• Skyrim дом ужасов. Дом ужасов (Молаг Бал) "Дом Ужасов" и Молаг Бал

    The House Of Horrors можно начать в Markarth

    Mace of Molag Bal можно получать в награду после выполнения квеста.

    Задачи

    • Обыщите заброшенный дом
    • Найдите награду
    • Найдите жреца Boethiah
    • Освободите Logrolf
    • Идите в заброшенный дом
    • Заставьте Logrolf подчиниться
    • Убейте Logrolf
    • Поговорите с Molag Bal

    Прохождение

    Этот квест начинается снаружи заброшенного дома в Markarth . Vigilant Tyranus спросит Вас, знаете ли Вы что-либо об этом доме. Предложите ему помочь, и начнётся квест. После небольшой беседы Вы окажетесь запертыми в доме с Tyranus, а голос прикажет Вам убить друг друга. Tyranus запаникует и нападёт на Вас, после того, как Вы убьёте его, голос скажет Вам идти дальше и найти награду.

    В подвале дома Вы найдёте ржавую булаву, дотронувшись до которой, сработает ловушка. Голос представится как Molag Bal , и скажет, что булава - это его оружие, которое было осквернено жрецом Boethiah. Molag Bal прикажет Вам найти жреца и привести его к алтарю, чтобы заставить его подчиниться.


    Жрец находится в Bruca"s Leap Redoubt , к северо-востоку от Markarth. Вы можете найти жреца Logrulf the Willful на северо-восточном краю лагеря. Поговорите с ним и выберите любую опцию, чтобы освободить. Отправляйтесь обратно к заброшенному дому.


    Возвратившись в дом, спускайтесь к алтарю Molag Bal, и Вы увидите, что Logrulf попался в ту же ловушку, что и Вы ранее. После непродолжительной беседы Molag Bal приказывает Вам подчинить жреца при помощи Rusty Mace. Она автоматически экипируется, так что просто выбирайте её и атакуйте его.


    Вы должны дважды довести его здоровье до нуля, чтобы подчинить (Molag Bal оживляет его после первого раза). После того, как он подчинится, Molag Bal прикажет Вам убить его. Выполните приказ, чтобы получить The Mace of Molag Bal .

    Skyrim дом ужасов является дополнительным квестом в игре, а также одним из заданий, за выполнение которого игрок получит один из даэдрических артефактов. Наградой послужит булава Молаг Бала – крайне полезное одноручное оружие, высасывающее из противников жизненную силу и магию. Для того чтобы иметь возможность начать данное задание, игрок должен достигнуть, как минимум, десятого уровня.

    В ходе исследований города Маркарт игрок наткнется на уличного стражника по имени Туран. Он будет расспрашивать прохожих о некоем заброшенном доме. Если подойти к нему поближе, он сам обратится к вам с просьбой о помощи. По его мнению, в заброшенной хижине неподалеку собираются культисты Даэдры. Согласившись, вы отправитесь к тому самому дому.

    Зайдя внутрь и осмотревшись, стражник заметит запертую дверь, после чего предложит вам открыть ее. Как только вы попробуете это сделать, дом придет в бешенство – повсюду будет летать мебель, стены будут жутко трястись, а экран начнет переливаться красками. Входная дверь будет заперта, а чей-то голос скажет, что выйти сможет только один и вам придется убить своего напарника.

    Даже если Вы решите проигнорировать мистический призыв, Туран набросится на Вас в надежде на спасение. В любом случае, Вам придется его убить.



    После того, как Вы покончите со стражником, запертая дверь откроется, а таинственный голос предложит Вам зайти. Зайдя в дверь, игрок окажется перед алтарем и попадет в клетку-ловушку. Выяснится, что в западню Вы попали по вине Молага Бала – одного из принцев Даэдры. Молаг Бал крайне недоволен тем, что возле его алтаря некий Логрольф Несговорчивый проводил оскверняющий ритуал, поклоняясь другому принцу даэдры – Боэтию. Молаг Бал в грубой форме предложит игроку найти осквернителя и любыми способами привести его к алтарю. Независимо от того, согласитесь ли Вы, принц отпустит Вас, а линия квеста автоматически перейдет на новый этап. Дух расскажет вам, что Логрольф в плену у изгоев и где именно его удерживают. Это место генерируется рандомно, однако чаще всего жреца можно найти в оплоте Друадах. Так же он может встретиться у Разделенных Башен, где изгои разбили свой основной лагерь.

