мечтали они стать?

    (Рассказы бабушек или дедушек)

    Когда-то, когда бабушки были девочками, они тоже играли в куклы. Девочки играют с куклами, чтобы в будущем стать настоящими мамами, бабушками. Они рассказывают своим куклам сказки, услышанные от бабушки, поют колыбельные песни. Вспомните, какие колыбельные песни пела вам бабушка. А если забыли, бабушка напомнит.

    Дети и бабушки поют колыбельные песни.

    А сейчас я проведу викторину для бабушек «По дорогам сказок»

    Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для нее дедушка. (колобок)

    Видно, у этих семерых ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком? Из какой сказки это семейство? (волк и 7 козлят)

    Всем, всем, всем принцам! Убедительная просьба, ближайшие 100 лет не беспокоить её своими поцелуями. Хочет спать. (спящая красавица)

    Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? (сказка о рыбаке и рыбке)

    Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся бабушкой. В чепчике, очках и под одеялом узнать его было трудно. Кто это? (волк — «Красная Шапочка»)

    В этой сказке пришлось плакать бабушке и деду из-за того, что разбилось золотое изделие. (курочка ряба)

    Сказка «Курочка Ряба».

    Баба
    Эй, старик, проснись скорей!

    Дед
    Волки, что ли у дверей?
    Ты чего шумишь, старуха?

    Баба
    Да смотри, что я нашла
    Наша курочка – пеструха
    Под кустом яйцо снесла.

    Дед
    Ну снесла, какое дело,
    Что ты, бабка, обалдела?

    Баба
    Да яйцо – то не простое,
    А гляди – ка, золотое.

    Дед
    Золотое в самом деле
    Мы с тобой разбогатели.

    Баба
    В среду в город я поеду
    Там базар бывает в среду.
    Богатеев много там,
    Им яичко и продам
    Как дадут мне денег груду,
    Накидают мне рублей
    На тулуп себе добуду
    И сибирских соболей.
    Вот обновок накуплю
    Разных юбок сорок штук,
    Шаль в цветочках голубую
    До краев набью сундук.

    Дед
    Что ты мелешь небылицы!
    Ишь, сыскалась молодица.
    Наряжаться в разный хлам.
    Нет уж, если мы богаты,
    Я построю вместо хаты
    Трехэтажные палаты
    И беседки по углам.

    Баба
    Наказанье с глупым мужем!
    Что ты, старый, не блажи!
    Мы живем других не хуже,
    Ни к чему нам этажи!
    А за эти за беседки,
    Засмеют тебя соседки.

    Дед
    Ну чего мы затужили?
    От чудес одна беда.
    Будем жить, как прежде жили,
    И работать как всегда.

    Бабка:
    Эй! соседка!

    Дед:
    Эй! Сосед!
    Забывать друзей не след!

    Дед:
    Заходите на часок
    У меня хорош квасок

    Бабка:
    И варенье, и соления

    Вместе:
    Заходите без стесненья!
    Музыкальный подарок: Песня для дедушек.
    Конкурс «Кухонные загадки»
    Ходит с края на край,
    Режет теплый каравай. (нож)

    Вся дырявая и злая
    И кусачая такая.
    Только бабушка с ней ладит:
    Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

    Дыр много, а выскочить некуда. (Дуршлаг, Сито)

    Из горячего колодца
    Через нос водица льётся (Чайник)

    Среди ложек я полковник.
    И зовут меня… (Половник!)

    Деревянное дно и ни одно –
    Сверху и снизу оно.
    По кругу дощечки кривые,
    Слегка выгнуты, не большие
    И скреплены не гвоздями,
    А подпоясаны ободами. (Бочка, кадушка)

    Трудно нести
    Воду с колодца,
    Вёдра тяжёлые,
    А хозяйка смеётся.
    Воду несёт –
    Руки свободны:
    Плечи несут
    Полнёхоньки вёдра.
    Этот предмет
    С загадочным смыслом
    Есть два крючка
    У… (коромысла).

    Музыкальный номер. Мальчик исполняет пьесу на аккордеоне.
    Конкурс «Большая стирка» — повесить на веревку белье (кто быстрее)
    Учитель: Стихотворение о том, как внучка хотела устроить бабушке выходной, и что из этого получилось.

    Девочка 1:
    Сегодня у нас воскресенье как раз
    Бабусю будить я не буду сейчас.
    На завтрак, пожалуй, нажарю картошки
    С повидлом пирог испеку и лепёшки
    Все это не трудно сделать одной,
    Ведь должен у бабушки быть выходной!
    Еда на столе, и в двух вазах букеты.
    Иди же, бабуся… Бабуся, ну где ты?

    Девочка 2:
    На кухне я! С пола сейчас уберу
    Соль, масло, картофельную кожуру…
    Потом соскрести я должна поскорей
    Присохшее тесто со стен и дверей.
    Повидло с окна, с потолка ещё смою
    И завтракать, внученька, сяду с тобою.

    Сценка «Вежливый друг»
    Бабка противень достала,
    Разложила пирожок,
    Внуку ласково сказала:
    «На, отведай – ка, дружок!»
    Дед заметил недовольно:
    «Вот невежливый какой!
    Что сказать при этом надо?!
    Внук ответил: «Дай другой!»

    Учитель: Да, такие простые слова «Спасибо» и «пожалуйста», но и они способны согреть душу бабушек и дедушек. Нужно всегда быть внимательным и заботливым к своим близким. Например, таким, как в стихотворении «Храбрый лётчик»

    Мальчик:
    Стала бабушка старой, хворою,
    От ходьбы она устаёт.
    Храбрым лётчиком скоро
    Стану я.
    Посажу её в самолёт.
    Не тряхну её, не качну её.
    Отдохнет она наконец.
    Скажет бабушка: «Ай да внучек мой,
    Ай да лётчик мой! Молодец!»

    Хорошие стихи, а как в жизни на самом деле вы относитесь к бабушкам?

    Конкурс «Ненаглядный мой» и «Любящие внуки»
    Вы должны говорить ласковые слова, делая при этом шаг на встречу друг другу.

    Девочка 1:
    Я с бабушкой своею
    Дружу давным давно
    Она во всех затеях
    Со мною за одно
    Я с ней не знаю скуки
    Мне все приятно в ней
    Но бабушкины руки
    Люблю всего сильней.

    Девочка 2:
    Ах, сколько эти руки,
    Чудесного творят,
    То шьют, то тесто месят,
    То что – то мастерят.

    Девочка 3:
    Так вкусно жарят гренки,
    Как густо сыпят мак
    Так грубо трут ступеньки,
    Ласкают нежно так!

    Девочка 4:
    Ко сну ночник засветят
    И тут замолкнут вдруг,
    Умней их нет на свете
    И нет добрее рук.

    Учитель: Да, руки у бабушки самые добрые и золотые.
    Бабушки — на все руки мастерицы.
    Посмотрите на чудо их волшебных рук. Бабушки своими руками создают уют в доме, а так же передают своё мастерство внукам.
    Сегодня мы открыли выставку под названием «Золотые руки».
    Сейчас экскурсоводы представят работы своих бабушек, и сделают они это с большим удовольствием.

    Музыкальный подарок: песня «Бабушка»

    Девочка:
    Любимые наши бабушки и дедушки!
    Желаем мы вам, дорогие, здоровья,
    Чтобы не было причины грустить.
    И в полном здравии, конечно,
    До свадьбы правнуков дожить.

