• Необычный и веселый сценарий выпускного в детском саду. Выпускной в детском саду: веселый необычный сценарий для родителей и воспитателей «Маленькая страна» — необычный и веселый сценарий на выпускной в детском саду

    Сценарий праздника выпуска дошколят "Карусель детства"

    Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
    Описание работы: предлагаю вашему вниманию выпускной праздник"Карусель детства" для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
    Тема: "Выпуск детей в школу"
    Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
    Цель : прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.
    Задачи:
    - расширять знания детей о школьных традициях;
    - развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
    - побуждать детей к активному участию в инсценировках;
    Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
    Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели
    Предварительная работа:
    - подбор музыкального репертуара;
    - разучивание стихов, танцев
    - разучивание песен

    Карусель детства

    ведущий:
    Ах, сколько раз в просторном зале
    Мы с вами праздники встречали!
    Но этот ждали столько лет -
    И вот настал торжественный момент!
    Дети заходят в зал
    1.Сегодня день весенний, светлый,
    Такой волнующий для нас.
    Промчится лето незаметно,
    Нас встретит школа, первый класс!
    Готовы к школе вы, друзья?
    2.Да, я готов!
    3-4.И мы!
    5.И я!
    6.Берем портфель с собою мы
    И ручку, и тетрадь.
    Букварь возьмем, карандаши.
    7.А кукол можно брать?
    8.Нет, в школу кукол брать нельзя,
    Простимся с садиком, друзья.
    Всем, кто нас доброму учил,
    Кто нас кормил,
    Кто нас лечил
    И тем, кто просто нас любил мы говорим:
    Вместе: СПАСИБО!

    Прощальная песня
    Ведущая: С друзьями жалко расставаться,
    Но, думаю, мы встретимся опять,
    Когда в любимый, добрый детский садик
    Мы будем своих внуков провожать.
    Выходят дедушка и бабушка


    Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
    Как я нашей встрече рад!
    Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
    Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
    Что узнал меня, дружок.
    Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
    Дедушка: Пирожки на славу были,
    Хороши, так хороши.
    До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
    Бабушка: Ах, Какие были годы!
    Не вернуть их, не догнать.
    Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
    Дедушка: Как играли, как шалили,
    Как не слушались порой.
    Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!


    Исполняют песню «Топ-топ» , затем обнявшись уходят.
    1Ведущая: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.


    Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/

    Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
    Мамы недавно с нас сняли пеленки,
    Из, сосочки пили, пустышки сосали
    Мы к маме хотели и громко рыдали
    Но вот пробежала неделя другая,
    И поняли мы, что жизнь здесь иная.
    2 Ведущая развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки (выносит огромные глаза и улыбку на палочке)
    Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
    Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
    Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
    Молока парного кружка, папы добрые глаза.


    Танец с папами.



    1 Ведущая Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим
    сказку «Лучший ученик»


    Папа читает газету, мама - у телефона, сестра– за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
    (фонограмма телефонного звонка)

    Мама: Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
    Уже 103-я серия прошла.
    Наш сериал смотрю я каждый день,
    Да, очень интересно, ты поверь.
    Дочка: (тянет тяжелый ранец из за кулис):
    - Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
    Что сдвинуть ранец не могу с порога.
    Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
    Мама (встает и берет в руки ранец) : Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
    Прости, дочурка, важный разговор,
    Покушай и беги гулять во двор.
    Дочка: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
    А то я от уроков чуть не плачу…
    Папа: Ты знаешь, доченька, (встает отдает ранец дочке), в Европе ураган,
    Добрался, наконец, до наших стран.
    Такая интересная статья,
    Не зря принес домой газету я.
    Потом футбол смотреть я побегу,
    Тебе я, доченька, ни чем не помогу.
    Дочка: Сестренка, (теребит за плечо) , не бросай меня в беде.
    Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
    Мне новый диск послушать дал сосед,
    Потом попасть мне надо в интернет.
    Короче, делом важным занята,
    Тебе поможет бабушка твоя.
    Дочка: Бабушка!
    Бабушка Бегу, бегу! (выходит, становится на передний план)
    Дочка: Бабуля, ты должна меня спасти.
    Я так устала, спать хочу пойти.
    Бабушка (забирает ранец) Ну, хорошо, я выполню задания,
    Остались у бабули еще знания.(разводит руками к зрителям)
    (Бабушка садится на, достает учебник,

    Дочка: Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла:
    Нам надо в школу взять макулатуру
    И форму принести на физкультуру.
    Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
    Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(кладет учебник в ранец)
    Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка), все герои встают на передний план)
    Дочка: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
    Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?


    Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
    выползает мышка
    Воспитатель: Ребята, посмотрите, мышка тоже хочет, наверно, пойти с вами в школу. Погоди, ты куда? Убегает догонять мышку
    Выбегает Мышка: Я- мышка непростая, веселая такая,
    Компьютерная и беспроводная.
    Я-самая главная в компьютерной стране
    И все подчиняются только лишь мне.
    Ведущая: По-моему, ты главная хвастунишка.


    Мышка: Нет-нет, я все могу. И учиться мне незачем -я все, что надо могу найти на разных сайтах.
    Ведущая: А на какие сайты ты нас можешь пригласить?
    Мышка: Я приглашаю вас в каменный век,
    В шкурах в ту пору ходил человек.
    Люди охотились и отдыхали,
    В древнюю школу ребят провожали.
    Танец дикарей


    1. Здравствуйте. А вы откуда?
    2. Это что еще за чудо?
    3. Как вы странно нарядились.
    Ведущая: К вам попасть мы торопились.
    Странные у вас наряды, с вами поиграть мы рады.
    4. Нет, не время нам играть.
    В школу нам пора бежать.
    1. Мы изучаем, травы, коренья,
    Нам пригодится это ученье.
    2. Повадки зверей изучать ты обязан,
    Иначе ты можешь быть ими наказан.
    3. Ведь острые зубы у тигра и волка.
    4. Ребята, хватить болтать без умолку.
    Дикари: Вот подарки вам, друзья.
    Ну, а нам домой пора. Убежали
    Ведущая: Вот, видишь, Мышка, даже древние люди хотят учиться, а ты не желаешь.
    Мышка: Да я все узнать могу, только кнопочку нажму (достает планшет-начинает нажимать на кнопки, трясет его).
    Ой, он кажется простыл- Вирус Троянус его заразил.
    Выходит Вирус-Троянус:


    Так вот кто здесь главный, поняли? Я!
    Что сможете сделать со мною, друзья?
    Теперь ничего не узнаете вы,
    Все сайты в компьютере за-ра-же-ны!
    Мышка: Я же хотела ребят пригласить на разные сайты, как теперь быть?
    Вирус-Троянус: Нет, не пущу я вас никуда!
    Праздник закончен, прощайте, друзья!
    Ведущая: Нам не страшен Вирус, нет!
    Мы дадим любой ответ на вопросы и задания,
    Нам помогут наши знания!
    Вирус-Троянус: Я тихонько рассыпаюсь,
    Но сдаваться не хочу!
    Очень сложными задачами
    Сейчас вас проучу!
    Математические задачи


    Вирус-Троянус: Ой, спасите! Помогите! Растворяюсь я совсем!
    Пропадаю, улетаю, ухожу я насовсем! (кружится и убегает)
    Ведущая: Поняла теперь ты, Мышка, как всем знания нужны.
    Ты читай побольше книжек, в школу собирайся ты!
    Мышка: В школу с вами я пойду, только что с собой возьму?
    Вы, ребята подскажите, и меня вы научите.
    Ведущая: Будем вместе мы играть. нашу мышку обучать.
    И родителей попросим в этом деле помогать.
    Игра "1 сентября" Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

    1 Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

    2 Ведущий: А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

    Под музыку «Куда уходит детство» дети с шарами заходят в зал.