    Добравшись до Логрольфа, Вы узнаете, чем жрец заслужил прозвище Несговорчивого – он будет вести себя крайне грубо и подозрительно, несмотря на то, что от неминуемой гибели его спасли именно Вы. Дальнейшее прохождение задания достаточно вариативное и зависит от навыков вашего персонажа и Вашего персонального выбора. Вы сможете либо соврать ему, сказав, что Вас послал Боэтий, либо силой запугать, напрямую рассказав о гневе Молаг Бала. Так же его можно подкупить (сумма подкупа так же зависит от инвентаря и уровня Вашего персонажа). В любом случае дальше Вам необходимо отправится к алтарю.

    Вернувшись в заброшенный дом, Вы обнаружите жреца, попавшего в ту же ловушку, в которой ранее оказался Ваш персонаж. Молаг Бал даст герою булаву и прикажет сломить жреца (вступить с Логрольфом в бой можно и со своим оружием). После избиения, Логрольф будет вынужден согласится отдать свою душу даэдрическому принцу, а игроку необходимо окончательно избавится от Несговорчивого, убив его.

    В качестве награды, Молаг Бал вручит герою свою магическую булаву.

    После прохождения в Skyrim дом ужасов, вы получите достижения «Влияние Даэдра» (если это ваш первый даэдрический артефакт) и «Золотые слова» за убеждение Жреца вернуться к алтарю.

    Награда: одноручная Булава Молаг Бала
    ID задания: DA10

    Примечание: задание весьма негуманно, и если вы отыгрываете роль хорошего парня — лучше не браться за него вовсе.

    Задание начинается в городе
    Маркарт. Ночью, проходя около заброшенного дома, вы встретите дозорного Турана, которые скажет, что хочет осмотреть дом, и ему не помешала бы помощь. Соглашаемся — и следуем за ним.

    Зайдя в дом, через некоторое время в нем начнутся странные события — начнет летать посуда, все будет как в тумане, а комнату начнет трясти как при землетрясении. Вы услышите голос Молага Бала, который прикажет убить Турана.

    Даже если вы не начнете атаковать первыми — это начнет Туран. Убивайте его, после чего окружающее пространство «нормализуется». Теперь голос Молага Бала будет приказывать вам спуститься ниже, к его алтарю:

    Используем алтарь, и оказываемся запертым в клетке. После короткого диалога (в котором, независимо от выбора итог будет один), клетка откроется, и следующим заданием будет освободить жреца Боэтии, который находится в Сломанной Башне:

    Отправляемся туда, зачищаем Башню, на верху находим жреца — Логрольф Несговорчивый, освобождаем его. При освобождении можно будет с угрозой сказать что вы от Молага Бала, или соврать что вы вас послала Боэтия, или вообще дать денег, что бы он не задавал лишних вопросов. Выбор варианта никак не повлияет на данное задание (но не факт, что не влияет на другие задания, например на задание «Зов Боэтии»).

    Оказавшись на свободе, жрец побежит в тот самый заброшенный дом в Маркарте. Отправляемся туда, и у алтаря находим жреца запертого в клетке.

    После чего, Молаг Бал даст вам свою булаву (пока еще ржавую), и скажет убить ей Логрольфа (убивать, говорят, не обязательно именно выданной булавой).

    Убиваем его первый раз — он не сдается. Молаг Бал воскрешает его, и мы убиваем его снова. После второй смерти он сдается, и отрекается от Боэтии, отдав свою душу Молаг Балу. И умерев после этого окончательно.

    На этом, такое, довольно не гуманное задание заканчивается, а мы получаем Булаву Молаг Бала.

    Чтобы задание началось, вам нужно второй раз появиться в Маркарте.

    Булава Молаг Бала

    Стоит сразу отметить, что артефакт, который вы получите по завершению данного задания, представляет в начале игры большую ценность. Булава Молаг Бала позволяет вам захватывать души монстров и людей в , не применяя для этого специальные заклинания — вы просто должны бить булавой по цели. Учитывая, что само по себе задание довольно простое, рекомендуем его выполнить при первой возможности.

