• Сценарии выпускного в начальной школе. Выпускной вечер в начальной школе материал на тему Красивый сценарий выпускного вечера начальная школа

    Сценарий праздника «Выпускной в начальной школе».

    Цель: подведение итогов в развитии классного коллектива за годы обучения в начальной школе.

    Задачи:

      создать комфортную ситуацию для реализации творческого потенциала обучающихся;

      укрепить сплочённость классного коллектива;

      настроить детей на переход в среднее звено с позитивным настроением, формируя у детей положительную мотивацию к школе;

      создать условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважение к труду учителя, к окружающим людям;

      формировать дружное школьное и классное сообщество учеников, учителей и родителей .

    Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители! Мы все немного волнуемся. Ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы поднимались по первым самым трудным ступенькам Лестницы знаний. Учились читать, грамотно писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. Ребята прославляли школу на фестивалях, концертах, победами в конкурсах и олимпиадах и конечно же, своими добрыми делами.

    Учитель: Я знаю, что нас непременно вы спросите: Кто же на празднике сегодня главные герои? Конечно — это наши ребята.

    Представляю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда шумных, но самых классных детей.

    Техническая характеристика класса: мальчиков -7 , девочек – 12. Средний рост 130 см, средний вес 30 кг. (За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий)

    Рук-38, ног-38, умных голов- 19 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).

    Языков-19, из них болтливых-19 (скорость разговора более 100 слов в минуту). Глаз -38, в том числе: 16- добрых, 12-любопытных., 10 — озорных, 0-безразличных.

    Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, Комитета по образованию и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий и мониторинг знаний, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

    Мы – детство,

    мы – радость,

    мы – свет,

    Мы – на уроках отличный ответ.

    Мы – защитники слабых,

    мы – помощники мамы.

    Мы умеем друзьями быть,

    и мы учимся младших любить.

    Мы учимся все уметь,
    Можем песню хорошую спеть,
    Станцевать и стихи прочитать
    Все на свете стремимся узнать.

    Чтобы все гордились нами,
    Все гордились: и папы, и мамы,
    И учительница любимая,
    И школа незаменимая!

    Песня Занковцы

    Учитель: Пройдет совсем немного времени, 3 летних месяца, и вы вновь отправитесь в путь по необъятной Стране Знаний, но уже на другом школьном корабле.

    День настал – пролетело четыре уж года,
    Выпускной окончился год.
    И отсюда тропинкой веселой
    В пятый класс наше детство уйдет.

    Пришла пора проститься с моей партой,
    Доской, учебником и кабинетом дорогим.
    Признаться нам сейчас, конечно, больно
    Оставить класс, что стал для нас родным.

    Учитель: Да, трудно было начинать учиться, со многими трудностями мы сталкивались, но теперь любое задание вам по плечу. А сейчас мы вспомним, как все начиналось.

    За мамину руку надежно держась,
    Тогда вы впервые отправились в класс
    На самый свой первый в жизни урок.
    Кто первым нас встретил?

    Хором:Первый звонок.

    Дети читают стихотворение о первом школьном дне, о встрече с учителем.

    Мы были все смешными малышами,

    Когда пришли впервые в этот класс,

    И, получив тетрадь с карандашами,

    За парту сели первый в жизни раз!

    Садясь за парту осторожно,
    Чтоб школьной формы не измять,
    Мы “Азбуки” свои раскрыли,
    Раскрыли чистую тетрадь.

    Как встретил у дверей учитель,
    Наш верный друг на много дней,
    И шумная семья большая
    Подружек новых и друзей.

    Мы помним тот звонок веселый,
    Что прозвенел нам в первый раз,
    Когда вошли с цветами в школу,
    В свой самый лучший первый класс.

    Да, были светлые денечки,
    Когда в торжественный тот час
    С каким-то радостным волненьем
    Мы поступали в первый класс…

    Олимпиады и концерты,
    И сказок волшебства поток,
    Все вместе мы творили с вами,
    И каждый здесь горел, как мог…

    Весенний праздник, иль осенний,
    Иль возле елки хоровод-
    Вот так и крепла наша дружба,
    Мужал наш творческий народ.

    А сколько вместе перепето,
    Перетанцовано у нас!
    Да, было время золотое,
    Как ветер, быстро пронеслось…
    Его мы будем долго помнить,
    В сердцах оно отозвалось.

    Учитель: – Ребята за 4 года подросли,
    Изрядно поумнели,
    И с удовольствием сейчас
    Для вас частушки б спели.

    Приглашаем всех, кто знает и любит частушки!

    Мы веселые ребята, Вам частушки пропоем, Как в своей любимой школе Замечательно живем.

    1.Расцвели девчонки наши,
    Как ромашки на лугу,
    Ну, а песни распевают,
    Словно пташечки в саду.

    2.Ах, как мне не погордится –
    Хороши мои дела!
    Все контрольные работы
    На пятерочки сдала!

    3.Ой, девчонки, не волнуйтесь,
    я ведь тоже неплохой,
    и в учебе все в порядке –
    скоро буду я герой!

    4. Я читаю очень быстро,
    В классе все гордятся мной.
    Ни один мальчишка в классе
    Не угонится за мной!

    Очень я люблю учиться

    И пятёрки получать,

    Ну, а больше – веселиться,

    Бегать, прыгать и кричать!

    5. На уроке наши мальчики
    Уж больно хороши.
    А приходит перемена –
    Нам пощады не ищи!

    6. Я веселая девчонка,
    Доберусь я до Нью-Йорка.
    Ксении Валерьевне спою:
    “veri-veri i love you”

    7. Закончили 4 класс –
    Наступило лето.
    Вот и кончили мы петь
    Школьные куплеты.

    Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем.

    Сценка

    Вот проклятая задача!
    Бился, бился – неудача.
    Аж в глазах пошли круги…
    Сядь-ка, папа, помоги!

    Папа.

    Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки .)

    Павлик.

    Части речи в упражнении
    Нам велели подчеркнуть.
    Сделай, мама, одолжение —
    Повнимательнее будь!

    Мама.

    Части речи подчеркнуть?
    Разберемся как-нибудь. (Садится за урок. )

    Павлик.

    А тебе, бабуля, краски,
    На, бабуленька, не спи!
    Нарисуй картинку к сказке:
    Кот шагает по цепи.

    Бабуля.

    Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
    Ладно, ладно, будет кот.

    Павлик.

    На минутку выйду я.
    Где же курточка моя?

    Ведущий.

    Утром Павлик шел веселый
    С синей сумкой за спиной.
    Но невесело из школы
    Возвращался он домой.

    Мама. Что принес?

    Павлик. Смотри сама!

    Папа. Нет, докладывай сперва!

    Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью ) два.

    Учитель: Но школа-это не только уроки, но и всеми нами любимые перемены

    Инсценировка стихотворения “Ура! Перемена!”

    Прошёл наш урок и пора нам опять,

    Оставив тетрадки, идти отдыхать.

    Кричать и носиться не устаём

    У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

    Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадёшь. И их не уймёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймешь.

    Дежурный 1: Перемена?

    Дежурный 2: Перемена!

    Дежурный 2:

    Мокрые волосы,
    Встрепанный вид,
    Капелька пота по шее бежит.
    Может всю перемену,

    Вы ныряли в бассейне?

    Все: Нет!

    Дежурный 2: Или на них, на несчастных, пахали? Играющие (хором): Нет!

    Дежурный 2: Или их в пасть крокодилов пихали?

    Все: Нет!

    Дежурные (хором): Всю перемену они…

    Все: Отдыхали!

    Ведущий 1.

    Но вот прозвенел звонок.
    Зовет он нас на урок.
    Учитель заходит в класс,
    Учитель глядит на нас.

    Учитель. Был на класс наш налет?

    Дети. Нет!

    Учитель. К нам заходил бегемот?

    Дети. Нет!

    Учитель. Может быть класс не наш?

    Дети. Нет

    Учитель. Может, не наш этаж?

    Дети.

    Наш!

    Просто была переменка,
    И мы разыграли тут сценку.

    Учитель. Значит, это не обвал?

    Дети. Нет!

    Учитель. Слон у нас не танцевал?

    Дети. Нет!

    Учитель.

    Очень рада. Оказалось,
    Я напрасно волновалась!

    ДЕТИ:

      Вот такие мы разные

      Веселые и задорные

      Послушные и не очень

      Но всё нам интересно

      И все трудности мы встречаем с улыбкой.

    Учителя хотят видеть нас такими…(Руки сложили)

    Мамы хотят видеть нас такими…(Подметают)

    Папы хотят видеть нас такими…(Показывают мускулы)

    Бабушки хотят видеть нас такими…(Надувают щеки и гладят живот)

    Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…(Опускаются на колено, одна рука на сердце, а в другой – цветок)

    А мы такие, какие мы есть.