    Дети: 1. -Праздник непростой у нас, он бывает только раз,

    И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

    2. Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

    Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.

    3.Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

    Незаметно подрастали и совсем большими стали.

    4. Это праздник - день прощания грустный и веселый.

    Детский сад наш - до свидания, Здравствуй, здравствуй, школа!

    5. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

    И пышные всюду букеты стоят.

    Сегодня на праздник гостей мы позвали

    Мы в школу уходим Дети хором: Прощай детский сад!!!

    Песня «До свиданья детский сад» (садятся)

    1.Ведущий: ребята, мы сегодня с вами совершим путешествие. Слышите…..Раздается голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд N 12, следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа" отправляется в 9 часов 20 минут по московскому времени".

    1.Ведущий: Вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующей детского сада ВММ (встает) .

    2.Ведущий: Машинист - методист детского сада ЕРМ, и те, без кого невозможно путешествие в вагоне - это проводники (воспитатели представляют друг друга). Во время путешествия будет сопровождать вас музыка. В ресторане вас обслужат повара, бригадир поезда – завхоз и медсестра.

    1.Ведущий: А кто же будут главными участниками путешествия?

    2.Ведущий: А главными участниками путешествия будут – дети!

    В-1: Итак, пассажиры все на месте. Поездная бригада на своих местах. Провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

    В-2: Итак, поезд со станции "Детская" отправляется. Конечная станция будет "Школьная".

    1. Осторожно, двери закрываются, (поезд) следующая станция "Ясельная".

    1: Итак, первая станция – ясли. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

    1-й ребенок. Да что вы, мы не ходили,

    В колясках нас возили.

    На ручках часто мы сидели,

    Ногами топать не хотели!

    2. Я, помню, плакал каждый день

    Все маму ждал, в окно глядел,

    А ….. с соскою ходил,

    А ….. памперсы носил.

    3.Бывало плохо кушал я,

    Кормили с ложечки меня,

    Спасал слюнявчик нас от каши,

    От чая, супа, простокваши.

    4-. А если мы не спали,

    На ручках нас качали,

    Послушав «баюшки-баю»

    Мы глазки закрывали.

    5-й ребенок. А помните я из песка Большие строил города?

    6-й ребенок. Ой, мальчики, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли,

    И с вами мы играли, друг друга угощали!

    7-й ребенок. Любили мы песком кидаться, Любил Андрюшка обниматься,

    Такими были шалунами, Дрались руками и ногами.

    Заходят ясли 1-й ведущий. Совсем как эти малыши, которые в гости к вам пришли.

    Поздравление от ясельной группы.

    2-й ведущий. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ! Ребенок подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу):

    Катя, Катя, до свиданья, Как же я тебя люблю!

    Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю.

    Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти.

    Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь,

    И она тебя, наверно, Постарается сберечь. Отдает куклу ясельке.

    1-й ведущий. Ой- ой, поезд отправляется, занимайте места!

    2. Станция – Фабрика.

    2-й ведущий: Ребята, интересно, что за станция такая фабрика, здесь что производят?

    1 реб. Но что это за фабрика: а ну-ка, отгадайте-ка!

    Сейчас мы вам расскажем, что это за завод!

    2 реб. Какие тут секреты, мы вам раскроем это,

    Какой здесь удивительный и радостный народ!

    Дети по очереди: - Но что там происходит? - И что там производят?

    Наверное, одежду? -А, может, утюги?

    А, может, быть пилюли? -А, может, быть кастрюли?

    Конфеты очень сладкие? -С повидлом пироги?

    3 реб. А, может, эта фабрика- особенная фабрика.

    Где учится и пляшет талантливый народ.

    4 реб. Где прямо из детишек девчонок и мальчишек,

    Маленькие звездочки взойдут на небосвод.

    2.Вед. Это же наш детский сад - «Фабрика звезд!»

    1-й ведущий Ну, не звезд, а пускай только звездочек.

    Кто к нам совсем несмышленым придет.

    Станет ярким и умным ребеночком.

    И мы, педагоги, тяжелым трудом

    Из чистого золота звезды куем!

    Песня «Фабрика звезд..»

    В1: А теперь пора представить руководителей «Фабрики», которые долгие пять лет трудились над воспитанием и обучением наших «фабрикантов». Дети: дают цветы.

    В2 - Директор проекта «Фабрика звезд»- ВММ

    1- Старший воспитатель и творческий вдохновитель - ЕРМ

    2- Педагог английского языка – КРА

    1 Создавала уют для участников проекта - ВМ

    2 Вкусно кормили фабрикантов- кладовщик М

    1 Им помогали на кухне- повара

    2 Лекарь детских сердец - Алсу …

    1 Обеспечивали комфорт и все для этого- Гульгена …

    2 Шила костюмы нашим фабрикантам - Гузель

    1 Спонсор звёздочек завхоз – А.

    2 Вторые наши мамы: Реб: Наша нянечка, спасибо Вам за солнышки улыбок,

    За вниманье, за уют, За сердечный добрый труд.

    Спасибо воспитателям За ласку и тепло.

    Нам было с Вами рядышком и в хмурый день светло.

    Дорогие Сотрудники детского сада, От шумной и любящей вас детворы

    Примите, пожалуйста, эту награду – Наши улыбки, и наши цветы!

    Танец «Девочки фабричные»

    1-й ведущий. Поезд отправляется, занимайте места!

    3. Станция – родной язык. Детей встречает воспитатель татарского языка. (стихи на тат, тат танец и «кэлэпушем калфагым»)

    4. Станция логопедическая и физкультурная Детей встречают логопед и инструктор по физической культуре.(скороговорки с логопедом) Песня «То ли ещё будет»

    Я на празднике вчера Громче всех кричал "Ур-ра"!

    С "р" мы долго были в ссоре, Я дружить с ней не хотел,

    И все время в разговоре Заменял её на "л".

    С "р" решил я помириться Попытался, но не смог,

    С буквой накрепко сдружиться Добрый доктор мне помог!

    Я открою вам секрет: Этот доктор Альфира ….................. - логопед!

    Этот доктор учит деток Без ошибок говорить,

    Мы его должны за это Дружно поблагодарить! (цветы логопеду)

    Будем петь сейчас частушки, Дети, все готовы?