    У канала, поднимающегося к Подкаменной Крепости, вы встретите одного из стражев Стендарра по имени Туран. Тот расскажет вам о заброшенном доме, который облюбовали мерзкие даэдропоклонники. Дозорный Туран предложит вам проследовать внутрь вместе с ним — соглашайтесь.

    Когда вы войдете, то окажется что заброшенный дом вовсе не заброшен: всюду следы присутствия людей. Дальнейший осмотр помещения приведет вас к закрытой двери. После этого картинка в ваших глазах поплывет, и вы услышите голос даэдрического принца Молаг Бала. Тот призовет вас убрать вашего святого спутника. Согласитесь вы на такое или нет, значения никакого не имеет. После того, как Туран обнаружит входную дверь запертой, то нападет на вас сам, и вам с ним придется разобраться в любом случае. Молаг Бала произошедший инцидент только порадует, и он пригласит вас за наградой.

    В стене комнаты вы обнаружите щель, ведущую в небольшое подземелье. В нем вы увидите ржавую булаву, закрепленную на вычурном алтаре. Попробуйте схватить её и окажетесь в ловушке: клетка вокруг вас сомкнется, и с вами заговорит Молаг Бал. Он скажет, что вы поработали ещё недостаточно и для получения награды должны постараться.

    Суть его просьбы проста: вы должны привести к алтарю служителя Боэтии — Логрольфа Несговорчивого, осквернившего святилище. Сделать это нужно будет таким образом, чтобы тот сам отдал душу Молаг Балу.

    Отправляйтесь в случайную локацию, отмеченную на карте, и после её зачистки вы обнаружите связанного Логрольфа. Не убивайте его, иначе провалите задание. Есть несколько способов уговорить данного господина вернуться к алтарю:

    • Обман. Скажите, что вас прислала Боэтия, чтобы спасти Логрольфа;
    • Угроза. Запугайте его именем Молаг Бала;
    • Подкуп. Озолотите Логрольфа.

    0 Уровень Персонажа

    Азура: Черная звезда
    Там нас встретит Арания и введет в курс дела: ей было видение, и надо искать эльфийского мага. Искать его она отправит в Винтерхолд, где можно расспросить, например, хозяина таверны. Нам укажут на Неласара, которого уже надо разговорить любым удобным способом, и он расскажет о своем учителе, Мейлине Варене, и о его экспериментах со звездой Азуры. Мелина теперь надо найти в разрушенном форте Глубины Илиналты. Там много некромантов и скелетов, а вот сам Мейлин уже мёртв, однако воспользоваться звездой он смог (разбитая, она валяется на полу рядом с его скелетом), и теперь надо решить, что делать.
    Если отнести звезду Арании, то звезда станет, как обычно, бесконечным великим камнем душ, в который можно ловить только белые души (то есть все, кроме НПС), если к Неласару – чёрным камнем (можно ловить только души НПС). Кого бы мы ни выбрали, придется отправляться внутрь звезды, чтобы выкурить оттуда Мейлина: осторожно, там узенькие мостики и дреморы на подтанцовке. После победы над Мейлином (на дремор можно не обращать внимания) звезду вручат нам.

    Шеогорат: Безумный ум
    Около Коллегии бардов с в Солитьюде бродит потерявшийся Дервенин (двести лет назад мы встречали его в Нью-Шеоте), он попросит нас найти его хозяина, который отправился в Синий дворец, в крыло Пелагия. Туда просто так не пустят, но можно обратиться к одной из служанок (например, к Уне), они дадут ключ. Продравшись через паутину в коридор в крыле, мы перенесемся в разум Пелагия Безумного.
    Инвентарь и карта тут не работают, да они и не понадобятся. Пелагий что-то не в настроении, а нам Шеогорат выдаст Ваббаджак, чтобы мы могли отсюда выбраться. В сражении Гнева и Уверенности надо при помощи Ваббаджака уменьшить Гнев и увеличить Уверенность. В ночном кошмаре надо использовать посох на спящем Пелагии и сразу – на появившемся создании, и так повторять, пока они не кончатся. В паранойе Пелагия можно не тратить время на превращения атронахов, а сразу попасть из посоха в охранника на другой стороне арены. Возвращаемся к Шеогорату, он оставляет Ваббаджак нам и возвращается на Острова, а мы – во дворец.