    Девочка:
    Белой стаей годы пролетели,
    Но душа, как прежде, молода.
    Соловьи ещё не все пропели,
    Утекла не вся ещё вода.

    Мальчик:
    Этот день и праздничный, и светлый,
    И грустить не время, не пора.
    Долгих лет вам, яблонь в белом цвете,
    Радости, и счастья, и добра.

    Девочка:
    Бывают в вашей жизни дни,
    Которые нельзя не отмечать
    И потому примите поздравленья
    И от души позвольте пожелать:
    Не обращать вниманья на года,
    Всегда быть энергичными, живыми.

    Мальчик:
    И пусть лицо улыбка озаряет,
    Вы возрасту скажите – не спеши!
    Быть счастливыми вам желаем,
    Желаем этого от всей души!

    Девочка:
    Вы много сделали такого,
    Чтоб на земле оставить след.
    Желаем вам сегодня снова
    Здоровья, счастья, долгих лет!

    Мальчик:
    Примите от нас в этот день осенний
    Приветствий искренний букет
    Тепло сердец и поздравлений,
    Чтоб жизнь бурлила много лет.

    Девочка:
    Спасибо, бабушки, вам
    И вашим умелым рукам!
    Всех ваших достоинств не счесть
    Спасибо, что вы у нас есть.

    Учитель: Дорогие дети, нежно любите и цените своих бабушек и дедушек. Не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми и чуткими к ним.

    Пусть ваш дом достатком дышит,
    Пусть будут в нем покой и труд,
    Пусть смех внучат в нем будет слышен,
    Пусть мир и счастье в нем живут!

    Дети вручают подарки для бабушек, сделанные своими руками.

    1 октября 2019 года отмечается Международный день пожилых людей. В этот день проводятся благотворительные акции, конференции, выставки, концерты, конкурсы самодеятельности. На вечерах отдыха исполняются посвященные старшему поколению стихи и песни, разыгрываются веселые миниатюры.

    Веселые миниатюры ко Дню пожилых людей

    Предлагаем несколько миниатюр, которые непременно понравятся зрителям. В таких постановках могут участвовать люди разных возрастов, в том числе родителя ребят, а роли старушек и старичков исполнять даже дети.

    Не забудьте подобрать для этого соответствующий реквизит – очки и платки, искусственные усы и бороды. Проявите фантазию, подготовьте соответствующее музыкальное сопровождение – и ваше выступление вызовет множество положительных эмоций у присутствующих на празднике.

    В первой короткой постановке ко Дню пожилого человека две старушки ведут разговор… о школьных уроках.

    1-я бабушка:
    – Здравствуй, голубушка моя! Пойдем на улицу, прогуляемся.
    2-я бабушка:
    – Да что ты, соседка, я еще уроки не сделала…

    1-я бабушка:
    – Какие еще уроки? Ты же сто лет как школу закончила?
    2-я бабушка:
    – Да? А внуки? Сейчас принято делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, очень непедагогично.

    1-я бабушка:
    – Да что ты! Я постоянно за внуков уроки делаю.
    2-я бабушка:
    – Правда? Это ты их так балуешь?

    1-я бабушка:
    – Я не балую! Я бабушка строгая. Я только черновики готовлю, а начисто они всегда сами переписывают.
    2-я бабушка:
    – Ну, если не трудно, проверь, как я стих выучила…
    У лукоморья дуб зеленый,
    Златая цепь на дубе том.
    И днем и ночью пес ученый…

    1-я бабушка:
    – Погоди, какой пес?
    2-я бабушка:
    – Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

    1-я бабушка:
    – Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
    2-я бабушка:
    – А-а-а… поняла. Ну, я тогда сначала.
    У лукоморья дуб зеленый,
    Златая цепь на дубе том.
    И днем и ночью кот ученый
    С авоськой ходит в гастроном.

    1-я бабушка:
    – С какой авоськой, в какой гастроном, ты где такое видела?
    2-я бабушка:
    – В цирке. У клоуна кошки еще не то делают.

    1-я бабушка:
    – Ой, все, заболталась я с тобой, а ведь уроков еще сколько у меня, да и в кружок ритмики надо не опоздать.
    2-я бабушка:
    – А ты что, еще и танцуешь в таком возрасте?

    1-я бабушка:
    – Да не я, а внучка моя, а мне ведь тоже приходится осваивать.
    2-я бабушка:
    – Ну покажи хоть одно движение, может, и мне пригодится.

    Бабушки начинают танцевать под ритмичную музыку и в конце концов исполняют веселый молодежный танец.

    А вот еще одна веселая сценка на День пожилых людей, в которой ведут разговор бабушка и три ее внука.

    Первый внук:
    – Бабушка-а! Мне в музыкальную школу пора, опаздываю. Ноты дай, пожалуйста!
    Бабушка:
    – Бегу, миленький!

    Второй внук:
    – Бабушка-а! Форму мою погладь, у нас концерт отчетный!
    Бабушка:
    – Сейчас-сейчас, миленький!

    Третий внук:
    – Бабушка-а! Кушать хочу, где твои вкусные плюшки?
    Бабушка:
    – Вот они, дорогой! Кушай-кушай, мое солнышко!

    Первый внук:
    – Бабушка-а! А сейчас мы тебя будем поздравлять!
    Все внуки:
    – С праздником, бабушка!

    Бабушка:
    – Ах, спасибо, мои милые! А песенку мне споете?
    Внуки:
    – И споем, и станцуем!
    (Ребята исполняют посвященную бабушкам песню и танцуют.)

    В следующей смешной миниатюре на День пожилого человека участвуют два пенсионера.

    Иван Иванович:
    – Я на днях в поликлинике был, так мне там такой рецепт выписали, что ни в одной аптеке его не разобрали и лекарств не дали!
    Петр Петрович:
    – Я тоже недавно к врачу ходил, он мне справку выписал. Так я по ней и в санатории отдохнул, и год на автобусе бесплатно ездил, и еще льготы получаю!

    – Это что же за справка такая? Что ты при смерти, что ли?
    – Да нет, что ты! Сам знаешь, как наши врачи пишут – их почерк сам черт не разберет! Так я эту справку везде показываю, и никто ничего понять не может. А мне как пенсионеру верят!..

    Короткие веселые сценки ко Дню пожилого человека

    Следующие смешные миниатюры на День пожилых людей разыгрываются с участием разных персонажей.

    ***
    Встречаются две старушки.
    Первая бабушка:
    – Ой, боюсь я, Семеновна, что меня ограбят. Поэтому, когда в поликлинику или магазин ухожу, то оставляю дома включенным радио.
    Вторая бабушка:
    – А я на двери оставляю записку: «Сынок, все змеи опять расползлись по квартире. Собери их, а то я не успела».

    ***
    Старушка звонит по телефону.
    – Это аварийная горгаза?
    – Да, что у вас случилось?
    – Сынки, ничего понять не могу. Печку с утра включила, а газ не горит!
    – Бабуля, а вы спичку зажигали?
    – О, запамятовала, сейчас зажгу…

    ***
    Сидит на завалинке старый дед. К нему подходит журналистка и спрашивает:
    – Уважаемый, как вам удалось дожить до таких лет?
    – Я каждый день сижу в баре, выкуриваю 5 пачек сигарет, выпиваю 2 ящика пива, ем каждый день гамбургеры, запивая «колой», а самое главное – никогда не занимался спортом!
    – Тогда как вам удалось дожить до столь почтенного возраста?
    – Какого такого возраста? Мне всего 32 года.