    Дети:-Да! Звучит частушки про букву «Р» (девочки уходят переодеваться)

    Дети мальчики: Мы давно уразумели.Что здравый дух в здоровом теле.

    Растет у чад мускулатура,В чести здесь спорт и физкультура Спортивный танец мальчиков

    Инструктору по физкультуре “Спасибо” скажем.

    Что сильными стали – покажем! Ведь без спорта нам, друзья, Ни туда и ни сюда. .(цветы физ.)

    Игра. Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!

    А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!

    Внимание, начинаем:

    В школу осенью пойдем- Да,да,да.

    Там друзей себе найдем- Да,да,да

    Будем в школе мы учиться- Да,да,да

    А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет

    На уроках будем спать- Нет,нет,нет

    Дневник в школу будем брать- Да,да,да

    Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет

    Будем с куклами играть- Нет,нет,нет

    Задачки будем мы решать- Да,да,да

    Станем мы учениками- Да,да,да

    Уроки делать будем сами- Да,да,да.!

    Попрошу мне отвечать,

    Что мы в школу будем брать?

    В портфель кладем тетрадки,Да,да,да

    Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет

    Альбом,чтоб рисовать Да,да,да

    Спички-школу поджигать,Нет,нет,нет

    Тетради, чтоб писать Да,да,да

    Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет

    Фломастеры и краски надо Да,да,да

    Мобилку маме позвонить Да,да,да

    Пластелин,чтобы лепить Да,да,да

    Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет

    Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет Учебник,точно пригодится...Да,да,да!

    Восточный танец

    Внимание праздничная станция

    1-й ведущий: Ребята, а эта, что за станция такая?

    Ребенок: А помните, праздники, у нас какие были! А как мы праздники любили!

    А как красиво танцевали! Какие мы балы давали!

    Входит Осень.

    Осень: Здравствуйте, друзья! А вот и я. Привет из Осени, друзья!

    Помните, мы здесь играли! Урожаи собирали. Учили отличать овощи и фрукты, грибы съедобные и несъедобные. Вот я к вам пришла опять, вы уже большие стали, помогите сосчитать, сколько будет к 3 морковкам прибавить 2 морковки? (Дети: Пять!)

    Осень: А арбузов сколько: если было у меня их 9, а одну забрал сосед? (Дети: Восемь!)

    Когда я прихожу, птицы улетают на юг. А вот смотрю, однажды, на дереве остались сидеть четыре птицы: два воробья, остальные синицы. Сколько синиц сидели на дереве? (2).

    Осень: Молодцы, теперь играем. Кто тут ловкий? В миг узнаем!

    ИГРА С ЦИФРАМИ. Под любую музыку ведущий по очереди поднимает карточки с изображением разных цифр, 1,2,3,4,5. В зависимости от того, какая карточка поднята, дети должны вставать в пятёрки, в четвёрки, в тройки, в двойки или по одному, лицом к зрителям./.

    Осень: Очень хорошо вы поиграли, молодцы. Знаете вы цифры. Вам это в школе пригодиться.

    Эй, ребята, не зевай, я дарю вам каравай

    В нем удача, радость, сила, в нем сердечное тепло

    Сколько рук его растило, поливало, берегло! До свиданье! Я буду ждать вас в школе!

    Дети благодарят осень и она уходит.

    Звучит песня «Дед мороза». Дети узнают песню, активно подпевают. Вдруг в зал входит Дед Мороз.

    Ведущий: Дед Мороз сюда явился Он наверно заблудился!

    Дед Мороз: Я из прошлого попал и желанным гостем стал!

    В Антарктиде не сидится, я люблю повеселиться.

    Учебный год, как Новый год Он всегда детишек ждет.

    Ведущий: А учебный год-то, ребята, где бывает?

    Дед Мороз: небось не знает?

    Дети: В школе! Д.М. А знаете чему там учат? Песня Учат в школе.

    Ведущий предлагает детям для Дед Мороза составить слово «Школа» из кубиков.

    Вед. А сейчас для вас игра «1сентября», будем учиться собираться в школу, кто быстрей! (2реб. Садятся на стул, «спят», звонок будильника,

    1- Надевают тапочки 2- Надевает портфель

    3- Букет цветов 4- Вернуться на исходную позицию, сказать: «В школу готов».

    Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники

    А меня-то вы не боитесь?

    Дети говорят дразнилку: Мы Мороза не боимся нам не страшен Дед Мороз

    Летом он не щиплет уши, летом он не щиплет нос. Игра «Ловишка» на муз. Гайдна.

    Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз. Привести подарков воз

    Пусть они пока лежат, На детишек поглядят.

    Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю. Где тут сани? Улетаю!

    Дед Мороз убегает из зала. Встретимся в школе!

    Станция "Контрольная".

    Входит контролер и в это время среди детей тихонько прячется старуха Шапокляк (персонаж-воспитатель). Контролер проверяет наличие билетов у детей. Дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу. Контролер доходит до старушки:

    Предъявите, пожалуйста билетик.

    Шапокляк: -Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езду на поезде "зайцем".

    Контролер: -Если нет билета, покиньте вагон.

    Шапокляк: Я вам что так, что сяк, Я красавица-Шапокляк.

    Контролер: А вы куда едете на этом поезде? В школу?

    Шапокляк: Школьные годы ужасные, Самые-самые страшные.

    Я вас, конечно, поздравляю и дарю вам наши подарочки.

    Вот рогатка вам, ребята, чтобы в птичек пострелять,

    Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

    Вот вам кнопки предлагаю, чтоб на стульчик подложить.

    Контролер: -Дети, разве вам нужны такие подарки?

    Шапокляк: -Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное.

    Кто желает записаться?

    Контролер: -А какие науки дети будут там изучать?

    Шапокляк: -Я научу вас мазать скамейки, ссориться, драться, ябедничать,

    Сваливать вину на другого, быть болтливым, грубо разговаривать.

    Контролер: -Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель.

    Игра "Собери портфель". Шапокляк принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может.

    Контролер: -Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь. Иди учись и больше не садись в наш поезд без билета.

    Шапокляк: Фу-ты, ну-ты! Тогда мне с вами делать нечего, уходит. (тишина)

    Пауза, ведущая в замешательстве, шепчет: Регина Ильясовна, музыку играйте!

    Вдруг раздается хохот

    Как же, буду вам играть, размечтались здесь опять.

    Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

    Тоска: Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму малость! Подремлю у вас пока. Я ж Зеленая Тоска.

    Ведущая: Спать? Так это ж не кровать. Здесь надо музыку играть.

    У нас ведь праздник или как? Нам без музыки никак! Обращаясь к детям: Я не узнаю Р.И., а вы.

    Тоска: Ну-у-у! Я ту, что здесь сидела, В погремушку превратила (показывает),

    Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке)

    Что замолкла, не звенишь, Своих чад не веселишь?

    Ведущая: Что за чушь? Ты бредишь явно. Это что –Регина Ильясовна? (подходит, рассматривает)

    Тоска: Она, родимая, она. (рассматривает погремушку) Больше ты мне не страшна!