    И вся правда в том, что мы закончили 4 класс.

    Четыре года незаметно пролетели,

    а кажется, как будто лишь вчера,

    мы в класс вошли так робко и несмело…

    Малышки – первоклашки, детвора!

    И вот какими мы сегодня стали

    Почти догнали ростом пап и мам!

    1. Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период.

    2. Мы шли к этому долгих четыре года.

    1. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым светом, мудрым наказом направляли они нас.

    2. Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике!

    1. Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!

    (хором). Какое счастье, что у нас такие родители!

    Ученик:

    Родители – родное это слово,

    Для нас нет ближе матери, отца,

    Глаза пусть ваши радость нам подарят,

    А грусть исчезнет с вашего лица.

    В нашем зале становиться тише,

    Слышно даже биенье сердец,

    До свиданья, начальная школа,

    Эта школа- дорога чудес.

    Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

    Вспоминая счастливые дни,

    Как пришли мы сюда малышами

    И какими от Вас мы ушли.

    Припев

    Расстаются друзья,

    Остается в сердце нежность,

    Будем дружбу беречь,

    До свиданья, до новых встреч

    В этом классе Вы с нами мечтали

    И дорогою Знаний вели,

    Здесь друзей мы своих повстречали,

    Здесь открытия делали мы.

    Не грусти, наш учитель любимый,

    Прибежим мы к тебе, и не раз,

    Пусть придут нам на смену другие,

    Мы такие одни лишь у Вас.

    Припев:

    Расстаются друзья,

    Остается в сердце нежность,

    Будем дружбу беречь,

    До свиданья, до новых встреч.

    Учитель: Дорогие родители! Благодарим вас за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали в воспитании и обучении ваших детей.

    Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

    Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

    Задачи:

    Развитие творческих способностей;

    Воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;

    Создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.

    Наглядность: плакаты, мультимедийная презентация «Наша школьная жизнь».

    Оборудование: мультимедийный проектор; диплом для каждого ученика "За успешное окончание начальной школы»; благодарственные письма для родителей; воздушные шары.

    Зал празднично украшен, звучат мелодии школьный тематики.

    Привет вам шлет страна чудес!

    Вот-вот откроются ворота,

    Под звуки вальса, под оркестр

    Войдут сюда…

    2-й ведущий.

    Мы ждем кого-то?

    1-й ведущий.

    Ты что забыл?

    Да как же можно?

    Сегодня праздник детворы,

    Кто год за годом (эх, и сложно!)

    Снимал учения плоды!

    2-й ведущий.

    Писать учился, слог за слогом

    Читал и складывал слова.

    Кто с математикой сдружился,

    Кто любит жизнь — гип-гип, ура!

    1-й ведущий.

    Еще минута — и появятся

    Слегка взволнованы и смущены,

    Герои вечера принцессы праздника,

    Им здесь в сердцах звезду зажгли.

    (Пауза.)

    Под ваши оглушительные аплодисменты приглашаются выпускники 4 «в» класса МОУ ГСОШ №1…

    Под музыку к песне «Школьные годы» на сцену выходит четвертый класс (входят по алфавиту)

    Вот они наши замечательные выпускники!...

    Послушайте некоторые статистические данные о нашем классе:

    Ученики (по очереди)

    Наш класс населяют 30 человек. Из них абсолютное большинство - дети.

    Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

    Средний возраст- 10 лет, а общий -300 лет 7 месяцев и 14 дней.

    Общий рост - 49 метров 13 см.

    Общий вес 556 кг 300 граммов.

    Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

    И поправился на 4 кг.

    Любители поговорить с соседом.

    Ссоримся и тут же миримся.

    Гордится болтливой половиной класса, то есть мальчиками

    Любимый день недели - воскресенье!

    Любимое время года - лето!

    Любимая школа - первая!

    2. А общее настроение - веселое - хором

    Год 1999 - 2001. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса нашей школы.

    Ученик:

    Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,

    Из теплых маминых рук

    Учитель взял твою руку.

    Ученик:

    Мы были все смешными малышами,

    Когда вошли впервые в школьный класс.

    И, получив тетрадь с карандашами,

    За парту сели в первый раз.

    Ученик:

    Как встретил у дверей учитель,

    Наш верный друг на много дней,

    И шумная семья большая

    Подружек новых и друзей.

    Ученик:

    Все в жизни начинается со школьного звонка…

    В далекий путь отчаливают парты.

    Там, впереди, покруче будут старты

    И посерьезней. А пока…

    Диктанты и задачи, удачи, неудачи,

    Наречия, глаголы и древние века.

    То слово не склоняется, то Волга потеряется,

    Все это начинается со школьного звонка.

    Ученик:

    Вот и кончился наш год учебный

    Не зовите вы нас четвероклашками

    Стали туфли малы нам и кеды

    И короткими стали рубашки.

    Ученик:

    Мы со школой начальной прощаемся,

    Расстаемся, увы, навсегда

    В сентябре мы снова встречаемся

    Будет средняя школа тогда.

    Год 2011.

    Четыре года быстро пролетели.

    Побед, успехов, радостей - не счесть!.

    Учиться очень-очень мы хотели!

    Всего узнать, конечно, не успели,

    Но впереди еще семь лет прекрасных есть

    Начинаем церемонию награждения

    Ученики выходят вместе с родителями

    Учитель : В номинации «Отличники Учёбы» победили…,

    Учитель . Это было очень давно. Так давно, что просто не верится, что мы были когда-то путаниками и неумейками. Трудным был первый класс- первая ступенька на лесенке знаний. Но вы достойно справились с первой серьезной победой..

    И мы с гордостью, с честью в марте простились с Азбукой!

    Вспомним как это было. Ведь телевидение легко может перенести нас на четыре года назад.

    (просмотр видеозаписи «Прощание с азбукой»)

    Ведущий 2 : Ох, если бы тогда 1 сентября 2007 года мы знали, куда нас заманили родители…

    На мотив песни гр. «Блестящие» «За четыре моря…»

    Выходят девочки с букетами и портфелями.

    Помнишь, ты мне сказку обещал?

    Дал цветы, портфель помог нести

    Долго ты, я помню как сейчас

    Убеждал, что там детям хорошо:

    Класс такой прикольный,

    А учитель - душка,

    Что учиться - круто,

    Обещал мне всё на свете

    Говорил, что стану я

    Лучшей ученицей

    Оказалось - просто

    Ты бросал слова на ветер

    Сразу же поверила тебе

    Согласилась в первый класс пойти

    Думала, что ждет меня курорт

    Удалось меня в школу заманить

    Класс такой прикольный,

    И учитель - душка,

    И учиться - круто,

    Обещал мне всё на свете

    Говорил, что стану я

    Лучшей ученицей

    Оказалось - просто

    Ты бросал слова на ветер

    Но теперь я знаю

    Был во многом прав ты

    Школы лучше нету:

    Клёвый класс, учитель - супер!

    Чтобы здесь учиться

    Мы на всё согласны

    В табель двойки ставьте,

    На второй нас год оставьте!!!

    Выходят мальчики с портфелями и цветами и стопками учебников

    На мотив песни «Первоклассник»

    Ученик:

    Нагружать все больше нас

    Стали почему-то

    Нынче в школе первый класс

    Вроде института.

    Нам учитель задает

    С иксами задачи,

    Кандидат наук и тот

    Над задачей плачет.

    То ли еще будет (3раза) ой, ой, ой.

    Ученик:

    А у нас стряслась беда

    Сочиненье скоро

    Лев Толстой в мои года

    Не писал такого.

    Я ложусь в 12 спать

    Силы нет раздеться,

    Вот бы сразу взрослым стать -

    Отдохнуть от детства.

    То ли еще будет (3 раза) ой, ой, ой.

    Интеллект класса:

    Самый остроумный:

    Добросовестность класса:

    Русские народные пословицы на новый лад.

    Звенит звонок. Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.

    Выходят 2 мальчика.

    1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

    2-й мальчик: Не верю.

    1-й мальчик : Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

    2-й мальчик : Кашу маслом не испортишь...

    1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

    2-й мальчик : Кто ищет, тот всегда найдет...

    1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

    2-й мальчик : Дружба и братство дороже богатства...

    1-й мальчик : ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

    2-й мальчик : Копейка рубль бережет...

    1-й мальчик : подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

    2-й мальчик : Много будешь знать - скоро состаришься...

    1-й мальчик : ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

    2-й мальчик : Делу время - потехе час...

    1-й мальчик : ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

    2-й мальчик : Время - деньги...