    ***
    На перекрестке стоит старушка. Она обращается к молодому человеку:
    – Внучок, приглядись, пожалуйста, там зеленый?
    – Зеленый, бабуля!
    – Переведи, пожалуйста!
    – Ну, это… как его… green, по-моему…

    ***
    Бабушка и внучка сидят на кухне.
    Старушка замечает:
    – Да, в наше время музыка была гораздо мелодичнее.
    Внучка:
    – Бабушка! Да ведь это миксер так работает.

    ***
    Недавно прошел первый международный конкурс по вязанию среди бабушек. Итоги его таковы:

    • российская бабушка связала самые теплые носки;
    • голландская бабушка не смогла связать и двух слов;
    • китайская бабушка связала чехол для айфона;
    • сомалийская бабушка связала всех старушек и потребовала выкуп в три миллиона долларов.

    Какие частушки можно исполнить на День пожилого человека?

    И, наконец, на празднике, посвященном Дню пожилых людей, можно исполнить веселые куплеты о бабушках и дедушках.

    Не смотрите вы на нас,
    Глазки поломаете.
    Мы не местные бабульки,
    Вы нас не узнаете.

    Две старушки без зубов
    Толковали про любовь:
    — Мы ш тобою влюблены –
    Я в шметану, ты в блины.

    Дед старуху позабыл,
    Молодуху полюбил.
    Это не чудачество,
    А борьба за качество.

    Бабка чистила картошку,
    Дед на крыше песни пел.
    Бабка свистнула немножко –
    Дед в курятник улетел.

    Дед Матвей большой рыбак,
    В речке выловил башмак.
    Но зато потом поймал
    Затонувший самосвал.

    Из- за леса, из-за гор
    Вышел дедушка Егор.
    У него в грибной корзинке
    Только старый мухомор.

    Дед Иван, чиня розетку,
    Удивил сегодня нас:
    Он в розетку сунул палец
    И смеялся целый час.

    Мне айфон на день рожденья
    Внук Сережа подарил.
    Дед мой в это воскресенье
    Им орехи колотил!

    На билет на самолет
    Я коплю который год.
    Только нужно для курорта
    Моих пенсий штук пятьсот.

    За проезд не платит дед,
    Говорит, что денег нет.
    Вчера пенсию потратил
    В ресторане на обед!

    Посоветуйте мне крем,
    Чтоб омолодиться,
    Выглядеть на 25
    И заново влюбиться.

    Мы пропели вам частушки –
    Хорошо ли, плохо ли.
    А теперь мы вас попросим,
    Чтобы вы похлопали!

    Для начала нужно определиться с местом проведения мероприятия. В сценарии обозначен Дом культуры, но при разумном планировании и погодных условиях, можно отдать предпочтение и стадиону. Итак, как всегда все должно начинаться с оформления. Можно развесить плакаты, шары, бумажные цветы, ленты, желательно все в одной цветовой гамме. При входе можно соорудить фотозону, или стенд с пожеланиями. В сценарии прописан момент конкурса красоты среди бабушек. Его можно вычеркнуть, но если вы соберетесь провести его, тогда нужно будет заранее подобрать будущих участниц и позаботиться о номинациях. В этом сценарии представлено пять номинаций: «Королева красоты», «Мисс умелые ручки», «Мисс очаровательная улыбка», «Мисс голосистость», «Мисс харизматичность». Если будет проходить этот конкурс, важно позаботиться о призах для победительниц. Также можно установить несколько стендов, на которых будут размещены фотографии, анкеты участниц, их подделки и прочее.

    Действующие лица:
    Ведущие, жюри, танцевальные коллективы, исполнители, пожилые люди.

    Реквизит:
    подарки для конкурсов, подарки для конкурса красоты, три повязки на глаза, три мольберта с листами, три маркера, карточки - подсказки, список песен, диплом.

    На сцене появляются ведущие под музыку «Мои года, мое богатство».

    Ведущая :
    День сегодня необычный,
    Возрасту хвала и честь,
    И для пожилых мы вместе,
    Приготовили концерт!

    Ведущий :
    Поздравок вы мой примите,
    Говорю я от души,
    Поудобней умоститесь,
    Будем веселиться мы!

    Ведущая :
    Вы многое в жизни смогли повидать. Багаж опыта, мудрости, знаний, воспоминаний. Восхищаемся вами! Низкий вам поклон и долгих лет жизни.

    Ведущий :
    Крепкого здоровья и оптимизма. Вы гордость поколений, опора страны, спасибо вам!

    Ведущая :
    Наш праздник мы начнем с поздравлений. А точнее, с самого младшего поколения, которое уже заждалось своей очереди, чтобы поздравить собравшихся здесь дедушек и бабушек.

    (На сцену выходит несколько детей и читают )

    Ведущий :
    Хочу напомнить вам друзья,
    Проходит конкурс необычный,
    Пусть миром правит красота,
    Сегодня день просто отличный!

    Ведущая :
    Хочу напомнить всем присутствующем, что сегодня мы будем выбирать «Королеву красоты» среди бабушек, подавших заявку на участие.

    Ведущий :
    Также мы выберем «Мисс умелые ручки», «Мисс очаровательная улыбка», «Мисс голосистость», «Мисс харизматичность».

    Ведущая :
    В этом нам поможет достопочтенное жюри, которое по достоинству оценит таланты конкурсанток.

    Ведущий :
    А пока, претендентки на корону готовятся, предлагаю нашим дедушкам проявить свои таланты.

    Ведущая :
    Случается порой, что дедушкам приходиться выполнять некоторую работу за своих внучат, в частности рисовать. В этом умении мы и будем с вами соревноваться.

    Конкурс «Порисуй за меня» .
    На сцену приглашается три дедушки. Устанавливается три мольберта с листами, дедушкам выдаются маркеры и завязываются глаза. Ведущий называет объекты, которые дедушки должны изобразить с завязанными глазами. У кого лучше получится, тот победил.
    Понадобится: три повязки на глаза, три мольберта с листами, три маркера.

    Ведущий :
    А пока мы рисовали, наши конкурсантки сумели подготовиться.

    Ведущий приглашает на сцену участниц для представления и задает вопросы:
    1. Какого года рождения?
    2. Кто по профессии?
    3. Сколько раз посчастливилось стать бабушкой?
    4. Ваше главное умение?
    5. Ваш повод для гордости?
    6. Какой вы видите себя через 10 лет?
    Вопросы могут быть и другими, в зависимости от желания и фантазии.

    Ведущая :
    А сейчас, пока наши конкурсантки ушли готовиться к следующему конкурсу, на сцену приглашается танцевальный коллектив (название) .

    (После танца)

    Ведущий :
    Предлагаю, я гостям развеется немного,
    И немного песенки попеть,
    Приглашаю я желающих на сцену,
    На мотив знакомый, песню спеть!

    Ведущая :
    Кто у нас тут голосистый?
    Нука, руку подними,
    Прояви талант прекрасный,
    Голос миру покажи!

    Конкурс «Угадай песню»

    Ведущая выбирает из зала несколько участников 5-7. Этот конкурс требует определенной подготовки. А именно, заранее нужно сделать карточки-подсказки к песням. На карточке пишется слово и рисуется рисунок. Например, к песне «Течет ручей Н. Кадышева» можно написать слово течет и нарисовать ручей.