    Намира: Вкус смерти
    Во дворце в Маркарте стоит брат Верелий, сообщающий, что в Залы мёртвых заходить нельзя. Уговариваем его пустить нас туда (если просто проникнуть, взломав замок, залы будут пусты). Внутри нас встретит Эола и попросит уничтожить драугров в Утесной пещере. Она будет ждать у входа в пещеру, и ее можно взять или не брать с собой (во втором случае сражаться придется аккуратнее, чтобы случайно не задеть ее заклинанием или стрелой – если она погибнет по нашей вине, квест будет провален).
    После того, как пещера будет зачищена, Эола попросит привести брата Верелия. Как-нибудь уговариваем его идти за нами, а на месте Эола уже справится сама. Убиваем лежащего на алтаре Верелия и едим – Намира заговорит с нами и вручит кольцо. Хотя, конечно, можно и не соглашаться убивать брата и вместо этого перебить всю компанию людоедов.

    Хирсин: Зов Луны
    В Фолкрите в тюрьме (вход через казармы) сидит некто Синдинг, оборотень, убивший девочку. Он даст проклятое кольце Хирсина (нельзя снять, будет случайно превращать в оборотня) и расскажет о животном, которое надо убить, чтобы поговорить с Хирсином. Убиваем животное, и Хирсин действительно идет на контакт, повелев убить Синдинга. Отправляемся туда, прячется Синдинг, и, снова с ним встретившись, выбираем, кого убивать – его или охотников. В первом случае получим Шкуру Спасителя, во втором с кольца снимут проклятие (дает дополнительное превращение для оборотня).

    Вермина: Ходячий кошмар
    В Данстаре все страдают от ночных кошмаров. Ищем в таверне жреца Мары Эрандура, который скажет, что причина кошмаров – находящийся недалеко от города в разрушенной башне храм Вермины. Идём за ним. Храм в прямом смысле законсервирован газом под названием Миазмы, который жрецы применили, когда на них напали орки. Когда Эрандур откроет храм, орки и жрецы Вермины начнут просыпаться и нападать на нас. Идем за Эрандуром, он всё покажет, где находится посох Череп порчи, и расскажет, что тут произошло. Оказывается, он сам был жрецов Вермины, поэтому у него есть ключ от библиотеки, куда он нас и поведет.
    В библиотеке надо будет найти книгу «Снохождени» (на которую услужливо показывает маркер), затем Эрандур отведет нас в лабораторию, чтобы найти зелье «Апатия» (на которое тоже показывает маркер). Теперь надо будет выпить зелье и посмотреть, что там случилось, глазами участника событий. Нас отправят выпустить Миазмы. Ни карта, ни инвентарь тут не работают, но они не нужны – атакующие не обращают на нас внимания, так что просто идем на маркер. Выполняем задачу и возвращаемся в реальный мир - и забираем камень душ из подставки, чтобы убрать барьер. Возвращаемся к Эрандуру, идем за ним к Черепу, мимоходом победив двух жрецов Вермины. Теперь Эрандур начинает ритуал, который уничтожит Череп порчи – а голос Вермины прикажет убить его. Убиваем – получаем посох, даём закончить ритуал – Эрандур будет доступен, как компаньон.

    9 Уровень Персонажа

    Малакат: Проклятое племя

    У входа орки сражаются с великаном (хотя можно и к шапочному разбору попасть). Надо поговорить с Атуб, она попросит принести сердце даэдра (можно украсть у Соратников) и жир тролля (если лень искать троллей, можно сбегать к алхимику), чтобы обратиться к Малакату. Малакат ответит, и велит Йамарзу, вождю орков, отбить у великанов святилище и принести молот великана к алтарю в лагере. Йамарз, в свою очередь, потребует, чтобы мы сопровождали его. Бежим с ним до пещеры, проходим через нее (тут Йамарз вполне способен постоять за себя) и оказываемся в долине. Йамарз предложит убить великана за него, пообещав в обмен на молчание золото, хотя потом просто нападет. Если отправить его на великана самостоятельно, то он сразу погибнет, так что сражаться с великаном придётся в любом случае. Забираем молот и возвращаемся в Ларгашбур. После речи Малаката помещаем молот на алтарь в лагере – и берем появившийся там молот Волендранг.