    1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

    2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

    1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

    Самый творческий:

    Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

    Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются

    Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

    Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

    Девочки - одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой - цветок);

    Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!

    Ведущий 1 : Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

    Ведущий 2: А как тетради и учебники забывали?

    Ведущий 1: Или домашнее задание забывали сделать?

    Ведущий 2: Ух, страшно было!

    Ведущий 1 : Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!

    1. Начало

    На мотив песни «Разговор со счастьем»

    Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

    Все мне ясно стало теперь.

    На урок я опять опоздал.

    Не хотел, но снова наврал:

    Что будильник меня вновь подвел,

    Лифт застрял и автобус ушел,

    А потом я так быстро бежал,

    Но опять на урок опоздал.

    2. Математика

    На мотив песни «Голубой вагон»

    Медленно минуты уплывают вдаль

    Из трубы в трубу вода течёт.

    У меня задача не решается,

    Ох уж этот мне водопровод!

    Медленно, медленно наш урок тянется.

    Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

    Каждому, каждому в лучшее верится

    Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Ларьякская общеобразовательная средняя школа»

    «В ДОБРЫЙ ПУТЬ»

    Составила: учитель начальной школы

    Серкова Виктория Александровна

    СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПРОЩАНИЯ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

    «В ДОБРЫЙ ПУТЬ»

    (вечер в классе для детей и родителей)

    Учитель : Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.

    Завершились контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Взволнованнее стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом на сцену тех, кто, прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь!

    Учитель: Еще минутка – и появятся

    Слегка взволнованы и смущены

    Герои вечера, принцессы и принцы праздника

    Наши выпускники!

    Учитель : Итак, встречайте участников праздника! (Под красивую музыку в класс входят выпускники)

    Учитель : Представляем наш 4 класс!

    Шустрые, спортивные

    Смелые, активные,

    Сообразительные, любознательные -

    в общем привлекательные!

    Все-то умные, красивые,

    Лукавые, счастливые...-

    Так говорят о нас другие

    А так говорим о себе мы сами.

    Песня: "Жил -да был в средней школе наш класс"

    Песня на мотив «Чёрный кот»

    Вот живёт в нашей школе наш класс,

    Состоит этот класс весь из нас.

    И сегодня мы песню поём

    Лишь о том, как мы дружно живём.

    Припев.

    Говорят, не повезёт,

    Коль учитель в класс случайно забредёт.

    Но пока наоборот,

    Лишь ученикам всегда и не везёт.

    2 куплет

    На уроках мы тихо сидим,

    А в столовой мы дружно едим.

    Перемена как сказка для нас,

    Сделать былью её бы хоть раз.

    Припев.

    Говорят, не повезёт,

    Коль из школы кто-то двойку принесёт

    Все хотят наоборот,

    Но, случается, порой и не везёт.

    3 куплет

    Мы умеем уроки учить,

    Мы умеем друг с другом дружить

    Если трудно кому-то из нас,

    То друзья нам помогут тот час.

    Припев.

    Говорят, не повезёт,

    Если друг с тобою рядом не идёт.

    Будет всё наоборот,

    Если рядом друг, то точно повезёт!

    Дети: (хором) 4 класс это-

    (по одной строчке каждый ребёнок)

      Любители поговорить с соседом.

      Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.

      Ссорятся и тут же мирятся.

      Обожают писать записки на уроке.

      Самый весёлый класс на уроке и на перемене.

      Следы на потолке после визга радости.

      На уроках шумят, что листья шуршат.

      Головная боль Виктории Александровны.

      Средний возраст - 10, 5 лет, а общий - 104.

      Любимый день недели - воскресенье.

      Любимое время года - лето.

      Любимые уроки - физкультура и физкультура.

    Учитель : Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
    - они съели 2 тонны булочек;
    - подросли примерно на 1100 сантиметров;
    - потолстели примерно на 100 килограммов;
    - если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию примерно до Луны.
    А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

    Учитель : Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется "В добрый путь", где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Давайте вспомним как всё начиналось .

    Дети:

    Ребёнок 1

    Одну простую сказку,
    А может, и не сказку,
    А может, не простую
    Хотим вам рассказать.
    Когда нам было семь лет,

    А может быть, и восемь,

    А может быть, и шесть лет,

    Не будем уточнять.

    Ребёнок 2

    В одну простую школу,
    А может, и не школу,
    А может, не простую
    Нас мамы привели.
    Стоял денек осенний,
    А может, не осенний,
    А может, не стоял он,
    Нас все же привели.

    Ребёнок 3

    Одна чужая тётя,
    А может, и не тётя,
    А может, не чужая,
    Директор это был
    .
    Поздравил всех родителей,
    Поздравил всех учителей
    ,
    Поздравил всю округу
    И нас не позабыл.

    Ребёнок 4

    Мы полчаса стояли,
    А может, не стояли
    С портфелями, с цветами
    Под солнцем, не в тени .
    Но в школу, где был класс наш,
    А может, и не класс наш,
    А может, и не в школу
    Нас все же завели
    .

    Ребёнок 5

    За дверью папа с бабушкой,
    За дверью мама с дедушкой,
    А может, тетя с дядюшкой
    Остались поджидать.
    А в классе вместе с нами
    Остался лишь учитель

    Остался лишь учитель
    И стал нас обучать .

    Ребёнок 6

    Мы помним тот звонок веселый

    Что прозвенел нам в первый раз,

    Когда вошли с цветами в школ

    В свой самый лучший первый класс.

    Ребёнок 7

    Садясь за парту осторожно,

    Чтоб школьной формы не измять,

    Мы Азбуки свои открыли

    Раскрыли чистую тетрадь.

    Ребёнок 8

    Вот закончен первый класс - это раз

    И задачи, и примеры интересные решать,

    Вот уже и класс второй за спиной.

    Каждый знает без сомненья,

    Всю таблицу умноженья.

    Промелькнул и третий год,

    Словно не было хлопот

    И четвёртый пролетел.

    Он принёс нам много дел.

    Ребёнок 9

    Смех и слёзы, радость и печаль

    Пережили вместе, мы

    Но стараний нам совсем не жаль,

    Больше знаем и умеем мы!

    Ребёнок 10

    Мы были все смешными малышами,

    Когда вошли впервые в этот класс,

    Теперь на нас смотрите сами

    Какими стали мы у сейчас.

    Учитель . Мы ходили на экскурсии, готовились к праздникам, проводили игры, выступали на концертах. И очень часто мы пели частушки. Давайте и сейчас их споем.

    Все в Ларьяке мы живем

    Вкусны пряники жуем,

    Мы частушек много знаем,

    Их сейчас для вас споем. (хором)

    Наш Сергей с большим успехом

    В лыжном кроссе выступал,

    Полпути на лыжах ехал,

    Полпути в снегу лежал.

    Даже в Танин день рожденья
    Саша по привычке
    Таню вместо поздравленья
    Дернул за косички!

    Разбудите меня ночью,
    В самой серединочке,
    Расскажу вам алфавит
    Без одной запиночки!

    В нашем классе все ребята
    Любят отличиться.
    Кто рисует, кто поет,
    Лишь бы не учиться.. .

    По-геройски Лена с ленью
    Воевала целый день.
    Но, к большому сожаленью,
    Победила Лену лень.

    Наш Артём пример решал,
    А Сергей ему мешал.
    Вот, ребята, всем пример,
    Как нельзя решать пример.

    Саша Вику колотил
    - Даже притомился:
    Хрестоматией лупил,
    Может, он влюбился?

    Как-то Лиза получила
    Сашину записку,
    Одолжи мне на диктант
    Ручку-самописку.

    Прогулял Сережа в парке
    И не выучил урок.
    Взял и спрятался под парту,
    Чтоб никто найти не смог.

    Горе горе у Наташи,
    Всем Наташу жалко -
    Из дыры в кармане платья
    Выпала шпаргалка.

    Всем бы был хорош Артём

    Если не тетрадки.

    Там ошибки каждый раз

    С ним играют в прятки.

    На уроках наша Дина

    Не поет и не шумит,

    Но визжит на переменах

    И гремит, как динамит.

    Мы немного пошутили,
    Посмеялись над собой,
    Если что присочинили -
    Так проступок небольшой

    Учитель : Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверно, и те, и другие. Все эти годы, каждый день из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы и даже бабушки. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. Они вместе с нами переживали наши неудачи, промахи и успехи. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.

    Сегодня мы спасибо говорим

    Конечно и родителям своим.

    Забота ваша и вниманье, и терпенье

    Так помогают нам всегда!

    Но признаёмся с сожаленьем:

    Бываем глухи иногда.

    Мы к вашим просьбам и тревогам,

    Сомненьям, горестным упрекам.