    Варианты карточек:
    1. Шумел камыш (слово шум, картинка камыш) ;
    2. Ой калина (слово ой, картинка калина) ;
    3. Мои года (слово год, картинка сокровища) ;
    4. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина (слово тонкая, картинка рябина) ;
    5. Черный ворон (слово черный, картинка ворон) ;
    6. Клен кудрявый (слово кудрявый, картинка клен) ;
    7. Калина красная (слово красная, картинка калина) ;
    8. Эх, дороги (слово эх, рисунок дороги) ;
    9. Мохнатый шмель(слово мохнатый, рисунок шмель) ;
    10. Спят курганы темные (слово темные, рисунок курганы) .

    Подбор песен может быть и другим. Можно также вместо рисунков составить подсказки из одних слов. Не забывайте, что конкурс для пожилых, поэтому таблицы должны быть выразительными, а слова крупными. Как вариант, можно просто включать музыку. Тот, кто больше угадает песен, тот и получит приз.
    Понадобится: карточки - подсказки, список песен.

    Ведущая :
    Участницы готовы выступать,
    На сцену мне хотелось бы позвать,
    Своим талантом будут удивлять,
    И зал улыбкой покорять.

    (Этот этап конкурса обсуждается заранее. Конкурсантки должны подготовить небольшой номер самодеятельности, продолжительностью 2-3 минуты и представить зрителям и жюри)

    Ведущий :
    Говорят, что с возрастом приходит долгожданная мудрость, которой порой так не хватает. Так ли это? Давайте спросим у зрителей!

    Конкурс «Советы» .
    Из зала выбирается 3-4 участника (желательно женщины) и вызываются на сцену. Ведущий задает ситуацию и получает совет. Кто больше даст ценных и интересных советов, получит символический приз - диплом «Лучший советчик города».

    Предварительный перечень вопросов:
    1. Что лучше подойдет от головной боли?
    2. Если в доме появилась сырость?
    3. Ребенок сосет большой палец?
    4. Жена грызет ногти. Что делать?
    5. Потянул поясницу, что посоветуете?
    6. На огороде не растет капуста?
    7. Пролил вино на любимую рубашку, жена не может отстирать?
    8. В комнате периодически возникают сороконожки?
    9. Готовил романтический ужин, но спалил любимую кастрюлю жены, что делать?
    10. Забыл забрать ребенка из сада?

    Вопросы могут быть другими.
    Понадобится: диплом. Победителя конкурса может объявить жюри.

    Ведущая :
    Наши конкурсантки отдохнули, и уже готовы к следующему заданию.

    Ведущий :
    Так, чего мы тогда ждем? Конкурсанток прошу на сцену.

    (Выходят конкурсантки в спортивных костюмах. Объявляется конкурс «Танцуют все». Перед участницами становится молодая девушка и показывает современные танцевальные движения. Их задача повторить)

    Ведущая :
    А на сцену, приглашаю,
    Я прекрасных мастеров,
    Кто покажет нам театр,
    И озвучит поздравок.

    Ведущая , продолжая:
    Старшее поколение по-своему интересное, по-своему смешное, по-своему мудрое. И бывает такое, что один из супругов смирился со своим возрастом, а другой упорно протестует. Итак, случай в семье.

    (На сцену выходят два старшеклассника (девочка и мальчик) и показывают юмористическую сценку «Старость к нам подкралась незаметно»)

    Сценка :
    Девочка стоит, прихорашивается. Подходит к ней мальчик:
    - Слышь, старая, это ты, куда свои кости собралась нести, на ночь глядя?
    - Ты дед может и старый, а мы с Петровной у клуб идем.
    - О как! А что, концерт какой-то дают? Наверно, «Песняры» приедуть...
    - Что ты? Мы в молодежный клуб идем, танцавать будем, мастер класс младшему поколению давать!
    - Матвеевна, вас фейс-контроль то, не пропустит.
    - Фейс, кого?
    - Контроль. По возрасту не подходите!
    - Шо ты говоришь, плохо слышу! (подносит руку к уху) .
    - Говорю, что старые вы, что не пройдете!
    - Сам ты старый! Мы еще ого, го! В самом расцвете сил, у самому соку! Я вон, себе даже «Любутены» купила, модна теперь.
    - Кого ты там купила?
    - «Любутены», туфли такие. Ой, Петровна умрет от зависти! (Показывает обувную коробку с ценой) .
    - Петровна может и от зависти, а я от сердечного приступа! Старая, да ты видела, сколько они стоят?
    - А чего ж не видела? Видела конечно, я их у кредит оформила. На 5 лет узяла.
    - (хватаясь за сердце) Да лучше бы ты душевую кабинку на дачу взяла, тачанку, да и на новые шины для моей ласточки бы еще хватило! Ты хоть ходить-то на них умеешь? (Рассматривает туфли на огромном каблуке) .
    - Ходить еще нет, но сидеть в них очень удобно. Ну, я научусь! Ой, все! (Смотрит на часы) . Пора мне! Расходятся. Ведущий озвучивает, что прошел час.
    Появляется на сцене старшеклассница. Туфли в руке, держится за поясницу, хромает:
    - Саныч, Саныч, умираю, воды!

    (Появляется старшеклассник, взволнованно подбегает к ней)

    Неужто натанцевалась? Ну, погодь, погодь, я принесу твои тапочки.

    (Усаживает на стул)

    Я такого насмотрелась! А Петровна вообще сбежала через 20 минут!
    - Совсем не понравилось?
    - Да какой там! Музыка грохочет, что аж уши заложило. Мальчики похожи на девочек, а девочки на мальчиков. Все песни на чужом языке. И одно все дрыгаются, дрыгаются! А людей-то сколько! Мамочки!
    - Ладно, туфли, а с поясницей что?
    - А это я танцевать пыталась с молодежью...
    - И как?
    - Согнуться смогла, а разогнуться не очень!
    - И что ж тебе горюшко мое, дома не сидится?
    - Ну как тут усидишь? Столько соблазнов!
    - Ладно, приготовлю тебе чай. Вот, что теперь с твоими Любутенами делать?
    - Саныч, тут вообще все просто! Я их у интернете продам!
    - Где-где?
    - Мне Петровна сказала, там усе покупают, так что продам, и переобуем твою ласточку! Осталось только интернет купить!

    (Мальчик хватается за голову)

    (В конце сценки, ребята произносят . Девочка для дедушек, а мальчик для бабушек)

    Ведущий :
    А теперь я попрошу наших конкурсанток, представить свое домашнее задание!

    (Этот момент предварительно обсуждается с конкурсантками. Можно, задать им приготовить какую-то подделку на определенную тему, можно озадачить сочинить песню, или испечь пирог. Если все-таки решили остановиться на выпечке, тогда все должны готовить одно и тоже блюдо, которое потом отдается на дегустацию судьям, и всем желающим из зала)

    Ведущая :
    Пока наши участницы готовятся к следующему этапу, предлагаю немного поиграть, а то, я гляжу, как-то вы заскучали!

    (На сцену приглашается 5-8 участников. Принцип игры «Море волнуется раз». Ведущая говорит на ухо участникам фигуру, которую они должны изобразить, а зрители, должны угадать, что показывают участники. Время проведения 3 минуты. При желании, можно выбрать другой веселый и , главное не забыть про возрастные особенности участников и музыкальное сопровождение)

    Ведущий :
    Приготовьтесь вы друзья,
    Дефилировать пора,
    Будут нас всех удивлять,
    Конкурсантки здесь шагать!