    10 Уровень Персонажа

    Молаг Бал: Дом ужасов
    На улице Маркарта дозорный Стендарра Туран попросит пойти с ним, чтобы обследовать подозрительный дом. В доме обнаруживается закрытая дверь, которую он просит открыть, и тут же с нами заговаривает Молаг Бал, скомандовав убить Турана. Делаем это и спускаемся в открывшийся подвал, где вроде как можно забрать награду. Вместо награды князь дает нам другое поручение: найти и привести жреца Боэтии Логрольфа (его поймали изгои). Освобождаем его, а в заброшенный дом он придет сам. Возвращаемся туда. Логрольф попадется в ту же ловушку у алтаря, и по приказу Молаг Бала бьем его ржавой булавой до смерти, и еще раз до смерти. И только теперь получаем обещанную награду – булаву Молаг Бала.

    Меридия: Рассветная заря.

    У святилища Меридия обратится к нам лично и попросит найти и принести её путеводную звезду. Приносим и возвращаем на место у ног статуи Меридии. Теперь она отправит нас в её храм, где надо активировать пьедесталы, проводящие свет Меридии через храм (ну и открывающие двери в следующие части локации). Из храма Килкрита переходим в развалины Килкрита, в конце которых находим некроманта Малкорана, за убийство которого (как настоящий некромант, с первого раза он не убьется) Меридия наградит нас мечом Сияние рассвета.

    12 Уровень Персонажа

    Периайт: Единственное лекарство

    У святилища торчит каджит Кеш, он поможет связаться с Периайтом. Для этого нужны: ядовитый колокольчик, серебряный слиток, прах вампира и безупречный рубин. Если чего-то из этого нет, стоит прошвырнуться по соответствующим лавкам. Кеш приготовит сомнительного вида варево, пары которого надо вдохнуть, после чего Периайт с нами заговорит. Он поручит нам убить Оркендора, главу своих последователей-одержимых. Они находятся в двемерских руинах Бтардамз. Руины большие и многоуровневые, но заблудиться там сложно, кроме того, там достаточно темных уголков, чтобы незаметно проскользнуть мимо одержимых. Можно, конечно, и в лобовую бежать, но зеленая бяка, которой они плюются, может доставить неприятности. Сам же Оркендор обладает некоторым резистом к стихийным заклинаниям, так что об это тоже стоит позаботиться заранее. Возвращаемся к Периайту за подарком – щитом Разрушитель заклинаний.

    13 Уровень Персонажа

    Клавикус Вайл: Собака – друг даэдра
    В Фолкрите стражники спросят нас о собаке и отправят к кузнецу Лоду, который расскажет о собаке, которую он видел и хотел бы поймать. Идём в сторону убежища Темного братства, где пёс сам заговорит с нами. Он расскажет, что его зовут Барбас, он поссорился со своим хозяином Клавикусом Вайлом и хотел бы нашей помощи. Идём за ним к святилищу (осторожно, в пещере будет толпа вампиров, так что потом не забудьте провериться на предмет заболеваний), где Клавикус Вайл попросит принести ему Топор скорби (в пещере, помимо мага-владельца топора, будут и даэдра). Возвращаемся к святилищу, где нужно будет выбрать, что нам больше нравится: этот топор (надо будет убить пса) или маска Клавикуса Вайла (придётся ждать конца его монолога).

    14 Уровень Персонажа

    Сангвин: Незабываемая ночка
    В любой таверне можно встретить некоего Сэма, который предложит выпить с ним, за чем последует традиционное пробуждение непонятно где и непонятно после чего. Вообще-то это будет храм Дибеллы, жрица которой нас отругает и заставит прибраться. Надо уговорить её рассказать, что все-таки случилось, и из её слов выйдет, что нам надо в Рорикстед. Идем туда и натыкаемся на сердитого мужика и проблему с его козой, которую разрешаем любым удобным способом, после чего надо будет отправиться в Вайтран, к Изольде. Она после своей порции убеждения или денег отправит нас в Морвунскар, форт, битком набитый магами. Прорубившись через них, попадаем в портал, находим там оказавшегося самим Сангвином Сэма, получаем в подарок Розу (видать, действительно хорошо погуляли) и возвращемся домой.