    Непонимания стена

    Вдруг вырастает между нами,

    И кажется порою, что она

    Не может рухнуть с помощью цунами.

    А мы вас любим. Любим вас!

    Но чувства часто держим под секретом,

    И только сдержанность подчас

    Мешает нам признаться в этом.

    Вы нас простите милые, родные.

    Ведь кроме Вас дороже нет людей.

    как говориться "дети- радость жизни"

    А вы для нас - опора в ней.

    Уважаемые родители!

    Пусть наши проказы

    Слишком Вас не беспокоят,

    Принимайте все "Ревит"-

    Он вас успокоит!

    Учитель : Мы хотим вам пожелать:

    Пусть в свете дней исчезнут все печали,

    Пусть сбудутся семейные мечты.

    Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

    Дорогу жизни светом красоты.

    Дорогие родители! Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы (вручение благодарностей родителям.)

    Учитель: Интересно, как попасть в пятый класс и что вас там ожидает? Давайте поразмышляем.

    Песня "Если долго-долго-долго..."

    Если долго, долго, долго,
    Если долго в нашей школе
    В первом, во втором и в третьем
    И в четвертом просидеть,
    То пожалуй, то конечно,
    То наверно-верно-верно,
    То возможно-можно-можно,
    Можно в пятый перейти!

    А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
    А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
    А-а, математика и русский,
    А-а, и английский, и французский.
    А-а, сиди дома, не гуляй!
    А-а, а уроки повторяй!

    Если только, только, только
    Если только в нашей школе,
    Если только в пятом классе
    Сможешь ты чего-нибудь,
    Сразу же любой учитель,
    Воспитатель и родитель,
    Даже иногда директор,
    Как начнет тебя хвалить!

    А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
    А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
    А-а, станцевал и кувыркнулся,
    А-а, подмигнул и улыбнулся,
    А-а, в том же духе продолжай!
    А-а, и смелей вперёд шагай!

    Учитель: Пришло время посветить вас в пятиклассники.

    Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

    (Дети встают и торжественно произносят клятву.)

    ДЕТИ (вместе):

    «Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:

    1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

    2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!

    3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать по школьным коридорам скорость 60 км/ч! КЛЯНУСЬ!

    4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

    5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

    6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

    Учитель: А теперь приступим к вручению дипломов выпускников начальной школы, а так же памятными папками и грамотами. (вручение дипломов и подарков)

    Учитель: Ребята, я приглашаю Вас на прощальную песню.

    ПЕСНЯ « ДО СВИДАНЬЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

      В кабинете становится тише,

    Слышно даже биенье сердец,

    До свиданья, начальная школа,

    Это школа – дорога чудес

    Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

    Вспоминая счастливые дни,

    Как пришли мы сюда малышами

    И какими от Вас мы ушли.

    ПРИПЕВ:

    Расстаются друзья,

    Остается в сердце нежность,

    Будем дружбу беречь,

      В этом классе Вы с нами мечтали

    И дорогою знаний вели.

    Здесь друзей мы своих повстречали,

    Здесь открытия делали мы.

    Не грусти, наш учитель любимый,

    Прибежим мы к тебе, и не раз,

    Пусть придут нам на смену другие

    Мы такие одни лишь у Вас.

    ПРИПЕВ:

    Расстаются друзья,

    Остается в сердце нежность,

    Будем дружбу беречь,

    До свиданья, до новых встреч!

    Учитель:

    Ещё раз с окончанием начальной школы

    Вас всех сегодня поздравляем

    И в этот весенний день

    Сердечно вам желаем:

    Чтоб росли вы людьми хорошими!

    Были добрыми да пригожими!

    Веселы будьте в будни и праздники!

    Как деревья, растите на воле!

    Учителям - на радость, родителям - в помощь!

    Учитель:

    Большое спасибо гостям!

    На чай приглашаем вас всех.

    Пусть в жизни сопутствуют вам

    Здоровье, удача, успех!!!

    (чаепитие с играми и шутками)

    Игры и забавы во время чаепития.

    1.Сценки из школьной жизни.

    Учитель . А сейчас предлагаем вам сценки из школьной жизни.

    Сценка первая.

    Учитель: Начнём урок математики с устного счёта. Саша, если у тебя есть сто рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

    Ученик: 100 рублей.

    Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

    Ученик: нет, это вы не знаете моего брата.

    Сценка вторая.

    Учитель: Ваня, сколько будет 100 * на 2?

    Ученик: 100 рублей или 100 долларов?

    Учитель: Ваня, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10….

    Ученик: Значит я надел чужие штаны.

    Сценка третья.

    Учитель. Дима, скажи-ка мне, сколько будет семь умножить на восемь?

    Дима. 64.

    Учитель. Сколько?

    Дима. Ну, 58.

    Учитель. Сколько?

    Дима. Ну, 49.

    Учитель. Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Фигель, «двойку», таблицу ты не выучил!

    Дима (лёг на стулья). Умираю!

    Учитель. Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку». (Дима лежит). Ну, ладно, «четвёрку». (Дима лежит). Ну, ладно, «пятёрку». (Плачет).

    Учитель: Татьяна Васильевна! А говорили, что я таблицу не выучил!

    Сценка четвёртая.

    Учитель: Ваня, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

    Ученик: Честное слово не знаю. Я рано лёг спать.

    Учитель: Сегодня будем писать диктант. Маша я уверена, что не увижу тебя списывающей.

    Ученица: И я на это надеюсь.

    Сценка пятая:

    Учитель: Итак урок окружающего мира. Ваня, где встречается вода в природе?

    Ученик: Вы же сами сказали, в природе.

    Учитель: Назовите несколько животных.

    Ученик: Медведь, волк и Баба-яга.

    Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?

    Ученик: рыбы.

    Учитель: Ваня, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

    Ученик: А про меня здесь ничего не написано.

    Сценка шестая.

    Учитель принёс на урок ужа и спрашивает учеников.

    Учитель: Ребята, кто это?

    Ученик: Ёжик?

    Учитель: Нет.

    Ученик: Белка?

    Учитель: Нет.

    Ученик: а можно я его поглажу?

    Учитель: Можно.

    Ученик: (гладит и приговаривает) Так вот ты какой северный олень!

    после уроков

    Сценка первая. (разговор отца и сына)

    Отец. Если ты перейдёшь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед. Через некоторое время.

    Отец. Ну что, перешёл в пятый класс?

    Сын. Перешёл. А ты купил мне велосипед?

    Отец. Извини, сын, я пошутил и не купил тебе велосипед.

    Сын. Я тоже пошутил. Я не перешёл в пятый класс.

    Сценка вторая

    Мама. Женя, у вас новый учитель математики?

    Женя. Да, он очень набожный.

    Мама. Почему ты так решил?

    Женя. Во время моего ответа он всё время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»

    Мама. И что же он у тебя спросил?

    Женя. Сколько будет два умножить на два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45, шесть умножить на три равно 15.

    Мама. Боже мой!

    Сценка третья.

    У первоклассника мать спрашивает после первого дня в школе:

    Ну, как учительница тебе понравилась?

    Нет, - возмущается девочка. – Ничего она не знает, а всё только нас спрашивает: «Какая это буква?!»

    Сценка четвёртая.

    Сценка «Несправедливые оценки»)

    Какие у тебя оценки?

    Несправедливые!

    Это почему же?

    Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

    Если всё знал, за что двойку получил?

    Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?

    (иронично) Да, доказать трудно.

    В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка.

    А тут за что?

    Да…, знаки препинания….

    Ты что же не умеешь ставить точки, тире и запятые?

    Ставить-то я умею, только не знаю куда.

    Так ты, наверное, правил не знаешь!

    Знаю я! Главное правило – это правильно сесть! То есть рядом с отличником!

    Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

    Конечно, я математику люблю.

    Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

    А что она потерялась? Я не брал.

    Так, с математикой всё ясно. Тогда объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

    Потому что глаза находятся впереди ушей.

    Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

    Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

    Всё ясно! По-моему оценки у тебя справедливые. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике. Это – два!

    2..Игра: Загони рыбку в бассейн.

    (на полу рисуются мелом 2 круга, берутся бумажные рыбки и загоняются веером в бассейн. Чья команда вперёд загонит всех рыбок, тот и победитель)

    3.Попури на тему: «Один день из школьной жизни».

    (заранее отснято видео или фотографии и составлен фильм с музыкой к песне. Идёт показ фильма, а дети поют, озвучивая его)

    Учитель: А сейчас мы предлагаем вам попурри на тему «Один школьный день»)

    Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)

    Вдруг как в сказке скрипнула дверь

    Все мне ясно стало теперь

    На урок я опять опоздал

    Не хотел, но снова наврал:

    Что будильник меня вновь подвел,

    Лифт застрял и автобус ушел,

    А потом я так быстро бежал,

    Но опять на урок опоздал

    Учит. И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения. (Как львенок и черепаха пели песню)

    Я на чтении сижу,

    Долго в книгу я гляжу.