    Объявляется конкурс «Дефиле» .
    Участницы демонстрируют свои красивые наряды.
    Важно, чтобы после каждого конкурсного этапа, жюри ставило оценки. Эти небольшие перерывы можно заполнить выступлениями танцевальных коллективов, или просто музыкальными паузами.

    Ведущая :
    Благодарю вас всех друзья,
    Вечер завершать пора,
    Выбрали мы Королеву,
    Посчитали голоса!

    (Происходит награждение участниц. Категорий номинаций может быть больше или меньше, в зависимости от кол-ва участниц. Выше обозначенные номинации представлены в качестве примера)

    После концерта, можно объявить вечер танцев, но это уже по желанию.

    Тихо звучит песня "Как молоды мы были…”

    Вед.1.
    Люди пожилые,
    Сердцем молодые,
    Сколько повидали
    Вы путей, дорог.

    Горячо любили,
    И детей растили,
    И надеждой жили:
    Меньше бы тревог!

    Люди пожилые,
    Матушка Россия
    Вас не баловала
    Легкою судьбой.

    Дай вам Бог покоя,
    Чтобы над рекою
    Солнце озаряло
    Купол голубой.

    Вед.2.
    Люди пожилые,
    Вы во всем такие:
    Отдаете душу,
    Опыт и любовь

    Дорогому дому,
    Миру молодому
    И всему, что сердце
    Вспоминает вновь.

    Люди пожилые,
    Пусть года былые
    Будут вам опорой,
    Дети - все поймут.

    И поклон вам низкий
    От родных и близких
    И от всей отчизны
    За бесценный труд!

    Вед.1. Здравствуйте, дорогие гости!
    Вед.2. На нашем празднике присутствуют:
    Вед.1. 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а с конца 80-х годов - во всем мире. Окончательно Международный день пожилых людей был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, а в Российской Федерации - в 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению.
    Вед.2. Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками, введен, безусловно, волнующий и приятный для многих праздник - День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.
    Вед.1. Будем благодарны пожилым за все, что они сделали, а многие продолжают делать для общества, для сограждан.
    Вед.2 Мы очень рады сегодняшней встрече с вами (перечисляет приглашенных). Мы всегда брали пример с вас. У вас всегда был оптимизм, которому стоит позавидовать.

    С ПРАЗДНИКОМ!

    Меняет цвет природа,
    Меняется погода,
    И солнцу золотому
    Идут дожди вослед,

    А за теплом - ненастье,
    За горем будет счастье,
    И молодость на старость
    Меняет человек.

    Так жизнь идет по кругу,
    Года спешат друг к другу,
    Но радостью, надеждой
    Наполнен год и век.

    И в день осенний яркий
    Прими концерт в подарок,
    Наш пожилой любимый,
    Наш добрый человек!

    Вед.1. С праздником вас, дорогие наши труженики! Для вас исполняется песня.

    «А годы летят»
    Вед.1. Знаете, у меня как-то язык не поворачивается называть Вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас называть молодыми людьми? Давайте сегодня тогда отмечать День молодого человека. Согласны? (Пенсионеры с радостью соглашаются.) Мы тоже хотим так прекрасно выглядеть. Поделитесь секретом своей молодости.

    (Ведущий к каждому подносит микрофон и гости отвечают на этот вопрос. Потом можно задать вопросы)

    Вед.1. - Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?
    Вед.2. - Главное качество характера, которое цените в людях?
    Вед.1. - У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь?
    Вед.2. - Ваше любимое блюдо?
    Вед.1. - Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?
    Вед. 2. - Поделитесь смешным случаем, который произошел с вами на работе.
    Вед.1. - Ваш любимый анекдот?

    Вед.2. - Расскажите о своем «хобби».


    Вед.1. Я понял, что секрет вашей молодости в оптимизме и трудолюбии. Какие удивительные вещи вы создаете своими руками! А сейчас мы предоставляем слово директору школы ________________________________.
    Вед.2.
    Кто всё штопает и вяжет?
    Кто поможет и подскажет?
    Раньше всех всегда встает?
    Кто печет оладушки?
    Хором: Это наши бабушки.
    Вед.1. Эти стихи для вас подготовили ваши внуки, дорогие бабушки.
    На фоне песни «Ивушка зеленая»

    ЗАГАДКА
    Я вам загадаю загадку,
    А вы отгадайте ее.
    Кто ставит на пятку заплатку,
    Кто гладит и чинит белье?
    Кто дом поутру прибирает,
    Кто ставит большой самовар?
    Кто с младшей сестренкой играет
    И водит ее на бульвар?
    Кем коврик бахромчатый вышит
    (Сестренке - видать по всему)?
    Кто письма подробные пишет
    Солдату, отцу моему?
    Чьи волосы снега белее,
    А руки желты и сухи?
    Кого я люблю и жалею,
    О ком сочинила стихи?
    Е. Благинина

    БАБУШКЕ
    Мы с моею бабушкой
    Старые друзья
    До чего хорошая
    Бабушка моя
    Сказок знает столько,
    Что не перечесть
    И всегда в запасе
    Новенькая есть
    А вот руки бабушки -
    Это просто клад.
    Быть без дела бабушке
    Руки не велят
    Золотые, ловкие,
    Как люблю я их!
    Нет, других, наверное,
    Не найти таких!
    М. Плещеев

    Р. Рождественский
    МОЯ БАБУШКА

    Со мною бабушка моя,
    И значит, главный в доме - я,
    Шкафы мне можно открывать,
    Цветы кефиром поливать,
    Играть подушкою в футбол
    И полотенцем чистить пол.
    Могу я есть руками торт,
    Нарочно хлопать дверью!
    А с мамой это не пройдет.
    Я уже проверил.

    ЧАСТУШКИ

    У меня на сарафане
    Петушки да петушки
    В целом мире нету краше
    Моей милой бабушки!

    У моей у бабушки
    Новый фартук яркий.
    Принимай, бабулечка,
    К празднику подарки!

    Я весь день страдать готов
    Без твоих без пирогов.
    До того я настрадался,
    Один нос большой остался.

    Говорю я бабушке:
    «Шибко вечером не пой!
    Как услышу голос твой,
    Сей же час бегу домой!»

    Ой, да, бабушка моя,
    Ой, да боевая:
    Столько знает анекдотов,
    Сколько я не знаю!

    А моя бабулечка
    Самая затейница.
    Если засмеётся -
    Ярче солнце светится.

    Я-то в бабушку пошла,
    Весела да удала:
    Я своим курносым носом
    Два десятка извела!

    Я на бабушку похожа,
    Я - неугомонная.
    А моя бабулечка
    Самая весёлая!

    Вед.2. О бабушке можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените своих бабушек, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности. Ведь эти люди, давшие жизнь нашим родителям, вынесшие на своих плечах тяжкие испытания войной, разрухой, голодом и выстоявшие в них. Бабушка мне часто говорит: "Не забывай меня”.
    Вед.1. Бабушки, любимые, не беспокойтесь, никогда мы вас не забудем, никогда вас не бросим. Спасибо, родные, за вашу заботу и любовь. Спасибо.
    Песня «Стою на полустаночке».

    Ученик1.
    Я с бабушкой своею
    Дружу давным-давно:
    Она во всех затеях
    Со мною заодно.
    Я с ней не знаю скуки,
    Мне всё приятно в ней,
    А бабушкины руки
    Люблю всего сильней.