    Ведущий: Ребята, видно, злой волшебник заколдовал нашу РИ и превратила в Тоску Зеленую, что же нам делать, надо нам спасать РИ.

    2 Ведущий: Я, кажется знаю, как Тоска не любит смех, веселье, а Р.И. наоборот любит песни и танцы значит нам надо пошуметь. (раздает детям шумовые инструменты)

    Тоска: Тихо, ишь -ты,расшумелась. И откуда взялась смелость?

    Ты останешься игрушкой. Расчудесной погремушкой.

    (укладывает погремушку спать,) Нету музыки, пропала, Улеглась под одеяло.А-А-А,А-а-а(качает погремушку)

    Ведущая: Нет! Такому не бывать!Тебе Тоска,несдобровать!

    Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. (начинают играть)

    Тоска: Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно. (дети шумят сильнее, тоска постепенно сбрасывает свой костюм)

    Ведущая: Я придумала! Шепотом: Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его включу.

    Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.

    Тоска подходит к детям, повторяя “Спать”, в это время ведущая включает магнитофон.

    Танец общий.

    Тоска убегает, выходит муз. рук. Музыкальный руководитель:

    Ну, спасибо вам, друзья! Ваши танцы, смех, веселье

    Помогли мне без сомненья. А Зеленая Тоска Пусть запомнит на века

    Ваш веселый дружный пляс, Нет ей места среди вас! Очень рада видеть вас, Приглашаю в первый класс!

    Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие!

    1ребенок: Последний раз в праздничном зале

    В центре внимания мы побывали.

    Ну, что же прощай любимый наш зал,

    Ты часто сюда нас на праздник звал.

    2ребенок: Прощай наша группа

    И в спальне кроватки,

    Теперь ожидают нас

    В школе тетрадки.

    3ребенок: Шкафы в раздевалке

    Немного грустят,

    Как будто пойти с нами в школу хотят.

    4ребенок: Любимый наш сад,

    Не грусти, не печалься,

    А с нами с детишками

    Ты попрощайся.

    Мы в школу пойдем,

    А тебе на замену

    Придет малышей – карапузиков смена.

    7ребенок: Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать.

    Пора уже, выпускники, нам вальс потанцевать.

    Исполняется «Дошкольный вальс» выпускников.

    Слово Родителям

    Звучит песня «Маленькая страна»

    Все дети: «Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс»

    Выпускники уходят на праздничное чаепитие.

    Ведущая №1.

    Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади, остались дни удивительных открытий: помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

    Ведущая №2.

    Впереди непростая дорога в мир взрослой, школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же, поддержим их нашими аплодисментами!

    Ведущ. №1 Встречайте их!

    Ведущ. №2 (объявляет): Выпускники Д/сада №10- 2015 года.

    Под музыку дети входят в зал, встают у стульчиков.

    Реб.1 Мы много раз встречали

    Праздник в этом зале,

    Но таких, как этот,

    Мы еще не знали.

    Реб. 2 Вот он пришел,

    Наш первый выпускной!

    И май- волшебник,

    Полюбуйтесь сами,

    Осыпал щедро нежную сирень

    Лиловыми, душистыми цветами.

    Реб.3 Немало будет праздников у нас:

    Весна и осень, день рожденья, елки.

    А этот - самый первый выпускной,

    В душе детей останется надолго!

    Песня «Прощальная»

    Реб.4 «Дошколенок, дошколенок!»-

    Слышу я почти с пеленок,

    Только с завтрашнего дня

    Не зовите так меня:

    Встану завтра рано-рано

    И с утра « школенком» стану!

    Реб. 5 Наш любимый, наш красивый,

    Наш чудесный детский сад!

    Ты сегодня в путь счастливый

    Провожаешь дошколят.

    Реб.6 До свиданья наши сказки,

    Наш веселый хоровод,

    Наши игры, песни, пляски

    До свиданья! Школа ждет!

    Реб.7 Детский садик наш любимый,

    Ты запомнишься навек!

    Мы пришлем тебе из школы

    От отличников…

    Все. Привет!

    Песня «Все первое».

    Звучит детский плач.

    Ведущ.№1 Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Мы вернулись с вами на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад. Вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

    Входят малыши 2 мл. группы.

    Малыши: Поздравляют малыши вас сегодня от души!

    В первый класс идите смело, впереди большое дело!

    Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

    Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

    Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

    И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

    Мы вам чуть – чуть завидуем: вы школьники почти.

    И от души желаем вам доброго пути!

    (Дети подг. гр. дарят малышам подарки)

    Ведущ.2 До позднего вечера окна горят,

    Родители в школу готовят ребят.

    Что беспокоит их в поздний час?

    А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

    Сценка «Скоро в школу».

    Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

    Интересно, как она себя там поведет?

    Мама: Помню я как в первый раз, дочка в садике без нас

    Тосковала и скучала, даже плакала бывало…

    Папа: Всем малышкам в первый раз

    Трудно в садике без нас.

    Девочка: (подходит к родителям).

    Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

    Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

    Не робеть и не стесняться,

    И друзьям помочь стараться.

    И во всех делах своих быть не хуже остальных!

    Игра: «В школу по будильнику»

    Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. По звонку будильника: ребенок, должен все необходимое сложить в портфель, папа- надуть шарик, мама- сложить завтрак в пакетик(яблоко, йогурт, маленькая шоколадка). Мама готовый завтрак кладет в портфель, папа перевязывает шарик ниткой и тоже отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала, к вывеске «Школа».Чей ребенок первый, та команда и победила.

    Вед.2 Ну, что же по сценке и игре видно, что наши детки очень самостоятельны и вполне готовы к обучению в школе. А сейчас мы с вами узнаем, о чем они мечтают.

    Мальчик 1. Мечтаю стать генетиком великим,

    Чтобы проблемы старости решить!

    И в новом веке нового тысячелетия

    Бессмертие человеку подарить!

    Все: Но почему?

    Мальч.1 А потому, что я хочу узнать:

    Правда это или лгут,

    Что попугаи 200 лет живут?

    Мальч.2 Мечтаю стать главою Центробанка,

    Весь мир чтобы по- русски удивить:

    Купить билет на дальнюю планету,

    И маму в космос на тарелке прокатить!

    Девоч.1 А я хочу артисткой стать, чтобы на сцене выступать.

    Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

    Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

    Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

    Ты не хочешь нам сказать,

    Кем же ты мечтаешь стать?

    Девоч.2 У меня своя мечта, в ней простая красота.

    Я хочу стать педагогом. Пусть все удивляются.

    Ведь с детсада и со школы – все и начинается.

    Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

    А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

    Мальч.3 А за меня мечтают мама,

    Папа, бабушка, друзья…

    Все дают советы мне наперебой,

    Только все равно останусь я самим собой!

    Песня «Что же вы, родители?»

    Танец «Мы звезды»

    Стук в дверь. Входит почтальон.

    Почтальон. Добрый день! Это д/сад №10? Значит я телеграмму доставил вовремя, к празднику.