    Все сижу и гляжу,

    Смысла в ней не нахожу.

    Поиграть и помечтать,

    Ну а здесь все сижу

    И в учебник все гляжу

    Вот по книгам давно

    Сняли лучше бы кино.

    Я б отличником был

    Все б по телеку учил.

    Учит. Звенит звонок. (Погоня)

    Усталость забыта.

    Уроку конец.

    Ребята сорвались

    С цепи, наконец,

    Не стой на дороге,

    А то пропадешь,

    Несутся, несутся, несутся, несутся

    И их не уймешь.

    Учит. Начинается урок математики. («Голубой вагон»)

    Медленно минуты уплывают вдаль,

    Из трубы в трубу вода течет.

    У меня задача не решается,

    Ох, уж этот мне водопровод.

    Медленно-медленно наш урок тянется

    Двойку поставят ведь, а решенья нет.

    Каждому- каждому в лучшее верится,

    Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

    Учит. Звенит звонок («Погоня»)

    И вновь перемена,

    волнуется класс.

    Чем повар сегодня

    Порадует нас?

    Нам каши не надо,

    Пюре не хотим

    Давайте нам кексов, пирожных давайте

    А то вас съедим.

    Учит. Урок русского языка («Чунга-чанга»)

    На уроке снова я сижу.

    От окна я глаз не отвожу.

    Там уже весна, звенят ручьи,

    Ну а мне твердят учи, учи.

    Припев:

    Надоели мне склоненья

    Надоели мне спряженья

    Надоели мне наречья и глаголы.

    Надоело мне учиться

    Я хочу летать как птица

    Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

    Учит. Так или примерно так, проходит школьный день. («От улыбки»)

    Вот еще один закончен день.

    И пора нам ненадолго расставаться,

    И хотя уроки делать лень

    Завтра снова в школу будем собираться.

    Припев:

    Будут снова нас учить

    Как на белом свете жить,

    Будут снова нас учить спрягать глаголы

    С голубого ручейка начинается река,

    Ну а школьник начинается со школы.

    4.Игра: Кто я? ( на больших листах ватмана нарисованы изображения предметов, герои сказок и т.д. Вместо лица вырезан овал. Играющий подставляет лицо в овал и с помощью наводящих вопросов и ответов зрителей пытается угадать кто он)

    5. Игра: «передай предмет ногами». (все участники делятся на 2 команды, садятся на стульчики напротив друг друга. С одной стороны команды лежат мягкие игрушки, мячики и т.д., а с другой стороны тазик. Цель: ногами, без помощи рук передать игрушки в тазик)

    6. Игра: «Угадай сказку» (все дети и родители делятся на 3-4 команды по 5-6 человек. Каждая команда вытягивает листок с названием сказки. Даётся время на подготовку. Цель показать сказку соперникам без слов, используя только мимику и жесты. А команды должны угадать.)

    7. Игра: «Битва хоров»

    (Участники делятся на 4 команды. Каждая команда вытягивает листок с названием песни, которую они должны будут спеть. Но петь каждая команда будет засунув сушку в рот.)

    8. конкурс на эрудицию. (сражаются 2 команды. По очереди задаются вопросы, подсчитываются правильные ответы)

    Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

    1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

    2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

    3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

    4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

    5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

    6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

    7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

    8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

    1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)

    2. Плохой глобус (карта)

    3. Клуб для встреч родителей, учеников и учителей (родительское собрание)

    4. Альбом для автографов родителей (дневник)

    5. От 2-х до 5-ти (оценка)

    6. Место, где отбывают 11 лет (школа)

    7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)

    8. Президент в масштабах школы (директор)

    9. Есть в каждом кабинете (доска)

    10. Мальчики этого не носят (юбка)

    1. Без чего, не обходится ни один экзамен или зачет? (шпора)

    2. С чего начинается и чем заканчивается урок? (звонок)

    3. Что часто бывает нашим врагом? (язык)

    4. Как нельзя называть школьника Гусева? (гусь)

    5. Чем можно испачкаться у доски? (мелом)

    6. Мебель, которую иногда путают с тетрадкой? (парта)

    7. Двенадцать месяцев? (год)

    8. Девять месяцев? (учебный год)

    9. Куда смотрит ученик считающий ворон? (окно)

    10. Фирменное блюдо школьной столовой? (каша)

    11. «Клевый документ- отмазка от уроков»? (справка)

    12. Смысл жизни школьника? (каникулы)

    9. Игра: «Вопрос - ответ»

    (Ученики по очереди на одном листке пишут вопросы, начиная со слов «Почему…»

    А родители пишут ответы на другом листе, начиная со слов «Потому что…»

    Затем по очереди зачитывают вопросы и ответы.)

    10. Игра: «Где я?»

    (участник садится на стул, спиной к зрителям. На спину ему вешается табличка с названием какого либо места, например стадион, туалет, школа, карусель и т.д. Затем зрители задают вопросы о том с кем он там бывает…, или – когда он там бывает, чем там занимается.. и т.д. Затем показывают участники о чём шла речь)

    11. Игра: «жонглёры».

    (каждый участник получает по 3 салафановых пакета. Их цель жонглировать пакетами. У кого пакет упал, тот и проиграл.

    Завершение праздника.

    Сценарий выпускного праздника в начальной школе «Веселый улей»

    Оформление : зал представляет собой цветочную поляну, над которой кружат пчелки.

    Звучит «Вальс цветов» П. Чайковского. На фоне музыки слова ведущего.

    Ведущий.

    Сегодня вся природа ожила,

    Как будто только этот день ждала.

    Куда ни кинешь взгляд — одно веселье,

    У всех сегодня праздничное настроенье.

    Я вижу, что долина вся в цветах,

    И вот над легкими, как воздух, лепестками

    Кружит рой пестрых пчелок.

    Жужжанье их и крыльев взмах

    Нам слышатся над яркими цветами.

    И, преклоняясь перед их трудом,

    Все с упоеньем ждут, когда начнется

    Тот праздник, о котором вся молва

    В долине очень быстро разнесется.

    Уже четвертый год трудятся в своем дружном улье неугомонные пчелки во главе с мамой-пчелой, радуя ее своим усердием и трудолюбием. Сейчас, нарушив тишину своим жужжанием, сюда нагрянет их пчелиный рой.

    Звучит мелодия П. Чайковского «Полет шмеля». Дети в костюмах пчел во главе с учителем входят в класс и занимают отведенные для них места.

    Ведущий.

    Уважаемые гости!

    Не бойтесь, пчелки эти

    Не кусаются.

    Они сегодня с улеем

    Со своим прощаются.

    1-й ребенок. Жили в улее мы дружно.

    2-й ребенок . Это нам отметить нужно!

    3-й ребенок. Если надо, мы трудились.

    4-й ребенок . Было время, что ленились.

    5-й ребенок. Про это можно не жужжать!

    4-й ребенок. Мне правду нечего скрывать!

    6-й ребенок.

    Очень часто по утрам

    Отдавали дань делам.

    7-й ребенок.

    Пройдя все испытания,

    Пополняли знания.

    8-й ребенок.

    Никогда не унывали,

    Песни от души жужжали.

    9-й ребенок.

    Завели себе друзей,

    Стало жить нам веселей.

    Дети поют на мотив песни В. Шаинского «В траве сидел кузнечик».

    Песня

    Мамули и папули

    Себя не обманули,

    Когда отдали в улей

    Прелестных дошколят.

    Представьте себе,

    Представьте себе,

    Когда отдали в улей,

    Представьте себе,

    Представьте себе,

    Прелестных дошколят.

    Мы выросли мгновенно

    И выглядим отменно,

    И умными мы стали —

    Об этом все твердят.

    Представьте себе,

    Представьте себе,

    И умными все стали,

    Представьте себе,

    Представьте себе

    Об этом все твердят.

    Сегодня у нас праздник,

    И Санька, наш проказник,

    Не дергает за крылья

    И песенку поет.

    Представьте себе,

    Представьте себе,

    Не дергает за крылья.

    Представьте себе,

    Представьте себе,

    И песенку поет.

    Нас пчелки удивили,

    Наряды все сменили,

    Наряды все сменили

    И выглядят вот так.

    Представьте себе,

    Представьте себе,

    Наряды все сменили,

    Представьте себе,

    Представьте себе,

    И выглядят вот так.

    Спасибо вам, мальчишки,

    Мальчишки-шалунишки,

    За ваши комплименты,

    Что дарите вы нам.