    Ученик2.
    А у бабушки моей волосы седые,
    А у бабушки моей руки золотые.
    И в заботах целый день рук не покладает,
    То на спицах вяжет шарф, то носки латает.
    Ни одной минуты нет у неё свободной,
    Я без дела не сижу, помогаю тоже,
    Потому что быть хочу на неё похожей.

    Ученик3.
    Стала бабушка старой, хворою,
    От ходьбы она устаёт.
    Храбрым лётчиком стану скоро я.
    Посажу её в самолёт.
    Не тряхну её, не качну её,
    Отдохнёт она наконец,
    Скажет бабушка: ,Ай, да внучек мой!
    Ай, да лётчик мой! Молодец!

    Бабушка, ты тоже
    Маленькой была?
    И любила бегать,
    И цветы рвала?
    И играла в куклы
    Ты, бабуся, да?
    Цвет волос какой был
    У тебя тогда?
    Значит, буду так же
    Бабушкой и я, -
    Разве оставаться
    Маленькой нельзя? (П. Синявский)

    Вед.2. Для вас, наши молодые бабушки, исполняется танец. Танец
    Вед.1. Вы, бабушки, очень любите своих внуков и внучек. Но не забывайте, что нужно воспитывать трудолюбивых внуков, а не делать всё за них, как в нашей сценке.

    Сценка., Бабушки и внуки ".
    1 – я Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
    2 – я Да что ты, я ещё уроки не сделала.
    1 – я Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
    2 – я Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
    1 – я Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.
    2 – я Правда? Это ты их так балуешь?
    1 – я Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.
    2 – я О, действительно строго.
    1 –я Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.
    2 – я Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила Гм – гм… , У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…
    1 –я Так, хорошо
    2 –я И днём и ночью пёс учёный…
    1 – я Какой пёс? Какой пёс?
    2 – я Ну, я не знаю, какая у него порода.
    1 – я Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!
    2 – я А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала, У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…
    1 – я Ну?
    2 – я С авоськой ходит в гастроном….
    1 – я С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
    2 – я Ой, ну какая же ты, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала.
    1 – я Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?
    2 – я Её уже назвали.
    1 – я Как?
    2 – я Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

    Вед.2. Но эта сценка, конечно же – шутка. А мы, конечно, же, хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.
    Вед.1. Думаю, и наши родители хотели бы снова стать детьми, чтобы вернуться на самый дорогой для каждого остров – остров детства. Песня «Остров детства».
    В.2 На нашем празднике присутствуют замечательные дедушки, которые любят своих внуков не меньше, чем бабушки. А внуки в свою очередь дорожат их вниманием.

    Ученики:
    Дедушкины руки, дедушкины руки!
    Они никогда не страдают от скуки!
    Им в день выходной не бывает покоя.
    Знакомо тяжёлое им и большое.
    Рабочие руки, в мозолях, бугристые,
    Рабочие и ослепительно чистые.
    Всё делают так хорошо и умело,
    Как в поговорке:, В них спорится дело!”
    За всё, что есть сейчас у нас,
    За каждый наш счастливый час,
    За то, что солнце светит нам,
    Мы благодарны нашим дорогим дедам!

    МОЙ ДЕД
    Если вдруг придется туго,
    Друг спасет от разных бед.
    Очень я похож на друга,
    Потому что он мой дед.
    С дедом мы по воскресеньям
    Держим путь на стадион,
    Я люблю пломбир с вареньем,
    А мультфильмы любит он.
    С таким хорошим дедом
    Не скучно даже в дождь,
    С таким хорошим дедом
    Нигде не пропадешь!
    Краны, спутники и пушки
    Разбросал я по углам.
    Дед приносит мне игрушки,
    А играет в них он сам.
    Батальоном оловянным
    Дед командует: "Вперед!" -
    И ведет к далеким странам
    Мой бумажный пароход.
    С таким хорошим дедом
    Не скучно даже в дождь,
    С таким хорошим дедом
    Нигде не пропадешь!
    Лыжи мы купили с дедом,
    На снегу они скрипят.
    Я плетусь за дедом следом
    На виду у всех ребят.
    Не могу понять я все же,
    Удивленья не тая,
    Кто из нас двоих моложе -
    То ли дед мой, то ли я?
    С таким хорошим дедом
    Не скучно даже в дождь,
    С таким хорошим дедом
    Нигде не пропадешь!

    В.2 Для вас, дорогие дедушки, звучит песня.

    Песня «Если с другом вышел в путь».

    В.1. Много тёплых слов прозвучало в адрес бабушек и дедушек. Но хочется ещё раз убедиться в том, как их любят внуки.
    Игра,Лучики” На доске нарисовано солнышко. Каждый ребёнок по очереди говорит бабушкам и дедушкам ласковое слово и рисует лучик.

    В.2. Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим бабушкам и дедушкам. Пусть наше солнышко обогревает всех бабушек и дедушек на всей планете.
    В.1. И для вас, дорогие наши, звучит песня.

    Песня «Стоят девчонки».

    В.1. Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:
    В.2. - Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
    В.1. - Конечно, - ответил внук, - в то время, когда ты учился, история была намного короче!
    В.2. Мы хотим, дорогие, пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки…
    В.1. Чтобы вас чаще радовало теплыми лучами солнышко, а дожди были только теплыми, грибными…
    В.2.
    Бабушке - солнышко, дедушке - стих,
    Много здоровья вам на двоих,
    Счастья желаю еще на два века,
    С днем пожилого вас человека!

    В.1. Пусть же осень жизни вашей долго-долго будет.
    С праздником, родные наши, мы вас очень любим!
    (Наталья Майданик. БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ)
    Ответное слово гостей.
    Песня «Осенние листья».

    Сценарий «День пожилого человека».

    (Вокально-эстрадная студия «Домисолька»)

    На фоне музыки ведущий читает стихотворение Виктора Павлова

      Ведущий:

    Годы как птицы летели над Вами,

    Вы счастье жизни в трудах создавали.

    Детские годы - начало пути,

    Время счастливее трудно найти.

    Юность открыла пути мирозданья

    Время прекрасного в жизни познанья.

    Годы учебы, борьбы и труда,

    Многих бедой закалила война.

    Выжили в битвах, детей заимели,

    Новые песни с восторгом запели.

    Верили в чудо на все времена,

    Счастье любовь подарила тогда.

    Дети взрослели, мужали и Вы

    Лучшие люди великой страны.

    Строили грады, растили пшеницу.

    Космос открыл перед вами границы.

    В общем, не зря этот мир посетили,

    Мир на планете слегка изменили.

    Дети Вам внуков уже подарили,

    Есть продолженье великой России.

    Празднуйте нынче, герои труда

    Вас поздравляет родная страна!

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости! Сегодня - особенный праздник, день уважения и почитания пожилого человека. Этот праздник возник в XX веке. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Европе,

    затем в Америке, а в конце 80-х годов во всем мире.

    14 декабря 1990 года Генеральная Ассамблея ООН постановила считать 1 октября Международным днём пожилых людей, а в Российской Федерации этот праздник отмечается с 1992 года. С тех пор ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению.

    Летят года, за ними не угнаться -

    Спешат часы, сменяя день за днём. ..

    Но знаю, не устану удивляться

    Тем временем, что осенью зовём.