    Ведущ.1 Что за телеграмма?

    Почт. Там все написано. Вы читайте, а мне нужно идти, раздавать телеграммы и письма. Только распишитесь, пожалуйста. (расписываются).

    До свиданья!

    Ведущ.1 (раскрывает, читает). « Г. Рузаевка, Выпускникам д/сада №10, 2015 г.

    Поздравляю всех с праздником, ждите в гости. Скоро буду.» А подписи нет, от кого эта телеграмма?

    Ведущ.2 Ой, кто-то к нам идет...

    Вход Королевы знаний.

    К.з. Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята! Я - Королева знаний. Слышала, что в этом д /саду ребята в школу собираются?! Это так?

    Дети: Да!

    К.з. Я вижу, вы дружные, смелые и находчивые дети. А готовы ли вы учиться в школе?

    Дети: Да!

    К.з. Тогда предлагаю вам решить несколько математических задач.

    6 веселых медвежат

    За малиной в лес спешат.

    Но одни малыш устал,

    От товарищей отстал.

    А теперь ответ найди:

    Сколько мишек впереди? (5)

    5 ребят в футбол играли,

    Одного домой позвали.

    Он глядит в окно, считает,

    Сколько их теперь играет? (4)

    Подарил утятам ежик

    8 кожаных сапожек.

    Кто ответит из ребят,

    Сколько было всех утят? (4)

    У нашей кошки 6 котят,

    В лукошке рядышком сидят.

    А у соседской кошки – три,

    Такие милые, смотри.

    Котят пустили погулять,

    К.з. Ребята, вы умницы! Видно, что с математикой дружны. После такого трудного задания, мы немножко отдохнем.

    «Частушки»

    К.з. Ну что, проверка знаний продолжается?

    За 1 минуту вам предстоит ответить на вопросы. Вы готовы?

    В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

    Третий день недели? (среда)

    Перерыв между уроками? (перемена)

    Что больше 10 или 15?

    Школьная сумка? (портфель)

    Сколько времён года? (4)

    Домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

    Геометрическая фигура без углов? (круг)

    Знак сложения? (плюс)

    Здание, где учатся дети? (школа)

    К.з. Молодцы! Ребята, я понаблюдала за вами и вижу, что вы многое умеете и знаете. Очень надеюсь, что когда пойдете в школу, то не будете дружить с Двойкой, и ваш дневник будут украшать только хорошие оценки. А сейчас, я вам хочу подарить свой ключ знаний! Счастливого пути! До свидания!

    Танец «Кадриль»

    Сюрпризный момент.

    (Ведущие чередуются).

    (На метле, влетает Баба –яга в белом фартуке)

    Баба-яга- Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала

    Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс !

    Ведущий1. Ты погоди Баба-Яга, а сколько тебе лет?

    Баба-яга- Сто

    Ведущий2. Сколько? сколько?

    Баба-яга. Ну двести, ну и что?

    Ведущий. Многовато.

    Баба-яга. А учиться между прочем никогда не поздно.

    Ведущий. Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать,писать умеешь?.

    Баба-яга. Нет.конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеь.(Пытается свистнуть- ничего не получается, тьфу свисток поломался. На метле езжу: дрын- дын- дын. во! Сколько умею.)

    Ведущий. Это все в школе совсем не надо уметь.

    Баба-яга. А сами-то вы читать умеете? Вот что здесь написано?(дети читают)

    - Баба яга. Верно (поворачивается к родителям). А они, читать умеют?

    Игра с папами «Угадай слово».

    4 Папам на грудь и на спину прикрепляются буквы: н- л; а- о; ш- п; е- и;

    Баба- яга задает вопросы. Папы должны угадать слово и правильно встать.

    Вопросы:

    Бывает рыбой, а бывает и инструментом? (Пила).

    Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай? (Липа).

    Бывает пшеничным, бывает футбольным? (Поле).

    Чего не утаишь в мешке? (Шило).

    Обувь для колеса? (Шина).

    Бывает морская, бывает для бритья? (Пена).

    Маленькая лошадка? (Пони).

    Молодцы!

    Ведущий. Баба-яга,а что это у тебя?

    Баба яга. Это задачи по математике. Я их сама решила.

    Ведущий . А давай мы с ребятами проверим.

    Б.Я. Да, пожалуйста.

    Два бельчонка маму белку

    Ждали около дупла.

    Им на завтрак мама белка

    Три орешка принесла

    Разделила на двоих - сколько каждому из них?

    Я думаю: старшему - два, младшему – один.

    Ведущий. А вы ребята как думаете? Разве это поровну?

    Дети. Полтора.

    Баба Яга. Подумаешь, ошиблась. Слушайте дальше.

    2.Курица стоит на одной ноге, весит 2кг. Сколько будет весить курица,если встанет на обе ноги? Я думаю, что четыре. Правильно?

    Дети._ Два.

    Баба-яга. Подумаешь, такие малявки, а какие умные.

    Баба Яга : Молодцы, здорово! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.)

    Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?
    Кузя. Куда-куда, не кудыкай мне на дорогу!
    Баба Яга : А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
    Кузя: Не буду я больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли? Скрепят с утра до ночи, спать не дают.
    Баба Яга (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет): Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала?

    Ведущий. Не ссорьтесь, пожалуйста.
    Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем?

    Кузя : Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?
    Баба Яга : Расскажу, родненький, расскажу.
    Ну конечно, садись скорее. Хорошо с вами, ребята, но пора нам уже домой! До свидания! (Улетают вдвоем на метле).

    Слова благодарности от выпускников детского сада:

    Реб. Вот и проходит праздник выпускной

    Его мы очень ждали.

    Но расставаться с садом нету сил.

    Мы не забудем тех, кого узнали

    Кто нас любил, воспитывал, растил.

    Реб. Одно лишь слово мы хотим

    Из букв больших сложить,

    Хотим его сегодня вам

    С любовью повторить!

    Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО»

    Реб. Заведующей каждый рад

    Сказать то слово сам!

    Всем, кто обслуживает сад,

    Всем няням, поварам!

    Реб. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил

    Кто нам белье всегда стирал

    И пол усердно мыл.

    Кто нам обед готовил,

    Кто с нами песни пел.

    Мы знаем, что у нас в саду

    Есть много разных дел.

    Реб. Мы говорим от всей души:

    «Спасибо, воспитатели!

    Ведь, мы теперь – не малыши,

    Не зря вы время тратили!»

    Песня «Воспитатели».

    Ведущий 1.А сейчас слово заведующей детским садом Вильдановой Светлане Николаевне.

    Слово заведующей.

    Вручение дипломов об окончании детского сада.

    Слово родителям: вручение памятных подарков.

    Песня «До свидания»…

    Ведущий2.

    Наступает минута прощания,

    Провожаем мы вас в первый класс

    Так давайте на прощанье

    Станцуем наш прощальный вальс.

    Танец «Вальс Анастасии»

    Уход под музыку.