    Представьте себе,

    Представьте себе,

    За ваши комплименты.

    Представьте себе.

    Представьте себе,

    Что дарите вы нам.

    Пчела.

    Ваше сладкое жужжанье

    По сердцу пришлось всем нам.

    Всем спасибо за старанье

    От меня, от пап и мам.

    10-й ребенок.

    Нам сегодня целый день

    Выступать для вас не лень.

    11-й ребенок.

    Рассказать нам всем охота,

    Как и лаской, и заботой

    Окружали нас порой,

    Чтоб здоров был целый рой.

    12-й ребенок.

    Наша матушка-пчела

    С нами строгою была.

    Пчела.

    Это правда, я не скрою,

    Порядок тоже нужен рою.

    13-й ребенок.

    Но мы на вас не обижались,

    А быть послушными старались.

    14-й ребенок.

    В этот день и в этот час

    Песню мы поем для вас.

    Дети поют на мотив песни из репертуара А. Пугачевой и М. Галкина «Это любовь».

    Песня

    Если бы не Вы, не Вы, не Вы,

    Не было бы нас, бы нас, бы нас,

    Не были бы мы, такие как сейчас,

    Счастливые такие.

    Если бы не мы, не мы, не мы,

    Не было бы Вас, бы Вас, бы Вас,

    Не были бы Вы, такие как сейчас,

    Красивые такие.

    Припев:

    Это любовь!

    Для нее открыли дверцу в своем сердце.

    Это любовь!

    Поселилась в нашем доме по соседству

    Это любовь!

    Говорим все дружно мы сегодня вместе.

    Это любовь!

    Прокричим мы громко это раз вам двести!

    Пчела.

    Хочу признаться вам в ответ:

    Детей прекрасней в мире нет!

    И все, чему учила я,

    Поможет в жизни вам, друзья.

    И в этот праздничный момент

    Я вам вручаю документ,

    В котором знания живут,

    Что получили вы все тут.

    Как только дипломы вы получаете,

    Так сразу свои соты дружно занимаете!

    Звучит музыка. Детям вручаются дневники. Потом каждый ученик занимает свое место.

    Ведущий.

    Чтобы рой прекрасно жил,

    Не нуждался, не тужил,

    Рядом были с ним друзья,

    Рада их представить я.

    Мотыльками их зовут.

    Они слова давно ждут.

    Родители, одетые в элементы костюмов мотылька, произносят слова благодарности в адрес учителя.

    1-й родитель.

    Дорогая...!

    Все мы знаем, что это такое —

    Детворы неугомонный рой.

    Тут с одним-то не найдешь покоя,

    А не то что с этакой семьей.

    2-й родитель.

    Благодарны Вам, конечно, все мы.

    Трудно даже слово подобрать,

    И сегодня в этот день прощанья

    Хочется «спасибо» вам сказать.

    3-й родитель.

    Чтобы пчелки в улей залетали,

    Никогда о Вас не забывали,

    Дарим Вам без лишних слов

    В этот день букет цветов.

    Вручает букет цветов учителю.

    4-й родитель.

    Чтоб зашумел здесь новый рой,

    Подарок дарим...

    5-й родитель. А какой?

    6-й родитель.

    Пусть для него станет приманкой

    Меда липового банка.

    Вручает банку меда.

    7-й родитель.

    Чтоб мед во что-то наливать

    И на стол всем подавать,

    Вынесут для вас букашки

    Нужные в хозяйстве чашки.

    Вручает набор кухонной посуды.

    й родитель. В эти майские деньки

    Пчелки все — выпускники.

    От души их поздравляем,

    Всем им песню посвящаем.

    Родители поют песню на заранее подобранный мотив.

    Песня

    Жили-поживали дружные ребята.

    Жили-поживали в улее своем.

    Мы за вами, дети, долго наблюдали

    И о том сейчас вам поем.

    Стали вы большими,

    Взрослыми такими.

    Много дел у вас и забот

    Компьютеры, тусовки,

    Плееры, кроссовки

    И уже свиданья. Вот!

    Припев:

    Смотри-ка, чудные букашки,

    В пестреньких рубашках,

    Умные мордашки.

    Там и тут.

    А может быть, не понарошку

    Эти ребятишки,

    Чудо наши крошки,

    Здесь в улее живут.

    9-й родитель.

    Чтоб усердно вам, пчелки, трудиться,

    В учебе вам подарок этот пригодится.

    Звучит музыка. Вручаются подарки детям.

    10-й родитель.

    Желаем вам знанья легко добывать

    И первый свой улей не забывать.

    Звучат аплодисменты. Родители занимают свои места.

    Ведущий.

    Гости, мы от вас не скроем,

    Управлять пчелиным роем

    Помогали все года

    Наши лучшие друзья.

    Следует представление педагогов-предметников.

    Ведущий.

    Уважаемые педагоги!

    Вам «спасибо» говорим,

    От души благодарим.

    Вручаются подарки.

    Ведущий.

    Дорогие ребята!

    Заметно, что улей стал для вас тесен.

    А мир, между тем, так интересен!

    Полет совершите скорее, друзья.

    Счастливой дороги желаю вам я!

    Звучат аплодисменты.

    Ведущий.

    Радушно готов всех вас принять

    Новый ваш улей под номером пять!

    Там мама-пчела вас новая ждет,

    Представить ее настал уж черед.

    Знакомьтесь,... (ФИО)

    Следует представление нового классного руководителя.

    Первая учительница.

    Готова я соты вам передать.

    Прошу их любить, не обижать.

    Звучит музыка. Первая учительница передает новому классному руководителю соты, изготовленные из бумаги, в которые помещены пчелки с фотографиями учеников. Звучит ответное слово нового классного руководителя.

    Ведущий.

    Праздник этот продолжая,

    Мы зовем на чашку чая.

    И гостям сегодня в дар

    Предлагаем мы нектар.

    Звучит музыка. Гости занимают места за праздничными столами.

    Реквизит:

    1. Элементы костюмов пчелок, мотыльков.

    2. Букет цветов.

    3. Банка меда.

    4. Подарки детям.

    5 Соты с пчелками.

    Развлекательная часть выпускного вечера в начальной школе

    Звучит музыка. Гости занимают места за столом.

    Ведущий.

    Вот за стол все пчелы сели:

    С кем хотели, как хотели.

    Мотыльки, конечно, рядом.

    Всех окинула я взглядом?

    Где же матушка-пчела?

    Ах, вот она! Ее нашла!

    Вместе с нею мы вдвоем

    Застолье наше поведем.

    Чтоб были силы веселиться,

    Предлагаем подкрепиться.

    Музыкальный перерыв — 10 минут.

    Ведущий.

    Мы за вами наблюдали.

    Как нектар вы поедали.

    Пчелкам есть так не с руки.

    Получите хоботки.

    Звучит музыка. Всем ребятам выдаются трубочки для коктейля разного диаметра, чередуя их через одного.

    Ведущий.

    Хоботок вам пригодится,

    Чтобы вдоволь всем напиться

    Проявите-ка старание —

    Предлагаю состязание.

    Как взмахну я вам цветком.

    Вы все разом хоботком

    Начинайте дружно пить.

    Но не вздумайте шалить!

    Тот нас сможет удивить,

    Кто закончит первым пить.

    Звучит музыка. Проводится соревнование. Подводятся итоги.

    Ведущий.

    Вот задание второе.

    Вы все спросите — какое?

    Я не буду вас пугать,

    Нужно просто передать

    Хоботками поздравленье

    Всем гостям на удивленье.

    Звучит музыка. Дети, взяв в рот трубочку для коктейля, передают друг другу, без помощи рук, поздравительную открытку, зацепив ее за петлю. Последний, получив открытку, зачитывает поздравление, адресованное маме-пчеле. Звучит ответное слово учителя.

    Текст на открытке:

    Дорогая... (ИО учителя)

    Выпускной у нас сегодня!

    Что же можно здесь сказать?

    Пусть все наши пожеланья

    Прозвучат для Вас опять!

    Пожелаем Вам детишек,

    Самых умных и самых внимательных,

    И девчонок, и мальчишек,

    И способных, и самостоятельных!

    4 «А» класс

    Ведущий.

    Ну-ка, пчелки, в лапки все

    Хоботки возьмите

    И в ответ на благодарность

    В них вы прожужжите.

    Дети жужжат в трубочки.

    Ведущий.

    А сейчас я, пчелки, вам

    Заготовила вопрос:

    Сможете ль из хоботков

    Нам построить длинный мост?

    Дети отвечают.

    Ведущий.

    Тогда вместе с мотыльками

    Нас порадуйте мостами!