    Возраст зрелых, мудрых людей часто называют осенью жизни. .. Как каждое время года прекрасно по-своему, так же неповторимы и возрастные «сезоны» нашей жизни. Какие бы беды ее ни омрачали, все плохое забывается. И мы снова радуемся жизни, мечтаем о счастье, о любви. .. Ведь жизнь прекрасна!

    2.Встречайте девочек студии «Домисолька» с песней «Бабушки-старушки»

    1.У подъезда кто сидит

    Целый день обычно,

    Кто на нас всегда сердит

    И ворчит привычно.

    Кто ругает снег за снег,

    Дождь за дождь ругает

    И конечно лучше всех

    Всё на свете знает.

    И конечно лучше всех

    все на свете знает.

    Только как вас понять мы, увы, не знаем.

    2.Кто к кому когда пришёл,

    Кто чего нарушил,

    Всё известно хорошо

    Бабушкам-старушкам.

    Покачают головой

    Строго и сурово,

    И боится их порой

    Даже участковый.

    И боится их порой

    Даже участковый.

    Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

    Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

    Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

    Только как вас понять мы, увы, не знаем.

    Только как вас понять мы, увы, не знаем.

    Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

    Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

    Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

    Только как вас понять мы, увы, не знаем.

    Только как вас понять мы, увы, не знаем.

    3.Ведущий: Дорогие гости , хорошо, что стало доброй традицией отмечать День пожилых людей. Этот день - день благодарения за тепло ваших сердец, за отданные работе силы, за опыт, которым вы делитесь с молодым поколением, с вашими детьми и внуками - то есть с нами. Сегодня в нашем зале много желающих поздравить вас с этим знаменательным днём. И я приглашаю на сцену детей с поздравлениями. (выходят дети) .

    4.Песня « Милые взрослые»

    (Непоседы Милые взрослые(страна чудес))

    Милые взрослые прошу вас серьёзно я:

    Не хмурьте прекрасные лица!

    Вы вспомните детство, и пусть в вашем сердце

    Песня его повторится

    Припев:

    Небо, небо, небо высоко,

    Море, море, море глубоко,

    За горой волшебный лес,

    За рекой страна чудес.

    Милые взрослые проснитесь со звёздами,

    И солнышку двери откройте

    Цветам удивитесь, ветрам улыбнитесь,

    И с нами танцуйте и пойте.

    Припев.

    Милые взрослые рассветами росными

    С душою открытой шагайте.

    Забудьте тревоги и с нами в дороге

    Эти слова повторяйте.

    Припев.

    5.Дети читают стихи

      Дедушки и бабушки,

    Милые, родные,

    Ведь когда-то тоже вы

    Были молодые!

      И ходили в шортиках,

    И плели косички,

    И стишки учили вы,

    Как зайчики, лисички.

      Сейчас вы - наши бабушки -

    Вот ваше ремесло,

    Сейчас вы - наши дедушки,

    Нам очень повезло!

      Мама с папой заняты,

    Вечно на работе,

    Вы сказку нам расскажете,

    И песенку споете!

      Пирожки и блинчики

    Стряпают бабули,

    И играют в ладушки

    С внуками дедули.

      Мы вас очень любим,

    И желаем не болеть,

    После отдыха на даче

    На Канары полететь!

    6.Ведущий:

    Здесь в зале собрались самые родные,

    Бабушки и дедушки - наши дорогие

    Вам желаем от души,

    Чтоб здоровы были вы,

    Чтобы внуки вас любили,

    В гости чаще приходили.

    Встречайте наших неваляшек!

      Танец «Мы милашки куклы неваляшки»

      Песня «Маленький принц и я» Перменева Елизавета

    В голове моей вопросы, словно осы,
    Ну и дела!
    В сказке вроде бы всё просто,
    Только я вот не поняла:
    Где ты потерялся, на каких планетах
    Может на Луне поселился где-то?
    Может быть, серьёзно ты влюбился в Розу,
    И остался с ней навсегда?




    И там по радуге будем гулять
    Я и Маленький принц

    За окошком звёзды
    Только мне опять не хочется спать.
    Не могу никак придумать,
    Где же мне тебя отыскать.
    Нарисую краской фразу на ракете:
    "Мы за тех кто рядом всегда в ответе".
    Подожду рассвета и быстрей кометы
    Полечу навстречу к тебе...

    Я так хочу улететь в ту страну, где он живёт.
    Там будем вместе мы петь эту песню круглый год,
    Там стану я понимать разговор зверей и птиц,
    И там по радуге будем гулять
    Я и Маленький принц

    9.Ведущий: Жизнь - это череда встреч и расставаний, событий, из которых она, жизнь, собственно и состоит. Но очень важно сохранить огонь души, который нам был дарован однажды свыше.

    10.Олеся: Летели года, и были невзгоды,

    И словно Вы не заметили их,

    А если опять придет непогода

    Вы вспомните песни ветров молодых!

    11.«В роще пел соловушка» - Сизько Г.С.

    Песенку о счастье и о любви

    Песенка знакомая и мотив простой

    Ой ой как ты мне нравишься, ой ой ё ёй

    Губы твои алые, брови дугой

    Век бы целовала бы мой дорогой

    Ой ой как ты мне нравишься, ой ой ё ёй

    Только на свидания не ходи с другой

    Ой ой как ты мне нравишься, ой ой ё ёй

    Я умею чуточку колдовать

    Сети мои крепкие тебе не разорвать

    Ой ой как ты мне нравишься, ой ой ё ёй

    С чарами не справишься, век ты будешь мой

    Ой ой как ты мне нравишься, ой ой ё ёй

    Все девчонки бегают за тобой

    Что же тут поделаешь, если ты такой

    Ой ой как ты мне нравишься, ой ой ё ёй

    Я бы тебя спрятала в роще за рекой

    Ой ой как ты мне нравишься, ой ой ё ёй

    В роще пел соловушка, там вдали да да да

    Песенку о счастьи и о любви

    С чарами не справишься, век ты будешь мой

    Ой ой как ты мне нравишься, ой ой е ё ёй

    С чарами не справишься, век ты будешь мой

    Ой ой как ты мне нравишься, ой ой ё ёй

    12. Стихотворение читает Маликова Анастасия

    Вы стары, но душа молода

    В этот день не поздравить нельзя

    Тех, кто прожил не меньше полвека

    Пусть придут к вам родные, друзья,

    Чтобы возраст почтить человека.

    К сожалению, годы бегут

    И чем старше вы – бег их быстрее

    Ничего не поделаешь тут

    Мирозданья законы сильны

    13. Песня «Что такое доброта» Вокально-эстрадная студия «Домисолька»

    1 куплет

    Что такое доброта?

    Что это такое доброта?

    И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.

    Доброта – это когда,

    Доброта – это тогда, когда

    Все друг другу друзья,

    И летать все могут!

    Припев:

    Девочки и мальчики,

    Сладкие, как карамельки,

    А на них большие башмаки,

    Это Бар-бар-бар-барики.

    Лёгкие, как мотыльки,

    А в глазах горят фонарики,

    А на них большие башмаки,

    Это – Барбарики.

    2 куплет

    Встал вам на ногу слон –

    Значит, хочет подружиться он.

    Хочет научить вас

    Шевелить ушами.

    На нос села оса –

    Значит, хочет познакомиться,

    И пощекотать, а

    Вовсе не ужалить!

    Припев:

    Девочки и мальчики,

    Сладкие, как карамельки,

    А на них большие башмаки,

    Это Бар-бар-бар-барики.