    Чаепитие с родителями выпускников.

    «Выпуск в школу – 2015»

    Звучат фанфары , заходят ведущие и двое детей средней группы.

    Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.

    Ведущий 2. Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе. И сегодня с гордостью и надеждой, грустью отпускаем их в школу. Наш детский сад оставил надолго добрый, светлый след в жизни каждого из вас.

    Мальчик: В этот день торжественный солнышко сияет,

    Детский сад сегодня в школу деток провожает!

    Девочка: В школу тоже мы пойдем

    Когда чуть-чуть тут подрастем.

    Хотя я уже готов!

    Девочка: Как не скромно! (качает головой)

    Мальчик: Ой, простите! (к девочке)

    Приглашай выпускников!

    Девочка звонит в праздничный звонок.

    Звучит песня «Я облакам махну рукой», дети парами (мальчик и девочка), в руках шары - входят в зал. Исполняют танцевальные движения

    Дети становятся полукругом

    Вед.1 :Сегодня волненье сдержать невозможно:

    Последний ваш праздник в детском саду,

    На сердце у нас и тепло и тревожно,

    Ведь выросли дети и в школу идет.

    Вед.2 :А как нелегко расставаться нам с вами,

    И вас из-под крылышка в свет выпускать.

    Мы стали родными, мы стали друзьями,

    И лучше вас, кажется, не отыскать.

    Дети читают стихи.

    Здравствуйте мамы, папы и гости!
    Здравствуй, детсад наш родной.
    Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
    Ждали наш праздник большой.

    Праздник для нас очень важный сегодня
    День выпускной настает.
    Жаль, что уходим из детского сада:
    Осенью школа нас ждет!

    Сегодня нас с трудом узнали
    Все гости, что собрались в зале.
    В последний раз пришли сюда
    Запомните нас навсегда!

    Праздник прощальный,

    Веселый и грустный,

    Трудно волненье сдержать.

    Мамы и папы, и педагоги,

    Нас в школу пришли провожать.

    Мир неизвестный, школьный, чудесный

    Нам бы скорей увидать.

    Только так грустно с детсадом прощаться

    Будем всем сердцем скучать.

    Вот и дошкольное детство проходит

    Как нам его удержать?

    С нежной грустью любимый наш садик

    Будем мы все вспоминать.


    Песня «Мы дошкольниками стали»

    Дети садятся на стулья.

    Сценка «Ура, ура! Наконец-то пришла пора!»

    Ведущая 1 Дорогие выпускники! К вам на выпускной бал пришли ваши младшие товарищи, с которыми вы дружно жили все эти годы.

    Исполнение танца «Помощницы» (средняя группа)

    Ведущая 2

    Дочка, доченька, дочь… Богом данное чудо…

    Постарайся помочь, если трудно ей будет.

    Ей себя подари, свою строгость и ласку,

    О благом говори, мир открой в ярких красках.

    Что ее в жизни ждет? Кто сегодня ответит?

    Пусть на радость растет и пусть тянется к свету.

    Жизни новый росток в отцовских ладонях - превратится в цветок!

    Танец пап и дочек

    Ведущий 1. К нам герои добрых сказок
    В гости в зал уже спешат
    Чтоб в страну чудесных знаний
    Проводить своих ребят!

    Ведущий 2. Со сказкой мы в саду дружили,
    Просим сказка приходи
    Добрых сказочных героев
    За собою приводи!

    Готовится Артур к выступлению

    Звучит музыка (Музыка для принцессы),

    в зал вбегает Принцесса. За ней торопливо идет учитель.

    Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!
    Учитель.
    Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
    Принцесса.
    А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы Всезнай Академиевич.
    Учитель. Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество.
    Принцесса.
    Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий. У вас вся жизнь впереди. А ну-ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет). Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!
    Учитель:(устало) Но Ваше величество…
    Принцесса. Никаких «но». Будите служить у меня до тех пор, пока….. пока я не стану такой умной как Вы.
    Учитель. Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?
    Принцесса.
    Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили.
    Учитель. Один придумать, я уже ничего не смогу. Пойду, созову ученый совет. Может вместе, что решим. Эх, скорей бы н6а пенсию!
    Принцесса.
    Идите - идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь (играет в игрушки).
    Ведущий 1.
    Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните пожалуйста, что вы здесь делаете?
    Принцесса. Что?! Кто это смеет ко мне обращаться?
    Ведущий1 .
    Извините меня, но я не знаю как к вам нужно обращаться.
    Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупа, и учиться не хочу. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество»
    Ведущий.
    Понятно теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике?
    Принцесса. Как у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность.

    Ведущий 1.
    Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускника, которые идут в школу.
    Принцесса.
    Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю. Няня, няня!
    (в зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой).

    Няня. Что изволите, наша звездочка ясная, принцесса ненаглядная? Может кашу откушаете? (пытается покормить, принцесса отбегает в сторону).
    Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала.
    Няня.
    А что наша рыбка хочет?
    Принцесса. Спросить хочу: почему у всех праздник, а у меня нет?
    Няня. Это у кого же?
    Ведущий1 .
    Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.
    Принцесса. Ну вот, опять учиться! Как-будто без учения нельзя все знать. А чему вы научились в детском саду?
    Ведущий.
    Наши дети умеют многое
    А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.

    Принцесса. Неужели все эти знания можно получить в школе?
    Ведущий. Если постараться, то можно.
    Принцесса. Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмите меня с собой.
    Ведущий. Возьмем?
    Принцесса.
    Ну все я побежала собираться (кричит: «Мамки, няньки я в школу поступаю, готовьте чемоданы»)

    Ведущий 2 Наши ребята выросли, и не перестают удивлять нас своими талантами, и сейчас вы в этом убедитесь.

    Ведущий 1. Ребята, теперь проверим, готовы ли вы, идти в 1 класс.

    Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
    А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
    Внимание, начинаем:
    В школу осенью пойдем- Да,да,да.
    Там друзей себе найдем- Да,да,да
    Будем в школе мы учиться- Да,да,да
    А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет
    Будем мы читать, писать- Да,да,да.
    На уроках будем спать- Нет,нет,нет
    Дневник в школу будем брать- Да,да,да
    Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет
    Будем с куклами играть- Нет,нет,нет
    Задачки будем мы решать- Да,да,да
    Станем мы учениками- Да,да,да
    Уроки делать будем сами- Да,да,да.!
    Попрошу мне отвечать,
    Что мы в школу будем брать?
    В портфель кладем тетрадки, Да,да,да
    Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет
    Альбом,чтоб рисовать Да,да,да
    Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
    Кальулятор, чтоб считать Да,да,да
    Тетради, чтоб писать Да,да,да
    Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет
    Фломастеры и краски надо Да,да,да
    Мобилку маме позвонить Да,да,да
    Пластелин,чтобы лепить Да,да,да
    Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет
    Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет
    Таблетки,чтоб лечиться Нет,нет,нет
    Учебник,точно пригодится... Да,да,да!