    Звучит музыка. Составляются мосты путем состыковки трубочек для коктейля разного диаметра.

    Ведущий.

    Вот на этом вы мосту

    Стойте все, как на посту.

    Охраняйте вы свой рой,

    Чтобы мир был и покой.

    Звучат аплодисменты.

    Ведущий.

    Чтоб сотовую связь наладить

    И сплоченными всем быть.

    Предлагаю очень дружно

    Одну новость сообщить.

    Проводится игра по принципу «Глухой телефон». Игроки двух команд передают информацию на ухо от участника к участнику. Чья команда быстрее и достовернее озвучит полученную первым игроком информацию на карточке?

    Варианты текстов:

    1. «Ожидает нас, друзья,

    Очень славная пора».

    2. «Будем летом мы резвиться,

    Пить нектар и веселиться!»

    Ведущий.

    Вам для бурного веселья

    Не хватает новоселья.

    Ведущий предлагает двум командам поместить пчелок, сделанных из бумаги, в определенное количество сот. Чья команда быстрее? Подводятся итоги игры.

    Ведущий.

    В мире нету равных рою,

    Здесь дружны все меж собою.

    Дружба всех объединяет,

    Рой заметно укрепляет.

    Докажите всем, друзья,

    Как крепка ваша семья.

    Звучит музыка. Задача команд: уместить как можно большее количество участников в обруче.

    Ведущий.

    А сейчас внимание —

    Проведем гадание!

    Пчелку кто из вас поймает,

    Про себя секрет узнает.

    Ведущий, поворачиваясь спиной к участникам, бросает им мягкую игрушку — пчелку. Ребенок, поймавший игрушку, отвечает на вопрос ведущего, называя свою кандидатуру или кого-то другого.

    Вопросы:

    1. Кто выпьет за лето 2 т воды?

    2. Кто в этом году научится плавать, как рыба?

    3. У кого от яркого солнца появится 100 веснушек?

    4. У кого темные волосы летом станут рыжими?

    5. У кого загар будет в полосочку?

    6. Кто в этом году прокатится на верблюде?

    7. Кто за неделю вырастет на 5 см?

    8. Кому в ближайшее время удастся найти клад?

    9. Кто поймает самую большую рыбу?

    10. Кто станет звездой сегодняшнего вечера?

    Ведущий.

    Веселиться продолжаем,

    Танцевать всех приглашаем!

    Проводится детская дискотека.

    Реквизит:

    1. Трубочки для коктейля.

    2. Поздравительная открытка.

    3. Карточки с текстом.

    4. Соты, бумажные пчелки.

    5. Обручи.

    6 Мягкая игрушка-пчела.

    Помните, что если вы выбираете этот сценарий, то вы должны позаботиться о мелочах. К примеру, кто-то из родителей может исполнять роль фотографа на «Красной дорожке», а кто-то может быть в роли репортера и брать интервью у учеников, а кто-то и видео оператором, записывая весь выпускной бал. Также нельзя забывать и про оформление. На стенах можно повесить несколько плакатов и фигурок «Оскара», развесить гирлянды и блестящие шары и обязательно постелить красную дорожку от входа до сцены, в зависимости от выбранного помещения. Сценарий написан для одного класса.

    Реквизит :
    награды для выпускников (по количеству детей), статуэтка Оскара для учителя, конверт с именем обладателя Оскара.

    Действующие лица
    :
    Выпускники младшей школы, родители, приглашенные артисты (необязательно) Ведущая и Ведущий (можно задействовать старшеклассников, старших братьев, сестер, родителей), Учитель младших классов, Директор школы.

    Опускается занавес, в зале темно, гости расселись по местам, звучит музыка с начала звездной церемонии, зажигаются огни на сцене. Поднимается занавес, появляются Ведущие:

    Ведущая :
    Здравствуйте дорогие гости, рада всех приветствовать на нашем звездном, школьном мероприятии! Главное событие года, воздух пропитан волнением, все озадачены вопросом: «Кто же получит Оскар, за лучшую школьную роль?».

    Ведущий :
    Все в ожидании, долгожданный день настал, и теперь, всего лишь несколько мгновений, отделяет нас от этого важнейшего события.

    Ведущая :
    Дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном Оскаре», на первом выпускном школьном бале ваших прекрасных детей! Я готова с гордостью представить наших первых звездных претендентов, а именно, выпускников (называется номер класса и буква и так, в зависимости от количества классов) .

    (Дети под музыку проходят по красной дорожке и поднимаются на сцену)

    Ведущий :
    Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей - наши выпускники! Я надеюсь, вам есть, что сказать всем гостям и зрителям нашей церемонии?

    Ученик 1:
    Что говорить, придумали давно,
    Пора нам с детством попрощаться,
    Вся жизнь, как яркое кино,
    В последний раз, решили все собраться!

    Ученик 2:
    Собраться, чтобы время провести,
    С любимым классом, с нашими родными,
    Как быстро пролетели все года,
    Жалею, что взрослеть решили!

    Ученица 1:
    Как быстро время пролетело,
    А кажется еще вчера,
    Мне мама перед сном читала,
    Теперь мне в 5-й класс пора!

    Ученица 2:
    Мечтала я порой о старшей школе,
    И представляла это я себе,
    Верните детство, не готова!
    Позвольте девочкой, побыть немного мне!

    Ученица 3:
    Как часто маме задавала я вопросы,
    Про старший класс, про то, что будет там,
    Порою расплетала косы,
    Сейчас одолевает страх!

    Ученица 4:
    Подумать только, пройдет лето,
    Я в школу вновь в свою войду,
    Но детство лишь, осталось где-то,
    Я в 5-й класс теперь пойду!

    Ученик 3:
    Я помню, как пришел я в первый класс,
    Как папа поправлял портфель,
    Я это помню, как сейчас,
    Как было в школу идти лень!

    Ученик 4:
    Я помню первую свою пятерку,
    Да и про двойку тоже не забыл,
    И свою первую уборку,
    Каким же юным, сильным тогда был! (Глубоко вздыхает) .

    Ученик 5:
    А я запомнил первый свой дневник,
    Как аккуратно я тогда писал,
    Как маме песню посвятил,
    Как в прописях еще писал!

    Ученица 6:
    И в это время с нами были рядом,
    Родители и верные друзья,
    За помощь вашу благодарны,
    Нас ждут великие дела!

    Ученица 7:
    Мы благодарны вам наши родные,
    За труд, за понимание, за все,
    Закончили мы младшую, родную школу,
    Ждет старшая нас всех еще!

    Ведущая :
    Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале.

    Ведущий :
    С вами она была ежедневно,
    Учила писать, читать и считать,
    Делила уроки, ждала перемены,
    Теперь будет вас она провожать!
    В новую жизнь, где будут предметы,
    Которые будете вы изучать,
    Мы приглашаем (Имя и Отчество первого учителя) ,
    Вам пару слов напоследок сказать!

    (На сцену поднимается первый учитель)

    Учитель :
    Как быстро время пролетело,
    А кажется еще вчера,
    Случилась наша с вами встреча,
    Вас после сада, школа приняла.
    Теперь уже вы все большие,
    Уходите вы от меня,
    Ко мне вы в гости забегайте,
    Моя родная детвора.
    За лето повзрослеете сильнее,
    И будут у вас новые мечты,
    И школа старшая откроет свои двери,
    Вы будете по прежнему «мои»!
    Вас отпускаю в путь я новый,
    Желаю вам достичь высот,
    Оценок вам высоких, счастья,
    Как быстро время все-таки идет!

    Ведущая :
    Не могу с Вами не согласиться, время действительно быстро летит. Кажется, еще только вчера я сама была первоклассницей, а теперь уже и ведущая номинации!

    Ведущий :
    Ты, и первоклассница? Мне кажется, ты родилась с микрофоном. Но, не об этом. Предлагаю вернуться к нашему мероприятию и немного приблизиться к награждению. Сейчас, я приглашаю на сцену, тех, кто за все 4 года школьной жизни, не заработал не единой двойки, а радовал родителей сплошными пятерками. Отличники, на сцену!

    (Выходят отличники)

    Ведущий :
    В номинации «Умнейшие люди класса», по результатам общего голосования и по предъявленным табелям, победили (Фамилии и имена учеников) .

    Ведущая :
    Стой! Откуда ты уверен, что это те самые дети?

    Ведущий :
    Здесь так написано. Не веришь, сама почитай!

    Ведущая :
    Нужно проверить! У нас, между прочим, очень серьезное мероприятие! Церемония вручения «Школьного Оскара»! Это тебе не шутки вообще-то!

    Ведущий :
    Понял, я понял. Что предлагаешь?

    Ведущая :
    Знания предлагаю проверить!