    Лёгкие, как мотыльки,

    А в глазах горят фонарики,

    А на них большие башмаки,

    Это – Барбарики.

    3 куплет

    К нам на праздник доброты

    Приходи и ты, и ты, и ты.

    Кто умеет летать, и кто не умеет.

    А летать просто так –

    Надо улыбнуться просто так.

    Чтобы звёзды достать,

    Надо стать добрее.

    Припев:

    Девочки и мальчики,

    Сладкие, как карамельки,

    А на них большие башмаки,

    Это Бар-бар-бар-барики.

    Лёгкие, как мотыльки,

    А в глазах горят фонарики,

    А на них большие башмаки,

    Это – Барбарики.

    Куплет-проигрыш.

    Припев 2 раза.

    14. Ведущая: В небе тучка ой-ой-ой!

    Все бегут, спешат домой.

    Только я одна смеюсь,

    Чёрной тучки не боюсь.

    Не страшны мне дождь и гром,

    Я гуляю под зонтом!

    15.Танец «Морячка»

    16.Ведущий : Мы благодарны вам за прожитые годы,

    За то, что вы ненастьям всем назло,

    Преодолев все бури и невзгоды,

    Смеетесь так задорно и светло.

    Спасибо вам за искорки веселья,

    Они в восторг любого приведут,

    И осень жизни за одно мгновенье

    Цветущею весною обернут.

    17.Песня «Мама моей мамы» - исполняет Анастасия Маликова

    18 .Ведущий: Спасибо вам за ваше беспокойство.

    Вы - авангард наш и надежный тыл.

    Характер ваш, друзья, такого свойства,

    Что вечный двигатель от зависти застыл.

    19. Встречайте бабушек – соседушек сценка «Жисть наша» - Перменева Елизавета и Каралева Олеся


    Действующие лица:

    Старушка 1 очень серьезная, со строгими взглядами на жизнь.

    Старушка 2, современная и продвинутая.

    Старушка 2 (пьет за столом чай).

    Ах, какая я была - и красива, и стройна, А теперь-то какова? Прости, Господи, меня . (Смотрится в зеркало.)

    Я родилась так давно, что не помнит уж никто, Где родилась, где крестилась, С кем, когда и как женилась... Раздается стук в двери.

    Кто-то в гости заглянул да старуху вспомянул?

    Старушка 1 . Здравствуй, милая подруга, загрустила дома я...

    Старушка 2. Вот спасибо, дорогая, навестила что меня.

    Проходи, чайку попьем, на нашу жисть посетуем.

    Усаживаются за самоваром.

    Старушка 1 . У меня вчера внучочек пришел из бани под хмельком,

    Так я его, таку заразу, у порога батогом.

    Старушка 2 . Что ты, старая, сдурела, разве ж можно внука бить?

    Старушка 1 . Он, паршивая овца, пьет неделю без конца.

    Старушка 2. Ну и что же тут такого для такого молодца?

    Старушка 1 . Что такое говоришь? У тебя вот дома тишь,

    А у меня, ядрена мать, уж такая благодать...

    Как же внук мне сказанул? На... "вечеринку" завернул.

    Это что за "вечеринка"? Не така, как по старинке:

    Не разобрала я пока, где там он, а где она!

    Парни - жуть как волосаты, девки - с лысиной покатой,

    Курят все такой табак, не очухаюсь никак,

    Смрад такой стоит в избе, что даже страшно стало мне:

    Вдруг дыхание сопрет, тут и смертный час придет.

    Старушка 2. Что такое ты сказала, нам еще ли помирать?

    Я хочу тебе, подруга, кой чего порассказать...

    Вот вчера сижу я дома, на "Газель" в окно гляжу,

    Вдруг какой-то мне детина подмигнул, вот крест, не вру. (Крестится.)

    Я ему поулыбалась, рот беззубый показав.

    Он рукой мне лично машет... Я - к нему, подол прибрав.

    Старушка 1 . Ну неужто молодые на старух уже глядят?

    Ну совсем уж с толку сбились, что неведомо, творят.

    То-то вижу я, подруга, что-то стала ты другой:

    Молодого нашла друга, что те старый с бородой.

    Старушка 2 . Не дослушала меня ты: он не мне рукой махал,

    Под окном моей халупы молодой мужик стоял.

    Старушка 1. Что сказать ты этим хочешь? Мужик любит мужика?

    Мне любовь така, подруга, ну неведома пока.

    Старушка 2 . Что дивишься ты, подруга, в этом нет для нас вреда.

    Жисть такая нынче стала - это ж прямо срамота.

    Я вчерася услыхала, что по радио поют,

    Мне аж прямо плохо стало, где таки слова берут?!

    Вот послушай-ка, к примеру, я тебе чуток спою:

    "Подождем, подождем твою маму, подождем, подождем мать твою".

    Старушка 1. Это че, такие песни да по радиву поют?

    Все с ума что ль посходили, во рифмуют, во дают! (Мечтательно.)

    Помнишь, пели мы с тобою под гармошку?

    Ты пропой мне про калину хоть немножко.

    Затягивают песню "Ой цветет калина".

    Старушка 1 . Наши песни нам под стать, а сейчас - про эту мать,

    И чего ни говори, с нашими уж не сравни.

    Старушка 2 . Ну а я уже привыкла: у меня живет сосед,

    Он такие эти песни поет с утра, поет в обед.

    А соседка молодая готовит, верно, всем сюрприз,

    Потому что ейный танец называется стриптиз.

    Старушка 1. Ну и слово, божья страсть, где таких смогли набрать?

    Старушка 2 . Из Америки, подруга, мы везем все то, что худо.

    Где любимый граммофон, что оттуда привезен?

    Достает магнитофон и пытается включить.

    Старушка 1 . Где же ты такой взяла?

    Старушка 2. Да мне внучка привезла.

    Он включается в розетку, сюда (показывает)

    Вставляется кассетка.

    Слушай песни, он включен,

    Пока свет не отключен.

    Начинает танцевать под песню гр. "Тату" "Я сошла с ума".

    Старушка 1 . Ой ты, Господи, прости да меня благослови!

    Крестится и подключается к первой, уходят вместе, танцуя.

    20.Ведущий: Мы любим вас, оптимистичных, бодрых,

    За то, что не хотите раскисать.

    Благодарим за мудрость песен добрых,

    По жизни с ними веселей шагать!

    С почтеньем головы склоняем перед вами.

    Мы вам стихи слагать еще могли бы.

    За то, что вы живете рядом с нами,

    От всей души вам говорим «Спасибо!»

    Ведущий: Дорогие бабушки и дедушки! Не беда, что годы идут вперед, душой вы остаетесь молодыми всегда. И мы верим, что наше будущее в наших детях, в этих озорных непоседах, иногда капризных и веселых.

    Песня - гимн студии «Домисолька»

    1.Музыка- это дивная страна,
    Все века принимала всех она.
    Кто играет и поёт, в ком всегда музыка живёт.


    Сердце пой любовь.

    Пр. Мы такие разные, но одна у нас с тобой одна Музыка
    Мы такие разные, но помирит нас с тобой одна Музыка.
    Самая прекрасная, самая волшебная страна,
    Музыка.
    Пой, небо дождь слепой, море пой прибой.
    А сердце пой любовь.

    2. Музыка - старая и новая,
    Иногда грустная, весёлая, лёгкая, серьёзная.
    Каждому музыка своя.

    Пой, небо дождь слепой, море пой прибой.
    Сердце пой любовь