    Песня « Біз мектепке барамыз»

    Наш сад сегодня приуныл,

    И мы грустим совсем немного,

    Вот день прощанья наступил,

    И ждет нас дальняя дорога.

    Оставив здесь кусочек детства,

    Уходим в первый школьный класс.

    Но с вами будем по – соседству,

    И вспомним вас ещё не раз.

    Не раз мы вспомним, как играли,

    И сколько было здесь затей,

    Как рисовали вечерами,

    И лес, и маму, и ручей.

    Мы вспомним группу и игрушки,

    И спальни ласковый уют,

    А как забыть друзей- подружек,

    С кем столько лет мы жили тут!

    Да, мы грустим совсем немного,

    И время не вернуть назад,

    И нам пора, пора в дорогу,

    Ведущий 2

    Игра«Не зевай»

    («Кто больше соберет хороших оценок») – дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки .

    Ведущий 1 . Пусть музыка прощальная
    Прозвучит для нас.
    С любимыми игрушками
    Станцуем мы сейчас.


    Танец «Плакали игрушки, плакали».

    Исполнение песни «До свиданья Детский сад»

    Ведущая 2. Как красиво научились
    Наши дети петь, играть,
    А ещё ребята наши
    Любят танцы танцевать!

    Танец «Бабушки»

    1-ая ведущая: Пока мальчишки танцевали, девочки о будущем мечтали.

    Разыгрывается инсценировка «Три подруги».

    Ведущая.

    Три подруги в день весенний

    Были в милом настроенье.

    На скамейке ворковали

    И о будущем мечтали.

    1-я подруга.

    Вот когда я подрасту,

    Сразу замуж я пойду.

    Мужа выберу, как папа,

    Чтоб меня встречал у трапа.

    Ах, забыла я сказать:

    Буду в небе я летать.

    Стюардессой стать хочу,

    В самолете полечу.

    2-я подруга.

    Ты не отвлекайся, Мила!

    1-я подруга.

    А потом я стану мамой.

    И скажу тебе я прямо,

    Что своих детей, Наташа,

    Я не буду пичкать кашей.

    Буду их водить в кино,

    Покупать им эскимо.

    2-я подруга.

    Вот твоей бы дочкой стать!

    1-я подруга. Можно только помечтать!

    2-я девочка.

    Я ж хочу артисткой стать,

    Чтоб на сцене выступать.

    Чтоб цветы всегда дарили,

    Обо мне лишь говорили,

    Чтоб в кино меня снимали,

    Роли главные давали.

    Много б денег получала,

    Что хочу - все б покупала!

    Почему же ты молчишь,

    Ничего не говоришь?

    3-я девочка.

    В школе буду я учиться,

    Обещаю не лениться,

    Потому, как подрасту –

    Стать ученой я хочу.

    И компьютер изучить,

    С математикой дружить,

    Географией владеть,

    Чтобы мир весь посмотреть.

    Геометрию и русский,

    Биологию, французский

    В школе нужно изучить,

    Чтобы самой умной быть!

    Ведущая.

    Вот такие наши дети,

    Все хотят познать на свете.

    Пожелаем им удачи,

    Чтоб решили все задачи!

    А мы Вас продолжаем удивлять, потому что нашим талантам нет предела, и в этом вы сейчас убедитесь сами

    Танец «Точка, точка, запятая…»

    Готовятся Артур и мама

    Ведущий 2.

    Так много счастья нам приносят дети.

    Мы светимся, становимся бодрей,

    Нет, большей радости, поверьте,

    Чем гордость за любимых сыновей.

    Танец мам с сыновьями



    Ведущий 1. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
    Вы в школу идете учиться, дружить.

    Успехов, здоровья вам всем пожелаем

    И свой детский сад никогда не забывать.

    Показ слайд – шоу «Странички из жизни в детском саду». (на фоне фильма дети говорят слова)

    Последний раз в праздничном зале

    В центре внимания мы побывали.

    Ну, что же прощай

    Любимый наш зал,

    Ты часто сюда нас на праздники звал

    Прощай наша группа

    И в спальне кроватки,

    Теперь ожидают нас

    В школе тетрадки.

    Шкафы в раздевалке

    Немного грустят,

    Как будто пойти

    С нами в школу хотят.

    Все позади: лошадки, куклы, пушки.

    Мы взрослые уже, не малыши.

    Вы можете забрать наши игрушки,

    Мы вам их оставляем от души.

    С любовью воспитатели родные

    Помашут вслед своим выпускникам.

    За нас не бойтесь, мы уже большие

    И за заботу благодарны вам.

    А к вам придут такие же мальчишки

    И девочки с косичками и без.

    И тайны открывать земных чудес.

    Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

    Еще мы будем долго вспоминать.

    Все впереди у нас, но только малышами

    Нам больше никогда уже не стать!

    Мы в школу пойдем,

    А тебе на замену

    Придет малышей –

    Карапузиков смена.

    Мы в школу уходим и говорим:

    «Детский сад, любимый, за все благодарим»

    Поклон всем земной и большое спасибо!

    За ласку, заботу, радушный прием.

    Всегда будем помнить

    Дошкольное детство,

    А завтра все дружно мы в школу пойдем!

    Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

    Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

    Кланяются всем гостям

    Ведущая 2: Сотрудники нашего детского сада,

    От шумной и любящей вас детворы

    Примите, пожалуйста, эти награды –

    Наши улыбки, подарки, цветы!

    Дети дарят подарки и цветы сотрудникам детского сада.

    Ведущая 1

    Дорогие ребята, сегодня у вас большой праздник!

    Вы прощаетесь с детским садом!

    Вам было хорошо и интересно здесь? (да)

    А для того, чтоб вам было здесь хорошо, уютно и интересно – старались все работники детского сада и очень много помогали ваши родители.

    Ведущая 2

    Уважаемые наши родители, коллектив детского сада благодарит вас за то, что в течении этих лет вы принимали активное участие в жизни детского сада.

    Вы много помогали нам в оформлении предметно развивающей среды группы.

    В ремонтных работах группы.

    В проведении детских праздников.

    Вы замечательные родители, потому что ваш ребенок занимает в вашей жизни главное место!

    И в этой торжественной обстановке мы хотим отметить благодарственным письмом каждую семью.

    Чтение благодарственного письма

    Ведущая 1

    А сейчас родители наших выпускников, хотят сказать своим детям слова напутствия, и педагогам слова признательности.

    Ведущая2:

    Для поздравления и вручения медалей выпускника и диплома об окончании детского сада мы приглашаем: директора нашего ясли-сада Никулину Альбину Альбиновну.

    Ведущий1: Дорогие ребята, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

    Вед2: Хотим, ребята, вам сказать,

    Что тяжела минута расставанья,

    Не будем говорить «прощай»,

    Мы всем вам скажем «до свиданья».

    Танец «Мы уходим чтоб опять вернуться»

    Дети становятся полукругом

    Ведущий 2: А теперь каждый родитель возьмите своего будущего школьника и сделаем прощальный круг в этом зале. И выйдем во двор детского сада, для запуска шаров желания в небо

    Включается музыка «Кусочек детства»

    Под музыку дети делают прощальный круг и выходят на улицу для запуска шаров «Желание» в небо.