    (Ведущие по очереди каждому ученику задают по вопросу из школьной программы. Ученики рассказывают по очереди . После чего вручают табеля, почетные грамоты, и какие-то символические награды, желательно одинаковые для всех детей)

    Ведущий :
    Знаешь, мне тут сообщили, что к нам на церемонию заехали одни прекрасные танцовщицы, приготовившие подарок, для наших юных выпускников и выпускниц.

    Ведущая :
    Так, что же ты молчал! Давай пригласим таланты на сцену!

    (Объявляет о выходе коллектива. Если решили обойтись без этого, можно заменить эту часть некоторыми )

    Ведущий :
    Следующая номинация «В здоровом теле, здоровый дух»! На сцену я хочу пригласить всех спортсменов и спортсменок класса, за своими наградами!

    Ведущая :
    Опять не проверяешь! Ничего тебя предыдущий опыт не научил!

    (Ведущая дает несколько простых заданий. Ученики рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды)

    Ведущий :
    Без родителей нам не прожить. Родители - самые важные люди в жизни человека. Они отводят нас первый раз в школу, провожают на выпускные и всегда с нетерпением ждут домой. Сейчас я хочу пригласить на эту сцену родителей наших дорогих выпускников, чтобы они смогли поздравить своих детей, с таким важным и долгожданным этапом их жизни. Родители, прошу!

    (На сцену выходят родители)

    Родитель 1:
    Побудь еще ребенком, умоляю,
    Как быстро повзрослела дочь моя,
    С ней книжки вечерами я читаю,
    Такая взрослая, красавица, душа!
    Совсем немного, станешь ты взрослее,
    И на свиданья будешь убегать,
    Ты оглянуться не успеешь,
    Как будешь в класс 11-й шагать!

    Родитель 2:
    Мой сын был крохой, это не забуду,
    Как он в кроватке мирно засыпал,
    Такое маленькое, миленькое чудо,
    Порой ночами он не спал, кричал.
    Теперь совсем большой уже и видный,
    Сегодня он не мальчик, Выпускник,
    Он очень умный у меня, красивый,
    Спортивный и начитанный жених!

    Родитель 3:
    Детишки, дорогие наши,
    Сегодня вам хотим мы пожелать,
    Чтоб жизнь была прекрасней, слаще,
    По всем предметам вам желаем успевать!

    Родитель 4:
    И знаете, для вас, споем мы песню,
    Волнуемся мы немного мы сейчас,
    Вы милые, красивы, так чудесны,
    Поем мы в этот день детишки, лишь для вас!

    (Звучит мотив песни «Кабы не было зимы»)

    Песня
    1 куплет:
    Кабы не взрослели вы,
    Не ходили б в школу,
    Были б вечно вы детьми,
    Милыми, веселыми.
    В сад водили бы мы вас,
    Мультики смотрели,
    И гуляли каждый час,
    И мороженое ели,
    И гуляли каждый час,
    И мороженое ели!

    Куплет 2:
    Кабы не взрослели вы,
    Были б малышами,
    Ели кашу манную,
    Днями и ночами.
    Кабы были вы детьми,
    И играли в «Лего»,
    Но теперь Выпускники,
    Что же с этим сделать,
    Но теперь Выпускники,
    Что же с этим сделать!

    Куплет 3:
    Кабы не взрослели вы,
    Чутку б задержались,
    Колыбели пели б вам,
    На руках качали!
    И уроки б с вами мы,
    Вовсе б не учили,
    Кабы не взрослели вы,
    Кабы, кабы, кабы!

    Ведущая :
    Сейчас я хочу назначить номинацию «Танцующий народ». На сцену приглашаются ученики, занимающиеся танцами.

    (Ведущая просит сделать несколько танцевальных движений под музыку. Ученики рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды)

    Ведущий :
    А знаешь, наши выпускники все очень многогранны и талантливы.

    Ведущая :
    А я и не думала в них сомневаться! А ты сейчас о чем?

    Ведущий :
    Внимание! Песня!

    (На сцену поднимаются выпускники, выстраиваются в ряд. Звучит мотив песни «Позови меня с собой»)

    Песня.
    Куплет 1:
    В этот год ветер злых перемен, нас вдаль уносит,
    Вам, оставив лишь фото взамен, и он не спросит,
    Может быть, не хотим никуда мы лететь,
    Может быть, не хотим мы взрослеть,
    И за партой хотим мы сидеть!

    Припев:
    Вас зовем мы всех с собой,
    В старшую идемте школу,
    Будем жить одной мечтой,
    Поскорей быть вместе снова!
    Будем очень мы скучать,
    По тем дням, тому веселью,
    С грустью будем вспоминать,
    Как мы быстро повзрослели.

    2 куплет:
    Быстро так промчался последний наш год,
    Не успели мы заметить даже,
    Как уже и Выпускной,
    Мы мечтали о нем однажды.
    Мы желаем сегодня всем вам добра,
    Но лишь как прежде грустя,
    В 5-й класс нам пора!

    Припев:
    Вас зовем мы всех с собой,
    В старшую идемте школу,
    Будем все читать, учить,
    И грустить лишь понемногу!
    Будем мы всех вспоминать,
    Будем мы скучать по классу,
    В том, где вырасти смогли,
    В том, где нужно нам прощаться!

    Ведущая :
    Как плавно, мы с вами подошли к номинации «Поющие люди».

    (На сцену приглашаются ученики, занимающиеся вокалом. Ведущая просит спеть куплет любимой песни под музыку. Для этого нужно, чтобы дети выучили вместе небольшой отрывок. Ученики поют и рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды. В зависимости от количества участников и их заслуг вводятся дополнительные номинации. Между номинациями могут выступать коллективы, приглашенные артисты, или проведены )

    Ведущий :
    Наш вечер движется к концу. А это значит, что настало время вручения Школьного Оскара, за лучшую роль!

    Ведущий :
    Мы держим конверт с именем победителя. И кто же им стал, мы узнаем через секунду, так как открывать его будет наш многоуважаемый директор школы.

    (На сцену поднимается Директор школы)

    Директор школы :
    Вы стали взрослее, умнее, интересней и ответственней. Впереди много открытий, разных предметов, испытаний и сложностей, которые вы однозначно преодолеете, ведь одну финишную черту вы сумели пересечь. Я поздравляю вас с этим грандиозным событием, и от всей души хочу пожелать каждому из вас успеха и хорошего лета! Наберитесь сил, отдохните и до встречи в 5-ом классе! Сегодня, мне выпала огромная честь, открыть этот конверт и обозначить судьбу Оскара. Итак, судьбоносный момент (открывает конверт) . Оскар достается (ФИО классного руководителя) , за превосходную роль в нашей школьной жизни!

    (На сцену поднимается учитель)

    Ведущая :
    Наши поздравления! Вы по праву заслужили свой первый, и будем надеяться, не последний Оскар!

    Классный руководитель :
    Мне очень приятно, что мне выпала такая честь, быть обладателем такой важной статуэтки. Милые мои, любимые, дорогие ученики! Я хочу пожелать вам, никогда не бояться! Вас ждет море волшебных моментов, удивительных открытий, которые подарят новые знания и эмоции. Помните, мои двери всегда для вас открыты. Я всегда с радостью приму вас в нашем родном кабинете (№кабинета) , выслушаю и при необходимости дам совет. Вы лучшие, талантливые и способные, не забывайте об этом!

    Ведущий :
    Вечер подошел к концу и впереди нас всех ждет сладкий стол, море конкурсов и подарков! Спасибо за внимание, и за то, что посетили наш вечер.

    Совет.
    Можно организовать тематическую фото зону. Это будет не только увлекательно, но и поможет сделать яркие, интересные снимки. Если кто-то из родителей захочет побыть немного в образе репортера, вот несколько вопросов:
    1. Боишься ли ты идти в 5-й класс?
    2. Как думаешь, понравится ли тебе твой новый учитель?
    3. С кем хочешь сидеть за партой в старшей школе?
    4. О чем сейчас думаешь?
    5. У тебя такой стильный наряд, кто был твоим дизайнером?
    6. Какие планы на ближайший год?
    7. О чем сейчас мечтаешь?
    8. Кто сопровождает тебя на церемонии?
    9. Если бы тебя наградили Оскаром, чтобы ты делал(а)?
    10. Уже придумал(а) с каким рюкзаком пойдешь в старшую школу?
    11. Хотелось бы вернуться в детство?
    12. Хотелось бы никогда не взрослеть?

    Главное, записать все ответы на видео, и через несколько лет можно приятно удивить свое чадо. Вопросы могут быть разноплановыми, эти приведены в качестве примера. Также, не забудьте про музыкальное сопровождение вечера.