    15 Уровень Персонажа

    Хермеус Мора: За гранью обыденного
    Первую часть квеста придётся выполнять по сюжету. Спустя некоторое время после того, как мы отдали словарь Септимию, с курьером нам придет записка о том, что ему нужна наша помощь. После разговора с ним на выходе из пещерки с нами заговорит уже сам Хермеус Мора. Нам надо собрать кровь всех меров (при нажатии кнопки «использовать» на подходящем трупе будет дан выбор – собрать кровь или собрать лут). Если неохота убивать горожан, можно поискать дикорастущих – альтмеры встречаются среди некромантов, орки, босмеры и данмеры среди бандитов, фалмеры в двемерских руинах (можно вернуться в Альфтанг, где мы были в первой части квеста). Возвращаемся к Септимию, он откроет ящик, после чего его убьет Хермеус Мора. Внутри же ящика вовсе не сердце Лорхана (как ожидал Септимий), а книга Огма Инфиниум. Чтение книги прибавит три пункта к каждому навыку выбранной группы:Магия: зачарование, восстановление, разрушение, иллюзия, изменение, колдовство
    Сила: тяжелая броня, стрельба, одноручное оружие, двуручное оружие, блок, кузнечное дело.
    Скрытность: алхимия, скрытность, карманная кража, взлом, легкая броня, красноречие.

    20 Уровень Персонажа

    Мефала: Дверь, которая шепчет
    В таверне Вайтрана у хозяйки можно узнать, что с сыном ярла что-то не так. Ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями бури и ярл Балгруф находится в Сюлитьюде, он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом надо будет поговорить с его сыном, Нелкиром (который в любом случае остается в Драконьем пределе в Вайтране), и тот расскажет о двери в подвале, которая шепчет и рассказывает всякое. Выслушиваем, что дверь скажет нам, и идем к сыну ярла выяснять, как эту дверь открыть, а открыть её может или сам ярл, или придворный маг – неважно, у кого из кармана тырить ключ. Открываем и забираем Эбонитовый клинок. После убийства какого-нибудь непися, который считает нас другом, Мефала нас похвалит.

    Мерунес Дагон: Осколки было славы
    В городе курьер передаст приглашение в музей в Данстаре. Музей этот посвящен деятельности Мифического рассвета. Хозяин музея Сил проведет небольшую экскурсию, а потом предложит задание: собрать части бритвы Мерунеса. Рукоять находится у Йоргена в Морфале, её можно добыть любым удобным способом – или как-нибудь уговорив Йоргена, или просто выкрасть из сундука в его доме. Обломки клинка – в крепости Треснувший бивень, населенной орками-бандитами, ключ от решетки, закрывающей кнопку, открывающую хранилище, можно снять с их главаря. Наконец, навершие найдется в Старушечьей скале, населенном пункте изгоев. Возвращаемся к Силу и вместе с ним отправляемся к святилищу Мерунеса. С ним князь говорить откажется, а вот нам пообещает восстановить Бритву, если мы убьем Сила (отказываться бесполезно). Убиваем Сила, получаем Бритву и двух дремор, которые на нас нападут. Именно с них можно снять ключ от святилища – небольшого помещения с несколькими сундуками и всякими приятными штучками россыпью.

    30 Уровень Персонажа

    Боэтия: Зов Боэтии

    К святилищу можно притопать пешком, или же квест начнется после прочтения книги «Испытание Боэтии». У святилища культисты доступно объяснят, что абы с кем Боэтия разговаривать не будет, и что в жертву ей надо принести человека. Берём с собой какого-нибудь спутника, командуем (опция в диалоге «мне от тебя кое-что нужно») использовать жертвенную колонну, убиваем его жертвенным клинком. После небольшой речи Боэтии культисты нападут всей толпой. После смерти всех их Боэтия заговорит снова: поручит перебить всех в месте Хребет Острие ножа. Теперь всё просто - идем, зачищаем, надеваем эбонитовую кольчугу (это и есть награда за квест), выслушиваем поздравления Боэтии.