    Совсем скоро конец весны и в детских садах начнутся трогательные праздники – выпускные у детей. Специально к этому дню мы приготовили необычный и веселый сценарий на выпускной в детском саду. В нём есть стихи, песни, зажигательный танец, и настоящий пират! Смотрите и делайте праздник лучше и для детей.

    Ведущий:
    Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Вы знаете, зачем вы и мы сегодня здесь собрались? Правильно – сегодня мы вместе будем прощаться с детским садом, и напутствовать ваших детей, внуков и внучек на более взрослую жизнь – школьную.
    А вам не кажется, что тут кого-то не хватает? Конечно же – не хватает юных выпускников, наших детишек. И так, встречайте – выпускники детского сада номер (номер детского сада)!

    Но в зал ни кто не входит. Тишина.

    Ведущий:
    Что случилось? Почему нет выпускников?

    В зал входит Пират.

    Пират:
    Полундра! Свистать всех наверх! Что, ждёте своих детишек? А вот не дождётесь!

    Ведущий:
    Ты кто такой? И почему не выходят дети?

    Пират:
    Я самый известный пират в этой округи! А дети не выходят потому, что я их похитил!

    Ведущий:
    Как это похитил? И что же теперь нам делать?

    Пират:
    Что делать? Не знаю. Но у меня есть сундук (показывает сундук), в нём сокровища. А вот ключа от сундука нет. Но я знаю, что ключ у кого-то из вас (показывает на родителей).

    Ведущий:
    Да нет, вы что-то путаете, уважаемый пират. У родителей нет ключа от вашего сундука.

    Пират:
    А это мы сейчас проверим!

    Пират подходит к родителям и по очереди выгоняет их с места. Поднимает стул и смотрит под ним. Под одним из стульев при помощи скотча приклеен ключ. Пират радостно кричит и забирает ключ.

    Пират:
    Аха! А вот и он – ключ от сундука! А говорили, что нет его у вас! Так, посмотрим, все ли сокровища на месте.

    Пират открывает ключом замок и открывает крышку сундука. В сундуке вместо сокровищ лежат школьные учебники и тетради, книги и так далее.

    Пират:
    Что?! И это сокровища, за которыми я охотился пять лет!

    Ведущий:
    Уважаемый пират! Так это же то, что надо! Это же настоящее сокровище для наших выпускников. Они как раз собираются пойти в школу и эти книги и учебники им очень пригодятся!

    Пират:
    Да? А мне что делать?

    Ведущий:
    А тебе необходимо выпустить детей и провести вместе с нами этот праздник!

    Пират соглашается и уходит выпускать детей.

    Спустя некоторое время слышны топот ног и в зал вбегают дети. Под весёлую музыку они пробегает по залу несколько кругов, машут родителям руками.

    Ведущий:
    А вот ионии – наши красивые и уже взрослые выпускники! Ну что, ребята – проведём последний день в детском саду ярко, красиво и шумно?! Тогда начнём!
    И сперва давайте послушаем красивые стихи, в которых дети расскажут о своих планах на лето перед долгим первым учебным годом.

    Дети рассказывают стихи.

    Ведущий:
    Вот так планы у детей! И это хорошо – летом нужно отдыхать и набираться сил, чтобы осенью сразу начать учиться в школе.

    Пират:
    Да, стихи хорошие и планы на лето отличные. Но мне больше нравится плавать в море на корабле. Когда я плаваю по морю, то будто танцую на волнах!

    Ведущий:
    Танцуешь? Что ж, а у нас есть танец.

    Танец детей.

    Если не можете придумать свой танец, посмотрите следующее видео, где выпускники одного детского сада устроили отличный бодрый танец:

    Ведущий:
    Вот так танец! Спасибо огромное, нашим девочкам и мальчикам.

    Пират:
    Да, танец отличный. Да и праздник не скучный. Но что-то не хватает. Но не могу понять, что именно.

    Ведущий:
    Игр и конкурсов!

    Пират:
    Точно!

    Игры и конкурсы для детей и родителей.

    Игра 1.

    Ведущий:
    Мы весь год готовились к школе и узнали много интересного, в том числе и про правила русского языка. Дети, а вы помните, какие буквы гласные, какие согласные? Это мы сейчас проверим. И так слушайте внимательно, и весело мне помогайте:

    Игра 2.

    Ведущий:
    Отлично справились. А теперь вспомним алфавит. Сейчас я разделю вас на две команды. Каждой команде дам буквы и вы должны будете из них составить слово. И так, начнём.

    Ведущий делит детей на две команды и каждой команде даёт набор букв. Команды должны составить слова.
    У первой команды должно получиться: ДО СВИДАНИЯ, а у второй команды: ДЕТСКИЙ САД.

    Ведущий:
    Как же здорово вы все справились с заданием!

    Пират:
    Это было здорово и мне понравилось! А ещё у меня завалялись воздушные шары, которыми я с радостью поделюсь с вами.

    Воздушные шары надуты гелием и к ним прикрепляем получившиеся надпись. Потом шары отпускаем, чтобы они взлетели к потолку, и над потолком будет красоваться надпись: ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД. А шары дополнят красоту.

    Ведущий:
    Какая красота у нас получилась!

    Пират:
    Слушайте дети, вот я пират. А кем вы хотите стать, когда вырастите?

    Ведущий:
    О! у них большие планы!

    Дети рассказывают стихи.

    Пират:
    Вот так планы у вас. Я даже и сам задумался, а не сменить ли мне профессию?!

    Ведущий:
    Ну, пират это не профессия. А давайте узнаем у детей, какие профессии у их родителей.

    Ведущий вместе с пиратом спрашивает у детей, кем работают их родители.

    Пират:
    Вот так выбор профессий! Стоит подумать.

    Ведущий:
    Думай, думай. А пока ты думаешь, мы заглянем в твой сундучок с сокровищами.

    Ведущий показывает детям сундук.

    Пират:
    Такие сокровища мне ни к чему, а вот вам они точно пригодятся. Но просто так я их вам не отдам. Давайте их разыграем.

    Ведущий загадывает загадки, и кто из детей угадал, тот получает книгу в подарок. И так все дети по очереди получают свой подарок.

    Ведущий:
    Спасибо тебе, пират, за такие сокровища. Теперь у детей будет больше знаний, и они ещё лучше подготовятся к школе.

    Пират:
    Мне уже пора. Меня ждут приключения и море зовёт. Но я обещаю, что не забуду вас и обязательно приду к вам в школу лет через 9, посмотреть, какими вы стали и помогли ли вам мои сокровища. Пока!

    Пират уходит.

    Ведущий:
    И наша торжественная официальная часть также заканчивается. Но у нас осталась одна последняя песня, которую мы исполним все вместе.

    Финальная песня выпускников детского сада и воспитателей. Песня переделка на мотив песни Киркорова – снег: